Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение профессиональных качеств личности журналистаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание: построить типовую модель личности журналиста Цель работы: освоить качественные характеристики и требования, предъявляемые к личности журналиста. Задачи: а) провести опрос среди работников СМИ о качествах личности журналиста; б) составить типовое описание требований, предъявляемых журналисту на примере конкретного СМИ; в) обобщить требования к журналисту и составить на этой основе типовую модель личности журналиста.
Алгоритм лабораторной работы
Важно! Данная работа выполняется в исследовательских группах, которые формируются произвольно (3-5 человек). 1. Выберите редакцию регионального СМИ, которое будет объектом вашего исследования. 2. Составьте на основании анализа теоретического материала опросник, в котором отразите основные профессиональные качества личности журналиста и принципы его поведения. 3. Опросите представителей редакции СМИ, согласно составленному опроснику. 4. Подведите итоги опроса. По итогам составьте сводную таблицу-матрицу профессиональных качеств личности журналиста. 5. На основании выделенных качеств составьте модель личности журналиста, которую оформите в двух вариантах: вербальном и графическом. 6. Сравните качества, включенные в типовую модель, со своими качествами и сделайте вывод о готовности к работе журналистом. Желаем успехов!
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Дорощук Е.С. Индивидуализация обучения студентов-журналистов культуре творческой деятельности. М., 2008. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2008. Свитич Л.Г. Профессия – журналист. М., 2008. РАЗДЕЛ 3. ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ СТУДЕНТА
Реферативное исследование
Реферативное исследование – одна из форм самостоятельной работы студента по данному курсу. Это исследование, которое студенты проводят в течение всего семестра и защищают на семинарских занятиях. Методические указания по подготовке реферативного исследования содержатся в Приложении № 1. ТЕМЫ-ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РЕФЕРАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.Каким я представляю себе будущее средств массовой информации в регионе? (Форма – Медиа-проект). 2. Каковы результаты глобализации через внедрение в практику журналистов Интернета? (Форма – теоретический прогноз). 3.Как формируется инновационная среда журналистики? (Форма – Медиа-проект). 4. В чем отражается функциональная направленность журналистского текста? (Форма – контент-аналитическое исследование). 5. Какие факторы влияют на действенность журналистских выступлений в электронных медиа? (Форма – контент-аналитическое исследование). 6. Как осуществляется контроль за результативностью выступлений в СМИ? (Форма – теоретическое исследование). 7. Как определить эффективность воздействия радиоинформации? (Форма – теоретическое исследование). 8. Как воздействует журналистский текст на аудиторию? (Форма – функциональный анализ). 9. Каковы особенности деятельности телевизионного канала регионального уровня в полилингвистическом пространстве? (Форма – теоретическое исследование). 10. В чем отличия воздействия на аудиторию телевизионной информации? (Форма – теоретическое исследование). 11. Какие особенности воздействия отличают Интернет-издания? (Форма – теоретическое исследование). 12. В каких формах проявляется социальная позиция журналиста в процессе подготовки журналистского материала? (Форма – теоретическое исследование). 13. В чем особенность регионального информационного поля? (Форма – функциональный анализ). 14. Как формируется информационная политика современного печатного издания? (Форма – теоретическое исследование). 15. Как проявляется познавательная функция в современном журнале? (Форма - функциональный анализ). 16. Каковы юридические факторы свободы журналистской деятельности? (Форма – мини-эссе). 17. Какова роль журналистской информации в информационном обществе? (Форма – Медиа-прогноз). 18. В чем проявляются экономические факторы свободы журналистской деятельности в электронных медиа? (Форма - системный анализ). 19. Как пересекаются цели деятельности журналистов и PR-специалистов в период предвыборной кампании? (Форма – функциональный анализ). 20. По каким признакам журналистскую информацию относят к разряду социальной? (Форма – системный анализ).
Курсовая работа
Курсовая работа также одна из форм самостоятельной работы студента. Она пишется в течение учебного года и методика ее подготовки содержится в специальных учебных пособиях[42].
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.) |