Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение профессиональных качеств личности журналистаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание: построить типовую модель личности журналиста Цель работы: освоить качественные характеристики и требования, предъявляемые к личности журналиста. Задачи: а) провести опрос среди работников СМИ о качествах личности журналиста; б) составить типовое описание требований, предъявляемых журналисту на примере конкретного СМИ; в) обобщить требования к журналисту и составить на этой основе типовую модель личности журналиста.
Алгоритм лабораторной работы
Важно! Данная работа выполняется в исследовательских группах, которые формируются произвольно (3-5 человек). 1. Выберите редакцию регионального СМИ, которое будет объектом вашего исследования. 2. Составьте на основании анализа теоретического материала опросник, в котором отразите основные профессиональные качества личности журналиста и принципы его поведения. 3. Опросите представителей редакции СМИ, согласно составленному опроснику. 4. Подведите итоги опроса. По итогам составьте сводную таблицу-матрицу профессиональных качеств личности журналиста. 5. На основании выделенных качеств составьте модель личности журналиста, которую оформите в двух вариантах: вербальном и графическом. 6. Сравните качества, включенные в типовую модель, со своими качествами и сделайте вывод о готовности к работе журналистом. Желаем успехов! Контрольные вопросы для самопроверки
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Дорощук Е.С. Индивидуализация обучения студентов-журналистов культуре творческой деятельности. М., 2008. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2008. Свитич Л.Г. Профессия – журналист. М., 2008. РАЗДЕЛ 3. ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ СТУДЕНТА
Реферативное исследование
Реферативное исследование – одна из форм самостоятельной работы студента по данному курсу. Это исследование, которое студенты проводят в течение всего семестра и защищают на семинарских занятиях. Методические указания по подготовке реферативного исследования содержатся в Приложении № 1. ТЕМЫ-ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РЕФЕРАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.Каким я представляю себе будущее средств массовой информации в регионе? (Форма – Медиа-проект). 2. Каковы результаты глобализации через внедрение в практику журналистов Интернета? (Форма – теоретический прогноз). 3.Как формируется инновационная среда журналистики? (Форма – Медиа-проект). 4. В чем отражается функциональная направленность журналистского текста? (Форма – контент-аналитическое исследование). 5. Какие факторы влияют на действенность журналистских выступлений в электронных медиа? (Форма – контент-аналитическое исследование). 6. Как осуществляется контроль за результативностью выступлений в СМИ? (Форма – теоретическое исследование). 7. Как определить эффективность воздействия радиоинформации? (Форма – теоретическое исследование). 8. Как воздействует журналистский текст на аудиторию? (Форма – функциональный анализ). 9. Каковы особенности деятельности телевизионного канала регионального уровня в полилингвистическом пространстве? (Форма – теоретическое исследование). 10. В чем отличия воздействия на аудиторию телевизионной информации? (Форма – теоретическое исследование). 11. Какие особенности воздействия отличают Интернет-издания? (Форма – теоретическое исследование). 12. В каких формах проявляется социальная позиция журналиста в процессе подготовки журналистского материала? (Форма – теоретическое исследование). 13. В чем особенность регионального информационного поля? (Форма – функциональный анализ). 14. Как формируется информационная политика современного печатного издания? (Форма – теоретическое исследование). 15. Как проявляется познавательная функция в современном журнале? (Форма - функциональный анализ). 16. Каковы юридические факторы свободы журналистской деятельности? (Форма – мини-эссе). 17. Какова роль журналистской информации в информационном обществе? (Форма – Медиа-прогноз). 18. В чем проявляются экономические факторы свободы журналистской деятельности в электронных медиа? (Форма - системный анализ). 19. Как пересекаются цели деятельности журналистов и PR-специалистов в период предвыборной кампании? (Форма – функциональный анализ). 20. По каким признакам журналистскую информацию относят к разряду социальной? (Форма – системный анализ).
Курсовая работа
Курсовая работа также одна из форм самостоятельной работы студента. Она пишется в течение учебного года и методика ее подготовки содержится в специальных учебных пособиях[42].
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.22 (0.005 с.) |