Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инновации в СКСиТ: источники, проблемы внедрения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Методологические основы инновационной деятельности. Классификация инноваций (по степени рыночной новизны, по причинам проведения, по объекту). Продуктовые, технологические, управленческие инновации. Система стратегического планирования. Бизнес-планирование инновационных проектов. Финансирование и регулирование инновационной деятельности. Социальные аспекты инновационной деятельности.
ОТВЕТ Под инновацией (англ. "innovation" - нововведение, новшество, новаторство) понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления. В качестве инновации (новшества, нововведения) в сфере услуг выступает результат инновационной деят-ти (сервисный продукт, технология или отдельные её элементы, новая организация сервисной деят-ти и др.), который способен более эффективно удовлетворять общественные потребности. Выделим осн. типы инноваций: · технические, связанные с внедрением новых видов техники, приспособлений, инструментов. Наиболее заметная тенденция с совр. сфере услуг связана с внедрением компьютерной техники, распространением информационно-технологических новшеств. · организационно-технологические, связанные с новыми видами услуг, более эффективными формами обслуживания и организационными нормами труда. · управленческие, ориентированные на совершенствование внутренних и внешних связей организации. · комплексные, охватывающие одновременно разные аспекты и стороны серв. деятельности. Инновационная деятельность (ИД) – совокупность участников и действий участников инновационного процесса, имеющих определенную цель, средства достижения цели, осуществляющих свои функции соответственно своей роли в инновационном процессе и достигающих определенных результатов. Инновационная деятельность может осуществляться на разных уровнях: федеральном, отраслевом, региональном, муниципальном, фирменном, бытовом. Она может быть межотраслевой и отраслевой. Результатами своей инновационной деятельности участники основного и обслуживающего инновационных процессов обмениваются через рынки. Исходя из того, в какой области осуществляются изменения, можно выделить инновации продуктовые, технологические и организационно-управленческие.
Продуктовые инновации. Под новым товаром с рыночной точки зрения можно понимать несколько разновидностей товарных нововведений: совершенно новый товар; модернизированный товар; модифицированный товар; товар новой сферы применения; товар рыночной новизны. к продуктовым инновациям относится разработка и внедрение трех типов нового продукта: совершенно нового, модернизированного и модифицированного. Управленческие инновации предполагают, прежде всего, реструктуризацию компаний, то есть изменение всей организационной структуры или отдельных ее элементов в целях оптимизации хозяйственной деятельности. Технологические инновации предполагают применение новых технических и технологических методов повышения эффективности непосредственно производственного процесса и, как правило, заключаются в автоматизации производства, использовании ячеечной системы работ, компьютеризации и роботизации производственных линий и оптимизации материально-производственной базы. Если же фирма имеет возможности (научные, финансовые, маркетинговые и г. д.) для предвидения возможных перемен во внешней среде, а иногда и для их стимулирования, то осуществляйся стратегическое управление, направленное на создание будущих конкурентных преимуществ. Такие инновации можно определить как опережающие. Система стратегического планирования. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий. Эти стратегии предназначены помочь организациям достичь своих целей. Бизнес-планирование инновационных проектов. Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Любой инновационный бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров и услуг как на отечественном, так и на зарубежном рынке. В рыночных отношениях бизнес-план сам превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести максимальный доход разработчикам нового проекта.
Реклама в СКСиТ. Реклама как неличная форма коммуникации. Объекты и субъекты рекламной деятельности. Виды и методы рекламы. Классификация рекламных средств и особенности их выбора. Основные направления рекламной деятельности в СКСиТ. Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Структура рекламной кампании.
ОТВЕТ Реклама - это распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью сознания им популярности. Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них. Цель рекламы - распространение сведений, информации. Объектами рекламы могут являться различные социальные объекты, обладающие различными потребностями и информацией. Классификация видов и средств рекламы Печатная реклама: Рекламное объявление, Афиша, Рекламный плакат, Изобразительная реклама Вывеска, Рекламные щиты кампаний, Транспаранты, Настенное панно, Роспись транспортных средств и др. Кино- и телереклама Рекламный фильм (Мультипликационные, Кукольны,, Игровые, Документальные). Радиореклама Световая реклама Световая реклама обладает наибольшей силой воздействия среди реклам, используемых на открытом воздухе. Она не только выполняет информационные функции, но и придаёт ночному городу красочность. Световая реклама – единственное рекламное средство, которое действует в вечернее и ночное время. Средства световой рекламы включают вывески, надписи, фирменные знаки, декоративные элементы. Их размещают на фасадах и крышах зданий, а также изготовляют в виде отдельных установок. Особым видом световой рекламы является световая газета. Субъект рекламной деятельности - рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель; К объектам рекламной деятельности относятся любые формы, методы, носители и средства аудиовизуальной или иной связи, используемые для передачи рекламной информации потребителям рекламы. Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или несколькими целями, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Отдельно стоит выделить виды рекламных кампаний. Информативная, Увещевательная,Сравнительная,Напоминающая реклама. Этику рекламы можно определить как все положительное и правильное в процессе осуществления рекламной функции. Этичной называется деятельность, соответствующая не только законодательству, но и моральным принципам.
Связи с общественностью в сфере СКСиТ. Понятие «связи с общественностью». Виды акций и ключевые аудитории связей с общественностью в сфере СКСиТ. Роль культуры в поддержании бренда страны за рубежом. Вклад международного туризма в развитие бренда страны. PR-акции и PR-кампании в СКСиТ. Классификация PR-технологий.
ОТВЕТ PR - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью (работники, партнеры и потребители).
PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Обычная деятельность PR состоит из четырех различных, но связанных друг с другом частей: 1. Анализ, исследование и постановка задачи. 2. Разработка программы и сметы. 3. Общение и осуществление программы. 4. Исследование результатов, оценка и возможные доработки. Задачи PR – обеспечение оптимистического для личности отношения со стороны окружающих, средствами убеждения, которые основываются на знании особенностей человеческого восприятия. Три основные функции, которые выполняет PR: 1) проверка взглядов и поведения общественности с целью удовлетворения нужд и интересов организации, от имени которой проводится PR-кампания; 2) достижение взаимовыгодных связей между всеми объединенными с организацией группами общественности, содействуя продуктивному взаимодействию с ними; 3) реагирование на общественность. PR-кампания – это ряд мероприятий, проводимых для осуществления важной общественно-политической или социальной задачи, которые нацелены на совершенствование имиджа (репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностью. PR-кампании объединяют много составляющих (акции, праздники, круглые столы, конкурсы), являясь очень действенным способом продвижения конкретного имиджа или идеи. Классификация PR-технологий Белый PR. Это работа, по Сэму Блэку, - искусство понимания, информационная открытость, предоставление бесспорных информационных поводов. Многие российские специалисты считают, что этот западный подход в наших условиях неэффективен. Черный PR - размещение в СМИ «заказных» публикаций или оплата «блокировок». Серый PR определяет исключительно финансовую сторону отношений PR-специалистов с редакциями или коммерческими дирекциями СМИ. Кровавый PR. Это определение вошло в обиход после 11 сентября 2001 г. и стало употребляться для характеристики информационной составляющей терроризма. Есть мнение, что распространять на такие «приемы» термин public relations некорректно. PR цвета хаки. Информационное воздействие на противника в ходе военных действий, текущая пропагандистская работа с военными кадрами, СМИ и населением. Желтый PR. Название ассоциируется с использованием скандалов, раздуванием сенсаций, папарацци, эпотажем и прочей желтой журналистикой. Продюссер Российской комиксной корпорации В. Комаров зарегистрирол желтый PR как торговый зна. По его словам, желтый PR - «не навязчивый позитив или негатив, а прояснение ситуации через социальные сюжеты».
Зеленый PR. Массированное, принимающее порой агрессивную форму воздействие на общество гринписовцев и членов других экологических организаций.. Зеленый PR получил свое название от цвета американской валюты. КЛАССИФИКАЦИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 1. ТРАДИЦИОННЫЕ (стратегические, концептуальные основанные на определённой концепции деятельности в PR): Имидж, Паблисити, Промоушн, Брендинг. и др. Вклад международного туризма в развитие бренда страны. Брендинг традиционно рассматривается как один из наиболее важных элементов маркетинга. Саймон Анхольт определяет брендинг страны как систематический процесс согласования действий, поведения, инвестиций, инноваций и коммуникаций страны для реализации стратегии конкурентной идентичности. Это может быть как скромное сотрудничество правительственного комитета по туризму и агентства по привлечению инвестиций, так и десятилетия реализации скоординированных и четко спланированных стратегий внутри страны и на международной арене в сфере культуры, спорта, образования, политики, туризма, международной торговли. Приступая к разработке PR - кампании важно представлять себе социальный портрет целевой аудитории, иначе Ваши усилия пойдут прахом. Существуют 3 вида целевых аудиторий: Первичная. Аудитория, на которую вам нужно оказать влияние. Это те люди, чье поведение вы пытаетесь изменить. Вторичная. В основном это лидеры мнений, которые влияют на первичную аудиторию. Третичная аудитория. Данная аудитория подразумевает организованные группы (клубы, ассоциации и др.), которые влияют как на первичную, так и на вторичную группы. PR-акции в СКСиТ. Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности. Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — короткое информационное сообщение, которое делается обычно официальным лицом, представителем правительства, международных организаций, коммерческих структур и других высоких инстанций с представителями средств массовой информации, в целях информирования их о важных событиях, ходе международных переговоров, конференций, симпозиумов, семинаров, о позициях и взглядах участников и достигнутых результатах. Фуршет – неотъемлемая часть различных мероприятий, от пресс-конференций до презентаций. Но даже самый скромный фуршет в рамках пресс-конференции приобретает особое, инструментальное, значение.
Презентация создает основу для формирования благоприятного мнения об организации и основу для завязывания деловых и информац. контактов. Презентация:1)это планируемое мероприятие2)освещает деятельность с положительной стороны3)позволяет апробировать новые предложения(продукты), учувствовать в ней методом погружения. 4)дает возможность прямого контакта с целевыми аудиториями субъекта ПР. Пресс-тур. Мероприятие для прессы, связанное с переездом журналистов в другой географический пункт. Конечная цель проведения пресс-тура состоит в повышении лояльности и поддержании позитивного имиджа компании среди целевых аудиторий. Целью организации пресс-тура не обязательно должно быть знакомство с деятельностью всего предприятия. Пресс-рели́з — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Бэкграундер (от англ. backgrounder) — это информационный PR материал для СМИ, представляющий информацию об организации, её профиле, продуктах и услугах, истории создания, развития и т. д.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.231.160 (0.009 с.) |