Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О техническом регулировании. Федеральный Закон от 27.12.2002 №184-ФЗ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общероссийский классификатор услуг населению – ОКУН (ОК 002-93). 6. Межгосударственный стандарт ГОСТ 30335-95/ Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р. 50646-94 (введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. №164). - М.: Госстандарт, 1996. 7. <Велединский В.Г. Сервисная деятельность: учебник /В.Г. Велединский – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2008. 8. Сервис и туризм: словарь-справочник / Под ред. Ю.П.Свириденко, О.Я.Гойхмана. – М.: Альфа-М, 2008. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития/ Под ред. Ю.П.Свириденко. В 4-х т. Т.1. Формирование сферы услуг. – М.: Вега Интел, 2000. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П.Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. Шелудько Г.В. Онтология сервисной реальности: а-т дисс. на соиск. ученой степени д-ра филос. Наук. – М., 2008 (ФГОУ ВПО РГУТиС). 12. Popper К.R. Conjectures and Refutations. The Growth of Scientific Knowledge. London and Henley. Routledge and Kegan Paul, 1972. Перевод с сокращениями 1, 3 и 10-й главы А.Л. Никифорова (см.: www/philosohhy/popper/popper_refut.html). Потребности человека: основные концепции, динамика. Исторические представления о потребностях человека. Определение и классификация потребностей. Индивидуальные, психические, физиологические особенности человека – основа его запросов и потребностей. Соотношение биологического и социального в человеке. Основные группы потребностей и их особенности. Концепции потребностей А.Маслоу, Ф.Герцберга и др., их применение в практике современного сервиса. Развитие общества и индивидуальных потребностей человека. Потребности человека и средства их удовлетворения.
ОТВЕТ Потре́бность — вид функциональной или психологической нужды или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества. Наличие неудовлетворённых потребностей у человека связывают с напряжением и дискомфортом, несоответствием внутреннего (желаемого) и внешнего (реального), которые являются побудителями и мотивацией активности. Существует множество классификаций потребностей: Например, п о объекту, · физиологические (пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.) · материальные, (жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т.п.) · социальные (общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.) · духовные, (знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.) · этические, · эстетические, · другие; По роли в жизни человека: · доминирующие/второстепенные, · центральные/периферические, · устойчивые/ситуативные; По субъекту потребностей · индивидуальные, · групповые, · коллективные, · общественные. Пирамида потребностей — иерархическая система потребностей человека, составленная американским психологом А. Маслоу. Сам Маслоу выделяет 5 уровней потребностей: · Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д. · Экзистенциальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни. · Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность. · Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост. · Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.. В науке 20 века получила широкое распространение концепция формирования человека и общества в процессе развития трудовой деятельности. Она была предложена немецким философом Фридрихом Энгельсом. Он выделил 3 человекообразующих фактора - труд, социальную организацию и членораздельную речь и доказывал, что потребности усложняются в ходе развития труда и мышления. Для сервисологии учение о потребностях человека имеет базовое, основополагающее значение. Вся сфера услуг мотивирована именно растущими, усложняющимися потребностями человека. Социологи давно уже говорят не о тенденции удовлетворения потребностей, а о производстве потребностей. Растущие запросы потребителя формируют рынок услуг, который, в свою очередь, формирует рынок предложений. Если раньше сфера услуг стремилась удовлетворить необходимые и выжные для жизни потребности, то сейчас потребности все чаще приобретают не обязательный характер, а часто экзотический, перверс и вный (перв е рсия –переворачивание, отход от нормы) характер. В этой связи происходит пересмотр классических взаимоотношений между потребителем, клиентом и теми, кто призван строить индустрию удовлетворения потребностей. Формируется этика и педагогика сервиса, исследующие не только методику и технологии удовлетворения потребностей, но и систему, которая будет способствовать возвышению потребностей. Социально-культурная деятельность: проблемы, тенденции развития. Определить понятие социально-культурной деятельности. Стихийная и организованная социально-культурная деятельность. Объект и предмет социально-культурной деятельности («подвижность» объекта). Результат социально-культурной деятельности. Социально-культурная деятельность в информационном обществе и условиях рыночной экономики.
ОТВЕТ Многообразие индивидуальной и социальной активности в сфере культуры характеризуется категорией "социально-культурная деятельность". Сущность социума — делать человека общественным. Сущность культуры — способствовать формированию духовно целостной личности, преодолению социально-ролевой ограниченности человека. С оциально-культурную деятельность можно определить как деятельность социального субъекта (личности, общности, социального института, этноса, нации). Сущность этой деятельность - создание, сохранение и развитие традиций, ценностей и норм культуры — художественной, исторической, духовно-нравственной, экологической, политической и т.д. Основные функции социально-культурной деятельности: 1) коммуникативная, 2) информационно-просветительная, 3) культуротворческая, 4) рекреативно-оздоровительная. Смысл социально-культурной деятельности заключается · в активном функционировании личности в конкретной социальной среде, · в формировании ее социально-культурного статуса, · в выборе и проведении адекватных форм ее участия в социально-культурных процессах. К субъектам социально-культурной деятельности относятся многочисленные социально-культурные институты, учреждения и организации, с помощью которых прямо или косвенно осуществляются накопление и трансляция (передача) культурного опыта, освоение культурных форм общественной жизни, приобретение громадного объема культурологических знаний. Классификация субъектов производится по целому ряду типологических признаков - территориальному, отраслевому, по виду принадлежности (собственности). Классификация субъектов социально-культурной деятельности по типологическому признаку (форме принадлежности)
Личность, выступающая в роли субъекта социально-культурной деятельности, - это человек, который благодаря своей активности практически реализовал все элементы своего участия в этой деятельности, а именно: определил и тщательно осмыслил цель, осознал мотивы своего участия, подобрал необходимые средства, методы и приемы, осуществил соответствующие практические действия, оценил полученные результаты.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.233 (0.008 с.) |