Амортизация маршрутных транспортных средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Амортизация маршрутных транспортных средств



 

Расчёт амортизации пассажирских транспортных средств на 1 км пробега производится по формуле:

А км = (А год сумм / L год ), руб/ 1 км пробега (28)

 

где:

А год сумм – годовая сумма амортизации всех транспортных средств, работающих на рассматриваемом маршруте или группе маршрутов, руб.;

L год – годовой пробег всех транспортных средств, работающих на рассматриваемом маршруте или группе маршрутов.

А год сумм = Aгод i (29)

 

А годj – годовая сумма амортизации транспортного средства (i-той) модели, руб.;

Величину А год i определяют по формуле:

 

А год i = СПБ i • На i /100, (30)

где:

– норма амортизации транспортных средств данной модели, процентов;

СПБ i – величина первоначальной балансовой или восстановительной стоимости транспортного средства данной (j-той) модели, руб.;

n – количество транспортных средств (j-той) модели, работающих на маршруте, ед.

 

Величину На i рассчитывают по формуле:

 

На i = 100 / Тпи i, % (31)

 

где:

Тпи i – срок полезного использования транспортных средств данной модели, лет;

 

Величину срока полезного использования транспортных средств Тпи i определяют в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденного постановлением Правительства РФ от 1 янв. 2002 г. №1 [2]; при этом используются максимальные значения сроков службы для транспортных средств соответствующего типа.

Расходы на содержание контактно-кабельной сети трамвайного и троллейбусного транспорта

 

Расходы на содержание контактно-кабельной сети трамвайного и троллейбусного транспорта рассчитывают по формуле:

 

Ркк км = Нкк × iр кк × К1 × К2 / Lгод, руб./км пробега (32)

где:

Нкк - базовый норматив расходов на содержание контактно-кабельной сети, руб./ 1 км сети в однопутном исчислении;

iр кк - суммарный индекс расходов на содержание контактно-кабельной сети с 01.2012 по планируемый период;

Lгод – запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км;

К1, К2,– коэффициенты корректирования расходов, соответственно, в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий.

 

Величина базового норматива расходов на содержание контактно-кабельной сети Нкк трамвая принимается равной 105 000 руб./ 1 км сети в однопутном исчислении.

Величина базового норматива расходов на содержание контактно-кабельной сети Нкк троллейбуса принимается равной 120 000 руб./ 1 км сети в однопутном исчислении.

Величина iр кк рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом России, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвиия России в Сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной период.

Величины К1, К2 принимаются в соответствии с данными таблиц П1.4 и П1.5 приложения 1.

 

 

Расходы на содержание тяговых подстанций трамвайного

И троллейбусного транспорта

 

Расходы на содержание тяговых подстанций сети трамвайного и троллейбусного транспорта рассчитывают по формуле:

 

Ртп км = Нтп × iр тп / Lгод, руб./км пробега (33)

где:

Нтп - базовый норматив расходов на содержание тяговых подстанций, руб./1 кВт установленной мощности;

Lгод – запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км;

iр тп - суммарный индекс расходов на содержание тяговых подстанций с 01.2012 по планируемый период.

 

Величина базового норматива расходов на содержание тяговых подстанций сети Нкк км принимается равной 260 руб./ 1 кВт установленной мощности.

Величина iр ккс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом России, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвиия России в Сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной период.

 

 

Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути

 

Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути рассчитывают по формуле:

 

Рп км = Нп × iр п × К1 × К2 / Lгод, руб./км пробега (34)

где:

Нп км - базовый норматив расходов на содержание и ремонт трамвайного пути, руб./км сети в однопутном исчислении;

Lгод – запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км;

iр п - суммарный индекс расходов на содержание и ремонт трамвайного пути с 01.2012 по планируемый период;

К1, К2,– коэффициенты корректирования расходов, соответственно, в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий.

 

Величина базового норматива расходов на содержание и ремонт трамвайного пути Нп принимается равной 405 000 руб./ 1 км сети в однопутном исчислении.

Величина iрп рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом России, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвиия России в Сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной период.

Величины К1, К2 принимаются в соответствии с данными таблиц П1.4 и П1.5 приложения 1.

 

 

Расходы на содержание службы движения

 

Расходы на содержание службы движения рассчитывают по формуле:

 

Рсд км = Нсд × iр сд / Lгод, руб./км пробега (35)

где:

Нсд - базовый норматив расходов на содержание службы движения, руб./инвентарная единица трамваев и троллейбусов;

Lгод – запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км;

iр сд - суммарный индекс расходов на содержание службы движения с 01.2012 по планируемый период.

 

Величина базового норматива расходов на содержание службы движения Нсд принимается равной 70 000 руб./ инвентарная единица трамваев и троллейбусов;

Величина iр сд рассчитывается на основании данных о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Росстатом России, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвиия России в Сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной период.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.012 с.)