Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Амортизация маршрутных транспортных средствСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Расчёт амортизации пассажирских транспортных средств на 1 км пробега производится по формуле: А км = (А год сумм / L год ), руб/ 1 км пробега (28)
где: А год сумм – годовая сумма амортизации всех транспортных средств, работающих на рассматриваемом маршруте или группе маршрутов, руб.; L год – годовой пробег всех транспортных средств, работающих на рассматриваемом маршруте или группе маршрутов. А год сумм = Aгод i (29)
А годj – годовая сумма амортизации транспортного средства (i-той) модели, руб.; Величину А год i определяют по формуле:
А год i = СПБ i • На i /100, (30) где: – норма амортизации транспортных средств данной модели, процентов; СПБ i – величина первоначальной балансовой или восстановительной стоимости транспортного средства данной (j-той) модели, руб.; n – количество транспортных средств (j-той) модели, работающих на маршруте, ед.
Величину На i рассчитывают по формуле:
На i = 100 / Тпи i, % (31)
где: Тпи i – срок полезного использования транспортных средств данной модели, лет;
Величину срока полезного использования транспортных средств Тпи i определяют в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденного постановлением Правительства РФ от 1 янв. 2002 г. №1 [2]; при этом используются максимальные значения сроков службы для транспортных средств соответствующего типа. Расходы на содержание контактно-кабельной сети трамвайного и троллейбусного транспорта
Расходы на содержание контактно-кабельной сети трамвайного и троллейбусного транспорта рассчитывают по формуле:
Ркк км = Нкк × iр кк × К1 × К2 / Lгод, руб./км пробега (32) где: Нкк - базовый норматив расходов на содержание контактно-кабельной сети, руб./ 1 км сети в однопутном исчислении; iр кк - суммарный индекс расходов на содержание контактно-кабельной сети с 01.2012 по планируемый период; Lгод – запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км; К1, К2,– коэффициенты корректирования расходов, соответственно, в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Величина базового норматива расходов на содержание контактно-кабельной сети Нкк трамвая принимается равной 105 000 руб./ 1 км сети в однопутном исчислении. Величина базового норматива расходов на содержание контактно-кабельной сети Нкк троллейбуса принимается равной 120 000 руб./ 1 км сети в однопутном исчислении. Величина iр кк рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом России, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвиия России в Сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной период. Величины К1, К2 принимаются в соответствии с данными таблиц П1.4 и П1.5 приложения 1.
Расходы на содержание тяговых подстанций трамвайного И троллейбусного транспорта
Расходы на содержание тяговых подстанций сети трамвайного и троллейбусного транспорта рассчитывают по формуле:
Ртп км = Нтп × iр тп / Lгод, руб./км пробега (33) где: Нтп - базовый норматив расходов на содержание тяговых подстанций, руб./1 кВт установленной мощности; Lгод – запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км; iр тп - суммарный индекс расходов на содержание тяговых подстанций с 01.2012 по планируемый период.
Величина базового норматива расходов на содержание тяговых подстанций сети Нкк км принимается равной 260 руб./ 1 кВт установленной мощности. Величина iр ккс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом России, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвиия России в Сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной период.
Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути
Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути рассчитывают по формуле:
Рп км = Нп × iр п × К1 × К2 / Lгод, руб./км пробега (34) где: Нп км - базовый норматив расходов на содержание и ремонт трамвайного пути, руб./км сети в однопутном исчислении; Lгод – запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км; iр п - суммарный индекс расходов на содержание и ремонт трамвайного пути с 01.2012 по планируемый период; К1, К2,– коэффициенты корректирования расходов, соответственно, в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Величина базового норматива расходов на содержание и ремонт трамвайного пути Нп принимается равной 405 000 руб./ 1 км сети в однопутном исчислении. Величина iрп рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом России, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвиия России в Сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной период. Величины К1, К2 принимаются в соответствии с данными таблиц П1.4 и П1.5 приложения 1.
Расходы на содержание службы движения
Расходы на содержание службы движения рассчитывают по формуле:
Рсд км = Нсд × iр сд / Lгод, руб./км пробега (35) где: Нсд - базовый норматив расходов на содержание службы движения, руб./инвентарная единица трамваев и троллейбусов; Lгод – запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км; iр сд - суммарный индекс расходов на содержание службы движения с 01.2012 по планируемый период.
Величина базового норматива расходов на содержание службы движения Нсд принимается равной 70 000 руб./ инвентарная единица трамваев и троллейбусов; Величина iр сд рассчитывается на основании данных о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Росстатом России, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвиия России в Сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной период.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.108 (0.009 с.) |