Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Открытое акционерное общество↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (ОАО «НИИАТ») Закрытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт городского электрического транспорта» (ниигэт)
Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным И городским электрическим транспортом общего пользования (кроме железнодорожного транспорта) (проект) ПРОЕКТ Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным И городским электрическим транспортом общего пользования (кроме железнодорожного транспорта)
Общие положения
Основная цель, которая должна быть достигнута в результате разработки – обеспечение прибыльной деятельности организаций транспорта общего пользования, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским электрическим транспортом. Для достижения данной цели необходимо разработать механизм формирования доходов, которые транспортные организации должны получать за выполненную работу – выпуск необходимого количества и типажа транспортных средств на маршруты. Доходы должны полностью покрывать экономически обоснованные расходы на перевозки и обеспечивать возможность получения прибыли, достаточной для экономически устойчивой деятельности перевозчика и своевременного обновления транспортных средств. В основу настоящих методических рекомендаций положен алгоритм расчёта экономически обоснованной величины тарифа на 1 км пробега пассажирского транспортного средства определённого типа (марки) на маршруте (далее – экономически обоснованный тариф). Эта величина должна находиться в основе финансовых взаимоотношений между перевозчиком и государственным (муниципальным) заказчиком услуг по перевозкам пассажиров. Финансовые расчёты между ними должны производиться на основании данных о пробеге транспортных средств за расчётный период, с учётом типажа транспортных средств и экономически обоснованного тарифа. Экономически обоснованный тариф на 1 км пробега пассажирского транспортного средства является базовой величиной, на основе которой рассчитывается тариф на перевозку одного пассажира. На основе экономически обоснованной величины тарифа на 1 км пробега пассажирского транспортного средства, в методических рекомендациях разработаны: - алгоритмы расчёта экономически обоснованной стоимости плановой работы (выпуска на маршрут транспортных средств определенного количества и типа) одного или нескольких перевозчиков на выбранных конкретных маршрутах в любой заданный период времени, в соответствии с действующим или планируемым расписанием; - алгоритм расчета экономически обоснованной стоимости перевозки одного пассажира или пассажирокилометра; - механизм оценки, с учётом прогнозируемой величины сбора платы за проезд, требуемых объёмов бюджетного финансирования пассажирских перевозок, обеспечивающих устойчивую работу пассажирского транспорта. Величина экономически обоснованного тарифа также может быть применена в целях определения начальной цены контракта при проведении конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта на перевозки пассажиров по государственному (муниципальному) заказу на конкретной маршрутной сети по установленному расписанию заданным типажом транспортных средств. В целях настоящих методических рекомендаций, под экономически обоснованной величиной тарифа, включающей себестоимость и рентабельность, понимается такая его величина, которая позволяет: - обеспечивать выполнение выпуска перевозчиком на маршрут определенного количества и типа транспортных средств материальными ресурсами (топливом, шинами, запасными частями и др.) при условии соблюдения нормативных требований по безопасности перевозок; - устанавливать уровень оплаты труда персонала перевозчика, обеспечивающий профессиональную пригодность и стабильность его состава; - обеспечивать экономически устойчивую деятельность перевозчика, а также обновление парка транспортных средств и иных основных средств, технологически связанных с обеспечением перевозок,в случае недостатка величины амортизационных отчислений. В основу расчёта экономически обоснованной величины тарифа положен нормативный метод расчёта величины расходов. Нормативный метод основан на действующих нормативные документы, определяющие нормативы расхода тех или иных материальных ресурсов. Для тех материальных ресурсов, нормы расхода которых отсутствуют в действующей нормативной базе, в методических рекомендациях приведёны укрупнённые нормативы, а также механизмы их адаптации к условиям деятельности конкретных перевозчиков. В методических рекомендациях приведены, разработанные авторами: - метод нормирования оплаты труда водителей, кондукторов и рабочих по ремонту транспортных средств, ориентированный на обеспечение текучести кадров перечисленных категорий в пределах 10-15 процентов в год с учётом ситуации на местных рынках труда; - нормативы величин косвенных расходов и прочих прямых расходов по обычным видам деятельности, связанные с переменными расходами; - нормативы расхода электроэнергии на движение троллейбусов и трамваев с системой их адаптации к реальным условиям эксплуатации; - нормативы трудоёмкости технического обслуживания и ремонта трамваев и троллейбусов; - нормативы расходов на приобретение запасных частей и материалов, расходуемых при техническом обслуживании и ремонте автобусов, трамваев и троллейбусов; - нормативы расходов на содержание контактно-кабельной сети, тяговых подстанций трамвайного и троллейбусного транспорта, нормативы расходов на содержание и ремонт трамвайного пути, на содержание служб движения, методы адаптации перечисленных нормативов к реальным условиям работы предприятий горэлектротранспорта; - метод определения величины рентабельности, обеспечивающей экономически устойчивую деятельность перевозчика, а также обеспечивающей обновление парка транспортных средств в случае недостатка величины амортизационных отчислений. Величины нормативов расходов, приведенные в методических рекомендациях, пригодны к использованию до момента достижения индексом цен на соответствующие виды ресурсов величины 40-50 процентов. Методические рекомендации не затрагивают вопросов, связанных с расчётом величины тарифа, учитывающего платёжеспособность населения, тарифов, применяемых для категорий пассажиров, имеющих право на льготы в соответствии с действующим законодательством, а также с финансовыми взаимоотношениями бюджетов различных уровней.
I. Формирование себестоимости перевозок (в расчёте на 1 км пробега, 1 пасс. и 1 пасс. км транспортной работы) Транспортными средствами автомобильного и городского электрического транспорта, включающей величину экономически обоснованных расходов, необходимых для осуществления деятельности перевозчиков автомобильного и городского электрического транспорта по статьям расходов
Расчёт себестоимости может проводиться в целом для маршрутной сети муниципального образования, совокупности маршрутов, обслуживаемых одним перевозчиком, либо для отдельно выбранного маршрута. Величина себестоимости определяется как сумма расходов, непосредственно связанных с перевозками (прямых расходов) и косвенных расходов (при перевозках автобусами − в соответствии с Методическими рекомендациями по учету затрат и калькулированию себестоимости на автомобильном транспорте [10]). В составе прямых расходов при перевозках автобусным транспортом учитывают: − оплату труда водителей маршрутных автобусов и кондукторов; − страховые взносы от величины фонда оплаты труда водителей маршрутных автобусов и кондукторов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования; − расходы на приобретение топлива для маршрутных автобусов; − расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов для маршрутных автобусов; − расходы на износ и ремонт шин маршрутных автобусов; − расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт маршрутных автобусов; − амортизацию маршрутных автобусов; − прочие расходы по обычным видам деятельности. В составе косвенных расходов при перевозках автобусным транспортом учитывают: − накладные расходы; − управленческие расходы; − коммерческие расходы. При перевозках трамваями и троллейбусами в составе прямых расходов учитывают: − оплату труда водителей маршрутных троллейбусов и трамваев, а также кондукторов; − страховые взносы от величины фонда оплаты труда водителей маршрутных троллейбусов и трамваев, а также кондукторов, в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования; − расходы на электроэнергию на движение троллейбусов и трамваев; − расходы на износ и ремонт шин троллейбусов; − расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт маршрутных трамваев и троллейбусов; − амортизацию пассажирских транспортных средств; − прочие расходы. В составе косвенных расходов учитывают: − расходы на содержание энергохозяйства, включая расходы на содержание контактно-кабельной сети, а также тяговых подстанций; − расходы на содержание и ремонт трамвайного пути; − расходы на содержание службы движения; − накладные расходы, включая расходы на содержание службы автоматики и связи; − управленческие расходы; − коммерческие расходы.
Расчёт производится отдельно для каждой марки и модели транспортного средства.
Величину себестоимости в расчёте на 1 километр пробега на маршруте при перевозках автобусами каждой (i-той) марки и модели определяют по формуле:
где: ФОТвк i км - фонд оплаты труда водителей и кондукторов; С ФОТвк i км - страховые взносы от величины фонда оплаты труда водителей и кондукторов; Рт i км - расходы на приобретение топлива для маршрутных автобусов; Рсм i км - расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов для маршрутных автобусов; Рш i км - расходы на износ и ремонт шин маршрутных автобусов; Рто i км - расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт маршрутных автобусов; АМ i км - амортизация маршрутных автобусов; ПКРi км - величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами.
Величину себестоимости в расчёте на 1 километр пробега на маршруте при перевозках троллейбусами каждой (i-той) марки и модели определяют по формуле:
где: ФОТвк i км - фонд оплаты труда водителей и кондукторов; С ФОТвк i км - страховые взносы от величины фонда оплаты труда водителей и кондукторов; Рэ i движ км - расходы на электроэнергию на движение троллейбусов; АМ i км - амортизация троллейбусов; Рш i км - расходы на износ и ремонт шин троллейбусов; Рто i км - расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт троллейбусов, руб.; Ркк i км - расходы на содержание контактно-кабельной сети троллейбуса; Ртп i км - расходы на содержание тяговых подстанций троллейбуса; Рсд i км - расходы на содержание службы движения; ПКРi км - величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами.
Величину себестоимости в расчёте на 1 километр пробега на маршруте при перевозках трамваями каждой (i-той) марки и модели определяют по формуле:
где: ФОТвк i км - фонд оплаты труда водителей и кондукторов; С ФОТвк i км - страховые взносы от величины фонда оплаты труда водителей и кондукторов; Рэ i движ км - расходы на электроэнергию на движение трамваев; АМ i км - амортизация трамваев; Рто i км - расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт трамваев; Ркк i км - расходы на содержание контактно-кабельной сети трамвая; Ртп i км - расходы на содержание тяговых подстанций трамвая; Рп i км - расходы на содержание и ремонт трамвайного пути; Рсд км - расходы на содержание службы движения; ПКРi км - величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами.
Себестоимость в расчёте на 1 место.км: S пасс.место.км i (а, трол, трам) = S i км (а, трол, трам) / qi, руб., (4)
Себестоимость 1 пасс.км: S пасс.км i (а, трол, трам) = S пасс.место.км i (а, трол, трам) / γ, руб., (5)
Себестоимость 1 пасс.: S пасс i (а, трол, трам) = S пасс. км i (а, трол, трам) / lср, руб., (6)
где: q i - полная пассажировместимость транспортного средства данной марки и модели; γ – средняя величина коэффициента использования вместимости ТС. lср – средняя дальность перевозки одного пассажира, км.
И троллейбусного транспорта
Расходы на содержание тяговых подстанций сети трамвайного и троллейбусного транспорта рассчитывают по формуле:
Ртп км = Нтп × iр тп / Lгод, руб./км пробега (33) где: Нтп - базовый норматив расходов на содержание тяговых подстанций, руб./1 кВт установленной мощности; Lгод – запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км; iр тп - суммарный индекс расходов на содержание тяговых подстанций с 01.2012 по планируемый период.
Величина базового норматива расходов на содержание тяговых подстанций сети Нкк км принимается равной 260 руб./ 1 кВт установленной мощности. Величина iр ккс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом России, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвиия России в Сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной период.
Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути
Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути рассчитывают по формуле:
Рп км = Нп × iр п × К1 × К2 / Lгод, руб./км пробега (34) где: Нп км - базовый норматив расходов на содержание и ремонт трамвайного пути, руб./км сети в однопутном исчислении; Lгод – запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км; iр п - суммарный индекс расходов на содержание и ремонт трамвайного пути с 01.2012 по планируемый период; К1, К2,– коэффициенты корректирования расходов, соответственно, в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Величина базового норматива расходов на содержание и ремонт трамвайного пути Нп принимается равной 405 000 руб./ 1 км сети в однопутном исчислении. Величина iрп рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом России, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвиия России в Сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной период. Величины К1, К2 принимаются в соответствии с данными таблиц П1.4 и П1.5 приложения 1.
Расходы на содержание службы движения
Расходы на содержание службы движения рассчитывают по формуле:
Рсд км = Нсд × iр сд / Lгод, руб./км пробега (35) где: Нсд - базовый норматив расходов на содержание службы движения, руб./инвентарная единица трамваев и троллейбусов; Lгод – запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км; iр сд - суммарный индекс расходов на содержание службы движения с 01.2012 по планируемый период.
Величина базового норматива расходов на содержание службы движения Нсд принимается равной 70 000 руб./ инвентарная единица трамваев и троллейбусов; Величина iр сд рассчитывается на основании данных о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Росстатом России, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвиия России в Сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной период.
Накладные расходы
Статья «Накладные расходы» включает общепроизводственные расходы (отражаемые на счете 25: по содержанию и эксплуатации машин и оборудования; амортизационные отчисления и затраты на ремонт основных средств и иного имущества, используемого в производстве; расходы по страхованию указанного имущества; расходы на отопление, освещение и содержание помещений; арендную плату за помещения, машины, оборудование и др., используемые в производстве; оплату труда работников, занятых обслуживанием производства; другие аналогичные по назначению расходы), включающие прочие расходы, связанные с обычными видами деятельности: - расходы на ремонт и восстановление основных средств (кроме транспортных средств); - расходы на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки; - расходы на обязательное и добровольное страхование имущества; - расходы по обеспечению нормальных условий труда; - расходы на хранение транспортных средств.
Расходы на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки учитываются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» ПБУ 17/02, утвержденным Приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. № 115н [14]. Кроме того, в статью «Накладные расходы» входят следующие пункты из перечня прочих расходов по обычным видам деятельности, перечисленные в «Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте» (утв. Приказом Минтранса РФ от 24.06.03 г. № 153, зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.03 г., регистрационный № 4916, далее - Инструкция) [8]: – расходы на подготовку и переподготовку кадров, если это работники, не относятся к административно-управленческого персоналу; – расходы на подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов. Статья «Накладные расходы» включает также такие расходы на работников, не относящихся к административно-управленческого персоналу такие, как: - сумма начисленного работникам среднего заработка, сохраняемого на время выполнения ими государственных и (или) общественных обязанностей и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде; - затраты на оплату труда, сохраняемую работникам на время отпуска, предусмотренного законодательством Российской Федерации; - начисления работникам, высвобождаемым в связи с реорганизацией или ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации; - расходы на оплату труда, сохраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации на время учебных отпусков, предоставляемых работникам организации; - расходы на оплату труда за время вынужденного прогула или время выполнения нижеоплачиваемой работы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - суммы платежей (взносов) работодателей по договорам обязательного страхования, а также суммы платежей (взносов) работодателей по договорам добровольного страхования (договорам негосударственного пенсионного обеспечения), заключенным в пользу работников со страховыми организациями (негосударственными пенсионными фондами), имеющими лицензии, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, на ведение соответствующих видов деятельности в Российской Федерации; - оплата в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, начисления по основному месту работы рабочим, или специалистам организации во время их обучения с отрывом от работы в системе повышения квалификации или переподготовки кадров; - расходы на оплату труда работников-доноров за дни обследования, сдачи крови и отдыха, предоставляемые после каждого дня сдачи крови; - расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков работникам и (или) в резерв на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; - другие виды расходов, произведенных в пользу работника, предусмотренных трудовым договором и (или) коллективным договором. Кроме того, статья «Накладные расходы» включает следующие сборы и отчисления: -платежи по страхованию имущества и пассажиров в пути, в том числе по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; -оплату технических осмотров транспортных средств; -оплату стоимости номерных знаков; - оплату стоимости оснащения техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха и оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPG, а также расходы, связанные с их эксплуатацией; -местные регистрационные сборы и прочие местные сборы, уплачиваемые предприятием при выполнении перевозок и оказания других транспортно-экспедиционных услуг; -транспортный налог, налог на землю и другие аналогичные платежи в бюджет. В накладные расходы также входят следующие материальные расходы и непроизводительные расходы, включающие: -оплату простоев рабочих из-за отсутствия топлива, запасных частей, шин, бездорожья и другие; -недостачу материальных ценностей в пределах норм естественной убыли; -возмещение ущерба в случае причиненного увечья, травмы работников, выплата пособия в связи с производственным травматизмом и другие; - другие расходы, связанные с обычными видами деятельности. В целях настоящей методики, в состав накладных расходов городского электрического транспорта включены расходы на содержание службы автоматики и связи, включающие: - расходы на оплату труда работников службы автоматики и связи; - страховых взносов от величины фонда оплаты труда работников службы автоматики и связи; - сумму износа средств автоматики и связи; - расходы на все виды технического обслуживания и ремонта средств автоматики и связи.
Управленческие расходы
Управленческие расходы это прочие расходы по обычным видам деятельности, причем расходы, предусмотренные в пунктах 8), 16), 27) принимаются только в части, относимой к работникам административно-управленческого персонала. 1) суммы налогов и сборов, начисленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 2) лицензионные, экологические сборы и расходы на сертификацию продукции и услуг; 3) суммы комиссионных сборов и иных подобных расходов за выполненные сторонними организациями работы (предоставленные услуги); 4) расходы на обеспечение пожарной безопасности организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, расходы на содержание службы газоспасателей, расходы на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности, а также расходы на содержание собственной службы безопасности по выполнению функций экономической защиты банковских и хозяйственных операций и сохранности материальных ценностей (за исключением расходов на экипировку, приобретение оружия и иных специальных средств защиты); 5) расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, расходы на гражданскую оборону в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также расходы на лечение профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными или тяжелыми условиями труда, расходы, связанные с содержанием помещений и инвентаря здравпунктов, находящихся непосредственно на территории организации; 6) арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество. В случае если имущество, полученное по договору лизинга, учитывается у лизингополучателя, арендные (лизинговые) платежи признаются расходом за вычетом сумм начисленной в соответствии с ПБУ 6/01 по этому имуществу амортизации; 7) расходы на содержание служебного легкового автотранспорта и расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных постановлением Правительства Российской Федерации; 8) расходы на командировки, в частности, на: проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы; наем жилого помещения. По этой статье расходов подлежат возмещению также расходы работника на оплату дополнительных услуг, оказываемых в гостиницах (за исключением расходов на обслуживание в барах и ресторанах, расходов на обслуживание в номере, расходов за пользование рекреационно-оздоровительными объектами); суточные или полевое довольствие в пределах норм, установленных постановлением Правительства Российской Федерации; оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов; 9) расходы на юридические и информационные услуги; 10) расходы на консультационные и иные аналогичные услуги; 11) расходы на аудиторские услуги; 12) расходы на оплату государственному или частному нотариусу за нотариальное оформление в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке; 13) расходы на управление организацией или отдельными ее подразделениями, а также расходы на приобретение услуг по управлению организацией или ее отдельными подразделениями; 14) расходы на услуги по предоставлению работников (технического и управленческого персонала) сторонними организациями для участия в производственном процессе, управлении производством либо для выполнения иных функций, связанных с производством и (или) реализацией, в т.ч. расходы, связанные с оплатой услуг посреднических организаций, выполняемых для производственных нужд транспортных организаций, оплатой услуг банков по осуществлению в соответствии с заключенными договорами торгово-комиссионных (факторинговых) и других аналогичных операций; 15) представительские расходы, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и поддержания сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) или иного руководящего органа организации, независимо от места проведения указанных мероприятий. К представительским расходам относятся расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для указанных лиц, а также официальных лиц организации, участвующих в переговорах, транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения представительского мероприятия и (или) заседания руководящего органа и обратно, буфетное обслуживание во время переговоров, оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате организации, расходы по обеспечению перевода во время проведенияпредставительских мероприятий. К представительским расходам не относятся расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики или лечения заболеваний. Представительские расходы в течение отчетного периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4 процента от расходов организации на оплату труда за этот отчетный период; 16) расходы на подготовку и переподготовку кадров: - расходы, связанные с выплатой стипендий, платой за обучение по договорам с учебными заведениями для подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, затраты базовых организаций по оплате труда инженерно-технических работников и квалифицированных рабочих, освобожденных от основной работы, по руководству обучением в условиях производства и производственной практики учащихся общеобразовательных учреждений, средних профессионально-технических учреждений и средних специальных учреждений, студентов в высших учебных учреждений; - расходы на подготовку и переподготовку (в т.ч. повышение квалификации) кадров, состоящих в штате организации. Указанные расходы включаются в состав прочих расходов по обычным видам деятельности, если: а) соответствующие услуги оказываются российскими образовательными учреждениями, получившими государственную аккредитацию (имеющими соответствующую лицензию), либо иностранными образовательными учреждениями, имеющими соответствующий статус; б) подготовку (переподготовку) проходят работники организации, состоящие в штате, а для эксплуатирующих организаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечающих за поддержание квалификации работников ядерных установок, работники этих установок; в) программа подготовки (переподготовки) способствует повышению квалификации и более эффективному использованию подготавливаемого или переподготавливаемого специалиста в этой организации в рамках деятельности организации. (Не признаются расходами на подготовку и переподготовку кадров расходы, связанные с организацией развлечения, отдыха или лечения, а также расходы, связанные с содержанием образовательных учреждений или оказанием им бесплатных услуг, с оплатой обучения в высших и средних специальных учебных заведениях работников при получении ими высшего и среднего специального образования. Указанные расходы не принимаются как прочие в расходах по обычным видам деятельности). 17) расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи, вычислительных центров, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (СВИФТ, Интернет и иные аналогичные системы); 18) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям). К указанным расходам также относятся расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ и обновление программ для ЭВМ и баз данных; 19) расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с осуществлением перевозок и других работ и услуг автомобильного транспорта; 20) взносы, вклады и иные обязательные платежи, уплачиваемые некоммерческим организациям, если уплата таких взносов, вкладов и иных обязательных платежей является условием для осуществления деятельности организациями - плательщиками таких взносов, вкладов или иных обязательных платежей; 21) расходы, связанные с оплатой услуг сторонним организациям по содержанию и реализации в установленном законодательством Российской Федерации порядке предметов залога и заклада за время нахождения указанных предметов у залогодержателя после передачи залогодателем; 22) расходы на услуги по ведению бухгалтерского учета, оказываемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями; 23) периодические (текущие) платежи за пользование правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации (в частности правами, возникающими из патентов на изобретения, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности); 24) платежи за регистрацию прав на недвижимое имущество и землю, сделок с указанными объектами, платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах, оплата услуг уполномоченных органов и специализированных организаций по оценке имущества, изготовлению документов кадастрового и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости; 25) расходы по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда), заключенным с индивидуальными предпринимателями, не состоящими в штате организации; 26) потери от брака; 27) суммы выплаченных подъемныхв пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации; 28) расходы по набору работников, включая расходы на услуги специализированных организаций по подбору персонала; 29) расходы на канцелярские товары; 30) расходы на публикацию бухгалтерской отчетности, а также публикацию и иное раскрытие другой информации, если законодательством Российской Федерации на налогоплательщика возложена обязанность осуществлять их публикацию (раскрытие); 31) расходы, связанные с представлением форм и сведений государственного статистического наблюдения, если законодательством Российской Федерации на налогоплательщика возложена обязанность представлять эту информацию; 32) расходы некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии, организации производства и управления; 33) взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управленческие расходы учитываются на счете 26 «Общехозяйственные расходы» (административно - управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг; другие аналогичные по назначению управленческие расходы).
Коммерческие расходы
Коммерческие расходывклю
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.48 (0.022 с.) |