Предприятия автомобильного транспорта подразделяются на следующие основные группы?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предприятия автомобильного транспорта подразделяются на следующие основные группы?



по характеру выполняемой транспортной работы и типу ПС на:

- пассажирские

- грузовые

- смешанные

- специальные.

-по организации производственной деятельности АТП на:

- комплексные АТП

- кооперированные АТП.

К особенностям комплексных АТП можно отнести?

самостоятельные предприятия, которые осуществляют транспортную работу, хранение и все виды ТО и ТР ПС.

К автообслуживающим предприятиям можно отнести?

-базы централизованного технического обслуживания (БЦТО)

-производственно-технические комбинаты (ПТК)

-центры специализированного производства (ЦСП)

-станции технического обслуживания (СТО)

-автозаправочные станции (АЗС)

-стоянки

-пассажирские автостанции и автовокзалы

-грузовые автостанции

-мотели и кемпинги

-авторемонтные (агрегатно-ремонтные) заводы

Элементами производственно-технической базы (ПТБ) автотранспортного предприятия (АТП) являются?

здания, сооружения, оборудование, оснастка и инструмент, предназначенных для ТО, ТР и хранения ПС, а также для создания необходимых условий работы персонала

Какие из проблем в использовании ПТБ приведены правильно?

- опережающий рост парка ПС приводит к недостаточной обеспеченности АТП по целому ряду показателей

- структура основных производственных фондов АТП должна составлять: фонды, приходящиеся на ПС 40-50%, на ПТБ 50-60%

- много мелких АТП с количеством ПС до 30-50 единиц и мелких ведомственных АТП, ПТБ которых не позволяет широко применять современные технологические процессы и оборудование. Результат – большие затраты на поддержание ПС в технически исправном состоянии и простои в ожидании ТО-ТР

- большой удельный вес смешанных АТП (до 50% от общего числа АТП) и большая разномарочность затрудняют организацию ПТБ и выполнение ТО-ТР

- низкая степень использования ПТБ, из-за недостатков в организации и технологии производства

- рабочие пост загружены на 50,-70% от продолжительности рабочей смены и не более 40% в сутки

- водители привлекаются к ТО-ТР, а значительное количество ПС простаивает

- диагностические средства, при их нехватке, используются недостаточно

7. Выберите неверные определения, характеризующие формы совершенствования АТП?

Верные:

организационно-технические мероприятия

техническое перевооружение

реконструкция действующего предприятия

расширение действующего предприятия

новое строительство

К преимуществам реконструкции, расширения и технического перевооружения можно отнести?

- экономное расходование материальных, финансовых, трудовых ресурсов на единицу вводимой или наращиваемой производственной мощности. Удельные затраты на единицу мощности составляют: при расширении 71-75%, при реконструкции 41-43%, при техническом перевооружении 20-21%

- сокращение сроков освоения капитальных вложений. Строительство нового среднего АТП длится 3-5 лет, реконструкция и расширение действующего предприятия 1-1,5 года, что исключает «незавершенное строительство» и моральное старение заложенных в проект технических решений

- инженерно-строительные работы производятся на освоенной площадке (имеются подъездные пути, сети электроэнергии, водопровода), не нужно проводить крупные работы по планировке участка и благоустройству территории

-наличие трудового коллектива действующего АТП, как средства контроля за качеством и сроками выполнения работ

К недостаткам реконструкции, расширения и технического перевооружения можно отнести?

- невозможность использования типовых проектов в целом

- необходимость «вписать» новые планировочные и технологические решения в габариты существующей территории, объемы имеющихся производственных зданий

- невозможно использовать высокопроизводительную технологию строительства

- необходимость «привязываться» к существующим строительным конструкциям, производить перекладку сетей коммуникаций переоборудование рабочих постов

Какие из приведенных принципов выбора ПС указаны неверно?

правильные:

- при мощных потоках грузов эффективен ПС большой грузоподъемности, использование такого ПС для мелкопартионных перевозок снижает коэффициент использования грузоподъемности и дает простои при погрузочно-разгрузочных работах

- с увеличением расстояния перевозки уменьшается влияние времени погрузочно-разгрузочных работ на производительность ПС. Для междугородных перевозок большое значение имеют скоростные качества ПС

- для ПС, используемого на коротких расстояниях, важна приспособленность к погрузке-выгрузке, определяющая его простои

- при перевозках на дальние расстояния необходимо использовать ПС возможно большей грузоподъемности с наименьшей собственной массой. Автомобили малой грузоподъемности для перевозок на дальние расстояния нерациональны

- при определяющих факторах срочности доставки и стоимость груза, необходим ПС с хорошими скоростными качествами и высокой надежностью

Какое из определений нового строительства АТП является правильным?

Возведение предприятия на новой площадке по первоначально утвержденному в установленном порядке проекту с целью создания новой производственной мощности, которое после ввода в эксплуатацию будет состоять на собственном балансе

Правильная последовательность основных этапов технологического проектирования?

1. Выбор исходных данных

2. Расчет производственной программы, объемов работ и численности работающих

3. Технологический расчет производственных зон, участков и складов

4. Разработка планировочных решений

5. Оценка результатов

6. Подготовка технологических заданий

13. Категория условий эксплуатации ПС характеризуется?

Типом дорожного покрытия, рельефа местности, условиями движения

Какой из климатических районов следует учитывать для Республики Беларусь при определении климатических условий эксплуатации?

РБ находится в умеренно-теплом влажном климатическом районе.

В каком случае рекомендуемый режим работы ПС АТП с учётом праздников РБ указан неправильно?

Тип ПС Число дней работы в году Время работы в сутки, ч
Ведомственные автомобили: грузовые, легковые, автобусы 10,5
Грузовые автомобили и автопоезда общего пользования 12,0
Маршрутные автобусы, легковые автомобили-такси 12,0
Междугородние автопоезда 16,0
Карьерные самосвалы 21,0

Верно ли утверждение: по Положению осуществляются следующие виды воздействия на автомобиль: ЕОс, ЕОт, ТО-1, ТО-2, СО, ТР, КР, Д-1, Д-2?

Нет. Не верно (по Положению ЕОT отсутствует).

Что следует понимать под циклом?

Под циклом понимается пробег или период времени с начала эксплуатации нового или капитально отремонтированного автомобиля до его КР или списания.

Цикловой метод предусматривает следующую последовательность расчетов?

- выбор и корректирование периодичности ТО и пробега до КР ПС

- расчет числа ТО на один автомобиль за цикл

- расчет коэффициента технической готовности и годового пробега ПС

- расчет коэффициента перехода от цикла к году и на его основе расчет годового числа ТО на один автомобиль и на группу технологически совместимого ПС

При расчете годового пробега автомобиля учитываются следующие величины?

Число дней работы АТП в году

среднесуточный пробег

коэффициент технической готовности

20*. При расчете коэффициента технической готовности по ОНТП учитываются следующие величины?

удельный простой ПС в ТО-ТР в днях на 1000 км пробега

коэффициент корректирования простоев ПС в ТО-ТР, учитывающий модификацию ПС и организацию его работы

среднесуточный пробег

При определении коэффициента перехода от цикла к году используется следующие показатели?

годовой пробег ПС

пробег за цикл

При расчёте суточной производственной программы по видам ТО используются следующие показатели?

годовая производственная программа по i-ому виду ТО, Д на группу технологически совместимого ПС

годовое число дней работы зоны, предназначенной для выполнения i-го вида ТО.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.012 с.)