Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультминутка «По ровненькой дорожке».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По ровненькой дорожке (Дети свободно ходят по группе.) Шагают наши ножки Раз-два, раз-два (Дети прыгают на двух ногах.) По камешкам, по камешкам И в яму — бух! (Дети приседают на корточки.)
Игра «Когда это бывает». Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною... Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! А. Плещеев Дайте задание найти картинку с изображением времени года, о котором говорится в стихотворении, закрасить квадрат зеленым карандашом. Спросите, с изображением, какого времени года они закрасили квадрат. (Весны.) Спросите, какое сейчас время года? (Весна.)
Итог занятия.
Занятие 28
Цель: Счет по образцу. Соотнесение количества предметов с цифрой. Развитие внимания.
Задачи: § закреплять умение считать (в пределах 5); § закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; § учить сравнивать числа 4 и 5, развивать представления о равенстве и неравенстве групп предметов; § учить решать логическую задачу на сравнение; § формировать умение понимать учебную задачу и решать ее самостоятельно; § формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия.
Игра «Предмет и цифра». У воспитанной собаки Нету времени для драки. Нужно ей решать примеры, Перепрыгивать барьеры, Приносить мячи в зубах, Танцевать на двух ногах, Застилать свою кровать И котов дрессировать. Л. Яковлев Вопросы и задания детям.
2. Игра «Соедини правильно». Дайте детям задание соединить каждую карточку с соответствующей цифрой.Задайте детям следующие вопросы:
3. Физкультминутка «По ровненькой дорожке». См. занятие 27.
4. Игра «Посмотри и сравни». Сравнить рисунки слева и справа и найти между ними отличия. Найдя отличие, закрасить кружок. Как только дети закрасят четыре кружка, значит, задание выполнено правильно. Назвать четыре отличия (слева — солнышко, а справа — тучка; слева — птичка на земле, а справа — летает; слева — дерево с листочками, а справа — без листочков; слева — цветы без листочков, а справа — с листочками).
Итог занятия.
Занятие 29
Цель: Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу.
Задачи:
Ход занятия.
1. Игра «Закрась правильно». Предложите детям вспомнить и повторить стихи о цифрах от 1 до 5 (см. занятия 5, 7, 9, 13, 17).Предложите детям закрасить цифры: 1 — красным, 2 — зеленым, 3 — синим, 4 — желтым, 5 — оранжевым карандашом.
2. Игра «Загадки и отгадки». Загадайте детям загадку. У Наташи — кукла Маша, Мишка плюшевый у Паши, У Танюшки — кошка, У Жени — матрешка, Лошадка у Павлуши. Сколько же всего игрушек? (Пять) Предложите детям посмотреть на рисунок и ответить на следующие вопросы:
3. Физкультминутка «Серые зайчата». Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Мы, как серые зайчата, Прискакали на лужок. Прыг-скок, прыг-скок. Ветер травушку качает, Влево - вправо наклоняет. Вы не бойтесь ветра, зайки, Веселитесь на лужайке,. Прыг-скок, прыг-скок.
4. Игра, «Из каких фигур кошка». Предложите детям закрасить только те геометрические фигуры, из которых составлена кошка. Спросите, сколько геометрических фигур они закрасили, и какие? (Пять треугольников.)
5. Игра «Помоги Буратино нарисовать картину». Скажите детям, что Буратино просит их нарисовать картину, а какую — он им сейчас расскажет. Задания детям.
Вопросы детям.
Итог занятия.
Занятие 30 Цель: Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Развитие внимания.
Задачи: § закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; § закреплять умение видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела; § способствовать развитию зрительного внимания; § формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; § формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия. 1. Игра «Кто, что будет собирать». Предложите детям показать стрелочкой, что будет собирать Хрюша, а что — Степашка.Для этого надо посчитать яблоки и груши на деревьях и провести стрелочку от дерева к тому зверьку, у кого на ведре цифра соответствует количеству яблок, груш.Вопросы детям.
2. Игра «Нарисуй правильно». Предложите детям дорисовать в прямоугольнике фигуры так, чтобы их количество соответствовало цифре слева.Вопросы детям:
3. Физкультминутка «Серые зайчата». См. занятие 29.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.201 (0.008 с.) |