Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Что перепутал художник».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался... (колобок). Предложите детям рассмотреть рисунок и найти ошибку художника. (В сказке колобок встречал зверей в другом порядке: сначала зайку, потом волка, потом медведя и последней — лису.)
3. Физкультминутка «Зайка». См. занятие 16. 4. Игра «Соедини правильно». Соединить линией ленты одинаковой ширины.Как они соединили ленты? (Широкую с широкой, ленту поуже с лентой поуже, ленту еще поуже с лентой такой же ширины, ленту еще поуже с лентой такой же ширины и самую узкую ленту с самой узкой лентой.)
5. Игра «Закончи предложение». Попросите детей закончить предложения:
Игра «Когда это бывает». Доброе утро — птицы запели, Добрые люди, вставайте с постели. Прячется вся темнота по углам, Солнце встает и идет по делам! Спросите, о какой части суток это стихотворение. (Утро.) Какие части суток есть еще? (День, вечер, ночь.) Уточните, что части суток, идут друг за другом по порядку, который никогда не нарушается. Дайте задание обвести под каждой картинкой по точкам цифру, которая соответствует порядку следования части суток. Спросите, под какой картинкой они обвели цифру 1 (утро), цифру 2 (день), цифру 3 (вечер), цифру 4 (ночь).
Итог занятия.
Занятие 22
Цель: Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, соотнесение цифры с числом. Вчера, сегодня, завтра. Шар, куб, цилиндр.
Задачи: § учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов; § упражнять в сравнении двух групп предметов; § учить соотносить цифру с количеством предметов; § учить различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», правильно пользоваться этими словами; § закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, § познакомить с геометрическими телами шар, куб, цилиндр; § формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; § формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия. 1. Игра «Сосчитай и нарисуй». Предложите детям посчитать белочек и дорисовать столькогрибочков, чтобы грибочков и белочек стало поровну. Спросите, сколько грибочков они дорисуют? (Четыре) Почему? (Потому что один грибок уже нарисован.) Что можно сказать про количество белочек и грибочков? (Их поровну, по пять, белочек столько же, сколько грибочков, а грибочков столько же, сколько белочек.)
2. Игра «Число и цифра». Предложите детям вспомнить и повторить стихи про цифры 1—5 (см. занятия 5, 7, 9, 13, 17). Дайте задание соединить цифру с карточкой, на которой такое же количество кружков.
3. Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь».Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Руками коленей коснулись. Сели-встали, сели-встали И на месте побежали. 4. Игра «Что сначала, что потом». Предложите детям вспомнить: Что они делали вчера? (Занимались, ходили в театр, гуляли, смотрели мультфильмы и т. д.). Что они будут делать сегодня? (Заниматься, играть, гулять и т.д.) Чем они будут заниматься завтра (Пойдут в цирк, музей, зоопарк и т. д.) Предложите детям посмотреть на картинку и послушать рассказ: «Вчера выпало много снега, а сегодня дети построили из него большую снежную горку и полили ее водой. Завтра горка замерзнет, и дети будут с нее кататься на санках». Задайте детям вопросы по содержанию рассказа.
5. Игра «Найди и закрась». Покажите детям объемные тела: шар, куб, цилиндр. Скажите, как они называются.
Итог занятия.
Занятие 23
Цель: Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике.
Задачи: § продолжать учить порядковому счету (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; § учить соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов; § закреплять знания о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; § формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; § формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия. 1. Игра «Слушай, считай». Раскрасить четвертую игрушку — желтым карандашом, первую — красным, вторую — синим, третью — зеленым. Подарили Маше шар, А Танюше — самовар, Ване — барабан, Милочке — банан. Вопросы и задание детям.
2. Игра «Загадки и отгадки». Для этой игры детям понадобятся цифры от 1 до 5.Загадайте детям математические загадки.Отгадав загадку, дети должны найти цифру и показать ее. Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей У обоих малышей? (Два)
Чтобы кошка ножки не промочила, Сколько бы сапожек она купила? (Четыре) У стены стоят кадушки, В каждой по одной лягушке. Если б было пять кадушек, Сколько было б в них лягушек? (Пять)
3. Игра «Подбери заплатку». Прочитайте детям стихотворение «Сапожник». Мастер, мастер, помоги Прохудились сапоги. Забивай покрепче гвозди, Мы пойдем сегодня в гости! Б. Заходер Скажите детям, что сапоги прохудились, и надо подобрать каждому сапогу свою заплатку. Для этого надо провести линию от заплатки к сапогу, на котором дырка такой же формы. У какого сапога, какой формы заплатка? (У первого — круглая, у второго — квадратная, у третьего — треугольная, у четвертого — прямоугольная, у пятого — овальная.)
4. Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь» См. занятие 22.
Игра «Соедини правильно». Дайте задание детям соединить линией квадратик с цифрой и карточки с тем количеством предметов, кружков, которое обозначает данная цифра.
Итог занятия.
Занятие 24
Цель: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Слева, посередине, справа. Развитие внимания. Задачи: § учить соотносить цифру с количеством предметов; § обозначать словами положение предмета на листе (слева, справа, в середине); § способствовать развитию зрительного внимания; § формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; § формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.196.5 (0.008 с.) |