Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Кто положит еду в сундучок».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Игра «Нарисуй столько же». Предложите детям нарисовать в треугольниках столько предметов, сколько показывают цифры слева.
Физкультминутка «Теремок». Руки на уровне груди, концы пальцев соединены, изображая крышу.
Игра «Кто внимательный». Он кружится, легкий, новый, У ребят над головой, Значит, можно будет. Снова строить крепость во дворе! (Я. Аким.)
Спросите, из чего можно строить крепость во дворе зимой? (Из снега.) Дайте детям задание закрасить столько кружков, сколько детей на картинке. (Четыре.)
5. Игра «Найди пару». Предложите детям внимательно рассмотреть картинки и соединить одинаковые. Спросите, как расположены геометрические фигуры на карточках, которые они соединили (круг слева, квадрат в середине, треугольник справа; квадрат слева, круг в середине, треугольник справа).
Итог занятия.
Занятие 25
Цель: Закрепление знаний о порядковых числительных. Счет по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий.
Задачи: § закреплять навыки порядкового счета (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; § учить соотносить количество предметов с цифрой; § продолжать учить различать понятия «влево», «вправо»; § учить устанавливать последовательность событий; § формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; § формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия.
1. Игра «Отгадай загадку». Загадайте детям загадку. Расставил Андрюшка На полке игрушки: Рядом с мартышкой Плюшевый мишка. Рядом с лисой — Зайка косой. А последняя лягушка. Сколько игрушек Расставил Андрюшка? (Пять) Спросите детей:
2. Игра «Кто что считал?». Скажите, что считал Чебурашка, а что Крокодил Гена. А помогут вам таблички с цифрами в лапах у Чебурашки и Крокодила Гены. (Чебурашка считал мячи, а Крокодил Гена — кубики.)
3. Физкультминутка «Мы топаем ногами». Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Мы топаем ногами: Топ-топ-топ, топ-топ-топ. Мы хлопаем руками: Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. Киваем головой, киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем. Мы руки разведем По кругу все пойдем.
4. Игра «Что сначала, что потом». Прочитайте детям стихотворение. Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чив-чив-чив! (А. Барто) Предложите детям внимательно рассмотреть картинки, на каждой из которых нарисованы воробей и кошка. Дайте задание обозначить порядок расположения картинок (1 кружок — воробышек купается в луже, 2 кружка — кот подкрадывается к нему, 3 кружка — кот дотронулся до хвоста лапой, 4 кружка — воробей улетел) и составить рассказ.
5. Игра «Раскрась правильно». Дайте детям задание закрасить рыбок, плывущих вправо, красным карандашом, влево — желтым. Сколько рыбок плывет вправо (2), влево (2)?
Итог занятия.
Занятие 26 Цель: Независимость числа от пространственного расположения предметов. Математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания.
Задачи: § учить соотносить цифру с количеством предметов; § учить устанавливать равенство групп предметов независимо от их пространственного расположения; § учить отгадывать математические загадки; § учить сравнивать предметы разных размеров по величине; § учить выделять признаки сходства разных предметов и § учить решать логические задачи на установление закономерностей.
Ход занятия. 1. Игра «Сосчитай и сравни». Задания и вопросы детям.
2. Игра «Отгадай загадку». Загадайте детям загадку. К речке бежали четверо утят — Свежей водицы напиться хотят. Уточка-мама за ними спешит. Сколько их вместе? Скорее скажи! (Пять) Спросите детей, как получилось Число 5. (Четыре утенка и одна мама-утка.) Дайте задание обвести по точкам цифру, соответствующую количеству уток на картинке.
3. Физкультминутка «Мы топаем ногами». См. занятие 25.
4. Игра «Соедини правильно». Какого размера чашки? (Большая, поменьше, еще поменьше, самая маленькая.) Какого размера блюдца? (Большое, поменьше, еще поменьше, самое маленькое.) Соединить линией чашки с блюдцами так, чтобы они подходили по размеру.
5. Игра «Дорисуй недостающую фигуру». Дайте детям задание нарисовать недостающие фигуры впустых квадратах, во втором и третьем горизонтальном ряду (во втором ряду — прямоугольников третьем ряду — круг). Итог занятия.
Занятие 27
Цель: Закрепление знаний о порядковом счете. Развитие внимания.
Задачи: § закреплять навыки порядкового счета (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; § учить решать логическую задачу на установление последовательности событий; § закреплять умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе; § закреплять умение различать и называть времена года § формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; § формировать навык самооценки и самоконтроля.
Ход занятия.
1. Игра «Кого забыл нарисовать художник?». К какой сказке художник нарисовал картину? («Теремок») Предложите детям рассмотреть картинку.
2. Игра «Нарисуй правильно». Вопросы и задания детям:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 588; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.123 (0.007 с.) |