Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра, «На какую фигуру похожи предметы». ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Игра «Сколько цыплят у курицы». Прочитайте детям стихотворение. Куд- куда, куд- куда? Ну-ка, ну-ка, все сюда! Ну-ка, к маме под крыло! Куд- куда вас занесло? В. Берестов Дайте детям задание посчитать цыплят на картинке и обвести по точкам соответствующую цифру. Спросите, сколько цыплят на картинке. (Пять.) Если дети затрудняются, помогите им. (Цыпленок под деревом, за цветком, у мамы под крылом, два справа.) Итог занятия.
Занятие 31 Цель: Соотнесение количества предметов с цифрой. Математическая загадка. Слева, справа. Развитие внимания.
Задачи: § продолжать учить соотносить цифру и количество предметов; § учить отгадывать математические загадки; § продолжать учить обозначать словами положение предмета относительно себя; § учить решать логическую задачу на основе зрительно § формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; § формировать навык самоконтроля и самооценки. Ход занятия.
Игра «Где, чья игрушка?»
Вопросы и задания детям.
Игра «Загадка и отгадка». Один стоит, как часовой, Другой лежит — трава под головой. А три на солнечной опушке Играют в прятки — Ушки на макушке. Пересчитать сумейте Всю заячью семейку. Предложите детям закрасить столько кружков, сколько зайчиков на картинке. (Пять.)
3. Физкультминутка. Проведите физкультминутку по желанию детей.
4. Игра «Слева, справа». Скажите детям, что Чебурашка идет по лесной тропинке и просит помочь ему назвать предметы, которые он видит справа (цветок, зайку), слева (елку, лису).Предложите детям раскрасить предметы, которые видит Чебурашка.
5. Игра «Посмотри и сравни». Приплыл отважный капитан И мне привез тигренка, Тигриного ребенка. И. Михайлова Предложите детям внимательно рассмотреть тигрят и закрасить столько кружков, сколько они обнаружат у тигрят отличий (четыре отличия: у тигренка слева на голове три полоски, у тигренка справа — одна; у тигренка слева есть усы, у тигренка справа их нет; у тигренка слева на туловище две полоски, у тигренка справа — три; у тигренка слева три полоски на хвосте, у тигренка справа — две).
Итог занятия.
Занятие 32
Цель: Закрепление знаний о цифрах, временах года.
Задачи: § продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой; § продолжать учить отгадывать математические загадки; § закреплять умение понимать отношения между числами; § закрепить на конкретных примерах понятия «быстро», «медленно»; § продолжать учить сравнивать предметы по ширине; § продолжать учить решать логические задачи;
Ход занятия. Игра «Загадка и отгадка». Вот котенок-озорник К блюдцу с молоком приник. Вот другой, ему смешно Видеть пса через окно. Вот еще один сидит, Тихо мышку сторожит. Два других котенка Спят, мурлыча потихоньку. Вопрос и задание детям.
2. Игра «Предмет, число, цифра». Вопросы и задания детям:
3. Физкультминутка. Проведите физкультминутку по желанию детей.
4. Игра «Широкая, узкая». Предложите детям закрасить широкую дорожку желтым карандашом, а узкую — зеленым.Спросите, кто идет по широкой дорожке? (Зайка.) По узкой? (Черепаха.)Скажите, что они спешат за подснежниками.Кто из них придет на поляну с подснежниками первым? (Зайка.)Почему? (Он бегает быстро, а черепаха ползает медленно.)
5. Игра «Сколько зайцев в корзине». Дайте детям задание закрасить цифру, которая обозначает количество зайцев в корзине (четыре). Почему? Как они догадались? (У каждого зайца два уха, поэтому 4 зайца.)
Итог занятия.
Используемая литература. 1. Волина В. Математика. Екатеринбург, 1997. 2. Дети у истоков математики: Методика обучения математике /Т.И. Ерофеева, В.П.Новикова. М., 1994. 3. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н. Математика для школьников. М. 1997. 4. Математика от трех до шести: Библиотека программы «Детство». СПб, 1996. 5. Колесникова Е.В. Математика для детей 5 лет. Демонстрационный материал. ТЦ. Сфера, 2008. 6. Колесникова Елена. Математика для детей 5-6 лет: Методическое пособие к рабочей тетради. ТЦ. Сфера, 2008. 7. Сербина Е.В. Математика для малышей. М. 1992. 8. Столяр А.А.Давайте поиграем. М., 1991. 9. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Помогите принцу найти Золушку. М., 1994. 10. Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1, книга 2. Под общей ред. С.Г. Шевченко.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 997; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.008 с.) |