Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Найди ошибку художника».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Физкультминутка «Вороны». По ходу стихотворения дети выполняют соответствующие движения: бегают, размахивая руками, как крыльями, садятся на корточки, кладут руки под щеку и «засыпают». Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны. Кар-кар-кар, кар-кар-кар! Целый день они кричали, Спать ребятам не давали. Кар-кар-кар, кар-кар-кар! Только к ночи умолкают И все дети засыпают. 5. Игра «Считай и рисуй». Прочитайте детям стихотворение. Раз, два, три, четыре, пять, Можно все пересчитать: Сколько птиц у деда в клетке И синиц в саду на ветке. Раз, два, три, четыре, пять, Можно все пересчитать! Вопросы и задания детям.
6. Игра «Закрась правильно». Загадайте детям загадку. Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький, крючком. Вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? («Три поросенка»)
Попросите детей закрасить одежду поросенка слева красным цветом, посередине — зеленым, справа — желтым. Вопросы детям: · Где находится поросенок в красной одежде? (Слева.) · В зеленой одежде? (В середине.) · В желтой одежде? (Справа.) Итог занятия. Занятие 5 Цель: Знакомство с цифрой 1. Слева, посередине, оправа. Закрепление знаний о круге, квадрате.
Задачи: § учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; § познакомить с цифрой 1 как знаком числа 1; § учить писать цифру 1, используя образец; § находить цифру 1 среди множества других цифр; § закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе (слева, справа, посередине); § учить понимать последовательность расположения геометрических фигур; § учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; § формировать навык самоконтроля и самооценки. Ход занятия.
1. Игра «Загадки и отгадки». Попросите детей закончить стихотворение. Идет мама по дорожке, Топ-топ-топ, А за ней шагает Маленький сынок. Ушла мама в магазин И остался сын... (один). Спросите, кого видит мальчик в витрине магазина? (Мишку.) Сколько мишек? (Один.) Предложите ребенку нарисовать справа свою любимую игрушку (мяч, шарик, машину). 2. Игра «Найди цифру». Это цифра — единица. Видишь, как она гордится. А ты знаешь, почему? Начинает счет всему.
Физкультминутка «Солдатик». На одной ноге постой-ка, А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.
4. Игра «Соедини правильно». Предложите детям рассмотреть картинки, найти одинаковые и соединить их между собой. Спросите, какие картинки они соединили? (Пирамидка слева, неваляшка в середине, ведро справа; ведро слева, неваляшка в середине, пирамидка справа; неваляшка слева, пирамидка в середине, ведро справа.) 5. Игра «Продолжи ряд». Спросите детей, как расположены геометрические фигуры в первом ряду (круг, квадрат, круг), во втором ряду (квадрат, круг, квадрат). Дайте детям задание продолжить ряды, используя такой же порядок расположения фигур. Раскрасить кружки красным карандашом, квадраты — синим.
Итог занятия. Занятие 6 Цель: Закрепить знания о цифре 1. Большой, поменьше, маленький. Треугольник (находить среди множества фигур). Задачи: § закрепить знание о цифре 1; § учить соотносить цифру с количеством предметов; § учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; § закрепить умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), объединять предметы по этому признаку; § закрепить знания о геометрической фигуре треугольник, § формировать представление, что треугольники могут быть § учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; § формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия. 1. «Загадки и отгадки». Эти чудо - кирпичи
Бьют его, а он не плачет, Только выше, выше скачет. (Мяч)
2. Игра «Закрась правильно». Уточните, что слева написана цифра 1 Дайте детям задание закрасить столько предметов, сколько обозначает цифра 1 (если дети затрудняются, скажите, что цифра 1 обозначает один предмет). Сколько закрасили шариков (один), цветочков (один), машинок (одну)? 3. Физкультминутка «Солдатик». См. занятие 5.
4. Игра «Большой, поменьше, маленький»
5. Игра «Найди и закрась». Предложите детям найти на рисунке треугольники и обвести их. Вопросы и задания детям.
Итог занятия. Занятие 7
Цель: Знакомство с цифрой 2. Вчера, сегодня, завтра. Ближе, дальше.
Задачи:
Ход занятия.
Игра «Загадки и отгадки». Предложите детям отгадать загадку. Гуляет в джунглях старый слон. И одинок, и грустен он, Но подошел к нему сынок, И больше слон не одинок.
2. Игра «Найди цифру». Прочитайте детям стихотворение. Цифра два — Лошадка-диво. Мчит, размахивая гривой.
3. Физкультминутка «Клен». Руки подняты вверх, движения по тексту стихотворения повторяются 2—3 раза. Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз наклон и два наклон. Зашумел листвою клен.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.39.176 (0.007 с.) |