Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Кто пришел к Айболиту».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит! К. Чуковский
2. Игра «Что где находится». Спросите детей, где расположены в прямоугольнике:
В правом прямоугольнике предложите детям нарисовать: в середине — кружок; в правом верхнем углу — квадрат; в левом нижнем углу — овал; в правом нижнем углу — треугольник; в левом верхнем углу — прямоугольник. Попросите рассказать, как расположены в прямоугольнике нарисованные фигуры.
3. Физкультминутка «Слушай и делай». Предложите детям выполнить следующие задания: дотронуться правой рукой до левого колена; поднять правую руку вверх, опустить; левую руку спрятать назад, опустить; левой рукой дотронуться до правого уха; повернуться налево, затем направо; левой рукой дотронуться до правого плеча, руку опустить.
Игра, «Из каких фигур зайка». Мы слепили снежный ком, Ушки сделали потом. И как раз вместо глаз Угольки нашлись у нас. Зайка вышел как живой! Он с хвостом и головой!
Итог занятия.
Занятие 20
Цель: Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами. Развитие глазомера (большой, поменьше, самый маленький).
Задачи: § продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; § учить отгадывать математические загадки; § учить понимать независимость числа от пространственного расположения предметов; § учить соотносить количество предметов с цифрой; § учить видеть геометрические фигуры в контурах предметов; § продолжать учить сравнивать предметы разных размеров, по величине и объединять их по этому признаку, § формировать умение понимать учебную задачу, и выполнять ее самостоятельно; § формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия.
1. Игра «Отгадай загадку». Какие числа помогли отгадать загадки? У него — два колеса, И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами. (Велосипед) У кошки — три котенка; Они мяукают громко. В лукошко мы глядим: А там еще один. Сколько котят у кошки? (Четыре) Перед тобой — пятерка братьев. Дома все они без платьев. А на улице зато Нужно каждому пальто. (Пальцы)
2. Игра «Закрась правильно». Дайте детям закрасить въезжающие в гараж машины (первую – красным карандашом, вторую – синим, третью – зеленым).Сколько всего машин въезжает в гараж? (три).Когда машины выезжают из гаража, то последняя машина становится первой, а первая — последней.Предложите детям закрасить машины, выезжающие из гаража, первую машину – зеленым, вторую – синим, третью – красным.
Игра «Число и цифра».
Физкультминутка «Зарядка». Солнце глянуло в кроватку... Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки развести по шире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться — три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Все мы делаем зарядку.
5. Игра «Сосчитай и напиши». Из каких геометрических фигур состоит коляска? (Треугольники, круги, прямоугольники).Нарисовать в квадратах геометрических фигур столько, сколько этих фигур в коляске (3 треугольника, 2 круга, 2 прямоугольника).
Игра «Подбери снеговикам ведра»
Итог занятия.
Занятие 21
Цель: Независимость числа от величины предметов. Порядковый счет. Установление последовательности событий (части суток). Закрепление понятий «широкий», «поуже», «еще поуже» «самый узкий».
Задачи: § учить сравнивать количество предметов; § учить понимать независимость числа от величины предметов; § закреплять навыки порядкового счета в пределах 5, различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; § учить сравнивать предметы по ширине, выделив признаки сходства и различия, объединять предметы по этому признаку; § учить решать логическую задачу на установление последовательности событий (части суток); § формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; § формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1075; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.201 (0.007 с.) |