![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Кто пришел к Айболиту».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит! К. Чуковский
2. Игра «Что где находится». Спросите детей, где расположены в прямоугольнике:
В правом прямоугольнике предложите детям нарисовать: в середине — кружок; в правом верхнем углу — квадрат; в левом нижнем углу — овал; в правом нижнем углу — треугольник; в левом верхнем углу — прямоугольник. Попросите рассказать, как расположены в прямоугольнике нарисованные фигуры.
3. Физкультминутка «Слушай и делай». Предложите детям выполнить следующие задания: дотронуться правой рукой до левого колена; поднять правую руку вверх, опустить; левую руку спрятать назад, опустить; левой рукой дотронуться до правого уха; повернуться налево, затем направо; левой рукой дотронуться до правого плеча, руку опустить.
Игра, «Из каких фигур зайка». Мы слепили снежный ком, Ушки сделали потом. И как раз вместо глаз Угольки нашлись у нас. Зайка вышел как живой! Он с хвостом и головой!
Итог занятия.
Занятие 20
Цель: Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами. Развитие глазомера (большой, поменьше, самый маленький).
Задачи: § продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; § учить отгадывать математические загадки;
§ учить понимать независимость числа от пространственного расположения предметов; § учить соотносить количество предметов с цифрой; § учить видеть геометрические фигуры в контурах предметов; § продолжать учить сравнивать предметы разных размеров, по величине и объединять их по этому признаку, § формировать умение понимать учебную задачу, и выполнять ее самостоятельно; § формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия.
1. Игра «Отгадай загадку». Какие числа помогли отгадать загадки? У него — два колеса, И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами. (Велосипед) У кошки — три котенка; Они мяукают громко. В лукошко мы глядим: А там еще один. Сколько котят у кошки? (Четыре) Перед тобой — пятерка братьев. Дома все они без платьев. А на улице зато Нужно каждому пальто. (Пальцы)
2. Игра «Закрась правильно». Дайте детям закрасить въезжающие в гараж машины (первую – красным карандашом, вторую – синим, третью – зеленым).Сколько всего машин въезжает в гараж? (три).Когда машины выезжают из гаража, то последняя машина становится первой, а первая — последней.Предложите детям закрасить машины, выезжающие из гаража, первую машину – зеленым, вторую – синим, третью – красным.
Игра «Число и цифра».
Физкультминутка «Зарядка». Солнце глянуло в кроватку... Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки развести по шире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться — три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Все мы делаем зарядку.
5. Игра «Сосчитай и напиши». Из каких геометрических фигур состоит коляска? (Треугольники, круги, прямоугольники).Нарисовать в квадратах геометрических фигур столько, сколько этих фигур в коляске (3 треугольника, 2 круга, 2 прямоугольника).
Игра «Подбери снеговикам ведра»
Итог занятия.
Занятие 21
Цель: Независимость числа от величины предметов. Порядковый счет. Установление последовательности событий (части суток). Закрепление понятий «широкий», «поуже», «еще поуже» «самый узкий».
Задачи: § учить сравнивать количество предметов; § учить понимать независимость числа от величины предметов; § закреплять навыки порядкового счета в пределах 5, различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; § учить сравнивать предметы по ширине, выделив признаки сходства и различия, объединять предметы по этому признаку; § учить решать логическую задачу на установление последовательности событий (части суток); § формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; § формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1092; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.48 (0.007 с.) |