Сопоставьте методы процессы анализа внутренней среды



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сопоставьте методы процессы анализа внутренней среды



а) Кадровый анализ 1) нормы, правила, процедуры

б) организационный анализ 2) создание инвестиционных возможностей

в) производственный анализ 3) взаимодействие менеджеров и рабочих

г) финансовый анализ 4) осуществление исследований и разработок

А-3, Б-1, В-4, Г-2

 

Вариант 3

К задачам стратегического менеджмента не относятся

а) методы реализации стратегического плана

б) решение организационно- стратегических задач

в) ознакомление с функциями стратегического планирования

г) определение миссий и целей организации

 

Цели - это ориентиры, по которым прослеживаются качество работы и прогресс организации

 

Может ли влиять на стратегию фирмы такой фактор как процесс диверсификации конкурентов?

а) да

б) нет

 

Фактор внешней среды, за которым организация должна следить в области науки, техники и передовых технологий

а) экономический фактор

б) рыночный фактор

в) политический фактор

г) технический фактор

 

Изучение стратегии продвижения продукта на рынке относится к

а) финансовому анализу

б) производственному анализу

в) маркетинговому анализу

г) организационному анализу

 

Задачи производства при выборе стратегии лидерства по издержкам – это

а) поиск путей снижения издержек

б) предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам

в) увязка уникальных возможностей с удовлетворением специфических требований покупателя

 

Корпоративные цели и цели хозяйственного подразделения совпадают в компании

а) диверсифицированной

б) не диверсифицированной

в) варианты а и б

 

Создание инвестиционных возможностей относится к

а) финансовому анализу

б) производственному анализу

в) маркетинговому анализу

г) организационному анализу

 

Стратегия, направленная на рост фирмы за счёт приобретения, либо усиления контроля над поставщиками

а) впередиидущая вертикальная интеграция

б) обратная вертикальная интеграция

 

Стратегия, основанная на использовании дополнительных возможностей производства новых продуктов, заключенных в существующем бизнесе

а) горизонтальная диверсификация

б) конгломеративная диверсификация

в) центрированная диверсификация

 

Стратегия предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочные перспективы

а) страт. ликвидации

б) страт. «сбора урожая»

в) страт. сокращения

г) страт. сокращения расходов

 

Форма принятия решения, где совокупность логических приёмов и методики выбора оптимальных решений руководителем путём теоретического сравнения альтернатив с учётом накопленного опыта

а) неформальные

б) коллективные

в) количественные

 

Верно ли утверждение, что фокусирование оправдано, если нет конкурентов, пытающихся специализироваться на данном сегменте

а) да

б) нет

 

Факторы, определяющие стратегию организации, подразделяются на

а) четыре группы

б) три группы

в) две группы

 

Стратегия, которая заключается в стремлении к уникальности товара в каком-либо отношении – это стратегия дифференциации

 

Увеличение притока денежных средств – это

а) радикальное преобразование предприятия

б) финансовая цель

в) стратегическая цель

 

Эта стратегия предполагает поиск возможности роста на существующем рынке за счёт новой продукции требующей новой технологии, отличной от используемой

а) горизонтальная диверсификация

б) конгломеративная диверсификация

в) центрированная диверсификация

 

Организационную структуру, в которой выделяется верхний уровень – руководитель и нижний уровень – исполнитель называют функциональной

 

Соотнесите перечисленные пункты 1-6 к двум данным понятиям

а) цепочка ценностей

б) главные достоинства

 

1) способ определения основных и вспомогательных видов деятельности

2) усиливает способность компании находить рыночные возможности

3) средство стратегической оценки связи видов деятельности

4) обеспечивает компании конкурентные преимуществ

5) может быть основой стратегии

6) инструмент анализа структуры издержек фирмы

А: 1,3,6 Б: 2,4,5

Верно ли, что основа конкурентного преимущества стратегии оптимальных издержек - это способность предложить покупателю что-либо, отличное от конкурентов

а) да

б) нет

 

Форма принятия решения, где в их основе лежит научно-технический подход, предполагающий выбор оптимальных решений путём обработки информации

а) неформальные

б) коллективные

в) количественные

 

Основа конкурентного преимущества сфокусированных стратегий

а) издержки производства ниже, чем у конкурентов

б) более низкие издержки в обслуживаемой нише или способность предложить покупателям нечто особенное

в) предоставление покупателям большей ценности за их деньги

г) способность предложить покупателю что-либо, отличное от конкурентов

 

Эта стратегия состоит в том, что форма расширяется за счёт производства технологически не связанных с уже производимыми новыми продуктами, которые реализуются на новых рынках

а) горизонтальная диверсификация

б) конгломеративная диверсификация

в) центрированная диверсификация

 

Когда организация закрывает или продаёт одно из своих подразделений или бизнесов, чтобы осуществить долгосрочные изменения границ ведения бизнеса - это

а) стратегия ликвидации

б) стратегия «сбора урожая»

в) стратегия сокращения

г) стратегия сокращения расходов

 

Является ли маркетинг ключевой функцией, обеспечивающей успешное функционирование организации?

а) да

б) нет

Вариант 4

Основа конкурентного преимущества стратегии широкой дифференциации

а) издержки производства ниже, чем у конкурентов

б) более низкие издержки в обслуживаемой нише или способность предложить покупателям нечто особенное

в) предоставление покупателям большей ценности за их деньги

г) способность предложить покупателю что-либо, отличное от конкурентов

Оценка стратегии диверсифицированной компании должна начинаться с

а) анализа внешней среды

б) анализа внутренней среды

в) определения текущей стратегии

Позиция в конкуренции определяется с учетом

а) относительной доли рынка

б) стабильности роста

в) количества выпускаемой продукции

 

Документ, описывающий все основные аспекты будущего предприятия, его стратегию и экономическую эффективность

а) устав

б) бизнес план

в) учредительный документ

 

Входит ли в характеристику профиля покупателя его географическое местоположение?

а) да

б) нет

 

В демографические характеристики профиля покупателя не входит

а) возраст

б) образование

в) привычки

г) сфера деятельности

 

Кем был выделен набор ключевых факторов, которые могут быть источником как силы, так и слабости организации?

а) Хиггинсом

б) Пирсом

в) Робинсоном

г) варианты б и в

 

Цель организации - это чётко выраженная причина её существования, обозначенная как её миссия

 

Какой целью организация задаётся, если развитие идёт темпом медленнее, чем отрасль в целом

а) быстрый рост

б) стабильный рост

в) сокращение

 

10) Какое из требований к цели не обоснованно

а) достижимость

б) гибкость

в) измеримость

г) краткосрочность исполнения

 

Что не входит в формы индивидуального решения

а) авторитарная

б) коллегиальная

в) партисипативная

г ) все входят

 

Стратегия - это долгосрочное качественно определённое направление развития организации, касающееся средств и формы её деятельности и приводящее организацию к её целям

 

Стиль руководства, делающий упор на силу, базирующийся на настойчивости, утверждении своих прав

а) компромисса

б) приспособления

в) конкурентный

 

Стиль руководства, выражающийся в стремлении руководства его подходов к разрешению конфликта и одновременно умеренное стремление к кооперации

а) компромисса

б) приспособления

в) конкурентный

 

Верно ли утверждение, что корпоративная стратегия – это совокупность стратегий компании в целом и в отношении сфер ее деятельности

а) да

б) нет

 

16) К числу характерных для конкуренции в отраслях на стадии спада относятся стратегии:

а) ужесточение конкуренции, приводящие к слияниям, усиление международной конкуренции

б) фокусирования и сбора урожая

в) низкие барьеры для выхода на рынок и широкие возможности снижения издержек

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.2.146 (0.01 с.)