Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Верно ли утверждение что актуальность диверсификации определяет темп роста рынка и конкурентная позиция компании.

Поиск

а) Да

б) Нет

 

Что из нижеперечисленного не входит в состав внутренней среды организации

а) маркетинг

б) организация управления

в) кадры фирмы

г) социальные конфликты в обществе

д) финансы фирмы

 

5) Системный подход, обеспечивающий организации сбалансированность и общее направление роста- это:

а) миссия

б) стратегия

в) анализ конкурентов

г) анализ тенденций

 

6) В диверсифицированных компаниях можно выделить:

а) два уровня менеджеров по стратегии

б) три уровня менеджеров по стратегии

в) четыре уровня менеджеров по стратегии

г) пять уровней менеджеров по стратегии

 

Верно ли утверждение, что ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии лидерства по издержкам – это качественный базовый продукт без излишеств?

а) да

б) нет

 

В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии

а) деловая

б) функциональная

в) операционная

г) все вышеперечисленные варианты

Вертикальная интеграция увеличивает риск за счет направления капитальных вложений в те же отрасли

10) Процесс разработки управленческих решений не включает в себя:

а) выявление проблемы

б) поиск информации

в) формулирование заданий

г) выявление проблем конкурентов

д) обработка информации

 

Выбор фирмой, работающей на мировом рынке единой общей стратегии конкуренции характерен для глобальной международной стратегии

12) Деловые стратегические решения принимает:

а) сотрудники фирмы

б) корпоративное руководство

в) менеджеры среднего и высшего звена

 

13) Что не входит в SWOT анализ:

а) сильные стороны

б) слабые стороны

в) опасности

г) перспективы

д) возможности

 

14) Система, укоренившихся в организации ценностей, внутренних норм и правил - это:

а) нормы поведения

б) культура организации

в) правила внутреннего распорядка

 

15) Информация не обязательно должна быть:

а) своевременной

б) достоверной

г) разнообразной

 

16) В состав макросреды входят факторы:

а) политический и экономический

б) политический и социодемографический

в) технологический, политический и экономический

г) все вышеперечисленные факторы

 

Верно ли утверждение, что в пирамиде создания стратегии цели функциональных единиц непосредственно связаны с миссией корпорации и целями хозяйственных подразделений

а) да

б) нет

 

Деловая стратегия – это совокупность стратегических решений компании по одному виду деятельности

19) Для стратегических альянсов характерно заключение соглашения о

а) долгосрочное сотрудничество с последующим слиянием

б) слиянии организаций

в) сотрудничестве между компаниями без их слияния

 

Сопоставьте мероприятия по санации бизнеса

а) затраты на сбыт 1) подготовка целевой рекламы

б) складские расходы 2) достижение более выгодных закупочных цен

в) производственные затраты 3) повышение производительности труда

г) переменные затраты 4) уменьшение складских запасов

1-в; 2-г; 3-а; 4-б

 
 
 
 

 

Долгосрочная привлекательность отрасли определяется с учетом

а) размера рынка и темпов его роста

б) профиля среды

в) макроокружения

 

Основной целью диверсификации в не родственные отрасли является возможность

а) распределения финансовых рисков

б) увеличении прибыли

в) гибкость организации

 

Задачи маркетинга при выборе стратегии лидерства по издержкам – выделение характеристик

а) ведущих к улучшению конкурентоспособности

б) ведущих к снижению издержек

в) ведущих к снижению цен

 

Процесс, с помощью которого компания непрерывно осуществляет самооценку и сравнивает себя с мировыми лидерами бизнеса во всем мире

а) оценка возможностей

б) бенчмаркинг

в) вертикальная интеграция

г) эталонная стратегия

 

В состав микросреды не входит

а) внутрифирменные отношения

б) образованность персонала

в) изменения в законодательных актах

г) финансовые возможности организации

 

Вариант 2

Патенты, лицензии, зарегистрированные логотипы, бренды относятся к

а) материальным ресурсам

б) не материальным ресурсам

в) инструментам регулирования рынка

 

Основные отличия тактических целей от стратегических

а) масштабность

б) краткосрочность

в) специфичность

 

3) Процедура объединения двух близких по размеру компаний для образования одной более крупной с целью внешнего роста компании называется

а) слияние

б) поглощение

в) альянс

 

Умение работника профессионально работать на рынке ценных бумаг относится к

а) финансовым ресурсам

б) производственным ресурсам

в) экономическим ресурсам

г) человеческим ресурсам

 

Стратегия, в которой используются технические эксперты для изучения проблемы

а) нормативная стратегия

б) директивная стратегия

в) аналитическая стратегия

г) стратегия основанная на переговорах

 

6)Процесс анализа, прогнозирования и оценки ситуации, выбора и согласования наилучшего варианта -это

а) принятие решения

б) разработка стратегии

в) фаза установления целей

 

Может ли НИОКР влиять на долгосрочное развитие фирмы?

а) да

б) нет

 

В чём проявляется культура компании

а) в её отношении к мировым проблемам

б) в этических стандартах и официальной политике

в) в ценностях и деловых принципах

г) варианты б и в

д) варианты а, б и в

 

К числу достоинств стратегии узкой специализации не относится

а) обеспечение соответствия изменениям отрасли

б) легкость выявления конкурентных преимуществ

в) гибкость и уникальность технологического процесса

 

 

К числу критериев оценки целесообразности диверсификации относится

а) привлекательность отрасли

б) затраты на вхождение

в) дополнительные выгоды

г) варианты а, б и в

д) варианты а и в

 

Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии фокусировки

а) удовлетворение нужд отдельных сегментов

б) удовлетворение особых нужд целевого сегмента

в) удовлетворение нужд рыночного сегмента

 

Философия и предназначение, смысл существования организации это миссия организации

 

В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии

а) деловая

б) функциональная

в) операционная

г) все варианты

 

Верно ли утверждении, что задачи маркетинга при выборе стратегии оптимальных издержек – предложение товаров аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам?

а) да

б) нет

 

Что относится к основным экономическим показателям отрасли

а) размер и привлекательность рынка

б) прибыль за определенный срок

в) потребность в капитале

г) прибыльность отрасли

 

Устойчивое и распространённое представление об отличительных либо исключительных свойствах продукта, выделяющих его из ряда аналогичных продуктов это имидж продукта

 

В анализ среды не входит

а) анализ внешней среды

б) анализ внутренней среды

в) стратегический анализ

г) анализ портфеля продукции

 

Задачи маркетинга при выборе стратегии широкой дифференциации

а) создание качеств товара, за которые покупатель будет платить

б) предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам

в) это поиск путей снижения издержек

 

Задачи производства при выборе стратегии широкой дифференциации

а) это поиск путей снижения издержек

б) внедрение особых качеств при низких издержках

в) поиск путей создания стоимости для покупателя

 

Верно ли, что ключевыми факторами успеха в отрасли называются действия по реализации стратегии, обеспечивающие фирме конкурентоспособность и финансовый успех

а) да

б) нет

 

Конкуренция, при которой конкурентная позиция компании в одной стране не влияет на ее позиции в других странах, носит название многонациональной

 

Фактор внешней среды, когда состояние экономики влияет на цели фирмы

а) рыночный

б) политический

в) экономический

г) международный

 

Что является источником питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне

а) внешняя среда

б) внутренняя среда

в) стабилизационные ресурсы организации

 

Фактор внешней среды, когда организация должна отслеживать изменения в законодательстве, нормативных актах местных органов власти, субъектов государства

а) международный

б) фактор социального поведения

в) экономический фактор

г) политический фактор

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 769; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.51 (0.008 с.)