Право на товарный знак и право на знак обслуживания



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Право на товарный знак и право на знак обслуживания



 

17. Товарный знак – это:

а) обозначение места происхождения товара (географического объекта);

б) обозначение, служащее для индивидуализации товаров, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выполняемых ими работ или оказываемых им услуг;

в) обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

г) коммерческое обозначение.

 

18. Обладателем исключительного права на товарный знак (знак обслуживания) является:

а) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;

б) коммерческая организация или индивидуальный предприниматель;

в) коммерческая организация или физическое лицо;

г) юридическое лицо или физическое лицо.

 

19. Товарный знак:

а) не подлежит государственной регистрации;

б) подлежит государственной регистрации федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в государственном реестре товарных знаков;

в) подлежит государственной регистрации в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

 

20. На зарегистрированный товарный знак выдается следующий охранный документ:

а) патент; б) лицензия; в) охранная грамота; г) свидетельство.

 

21. Охранный документ на товарный знак удостоверяет:

а) приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении указанных в охранном документе товаров;

б) исключительное право на товарный знак в отношении указанных в охранном документе товаров;

в) исключительное право на товарный знак в отношении любых товаров;

г) право авторства, приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак.

 

22. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы:

а) словесные и изобразительные обозначения;

б) изобразительные и объемные обозначения в любом цвете или цветовом сочетании;

в) словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации в любом цвете или цветовом сочетании.

 

23. Обозначения, регистрация которых в качестве товарных знаков не допускается, устанавливаются:

а) специальным законом;

б) Гражданским Кодексом РФ;

в) правилами составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака;

г) Парижской конвенцией об охране промышленной собственности.

 

24. Допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений:

а) не обладающих различительной способностью

б) обладающих различительной способностью;

в) состоящих только из элементов, вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;

г) состоящих только из элементов, характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место и способ их производства или сбыта.

 

25. Не допускается в соответствии с международным договором Российской Федерации государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, состоящих только из элементов, представляющих собой:

а) государственные гербы, флаги и другие государственные символы и знаки;

б) сокращенные или полные наименования международных и межправительственных организаций, их гербы, флаги, другие символы и знаки;

в) объемное обозначение товара;

г) официальные контрольные, гарантийные или пробирные клейма, печати, награды и другие знаки отличия.

 

26. Допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, представляющих собой или содержащих элементы:

а) являющиеся ложными;

б) способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя;

в) противоречащие общественным интересам;

г) некачественных или некомплектных товаров.

 

27. Государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, тождественных или сходных до степени смешения с официальными наименованиями и изображениями особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации либо объектов всемирного культурного или природного наследия, а также с изображениями культурных ценностей, хранящихся в коллекциях, собраниях и фондах, если регистрация испрашивается на имя лиц, не являющихся их собственниками:

а) не допускается без согласия собственников или лиц, уполномоченных собственниками, на регистрацию таких обозначений в качестве товарных знаков;

б) не допускается;

в) допускается без согласия собственников или лиц, уполномоченных собственниками, на регистрацию таких обозначений в качестве товарных знаков.

 

28. Могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с:

а) товарными знаками других лиц, заявленными на регистрацию в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет, если заявка на государственную регистрацию товарного знака не отозвана или не признана отозванной;

б) портретом или факсимиле известного в Российской Федерации на дату подачи заявки лица с согласия этого лица или его наследника;

в) товарными знаками других лиц, охраняемыми в Российской Федерации, в том числе в соответствии с международным договором Российской Федерации, в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет;

г) товарными знаками других лиц, признанными в установленном настоящим Кодексом порядке общеизвестными в Российской Федерации товарными знаками, в отношении однородных товаров.

 

29. Не могут быть в отношении однородных товаров зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с

а) охраняемым в Российской Федерации фирменным наименованием или коммерческим обозначением либо с наименованием зарегистрированного в государственном реестре селекционного достижения, права на которые в Российской Федерации возникли у иных лиц ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака;

б) охраняемым в Российской Федерации фирменным наименованием или коммерческим обозначением либо с наименованием зарегистрированного в государственном реестре селекционного достижения, независимо от времени возникновения прав у иных лиц на данные результаты интеллектуальной деятельности;

в) обозначениями, позволяющими идентифицировать вина или спиртные напитки.

 

30. Могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные:

а) названию известного в Российской Федерации на дату подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака произведения науки, литературы или искусства, персонажу или цитате из такого произведения, произведению искусства или его фрагменту, без согласия правообладателя, если права на соответствующее произведение возникли ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака;

б) имени, псевдониму или производному от них обозначению, портрету или факсимиле известного в Российской Федерации на дату подачи заявки лица, без согласия этого лица или его наследника;

в) имени, псевдониму или производному от них обозначению, портрету или факсимиле любого лица, без согласия этого лица или его наследника;

г) промышленному образцу, знаку соответствия, доменному имени, права на которые возникли ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака.

 

31. Правообладателю принадлежит исключительное право:

а) использования товарного знака любым не противоречащим закону способом;

б) использования товарного знака любым не противоречащим закону способом и право распоряжаться исключительным правом на товарный знак;

в) право распоряжаться исключительным правом на товарный знак;

г) авторства, использования товарного знака любым не противоречащим закону способом и право распоряжаться исключительным правом на товарный знак.

 

32. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации:

а) товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован;

б) любых товаров, работ или услуг;

в) лицензированных и (или) сертифицированных товаров, работ или услуг.

 

33. Не считается использованием товарного знака его размещение:

а) в заявке на государственную регистрацию товарного знака;

б) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

в) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

г) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

 

34. Использование сходного с товарным знаком правообладателя обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения:

а) не допускается;

б) допускается;

в) не допускается без разрешения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности;

г) не допускается без разрешения правообладателя.

 

35. Правообладатель для оповещения о своем исключительном праве на товарный знак вправе использовать знак охраны, который:

а) состоит из латинской буквы "С" или латинской буквы "С" в окружности, даты государственной регистрации товарного знака и имени (наименования) правообладателя;

б) помещается рядом с товарным знаком, состоит из латинской буквы "R" или латинской буквы "R" в окружности, либо словесного обозначения "товарный знак" или "зарегистрированный товарный знак" и указывает на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, охраняемым на территории Российской Федерации;

в) помещается рядом с товарным знаком, состоит из латинской буквы "С" или латинской буквы "С" в окружности и даты государственной регистрации товарного знака.

 

36. Если товарный знак не используется:

а) непрерывно в течение любых трех лет после его государственной регистрации, его правовая охрана может быть прекращена досрочно в отношении всех товаров или части товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован;

б) в течение любых четырех лет после его государственной регистрации, его правовая охрана может быть приостановлена в отношении всех товаров или части товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован;

в) непрерывно в течение любых пяти лет после его государственной регистрации, его правовая охрана может быть прекращена досрочно в отношении части товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован.

 

37. Заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования может быть подано:

а) правообладателем в палату по патентным спорам по истечении установленного законом срока неиспользования товарного знака;

б) федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в палату по патентным спорам в любой момент при условии представления доказательств неиспользования товарного знака;

в) заинтересованным лицом в палату по патентным спорам по истечении установленного законом срока неиспользования товарного знака при условии, что вплоть до подачи такого заявления товарный знак не использовался;

г) заинтересованным лицом в суд по истечении установленного законом срока неиспользования товарного знака.

 

38. Бремя доказывания использования товарного знака лежит на:

а) заинтересованном лице;

б) правообладателе;

в) федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности;

г) палате по патентным спорам.

 

39. Исчерпание исключительного права на товарный знак – это:

а) досрочное прекращение его правовой охраны вследствие неиспользования;

б) использование этого товарного знака другими лицами;

в) распоряжение исключительным правом на товарный знак;

г) использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.

 

40. По договору об отчуждении исключительного права на товарный знак:

а) правообладатель передает или обязуется передать в полном объеме принадлежащее ему исключительное право на соответствующий товарный знак в отношении всех товаров или в отношении части товаров, для индивидуализации которых он зарегистрирован, другой стороне - приобретателю исключительного права;

б) правообладатель предоставляет или обязуется предоставить другой стороне – приобретателю право использования товарного знака в определенных договором пределах с указанием или без указания территории, на которой допускается использование, применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности;

в) правообладатель передает в полном объеме принадлежащее ему исключительное право на соответствующий товарный знак в отношении всех товаров, для индивидуализации которых он зарегистрирован, другой стороне - приобретателю исключительного права.

41. Отчуждение исключительного права на товарный знак по договору не допускается:

а) если оно может явиться причиной введения изготовителя в заблуждение относительно товара или его потребителя;

б) в отношении товаров, идентифицирующих вина или спиртные напитки;

в) если оно может явиться причиной введения потребителя в заблуждение относительно товара или его изготовителя;

г) если товар был использован путем размещения в сети «Интернет», в том числе в доменном имени или при других способах адресации.

 

42. По лицензионному договору:

а) правообладатель передает или обязуется передать в полном объеме принадлежащее ему исключительное право на соответствующий товарный знак в отношении всех товаров или в отношении части товаров, для индивидуализации которых он зарегистрирован, другой стороне - приобретателю исключительного права;

б) обладатель исключительного права на товарный знак – лицензиар предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования товарного знака в определенных договором пределах с указанием или без указания территории, на которой допускается использование, применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности;

в) обладатель исключительного права на товарный знак – лицензиар предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования товарного знака и (или) принадлежащее ему исключительное право на соответствующий товарный знак.

 

43. Лицензиат обязан обеспечить:

а) соответствие качества производимых или реализуемых им товаров, на которых он помещает лицензионный товарный знак, требованиям к качеству, устанавливаемым лицензиаром;

б) соответствие качества, количества, свойств, назначения, ценности производимых им товаров, на которых он помещает лицензионный товарный знак, требованиям, устанавливаемым лицензиаром и федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности;

в) соответствие качества, количества, свойств, назначения, ценности производимых им товаров, на которых он помещает лицензионный товарный знак, обязательным сертификационным требованиям и требованиям ГОСТов.

 

44. По требованиям, предъявляемым к лицензиату как изготовителю товаров:

а) ответственность несет лицензиат;

б) ответственность несет лицензиар;

в) ответственность несет лицензиат, но лицензиар может быть привлечен к субсидиарной ответственности;

г) лицензиат и лицензиар несут солидарную ответственность.

 

45. Договор об отчуждении исключительного права на товарный знак, лицензионный договор, а также другие договоры, посредством которых осуществляется распоряжение исключительным правом на товарный знак, должны быть заключены:

а) в письменной форме и подлежат государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности;

б) в письменной форме, нотариально удостоверены и подлежат государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности;

в) в любой форме и подлежат государственной регистрации в палате по патентным спорам;

г) в письменной форме.

 

46. Исключительное право на товарный знак действует в течение

а) 5 лет со дня создания товарного знака;

б) 10 лет со дня подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака;

в) 15 лет со дня государственной регистрации товарного знака;

г) 20 лет со дня выдачи свидетельства на товарный знак.

 

47. Срок действия исключительного права на товарный знак:

а) может быть продлен на 10 лет по заявлению правообладателя, поданному в течение последних трех лет действия этого права;

б) может быть продлен каждый раз на 20 лет по заявлению любого заинтересованного лица неограниченное число раз;

в) может быть продлен каждый раз на 10 лет по заявлению правообладателя, поданному в течение последнего года действия этого права, неограниченное число раз.

г) не может быть продлен.

 

48. Заявка на государственную регистрацию товарного знака (заявка на товарный знак) подается:

а) в палату по патентным спорам любым физическим или юридическим лицом;

б) в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности любым физическим или юридическим лицом;

в) в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

г) в суд юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

 

49. Заявка на товарный знак должна относиться к:

а) одному или нескольким товарным знакам и может содержать перечень различных товаров, в отношении которых испрашивается государственная регистрация товарного знака;

б) одному товарному знаку, но может содержать перечень различных товаров, в отношении которых испрашивается государственная регистрация товарного знака;

в) одному товарному знаку и должна содержать указание на один товар, в отношении которого испрашивается государственная регистрация товарного знака;

г) нескольким товарным знакам.

 

50. После подачи заявки на товарный знак любое лицо вправе:

а) ознакомиться с документами заявки, представленными на дату ее подачи;

б) зарегистрировать тождественный или сходный с ним до степени смешения товарный знак;

в) использовать этот товарный знак любым не противоречащим закону способом;

г) требовать прекращения его правовой охраны.

 

51. Приоритет товарного знака устанавливается по дате:

а) государственной регистрации товарного знака;

б) составления заявки на товарный знак;

в) выдачи свидетельства на товарный знак;

г) подачи заявки на товарный знак.

 

52. Конвенционный приоритет товарного знака – это:

а) приоритет товарного знака, установленный по дате подачи первой заявки на товарный знак в государстве - участнике Парижской конвенции по охране промышленной собственности, если заявка на товарный знак подана в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности в течение шести месяцев с указанной даты;

б) приоритет товарного знака, помещенного на экспонатах официальных или официально признанных международных выставок, организованных на территории одного из государств - участников Парижской конвенции по охране промышленной собственности, который может быть установлен по дате начала открытого показа экспоната на выставке, если заявка на товарный знак подана в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности в течение шести месяцев с указанной даты;

в) приоритет товарного знака по выделенной заявке на основе другой заявки этого заявителя на то же обозначение (первоначальной заявки), который устанавливается по дате подачи в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности первоначальной заявки.

 

53. Если заявки на тождественные товарные знаки в отношении совпадающих полностью или частично перечней товаров поданы разными заявителями и эти заявки имеют одну и ту же дату приоритета, заявленный товарный знак в отношении товаров, по которым указанные перечни совпадают:

а) не может быть зарегистрирован;

б) может быть зарегистрирован только на имя одного из заявителей, определяемого соглашением между ними;

в) может быть зарегистрирован только на имя одного из заявителей, определяемого федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

 

54. Экспертиза заявки на товарный знак включает:

а) формальную экспертизу;

б) формальную экспертизу и экспертизу заявленного обозначения;

в) экспертизу заявленного обозначения.

 

55. Решения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности об отказе в принятии заявки на товарный знак к рассмотрению, о государственной регистрации товарного знака, об отказе в государственной регистрации товарного знака и о признании заявки на товарный знак отозванной могут быть оспорены:

а) любым заинтересованным лицом путем подачи искового заявления в суд в течение шести месяцев со дня получения соответствующего решения или запрошенных у указанного федерального органа исполнительной власти копий противопоставленных заявке материалов;

б) заявителем путем подачи заявления в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности в течение одного года со дня получения соответствующего решения;

в) заявителем путем подачи возражения в палату по патентным спорам в течение трех месяцев со дня получения соответствующего решения или запрошенных у указанного федерального органа исполнительной власти копий противопоставленных заявке материалов.

 

56. Заявка на товарный знак:

а) может быть отозвана заявителем на любой стадии ее рассмотрения, но не позднее даты государственной регистрации товарного знака;

б) может быть отозвана заявителем как до, так и после даты государственной регистрации товарного знака;

в) может быть отозвана любым заинтересованным лицом на любой стадии ее рассмотрения, но не позднее даты государственной регистрации товарного знака;

г) не может быть отозвана заявителем.

 

57. При непредставлении в установленном порядке документа об уплате пошлины за государственную регистрацию товарного знака:

а) государственная регистрация товарного знака осуществляется, но свидетельство на товарный знак не выдается;

б) государственная регистрация товарного знака приостанавливается до уплаты пошлины;

в) осуществляется государственная регистрация товарного знака и выдается свидетельство на товарный знак;

г) государственная регистрация товарного знака не осуществляется, а соответствующая заявка на товарный знак признается отозванной на основании решения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

 

58. Общеизвестный товарный знак – это:

а) широко известное в мире обозначение;

б) любой имеющий правовую охрану на территории Российской Федерации товарный знак;

в) товарный знак или обозначение, которые в результате интенсивного использования стали на указанную в заявлении дату широко известны в Российской Федерации среди соответствующих потребителей в отношении товаров заявителя;

г) товарный знак и обозначение, используемое в качестве товарного знака, если они стали широко известны после даты приоритета тождественного или сходного с ними до степени смешения товарного знака другого лица, который предназначен для использования в отношении однородных товаров.

 

59. Товарный знак признается общеизвестным:

а) в силу широкого использования;

б) по решению федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности;

в) по решению палаты по патентным спорам;

г) по решению суда.

 

60. Предоставление правовой охраны общеизвестному товарному знаку означает:

а) признание исключительного права на общеизвестный товарный знак;

б) переход общеизвестного товарного знака в общественное достояние;

в) признание права авторства на общеизвестный товарный знак;

г) возможность его использования без согласия правообладателя.

61. Правовая охрана общеизвестного товарного знака распространяется:

а) на любые товары, как однородные, так и неоднородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным;

б) на товары, однородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным;

в) также на товары, неоднородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным, если использование другим лицом этого товарного знака в отношении указанных товаров будет ассоциироваться у потребителей с обладателем исключительного права на общеизвестный товарный знак и может ущемить законные интересы такого обладателя.

 

62. Товарный знак, признанный общеизвестным:

а) вносится палатой по патентным спорам в государственный реестр товарных знаков и федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности выдается патент на общеизвестный товарный знак;

б) вносится федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков и указанным федеральным органом выдается соответствующий патент;

в) вносится палатой по патентным спорам в перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков и палатой по патентным спорам выдается патент на общеизвестный товарный знак;

г) вносится федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков и указанным федеральным органом выдается свидетельство на общеизвестный товарный знак.

 

63. Коллективный знак – это:

а) товарный знак, предназначенный для обозначения товаров, производимых или реализуемых коммерческими организациями и обладающих едиными характеристиками их качества или иными общими характеристиками;

б) товарный знак, предназначенный для обозначения товаров, производимых или реализуемых входящими в объединение, создание и деятельность которого не противоречат законодательству государства, в котором оно создано, лицами и обладающих едиными характеристиками их качества или иными общими характеристиками;

в) фирменное наименование объединения юридических лиц – коммерческих организаций, производящих или реализующих однородные товары;

г) товарный знак, предназначенный для обозначения однородных товаров, производимых или реализуемых коммерческими организациями и гражданами-предпринимателями.

 

64. Коллективным знаком может пользоваться:

а) каждое из входящих в объединение лиц; право на коллективный знак не может быть отчуждено и не может быть предметом лицензионного договора;

б) само объединение лиц; право на коллективный знак не может быть отчуждено, но может быть предметом лицензионного договора;

в) само объединение лиц или пользователи по лицензионному договору;

г) любое лицо.

 

65. Для государственной регистрации коллективного знака в уполномоченный орган подается:

а) заявка на регистрацию с приложением устава коллективного знака;

б) заявка на регистрацию;

в) устав коллективного знака;

г) заявка на регистрацию и перечень лиц, имеющих право распоряжаться коллективным знаком.

 

66. Правовая охрана коллективного знака может быть прекращена досрочно полностью или частично на основании:

а) решения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности, принятого по заявлению любого заинтересованного лица, в случае не использования коллективного знака в течение установленного законом срока;

б) решения палаты по патентным спорам, принятого по возражению любого заинтересованного лица, в случае не использования коллективного знака в течение установленного законом срока;

 

в) решения суда, принятого по заявлению любого заинтересованного лица, в случае использования коллективного знака на товарах, не обладающих едиными характеристиками их качества или иными общими характеристиками;

г) решения палаты по патентным спорам, принятого по возражению заинтересованного лица, в случае использования коллективного знака на неоднородных товарах.

 

67. Коллективный знак и заявка на коллективный знак:

а) не могут быть преобразованы соответственно в товарный знак и в заявку на товарный знак и наоборот;

б) могут быть преобразованы в фирменное наименование;

в) могут быть преобразованы в наименование места происхождения товаров и в соответствующую заявку и наоборот;

г) могут быть преобразованы соответственно в товарный знак и в заявку на товарный знак и наоборот.

 

68. Основания и порядок оспаривания и признания недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку устанавливаются:

а) специальным законом;

б) Гражданским Кодексом РФ;

в) Парижской конвенцией об охране промышленной собственности;

г) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

 

69. Оспаривание предоставления правовой охраны товарному знаку означает:

а) оспаривание решения о государственной регистрации товарного знака и основанного на ней признания исключительного права на товарный знак;

б) оспаривание признания исключительного права на товарный знак и права авторства;

в) оспаривание решения о государственной регистрации товарного знака;

г) оспаривание заключенных в отношении данного товарного знака сделок (договоров).

 

70. Не являются основаниями для оспаривания и признания недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку:

а) регистрация в качестве товарного знака обозначения, вошедшего во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;

б) регистрация в качестве товарного знака обозначения, тождественного или сходного до степени смешения с охраняемым в РФ фирменным наименованием или коммерческим обозначением;

в) регистрация в качестве товарного знака обозначения, сходного до степени смешения с общеизвестным товарным знаком в отношении однородных товаров с согласия правообладателя.

 

71. Предоставление правовой охраны товарному знаку может быть оспорено по основаниям и в сроки, которые предусмотрены Гражданским Кодексом, путем подачи:

а) иска в суд;

б) возражения против такого предоставления в палату по патентным спорам или федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности;

в) заявления в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

 

72. В случае признания предоставления правовой охраны товарному знаку недействительным полностью:

а) патент на товарный знак и запись в государственном реестре товарных знаков аннулируются;

б) свидетельство на товарный знак аннулируется;

в) запись в перечне общеизвестных товарных знаков аннулируется;

г) свидетельство на товарный знак и запись в государственном реестре товарных знаков аннулируются.

 

73. Лицензионные договоры, заключенные до принятия решения о признании недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку:

а) сохраняют свое действие в той мере, в какой они были исполнены к моменту принятия решения;

б) также признаются недействительными и применяются последствия их недействительности;

в) признаются незаключенными с применением соответствующих последствий;

г) продолжают действовать до момента их полного исполнения.

 

74. Не является основанием прекращения правовой охраны товарного знака:

а) истечение срока действия исключительного права на товарный знак;

б) его неиспользование в течение установленного законом срока;

в) переход исключительного права на товарный знак без заключения договора с правообладателем;

г) отказа правообладателя от права на товарный знак.

 

75. Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются:

а) лицензионными;

б) контрафактными;

в) конфискованными;

г) контрабандными.

 

76. В отношении контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров, на которых размещены незаконно используемый товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, правообладатель вправе:

а) изъять их из оборота в свою пользу;

б) требовать изъятия их из оборота и уничтожения за счет нарушителя;

в) вправе удалить с контрафактных товаров, этикеток, упаковок товаров незаконно используемого товарного знака.

 

77. Обладатель исключительного права на товарный знак вправе требовать от нарушителя:

а) вместо возмещения убытков выплаты компенсации в размере от 10.000 до 5.000.000 рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;

б) возмещения убытков и (или) компенсации морального вреда;

в) взыскание законной неустойки и (или) компенсации морального вреда;

г) возмещения убытков.

 

78. Обладатель исключительного права на товарный знак вправе требовать от нарушителя:

а) возмещения убытков;

б) вместо возмещения убытков выплаты штрафа в пятикратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак;

в) вместо возмещения убытков выплаты компенсации четырехкратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из средней рыночной цены;

г) вместо возмещения убытков выплаты компенсации в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.

 

79. Незаконное использование товарного знака влечет за собой ответственность:

а) гражданскую и административную;

б) уголовную и административную;

в) гражданскую, административную и уголовную;

г) административную.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.110.106 (0.052 с.)