Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест по теме: «Смежные права»

Поиск

1. Смежные с авторскими правами являются права на:

а) исполнения, на фонограммы, на сообщение в эфир или по кабелю радио- и телепередач;

б) исполнения, на фонограммы, на сообщение в эфир или по кабелю радио- и телепередач, на содержание баз данных, а также на произведения науки, литературы и искусства, впервые обнародованные после их перехода в общественное достояние;

в) произведения науки, литературы и искусства;

г) программы для ЭВМ и базы данных.

 

2. К смежным правам относится:

а) исключительное право;

б) право авторства и право на имя;

в) исключительное право, а в случаях, предусмотренных ГК РФ, также и личные неимущественные права;

г) право доступа и право следования.

 

3. Для возникновения, осуществления и защиты смежных прав регистрация их объекта или соблюдение каких-либо формальностей:

а) не требуется;

б) требуется;

в) требуется в случаях, установленных ГК РФ.

 

4. Знак правовой охраны смежных прав:

а) помещается на оригинале фонограммы и состоит из двух элементов: латинской буквы «Р» в окружности и имени автора;

б) помещается на каждом экземпляре произведения и состоит из двух элементов: латинской буквы «С» в окружности и года первого опубликования произведения;

в) помещается на каждом оригинале или экземпляре фонограммы и (или) на каждом содержащем ее футляре и состоит трех элементов: латинской буквы «Р» в окружности, имени или наименования обладателя исключительного права, год первого опубликования фонограммы;

г) не предусмотрен законодательством.

 

5. В отношении объекта смежных прав используется:

а) лицензионный договор о предоставлении права использования объекта смежных прав;

б) договор купли-продажи исключительного права;

в) договор об отчуждении исключительного права;

г) договор об отчуждении исключительного права и лицензионный договор о предоставлении права использования объекта смежных прав.

 

6. При нарушении исключительного права на объект смежных прав обладатель исключительного права наряду с использованием способов защиты и мер ответственности, установленных ГК РФ, вправе требовать от нарушителя:

а) по своему выбору вместо возмещения убытков выплаты законной неустойки;

б) по своему выбору вместо возмещения убытков выплаты компенсации;

в) и возмещения убытков, и выплаты законной неустойки;

г) выплаты процентов в порядке и в размере, установленном ст.395 ГК РФ.

 

7. При нарушении исключительного права на объект смежных прав размер выплат, правом требования которых с нарушителя наделен обладатель смежных прав, составляет:

а) от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей по усмотрению суда, либо в двукратном размере стоимости экземпляров фонограммы или в двукратном размере стоимости права использования объекта смежных прав;

б) от 1000 до 5000 МРОТ по усмотрению суда;

в) от 1000 до 5000 МРОТ по усмотрению автора или иного правообладателя;

г) от 100.000 рублей до 50.000.000 рублей по усмотрению автора или иного правообладателя, либо в трехкратном размере стоимости экземпляров фонограммы или в трехкратном размере стоимости права использования объекта смежных прав.

 

8. Суд вправе в порядке обеспечения иска по делам о нарушении смежных прав:

а) конфисковать контрафактные экземпляры фонограмм, материалы и оборудование для их изготовления или воспроизведения;

б) изъять контрафактные экземпляры фонограмм, материалы и оборудование для их изготовления или воспроизведения, и уничтожить их;

в) принять решение о ликвидации юридического лица – ответчика или иного нарушителя смежных прав;

г) запретить ответчику или иному нарушителю смежных прав совершать определенные действия (изготовление, воспроизведение, продажу, сдачу в прокат, др.) в целях введения в гражданский оборот контрафактных экземпляров фонограммы, а также наложить арест на все контрафактные экземпляры фонограмм, материалы и оборудование для их изготовления или воспроизведения.

 

9. Автором исполнения (исполнителем), творческим трудом которого создано исполнение, признается:

а) сценарист и продюсер;

б) режиссер-постановщик спектакля и дирижер;

в) оператор-постановщик;

г) художник-постановщик и композитор.

 

10. Смежные права на совместное исполнение спектакля принадлежат:

а) режиссеру-постановщику спектакля;

б) принимавшим участие в его создании членам коллектива исполнителей (актерам, др.);

в) лицу, оказавшему материальное содействие при его постановке;

г) художнику-постановщику и композитору.

 

11. Смежные права на совместное исполнение осуществляются:

а) руководителем коллектива исполнителей, а при его отсутствии – членами коллектива исполнителей совместно;

б) каждым исполнителем самостоятельно;

в) лицом, оказавшим материальное содействие при его постановке;

г) художником-постановщиком.

12. Права на результат совместного исполнения музыкального произведения принадлежат:

а) дирижеру оркестра;

б) композитору;

в) оркестрантам;

г) лицу, оказавшему материальное содействие при подготовке к исполнению музыкального произведения.

 

13. Смежные права на совместное исполнение защищаются:

а) руководителем коллектива исполнителей, а при его отсутствии – членами коллектива исполнителей совместно;

б) руководителем коллектива исполнителей;

в) членами коллектива исполнителей совместно;

г) каждым из членов коллектива исполнителей самостоятельно.

 

14. Исполнителю принадлежат:

а) исключительное право на исполнение;

б) исключительное право на исполнение, право авторства, право на имя, право на неприкосновенность исполнения;

в) исключительное право и право на неприкосновенность исполнения;

г) право доступа и право следования.

 

15. Право на неприкосновенность исполнения – это:

а) право признаваться автором исполнения;

б) право на защиту исполнения от всякого искажения, приводящего к извращению смысла или к нарушению целостности восприятия исполнения;

в) право на указание своего имени или псевдонима на экземплярах фонограммы;

г) право доступа и право следования.

 

16. Исполнители осуществляют свои права с соблюдением прав:

а) авторов исполняемых произведений;

б) художника-постановщика;

в) режиссера-постановщика;

г) оператора-постановщика.

 

17. Права исполнителя признаются и действуют:

а) только при наличии и действии авторских прав на исполняемое произведение;

б) только с согласия автора исполняемого произведения;

в) независимо от наличия и действия авторских прав на исполняемое произведение.

 

18. После смерти исполнителя охрана его имени и неприкосновенности исполнения осуществляется:

а) исполнителем завещания, а при его отсутствии - наследниками исполнителя, их правопреемниками и другими заинтересованными лицами;

б) любым заинтересованным лицом;

в) автором исполняемого произведения;

г) руководителем коллектива исполнителей.

 

19. Исполнителю принадлежит исключительное право:

а) использовать исполнение любым не противоречащим закону способом;

б) распоряжаться своими смежными правами;

в) на неприкосновенность исполнения;

г) использовать исполнение любым не противоречащим закону способом и право распоряжаться исключительным правом на исполнение.

 

20. Исключительное право на исполнение не распространяется на воспроизведение, сообщение в эфир или по кабелю и публичное исполнение записи исполнения:

а) во всех случаях;

б) в случаях, когда такая запись была произведена без согласия исполнителя;

в) в случаях, когда такая запись была произведена с согласия исполнителя, а ее воспроизведение, сообщение в эфир или по кабелю либо публичное исполнение осуществляется в тех же целях, для которых было получено согласие исполнителя при записи исполнения.

21. При заключении с исполнителем договора о создании аудиовизуального произведения согласие исполнителя на использование исполнения в составе аудиовизуального произведения:

а) требуется;

б) предполагается;

в) требуется, если об этом просит автором аудиовизуального произведения.

 

22. Исключительное право на исполнение действует:

а) в течение жизни исполнителя, но не менее 50 лет с 1 января года, следующего за годом, в котором осуществлены исполнение, либо запись исполнения, либо сообщение исполнения в эфир или по кабелю;

б) в течение жизни исполнителя, но не менее 70 лет с 1 января года, следующего за годом, в котором осуществлены исполнение, либо запись исполнения, либо сообщение исполнения в эфир или по кабелю;

в) не менее 70 лет с 1 января года, следующего за годом, в котором осуществлены исполнение, либо запись исполнения, либо сообщение исполнения в эфир или по кабелю.

 

23. Авторство, имя исполнителя и неприкосновенность исполнения охраняются:

а) в течение жизни исполнителя, но не менее 50 лет с 1 января года, следующего за годом, в котором осуществлены исполнение, либо запись исполнения, либо сообщение исполнения в эфир или по кабелю;

б) не менее 70 лет с 1 января года, следующего за годом, в котором осуществлены исполнение, либо запись исполнения, либо сообщение исполнения в эфир или по кабелю;

в) бессрочно.

 

24. Не допускается обращение взыскания на:

а) право требования исполнителя по договору об отчуждении исключительного права на исполнение другому лицу;

б) принадлежащее исполнителю исключительное право на исполнение;

в) право требования исполнителя по лицензионному договору;

г) доходы от использования исполнения.

 

25. В случае продажи принадлежащего лицензиату права использования исполнения с публичных торгов в целях обращения взыскания на это право преимущественное право его приобретения:

а) предоставляется исполнителю;

б) лицензиату;

в) не предоставляется.

 

26. Работодатель при осуществлении своего права использования исполнения, созданного в порядке выполнения служебного задания, может указывать:

а) только наименование исполнения;

б) свое имя и имя исполнителя;

в) имя исполнителя;

г) свое имя (наименование).

 

27. Изготовитель фонограммы – это:

а) лицо, осуществившее постановку театрального, циркового, кукольного, эстрадного или иного спектакля (представления);

б) лицо, осуществившее воспроизведение одного или более экземпляров оригиналов или копий фонограмм;

в) лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за первую запись звуков исполнения или других звуков либо отображений этих звуков.

 

28. Изготовителю фонограммы принадлежат:

а) исключительное право на фонограмму и право на имя;

б) исключительное право на фонограмму, право на указание на экземплярах фонограммы и (или) их упаковке своего имени или наименования, право на защиту фонограммы от искажения при ее использовании, право на обнародование фонограммы;

в) исключительное право и право на обнародование фонограммы;

г) право доступа и право следования.

 

29. Изготовитель фонограммы осуществляют свои права с соблюдением прав:

а) авторов произведений и прав исполнителей;

б) авторов произведений;

в) режиссера-постановщика;

г) прав исполнителей.

 

30. Изготовителю фонограммы принадлежит исключительное право:

а) использовать фонограмму любым не противоречащим закону способом;

б) распоряжаться своими смежными правами;

в) на неприкосновенность фонограммы;

г) использовать фонограмму любым не противоречащим закону способом и право распоряжаться исключительным правом на фонограмму.

 

31. Лицо, правомерно осуществившее переработку фонограммы приобретает:

а) авторское право на переработанное произведение;

б) смежное право на переработанную фонограмму;

в) авторское право на переработанное произведение и смежное право на переработанную фонограмму.

 

32. Если оригинал или экземпляры правомерно опубликованной фонограммы введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации путем их продажи или иного отчуждения, дальнейшее распространение оригинала или экземпляров:

а) не допускается;

б) допускается с согласия обладателя исключительного права на фонограмму и без выплаты ему вознаграждения;

в) допускается без согласия обладателя исключительного права на фонограмму и без выплаты ему вознаграждения;

г) допускается с согласия обладателя исключительного права на фонограмму и с выплатой ему вознаграждения.

 

33. Публичное исполнение фонограммы, опубликованной в коммерческих целях, а также ее сообщение в эфир или по кабелю допускается:

а) без разрешения обладателя исключительного права на фонограмму и обладателя исключительного права на зафиксированное в этой фонограмме исполнение, но с выплатой им вознаграждения;

б) без разрешения обладателя исключительного права на фонограмму, но с выплатой ему вознаграждения;

в) с разрешения обладателя исключительного права на фонограмму и обладателя исключительного права на зафиксированное в этой фонограмме исполнение, но с выплатой им вознаграждения.

 

34. Сбор с пользователей вознаграждения за публичное исполнение фонограммы, опубликованной в коммерческих целях, а также ее сообщение в эфир или по кабелю и его распределение:

а) не осуществляются;

б) осуществляются организациями по управлению правами на коллективной основе, имеющими государственную аккредитацию на осуществление соответствующих видов деятельности;

в) осуществляются организациями по управлению правами на коллективной основе;

г) правообладателями.

 

35. Исключительное право на фонограмму действует, считая с 1 января года, следующего за годом, в котором была осуществлена запись, в течение:

а) 50 лет; б) 30 лет; в) 70 лет; г) 10 лет.

 

36. Фонограмма переходит в общественное достояние по истечении:

а) 10 лет; б) 70 лет; в) 30 лет; г) 50 лет.

 

37. Право на указание на экземплярах фонограммы и (или) их упаковке своего имени или наименования и право на защиту фонограммы от искажения сохраняются в течение:

а) 50 лет, считая с 1 января года, следующего за годом, в котором была осуществлена запись;

б) всей жизни гражданина либо до прекращения юридического лица – изготовителя фонограммы и 50 лет после смерти гражданина или прекращения юридического лица;

в) всей жизни гражданина либо до прекращения юридического лица – изготовителя фонограммы;

г) неограниченного срока.

 

38. Право на распространение экземпляров фонограммы путем сдачи их в прокат принадлежит:

а) автору произведения, записанного на фонограмму;

б) изготовителю фонограммы;

в) исполнителю произведения, записанного на фонограмму;

г) организации, управляющей правами производителей фонограмм на коллективной основе.

 

39. Организации эфирного или кабельного вещания принадлежит исключительное право:

а) использовать правомерно осуществляемое или осуществленное ею сообщение в эфир или по кабелю передач любым не противоречащим закону способом и право распоряжаться исключительным правом на сообщение радио- или телепередач;

б) использовать осуществляемое ею сообщение в эфир или по кабелю радио- или телепередачи;

в) распоряжаться правом на сообщение радио- или телепередачи;

г) воспроизведения сообщения радио- или телепередачи исключительно в личных целях.

 

40. Организации эфирного и кабельного вещания осуществляют свои права с соблюдением прав:

а) авторов произведений;

б) собственника помещения с платным входом, в котором осуществляется воспроизведение записи сообщения радио- или телепередач;

в) авторов произведений, прав исполнителей, обладателей прав на фонограмму и прав других организаций эфирного и кабельного вещания на сообщения радио- или телепередач;

г) исполнителей.

 

41. Исключительное право на сообщение радио- или телепередачи действует, считая с 1 января года, следующего за годом, в котором имело место сообщение радио- или телепередачи, в течение:

а) 70 лет; б) 30 лет; в) 50 лет; г) 10 лет.

 

42. Изготовитель базы данных -

а) лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за первую запись базы данных в память ЭВМ;

б) лицо, организовавшее создание базы данных и работу по сбору, обработке и расположению составляющих ее материалов;

в) любой составитель сборника.

 

43. Изготовителю базы данных принадлежат:

а) исключительное право и право на указание на экземплярах базы данных и (или) их упаковках своего имени или наименования;

б) исключительное право, право на указание на экземплярах базы данных и (или) их упаковках своего имени или наименования, право на защиту базы данных от искажения при ее использовании, право на обнародование базы данных;

в) исключительное право и право на обнародование базы данных;

г) исключительное право.

 

44. Изготовителю базы данных принадлежит исключительное право:

а) использовать базу данных любым не противоречащим закону способом;

б) распоряжаться своими смежными правами;

в) на неприкосновенность базы данных;

г) извлекать из базы данных материалы и осуществлять их последующее использование в любой форме и любым способом и право распоряжаться данным исключительным правом.

 

45. Исключительное право на базу данных признается и действует:

а) с соблюдения авторских и иных исключительных прав изготовителя базы данных и других лиц на составляющие базу данных материалы и на базу данных в целом;

б) независимо от наличия и действия авторских и иных исключительных прав изготовителя базы данных и других лиц на составляющие базу данных материалы и на базу данных в целом;

в) с соблюдения авторских прав изготовителя базы данных.

 

46. Лицо, правомерно пользующееся базой данных, вправе извлекать из такой базы данных материалы и осуществлять их последующее использование:

а) с разрешения правообладателя в коммерческих целях, но в той мере, в которой такие действия не нарушают авторские права изготовителя базы данных и других лиц.

б) с разрешения правообладателя;

в) без разрешения правообладателя в личных, научных, образовательных и иных некоммерческих целях в объеме, оправданном указанными целями, и в той мере, в которой такие действия не нарушают авторские права изготовителя базы данных и других лиц.

 

47. Исключительное право изготовителя базы данных действует, считая с 1 января года, следующего за годом ее создания, в течение:

а) 15 лет; б) 30 лет; в) 50 лет; г) 70 лет.

 

48. Публикатор – это:

а) любое лицо, которое правомерно обнародовало произведение науки, литературы или искусства, ранее не обнародованного и перешедшего в общественное достояние;

 

б) издатель экземпляров произведения науки, литературы или искусства;

в) юридическое лицо, которое организовало обнародование произведения науки, литературы или искусства, ранее не обнародованного и находящегося в общественном достоянии;

г) гражданин, который правомерно обнародовал или организовал обнародование произведения науки, литературы или искусства, ранее не обнародованного и перешедшего в общественное достояние либо находящегося в общественном достоянии в силу того, что оно не охранялось авторским правом.

 

49. Права публикатора распространяются на:

а) любые произведения;

б) произведения, которые независимо от времени их создания могли быть признаны объектами авторского права, кроме произведений, находящихся в государственных и муниципальных архивах;

в) литературные произведения.

 

50. Публикатору принадлежат:

а) исключительное право использовать произведение;

б) исключительное право и право на обнародование произведения;

в) исключительное право публикатора на обнародованное им произведение, право на указание своего имени на экземплярах обнародованного им произведения и в иных случаях его использования;

г) право на обнародование произведения.

 

51. Исключительное право публикатора на произведение действует:

а) с момента обнародования произведения в течение 25 лет, считая с 1 января года, следующего за годом его обнародования;

б) с момента создания произведения в течение 25 лет считая с 1 января года, следующего за годом его создания;

в) с момента обнародования произведения в течение 50 лет, считая с 1 января года, следующего за годом его обнародования;

г) с момента создания произведения в течение 50 лет считая с 1 января года, следующего за годом его создания.

 

52. Исключительное право публикатора на произведение:

а) не может быть прекращено досрочно;

б) может быть прекращено досрочно в судебном порядке по иску заинтересованного лица, если при использовании произведения правообладатель нарушает требования закона в отношении охраны авторства, имени автора и неприкосновенности произведения;

в) может быть прекращено досрочно по заявлению заинтересованного лица в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности, если при использовании произведения публикатор не уплачивает вознаграждение автору произведения либо его правопреемникам;

г) может быть прекращено досрочно, если публикатор не обнародовал произведение.

 

53. При отчуждении оригинала произведения (рукописи, картины, скульптуры, др.) его собственником, обладающим исключительным правом публикатора на отчуждаемое произведение, это исключительное право:

а) переходит к приобретателю оригинала произведения, если договором не предусмотрено иное;

б) не переходит к приобретателю оригинала произведения;

в) переходит в общественное достояние;

г) всегда переходит к приобретателю оригинала произведения.

 

54. Если оригинал или экземпляры правомерно обнародованного произведения введены в гражданский оборот путем их продажи или иного отчуждения, дальнейшее распространение оригинала или экземпляров:

а) не допускается;

б) допускается с согласия публикатора и без выплаты ему вознаграждения;

в) допускается без согласия публикатора и без выплаты ему вознаграждения;

г) допускается с согласия публикатора и с выплатой ему вознаграждения.

 

55. Если произведение было обнародовано публикатором в переводе или в виде иной переработки, исключительное право публикатора на произведение:

а) не признается;

б) признается при условии согласия автора перерабатываемого произведения;

в) признается.

 

 

Вопросы к зачету по курсу “Гражданское право России. Часть 3”

1. Понятие и значение наследования. Наследственное правопреемство.

2. Время и место открытия наследства. Наследственная масса. Субъекты наследования.

3. Принятие наследства. Охрана наследственных прав. Отказ от наследства.

4. Предъявление претензий кредиторами наследодателя. Ответственность наследника по долгам наследодателя.

5. Раздел наследственного имущества. Иски о наследстве.

6. Выдача свидетельства о праве на наследство.

7. Особенности наследования отдельных видов имущества.

8. Понятие и содержание завещания. Завещания, приравненные к нотариально удостоверенным.

9. Завещательный отказ.

10. Исполнение, изменение и отмена завещания.

11. Круг наследников по закону. Условия наследования по закону.

12. Наследование по праву представления. Наследование в порядке наследственной трансмиссии.

13. Понятие интеллектуальной деятельности и ее результата. Понятие исключительного права (интеллектуальной собственности).

14. Функции гражданского права по охране и использованию результатов интеллектуальной деятельности.

15. Понятие и функции авторского права. Источники авторского права.

16. Объекты авторского права. Критерии охраноспособности объектов авторского права.

17. Виды объектов авторского права. Производные и составные произведения. Произведения, не являющиеся объектами авторского права.

18. Субъекты авторского права.

19. Авторское право на служебные произведения.

20. Сроки и сфера действия авторского права.

21. Личные неимущественные права автора.

22. Имущественные права автора (права на использование произведения).

23. Ограничения авторских прав.

24. Авторский лицензионный договор.

25. Виды авторского лицензионного договора.

26. Авторский договор заказа.

27. Наследование и гражданско-правовая защита авторских прав.

28. Административная и уголовная ответственность за нарушение авторских прав.

29. Понятие и содержание прав на программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем.

30. Регистрация и распоряжение правами на программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем.

31. Понятие и функции смежных прав. Источники смежных прав.

32. Объекты смежных прав.

33. Субъекты смежных прав.

34. Возникновение, срок и сфера действия смежных прав.

35. Имущественные права исполнителей, производителей фонограмм и вещательных организаций.

36. Неимущественные права исполнителей.

37. Свободное использование объектов смежных прав.

38. Понятие и источники патентного права.

39. Объекты патентного права. Условия их охраноспособности.

40. Непатентоспособные объекты.

41. Понятие и признаки изобретения. Объекты изобретения.

42. Понятие и признаки полезной модели.

43. Понятие и признаки промышленного образца.

44. Субъекты патентного права.

45. Неимущественные права автора изобретения, полезной модели, промышленного образца.

46. Имущественные права патентообладателя.

47. Оформление патентных прав. Заявка на выдачу патента. Дата приоритета.

48. Распоряжение патентными правами: договор о передаче прав и лицензионный договор.

49. Права на объекты, созданные по трудовому договору или договору подряда.

50. Наследование и судебная защита патентных прав.

51. Административный порядок защиты патентных прав.

52. Понятие и форма охраны селекционных достижений.

53. Условия охраноспособности селекционных достижений.

54. Объекты прав на селекционные достижения.

55. Субъекты прав на селекционные достижения.

56. Содержание и оформление прав на селекционные достижения.

57. Распоряжение правами на использование селекционными достижениями.

58. Понятие фирменного наименования.

59. Субъекты прав на фирменные наименования.

60. Регистрация фирменного наименования.

61. Содержание права на фирменное наименование.

62. Распоряжение правом на фирменное наименование.

63. Понятие товарных знаков (знаков обслуживания). Знаки, не признаваемые товарными.

64. Теории охраны товарных знаков.

65. Охрана прав потребителя. Охрана от недобросовестной конкуренции.

66. Виды интеллектуальной собственности, близкие к товарным знакам (коллективные знаки; сертификационные знаки; названия географических объектов; фирменные наименования) и их отличия от товарных знаков.

67. Субъекты прав на товарные знаки (знаки обслуживания).

68. Содержание прав на товарные знаки (знаки обслуживания).

69. Оформление прав на товарные знаки (знаки обслуживания).

70. Распоряжение правами на товарные знаки (знаки обслуживания).

71. Выдача своих товаров за товары других производителей.

72. Охрана имен и изображений известных людей. Охрана литературных образов.

73. Гражданско-правовые, административные и уголовно-правовые средства защиты прав на товарные знаки (знаки обслуживания).

74. Понятие наименования места происхождения товара. Субъекты права на наименование места происхождения товара.

75. Содержание права на наименования места происхождения товара и его использование.

76. Понятие служебной и коммерческой тайны. Субъекты прав на служебную и коммерческую тайну.

77. Содержание прав на служебную и коммерческую тайну.

78. Незаконные и правомерные способы получения коммерческой тайны.

79. Охрана служебной и коммерческой тайны от третьих лиц:.

80. Распоряжение служебной и коммерческой тайной.

81. Судебная защита служебной и коммерческой тайны.

82. Понятие и содержание доменных имен.

83. Оформление прав на доменные имена. Распоряжение правами на доменные имена.

84. Понятие информации и информационных ресурсов. Субъекты информационных отношений.

85. Содержание прав на информационные ресурсы. Использование информационных ресурсов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1967; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.01 с.)