Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История: Рыцари Черной Гнили

Поиск

Но помните, что фаэ не связаны правилами человеческой мифологии; так что переплетайте и развивайте мифы так, как вам покажется нужным. Клятвенный круг, описанный выше, может подражать смертным рыцарям, но их коней поедают черви, а их кодекс чести непонятен окружающим. Это можно сказать о Рыцарях Черной Гнили, группе фаэ Зимы, которые путешествуют в дикой местности Дании, на мертвых конях, которые легко могут пересекать горы. Местные люди, помнящие старые обычаи, называют их цвергами из старых легенд и едят сырое гниющее мясо по определенным праздникам, выполняя завет с Рыцарями.

Клятвенный круг верен идеям Покровителей и наказывает всех, кто хочет возобновления Войны Времен Года; но три ночи назад огромное облако ворон влетело в жерло пещеры, ведущей в подземное жилище круга. Черная Гниль - блестящие кузнецы, и аристократы других Дворов опасаются, что они куют оружие для нового витка в спорах Покровителей. Ходят слухи, что появляющиеся топоры и мечи будут использованы для того, чтобы убить самых ярых сторонников войны, вне зависимости от их Дворов. Покровители наберут армию партизан и будут проливать кровь фаэ, пока не воцарится мир. Что до цвергов, они будут рады напоить червей Имира кровью желающих войны.

С другой стороны, кузница Черной Гнили может дать огромные силы тому Двору, который будет ей владеть. Вышестоящие могут попросить персонажей украсть оружие у Рыцарей или их могут нанять Покровители, чтобы помочь Черной Гнили выдержать осаду, пока их работа не будет сделана. В любом случае, извилистые переходы, могущественное оружие и отвратительные фаэ являются достойным вызовом.

 

Истории о феях

Истории о феях это еще один источник вдохновения, но их нужно использовать осторожно. Истории о феях (и поздние сказки) были существенно исправлены, особенно во время их возрождения в Викторианскую эпоху и из-за усилий желающих добра, но не приемлющих насилия, цензоров разных времен. С другой стороны, не нужно отвергать сказки сразу. Источники вроде Красной Книги Фей могут дать вам отличные идеи для хроники, пока вы используете их разумно.

Ритм - это сердце сказок и следы их происхождения из устных преданий (на самом деле мы можем видеть эти следы и в старых мифах, но большинство из нас не знает древне-скандинавского и тому подобных языков, так что мы не улавливаем связь). Вы можем видеть повторяющиеся припевки, стихи, танцевальные и причудливые обряды, связанные с силой фей. Сами истории придают ритм сюжету, так что злые проклятья и способы исцеления следуют тройному правилу. Хотя это не совсем очевидно, Рассказчику это может очень пригодиться. Ритмический язык создает ощущение иномирности. Но будьте осторожны, потому что если вы переиграете (и если персонажи будут говорить стихами), то просто сделаете историю глупой. Но при правильном применении это инструмент может отразить нечеловеческое мышление и чувство, что игроки находятся вне обычной реальности.

Например, история Румпельштильтскина содержит все элементы, знакомые по Темным Векам: Фаэ. Есть завет, который связывает фаэ с людьми, но имеет непредвиденные последствия как для людей, так и для Доброго Народа. «Карлик» обещает помочь бедной дочке мельника после того, как ее отец говорит королю, что она может прясть из льна золото. Карлик тайно делает работу за нее, требуя все большую и большую плату за это, в конце концов назвав ценой ее первенца. Она платит цену, но из-за своей гордости карлик дает ей три дня на то, чтобы угадать его имя и избежать завета. Уже ставшая королевой, дочь мельника рассылает шпионов по всей стране, пока один из них не находит существо, которое танцует и хвастается, что никто не угадает, что его зовут Румпельштильтскин. Королева призывает его и трижды спрашивает о его имени, в третий раз говоря Румпельштильтскин. Карлик приходит в такую ярость, что разрывает себя надвое – очевидно звук его истинного имени спровоцировал Эхо.

Как Румпельтильтскин, фаэ из сказок очень горды и любят вмешиваться в дела людей. Вместе с особым ритмом действия и истории, они могут служить обозначением особых тем, странными союзниками и одержимыми противниками.

История: Провокатор Румпельштильтскин

Созданный из перекрученных, опаленных солнцем веток, Румпельштилтскин путешествует по Шварцвальду, играя злые шутки над бедняками с помощью своего фирменного заклинания: способности вытягивать золото из обычной пряжи. Это гордое существо, преданное делу Лета и собирающееся выращивать подменышей для новой Войны Времен Года. Его простая тактика создала дюжину новых бойцов, погружая местные земли в хаос, заставляя схватиться за новообретенное богатство.

Это только начало планов инанимэ, так как его золото фей в какой-то момент теряет ценность, превращаясь обратно в солому и лен. Несколько лордов влезло в долги, когда золото, которое они использовали на содержание армии и роскоши, превратилось в ничто, привезенное в город. Румпельштильтскин планирует послать своих подменышей к этим обнищавшим дворам с обещанием длительного богатства в обмен на важные заветы. Тогда Двор Лета свяжет территорию клятвами и объявит Черный Лес своей столицей.

Это безумная схема непременно вызовет гнев инквизиторов, вампиров, владеющих этой областью, и главное смертных бандитов и захватчиков, привлеченных экономической трагедией. Такой экстремальный план попробуют остановить другие Дворы и даже другие фаэ Лета; но подменыши Румпельштильтскина и его собственные внушительные силы делают это опасной задачей. С другой стороны, гордыня инанимэ может вовлечь его в глупое пари, до такой степени, что он даст противникам три шанса разрушить его планы – не больше, не меньше.

 

Роли людей и фей

После исследования фольклора и мифов, вы захотите понять что ваши персонажи Рассказчика делают и кем являются. Архетипы (не просто Натура и Маска) могут помочь, особенно тем Рассказчикам, которым требуются менее глубокие, более функциональные образы. Хотя вы можете объяснять все их мотивы, на самом деле ваши союзники, анатгонисты и другие персонажи должны продвигать историю. Осознайте это прежде, чем начнете прорабатывать другие детали.

Нижеследующие архетипы это лишь несколько примеров из множества возможных. Используйте эти идеи, чтобы сформулировать свои, потом примените к ним ту же схему, чтобы создать ярких персонажей, развивающих историю. Эти роли предназначены для фаэ и людей, хотя их легко можно применить к вампирам, оборотням и другим существам.

 

Трикстер

Образ трикстера почти универсален, но это значит, что существует множество его преломлений от Локи Огневолосого до шекспировского Пака. Откажитесь от искушения сделать трикстера обычным мерзавцем, который обманывает персонажей без всякого повода. В этом ключе важно помнить, что Трикстера можно победить.

Истории о трикстерах бывают двух видов. В первом случае трикстер испытывает интеллект и решимость людей воровством, мошенничеством и другими видами обмана, обычно ради собственной выгоды. В этих историях трикстера обычно побеждают, но не могут полностью уничтожить; он остается постоянной угрозой. В других историях, его шутки преодолевают жадность и застой в его обществе, заставляя правителей и законы измениться. Часто трикстер неожиданным образом решает проблемы, с которыми нельзя справиться переговорами и насилием. В любом случае, обман ведет к озарению о чем-то большем, тайном преступлении или неизбежности перемен.

В Темных Веках: Фаэ трикстер может обладать любым уровнем силы, от вороватого спрайтва до коварного старейшины Покровителей, хотя он редко имеет какую-то официальную власть. Жизнь полная обмана не дает достаточно времени для стабильной личности, необходимой князю. Вы можете использовать трикстера, чтобы испытывать персонажей слишком вовлеченных в жизнь их Дворов и наставников, или сделать его чистым антагонистом, воплощающим силы, от которых персонажам лучше держаться подальше.

Внешность: Тристер меняет облики, но во многих историях у него есть одна любимая или постоянная черта, переходящая из формы в форму.

Статистика: У Трикстеров обычно высокие Социальные и Ментальные Атрибуты, особенно Манипулирование, хотя некоторые очень уродливы и обладают низкой Внешностью. Их Физические Атрибуты менее развиты; во многих историях они почти беспомощны, если разоблачить их обман. Их сверхъестественные силы включают изменение облика, иллюзии и способность вызывать предметы – особенно богатства, чтобы соблазнять корыстных. У фаэ Владение Дня лучше всего подходит для обмана.

История: Странствующая фея обманом выманивает у персонажей ценное имущество – или даже товарища. Этот перворожденный трикстер нанять могущественным лордом фаэ, который сторожит имущество персонажей всеми доступными ему силами. Этот аристократ слишком силен, чтобы столкнуться с ним в открытом противостоянии, так что клятвенный круг должен сам стать трикстерами, ударив по гордости и эксцентричности аристократа, чтобы украсть свои вещи обратно. К счастью, первоначальный вор был только наемником. Он не пойдет с ними, но научит паре приемов за определенную цену.

 

Преступник

В эпоху, когда совместный тяжелый труд удерживает людей лишь на волосок от голодной смерти, Преступников боятся и ненавидят. Темные Века это не то время, когда странники и бандиты казались отчаянными романтическими ловкачами. Они были ночными мародерами, которые избегали смерти, наживаясь на других. В Англии Преступников называли «Волчьими Головами», потому что корона платила одинаковую цену за голову волка и разбойника.

Преступник озабочен лишь свободой и выживанием; он нарушает законы, согласно которым выживает простой народ. Там где Трикстер наносит удар по уверенности людей, Преступник атакует в незащищенные места. Он воплощает опасные места, куда обычные люди не смеют заходить, от королевских лесов до зловещего места битвы или языческих руин. Отказавшись от устоев общества, он плюет на добродетель и живет насилием. Любое сочувствие, которое он испытывает, в лучшем случае быстротечно, и сходит на нет при конфликте с его собственными интересами. Сравнение с волками справедливо, ведь у него больше общего с нераздумывающим хищником, чем с мягким, цивилизованным домовладельцем. С другой стороны, он просто может быть иноземцем, который выбрал жизнь за пределами закона для выживания.

Обычный феэ-Преустпник относиться ко Двору Зимы, но существует множество исключений. Ему не важны заветы и социальные условности. Другие сверхъестественные существа могут показаться фаэ Преступниками, как маг, грабящий защищенные заветами рощи и как дикие настоящие «Вольчи Головы»: оборотни. Преступник знает, что его деяния заслуживают смерти и пыток в цивилизованном обществе; так что он прячется на границах, и сражается до последней капли крови, если власти его все же выследят. С другой стороны, его уверенность в себе может сделать его ценным союзником для персонажей, которых изгнали из приличного общества, так что они могут обратиться к Престунику за помощью. Ему нельзя доверять, но он рада работать за плату.

Внешность: Преустпника не беспокоит его внешний вид: его одежда порвана, речь груба, а оружие всегда наготове. Статус Преступника часто является вопросом восприятия, у него могут быть странные манеры и одежды из далеких земель. Для большинства, его поведение сочетает дикарство с отчаянностью, так как он понимает, что его жизнь в постоянной опасности.

Статистика: Преустпнику нужны высокие Физически Атрибуты, чтобы справляться с трудностями диких земель, но ее Социальные Атрибуты обычно низкие из-за странных и грубых манер. Сверхъестественные силы обычно улучшают крепость, скрытность и боевые навыки; с этим помогает Владение Ночи.

История: Чудовищная фея Двора Зимы переживает смерть своего клятвенного круга и бежит на территорию, удерживаемую союзниками Покровителей. Она охотиться на людей, вынуждая их нарушить заветы – они считают, что Добрый Народ забыл свои обещания не причинять вреда. Обозленные фаэ готовы отказаться от убеждений Покровителей, но ожидают клятвенный круг Авангарда, прибывающий для расследования и помощи. Персонажи могут быть членами этого клятвенного круга; они могут преследовать Преступницу или присоединиться к ней, причиняя достаточно вреда, чтобы вернуть местных фей к Войне Времен Года.

 

Истинный Рыцарь

Мечта о идеальном воителе распространена в средневековом воображении, особенно если романтические предания наделяют его идеалами превыше собственной жизни. До романтических рыцарей, у нас был языческие воины, как Кухулин, готовые умереть ради чести и наполненные сверхъестественной мощью. На самом деле фаэ могут встретить и даже превзойти легенду, что делает Истинного Рыцаря правдоподобной ролевой моделью – и непримиримым противником – для клятвенного круга. Один вид добродетели заслуживает награды; «Бедные Рыцари Соломнова Храма» теперь самая богатая группа профессиональных воинов в истории.

Истинные Рыцари не откупаются от войны, заменяя себя наемниками. Они сражаются на передовой, вдохновляя товарищей. Большинство с честью защищают свои гербы, хотя некоторые становятся «черными рыцарями», скрывающими свои щиты из скромности или раскаяния. Истинный Рыцарь всегда держит слово, даже если оно может привести к гибели того, что он любит. Его любовные дела всегда деликатны и никогда не завершены, чтобы не запятнать свою любовь грехом измены. Наконец он идеально храбр и никогда не бежит даже из безнадежной схватки. Это тяжелый крест; большинство рыцарей скорее удовлетворятся простым военным делом и управлением, оставив эти высокие идеалы для песен трубадуров.

Помните, что в Темные Века, такой доблестный воин будет вынужден сталкиваться с неприглядной стороной жизни. Истинные Рыцари не глупы; они не будут разбрасываться присягами и не будут выполнять обещание, вредящие невинным, не попытавшись найти компромисс. Этот стереотип обычно относиться к «Сияющему Воинству» Двора Лета, хотя Дворы Весны, Осени и Зимы обладают своими идеальными воинами. В эпоху, когда нарушение клятв ведет к новой войне, воины исполняющие свои обещания могут быть лучшей надеждой на мир. С другой стороны, клятвы могут направить Истинного Рыцаря против персонажей, заставив их столкнуться с непримиримым противником, если они не найдут способа решить дело честью.

Внешность: Обмундирование Истинного Рыцаря почти всегда безупречно, благодаря его собственном вниманию или усилиям верного оруженосца. И все же бывают времена, когда клятвы ведут его в пустынные области, и дорожная пыль и грязь омрачают его благородный облик. Несмотря на жестокую работу, он вежлив и часто рад помочь своим противникам найти компромисс, который удовлетворит его честь и их желания. Но если ситуация требует сражения, он не будет медлить.

Статистика: Идеальные воины имеют высокие Физические Атрибуты и мастерски владеют оружием. Социальные и Ментальные характеристики могут меняться: он может быть скромен, но разумен, или как Кухулин быть харизматичным, но неспособным всегда отследить последствия своих действий. Для фаэ, любое Владение, которое дает силу мечу и доспехам подойдет, вместе с заклинаниями, позволяющими обрушивать на врагов праведный гнев. Разумеется, основное преломление этого образа - христианское. Так как у фаэ обычно сложные отношения с Церковью, такие персонажи могут быть целеустремленными, честными противниками фаэ. Помните, что языческая этика дает своих принципиальных воинов, вынужденных сражаться за свои священные клятвы.

История: С возобновлением войны, воитель из Двора Осени восстанавливает свою старую клятву, он обещает убивать всех фаэ Весны, пока его противница не выйдет с ним на честный бой. Рыцарь Осени сеет опустошение в землях Весны, когда персонажи узнают, что его противница теперь дряхлая сумасшедший. Смогут ли они восстановить ее силы для поединка, пока рыцарь не причинил больше вреда?

 

 

Учителя и правители

Одни их наиболее запоминаюбщихся персонажей Рассказчика, с которыми столкнется клятвенный круг, являеются их учителя и правители. Вы можете набросать общие черты мудреца или князя, но тогда рискуете получить неинтересного персонажа. Например, Мерлин интересен не только потому, что он знает. Мерлин интересен потому, как его история конфликтует с его обязанностями.

Поэтому спросите себя, каким образом история и личность правителя или учителя способствует их позиции, а в каких противоречит. Игроки предпочитут получить совет от тщательно прописанного персонажа и знать, в чем заключается слабость их наставника. Абсолютно невозмутимые, ко всему готовые учителя и владыки вызывают раздражение и скуку. Они не только создают ощущение, что Рассказчик форсирует сюжет, они вызывают обиду и могут сподвигнуть игроков на попытку сабтировать ваши планы. Игроки хотят, чтобы их персонажи действовали вне узких рамок, в которые их загоняет Лорд Совершенство.

К тому же эти сложности характера дают зацепки для истории сами по себе. Клятвенный круг может выполнять задания, вызываные слабостью своего союзника. Дикий тролль может нуждатся в них, чтобы иметь дело с более утонченными представителями соседнего двора.

Так что помните, что благородный лорд может быть так поглощен принципами чести, что не заметит предательства в своем собственном дворе. Гордый мудрец может черпать информацию из ложного источника, или, как Мерлин, получить свое знание из источника, который может ему угрожать.

Но, в конце концов, эти учителя и правители получили свое положение по какой-то причине. Большую чать времени персонажи получают чистую выгоду от их союза. Также, как недостатки ведут к хорошим историям, достоинства могут быть полезны как обстоятельства, а великие военначальники и мудрецы могут привести персонажей к славе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.009 с.)