Лизель посмотрела прямо на Гарейна, сжав губы. «Я не верю тебе».



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лизель посмотрела прямо на Гарейна, сжав губы. «Я не верю тебе».



Гарейн беспомощно покачал головой. «Моя любовь, я не могу показать тебе. Я не могу, не сейчас».

«Потому что я этого не вынесу?»

Гарейн бессильно кивнул. Ее усмешка была тем, чего он не мог вынести. «Прошу, подожди до следующего полнолуния. Я заберу тебя в мои владения…»

«Во дворец? Крепость фей, где тебя почитают, как правителя?»

«Как солдата», - прошептал он. Он показал на себя, не зная почему. Владение Дня скрывало его облик телом человека, не отличающегося от других.

Лизель повернулась к нему спиной. «Ты приходишь ко мне каждую ночь и берешь меня. Ты получил мою девственность, мою невинность, и ты сказал, что заберешь меня отсюда…»

«И я это сделаю». Голос Гарейна стал глубже. Он начинал злиться. «Я обещал тебе, что заберу тебя в мой дворец, и ты будешь жить, как королева, но ты должна иметь терпение. Если ты увидишь меня здесь, если услышишь мой голос…» Он умолк. Его голос мог заставить голодных волков склониться, а камни рыдать. Он не знал, что он сделает с ревнивой влюбленной смертной девицей.

«Я не верю тебе»,- сказала она, но ее голос дрогнул. «Я думаю - ты лжец, путешественник, который хотел только взять меня и сбежать к следующей доверчивой девке, которая захочет раздвигать для тебя ноги».

Гарейн сжал зубы. Если бы его войска слышали, что человек говорит с ним таким образом… «Почему ты перестала мне верить?» Он шагнул вперед и дотронулся до ее плеча. «Ты верила мне вчера, почему сомневаешься сейчас?»

Он не мог смотреть ей в лицо, но он взглянул на ее тело и все понял.

«Кто-то велел тебе спросить меня». Она ничего не сказала. «Кто-то сказал тебе, что я лгу». Она кивнула. «Кто это был?».

Она не ответила, но Гарейн видел, что сказало ее сердце. Он увидел лицо отродья Осени по имени Бефет, и его сердце разорвалось, как почка весной. «Ты так быстро разуверилась во мне, так быстро отдала предпочтение другому?»

Она повернулась к нему, чтобы извиниться, отрицать все или просить прощения – Гарейн так и не узнал. Он стоял там во всей своей славе, Чары Лета исчезали, показывая его истинный облик. Он не сильно изменился, в отличие от некоторых представителей его Двора, Гарейн был похож на человека. Но потом он заговорил.

Вокруг все деревья склонились ближе, чтобы слышать. Трава вытягивалась из земли, а лесные твари подошли бы, если бы посмели, стараясь уловить хотя бы один звук голоса Гарейна Вызвающего Слезы.

Но Лизель слышала его слова, и она упала на колени, захлебываясь слезами.

Гарейн повернулся и ушел обратно в лес. Лизель будет плакать вечно, зная, что она потеряла.

И хотя ни одной слезинки не скатилось по его щекам, будет плакать и Гарейн.

 

Глава Шестая: Рассказчику

И тогда она начала кипятить котел, который должен был непрерывно кипеть год и один день, пока три благословенные капли Вдохновения не будут получены.

- Мабиногион

 

«Темные Века: Фаэ» рассказывают о таинственных существах, но Рассказчик не должен примерять одежду обычного сказочника. В отличие от традиционной сказки, игра происходит с точки зрения фей, а не людей. Задачи и планы Доброго Народа вполне нормальны для них, хотя пугают и поражают смертных в Темные Века. Это изменение перспективы очень важно, потому что ваши игроки должны воспринимать других, как зрителей, пока вы создаете рамки, в которых возникнет новый миф.

Это все выглядит довольно высокопарно, но на самом деле значит, что игроки и Рассказчик могут развлекать себя двумя разными способами. Ваша группа может получать привычное удовольствие от участия в приключениях и развития сил клятвенного круга, но вы также можете играть так, как будто эту историю рассказывают другим. Забудьте на время все внутреннее знание, которое вы получили, играя за фей, и посмотрите, получилась ли хроника хорошей историей сама по себе. Рассказчики должны находить вдохновение, чтобы игрокам было интересно играть, в этих мифах, в хрониках достаточно странных для легенд о фаэ и достаточно простых, чтобы по ним можно играть.

 

Двойной Совет

Этот раздел преследует две цели. Мы даем советы, как проводить игру по «Темным Векам: Фаэ», углубившись в мифическую обстановку и роли фей, но мы надеемся, что вы прочитаете, что здесь написано и используете это, чтобы убедиться, что игроки создали хорошее прошлое для своих персонажей. Просто помните, что фаэ не связаны человеческими концепциями – даже описанными здесь. Не бойтесь придумывать странные и смелые решения, которые будут соответствовать вашему представлению о Темных Веках.

«Темные Века:Вампиры» дают основные установки для Рассказчика. Чтобы избежать лишних советов, мы обсудим подход основанный на персонажах – хороший метод, учитывая, что фаэ могут принимать любую форму. Вместо того, чтобы сделать эти отличия обыденностью, мы помещаем их в центр истории. Мифология, вдохновляющая фаэ, описывает сильных героических личностей и ужасных уникальных чудовищ. Используйте «Темные Века: Вампиры», чтобы создать фундамент истории, но используйте то, что прочтете здесь, чтобы населить это историю запоминающимися союзниками, противниками и живыми загадками.

 

Странная и Дикая Природа

«Темные Века: Фаэ» не раскрывает истинную природу Доброго Народа. Если вы хотите, вы можете решить, что правда; но не утруждайтесь прописыванием всех деталей. Настоящие мифы изменяются от времени; богини становятся святыми, а каменные круги - церквями. И все же, вам может быть приятно определить для себя, кто же на самом деле такие фаэ, потому что это придаст вашим хроникам структуру. Не думайте, что это значит, что игроки должны знать правду. Если позволить им узнать, кем на самом деле являются фаэ, это сделает их более приземленными и разрушит возможность давать подсказки в ходе хроники. Мы советуем вам скрывать правду до последнего момента откровения. Что бы вы не решили, убедитесь, что это соответствует истории. Изменение мира это одна из привелегий Рассказчика, но оно всегда должно соответствовать тем целям, на которые направлена игра.

После этого предостережения мы приводим несколько вариантов происхождения фаэ:

 

Падшие Ангелы

У фаэ есть разрозненные и редкие легенды о Создателе. Мудрецы говорят, что Он вернулся на Родину, после того, как создал их, или что Она живет в земле, дожидаясь конца Войны Времен Года. Фаэ не очень занимает, чего хочет Создатель; верящие считают, что Принятие внушает Ее волю прямо в душу. Все, чего они хотят, естественно проистекает из нужд мира.

Разумеется, смертные тоже говорят о Создателе; в мире Темных Веков Бог повсюду, благословляет и осуждает всех согласно своей непогрешимой воле. В эту эпоху ничто не избегает соотнесения с Богом. В своем роде, даже языческие ритуалы принадлежат Ему, потому что являются ошибками, порожденными Его падшими ангелами. Большинство фей боится и избегает церковь, из-за ее силы, сокрушающей их. Редко можно встретить фаэ, который утверждает, что единый Бог его Создатель, потому что зачем бы Создателю так гневаться на свои творения? Ученый священник найдет простой ответ: Бог создал Люцифера, который пал в Ад; выжившие духи языческих времен прямые слуги Врага, которые должны быть уничтожены праведниками.

Что, если это правда?

В этом случае, фаэ - это ангелы, ослушавшиеся Господа. Вместо служения Богу, они играли с силами, которые Он даровал, высвобождая хаос на Земле. Это сообразуется с учением церкви, утверждающей, что мир в руках Дьявола. Подменыши могут быть Нефелим: отродьями людей и нечестивых ангелов. Но фаэ не обязаны быть потерянными слугами зла. Они могут быть и раненными ангелами, восстанавливающими силы на Земле, пока в Судный День их не призовут.

Это рождает ряд вопросов. Почему фаэ забыли о своем прошлом? Заключили ли они союз с Богом или с Сатаной до потери памяти? Какую роль они играют в божественном или дьявольском плане? Вы можете давать намеки на ответы в вашей хронике. Демон может оскорблять клятвенный круг, за то что они забыли свою истинную природу. Высвобождение может иметь очевидно инфернальные проявления.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.184.215 (0.01 с.)