Преимущества и опасности Туманов



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преимущества и опасности Туманов



  • Дисбаланс Туманов: если постоянное значение Туманов персонажа превышает постоянное значение Плетения, персонаж впадает в дисбланс. Это случается, если показатель Туманов на 3 больше показателя Плетения.
  • Дар Чуткости: потратив 1 пункт Туманов, фаэ может временно наделить талантом Чуткости одному человеку на один день. Дарование этой способности сверхъестественному существу стоит два пункта. Если жертва этого не желает, Рассказчик (или игрок цели) кидает Силу Воли (сложность 6) против Туманов фаэ (сложность 6). Если жертва выигрывает, она не подвержена эффекту.
  • Скрытое Заклинания: Фаэ может воззвать к Туманам, чтобы скрыть Владения от свидетелей. Даже обладающие Чуткостью с трудом понимают, что происходит, и только если они преуспеют в броске Восприятие + Чуткость (сложность 8). Потратьте 1 пункт Туманов, чтобы скрыть использование заклинания. Высвобождение невозможно скрыть таким образом.
  • Защита от Владений: фаэ могут прибегнуть к своему контролю над хаосом Туманов, чтобы отменить заклинания и даже Высвобождение другого фаэ. Подробности в Четвертой Главе.
  • Усиленный облик: фаэ может потратить два пункта Туманов, чтобы временно усилить свой облик. До конца сцены считайте одну Меньшую Черту по выбору персонажа Большей. Это означает, что персонаж становиться не похож на человека и рискует получить Эхо, если его увидят, но его Черта дает ему игромеханические преимущества. Рассказчик определяет, какие именно способности может дать усиленная Черта.
  • Отвод глаз: игрок может сделать бросок Туманов (сложность 7), чтобы скрыть присутствие персонажа от смертных. Это не позволяет фаэ совсем скрыться из вида, просто прячет все видимые части его облика. Любой человек, смотрящий на фаэ, будет считать его обычным человеком. Использование Владений в таком состоянии, если оно не скрыто Туманами, прерывает эффект; но в иных случаях оно длиться до тех пор, пока фаэ не решит его прекратить. Если фаэ скрывается больше дней, чем его постоянное значение Силы Воли, он становиться Потерянным.

 

Восстановление пунктов Туманов

Фаэ восстанавливают пункты Туманов тремя способами. Обычно, все что им нужно, это оставаться в землях фей. Каждый день фаэ восстанавливает 1 пункт Туманов (с помощью Дополнения Имение можно ускорить процесс до 1 пункта за час). Другой способ – Высвобождать Владения. Фаэ восстанавливает 1 пункт туманов за каждые два успеха в броске, вне зависимости от того, как прошло Высвобождение. Наконец, фаэ, имеющие слуг-спрайтов, могут высасывать Туманы у них (см. Дополнение Спрайты)

 

Плетение

Если Туманы переполняют фаэ невероятной хаотичной магией, Плетение возвращает их к насущному. Это то, что удерживает Владения от тотального Высвобождения, давая фаэ упорядоченную магию – заклинания. Сила Плетения на самом деле так велика, что может помочь смягчить любые ужасные результаты Высвобождения.

Плетение определяет способность фаэ сдерживать магию собственной волей. Без Плетения фаэ были бы способны лишь к Высвобождению. Подменыши особенно склонны к Плетению - также как многие из человеческих верований могут причинить вред фаэ (через Эхо), получеловеческая природа подменышей дает им больший контроль над их собственной магией.

В качестве показателя, Плетение описывает силу контролировать магию фаэ и действует как якорь, привязывающий хаос к Земле. Как и Сила Воли, его значение на листе персонажа варьируется от одного до десяти. Круги обозначают постоянное значение, а квадраты – временное. Делая броски Плетения, всегда определяйте запас кубиков согласно постоянному Плетению. Трата пунктов Плетения снижает временный показатель. Восстановление пунктов Плетения поднимает временный показатель. Временный показатель никогда не может превзойти постоянный.

 

Преимущества и опасности Плетения

  • Дисбаланс Плетения: если постоянное значение Плетения персонажа превышает постоянное значение Туманов, персонаж впадает в дисбланс. Это случается, если показатель Плетения на 3 больше показателя Туманов.
  • Контроль над Высвобождением: Игрок может тратить пункты Плетения один за один, чтобы снижать количество кубиков, которые могут вывести Высвобождение из-под контроля. Трата 5 пунктов снижает риск полностью (все еще любому очевидцу понятно, что использовалось Высвобождение, а не заклинание, - Плетение не убирает визуальные эффекты Высвобождения).
  • Отмена заклинания: фаэ может попробовать поглотить заклинание Владения, которое есть у него самого. Это требует броска Владение + Плетение. Подробности в Четвертой Главе.
  • Сопротивление Эхо: каждые 2 потраченные пункта Плетения снижает эффект Эхо на один успех.
  • Заключение Завет: заключая завет, персонаж должен потратить столько пунктов Плетения, каким будет значение завета.
  • Восстановление контроля: Когда вы проваливаете бросок на Высвобождение, а Рассказчик еще не определил эффект, вы можете потратить 2 пункта Плетения, чтобы снизить магические повреждения на одно значение. Ни один фаэ не может вообще отменить эти ужасные последствия, так что они всегда испытывают по крайней мере эффект первого уровня.
  • Преодоление Туманов: Если фаэ тратит пункты Плетения слишком часто (больше раз в день, чем его значение Туманов), ему становиться труднее прибегать к эффектам Туманов. Сложность всех связанных с Туманами бросков увеличивается на 2 на то время, пока персонаж продолжает использовать Плетение сверх этого ограничения. Если персонаж превышает лимит больше дней, чем его постоянная Сила Воли, он становится Запертым.

 

Восстановление пунктов Плетения.

Персонажи могут восстанавливать Плетение разными способами. Во-первых владения фей помогают восстановить Плетение (см. Дополнение Имение) и любой фаэ в землях фей восстанавливает 1 пункт Плетения в день. Также, фаэ активно исполняющие свои обязательства по завету, может получить пункты Плетения от завета. Каждый раз, когда фаэ исполняет свои обязательства, персонаж делает бросок Заветов (сложность 6). Каждый успех приносит персонажу пункт Плетения.

 

Дисбаланс

Дисбаланс наступает, когда значение Туманов или Плетения превышает другое на 3 пункта. Таким образом, персонаж с Плетением 2 и Туманами 6 находиться в дисбалансе, и страдает от последствий. Персонажу в дисбалансе Туманов сложнее использовать заклинания (сложность на все заклинания увеличивается на 1). Персонажи с дисблансом Плетения испытывают те же сложности с Высвобождением.

Исправить дисбаланс на листе персонажа можно изменив разницу между показателями. В рамках истории, необходима помощь других фей, чтобы вернуть персонажа из состояния дисбаланса, чтобы убедить его организовать мысли и принудить использовать заклинания при дисбалансе Туманов, и воспеть хаос и Высвобождение для фаэ с дисбалансом Плетения.

Можно временно избегать дисбаланса, беря дополнительно Эхо каждый раз, когда повышается более высокий показатель. Например у персонажа Плетение 5 и Туманы 2: когда он поднимает Плетение до 6, то может избежать дисбаланса выбрав дополнительный Эхо (которое не дает Черт). Если персонаж позже поднимет Туманы до 3 (что означает, что он больше не будет страдать от дисбаланса), Эхо останется при нем.

 

Потерянные и Запертые

Плетение и Туманы чрезвычайно важны и полезны для магии фей и являются частью их природы, но принося все возможные преимущества, они могут быть очень опасны, если за ними не следить.

Если Туманы приобретают сликшом большое значение для фаэ и используются слишком часто, персонаж становится Потерянным. Когда фаэ Потерян, он отрицает мир и все вокруг него, отдаваясь чистому хаосу, создаваемому с помощью Владений. Он посвящает себя магии и уходит от общества, часто неосознанно скрывая свое присутствие Туманами. Постепенно, воспоминания о других пропадают и фаэ строит собственный мир, где его слово и воля – закон. Такой фаэ исчезает с лица земли. Подобные карманы реальности очень опасны и почти необнаружимы; чтобы найти их нужно значение Чуткости 5 и недели поисков. Но периодически фаэ и даже смертные попадают в такие места Туманов. Эти несчастные редко выживают, так как чтобы выйти из подобных мест требуется разрешение хозяина.

А для Запертого фаэ хаотичная энергия Туманов и Владений просто перестает существовать. Он начинает ненавидеть хаос больше всего на свете и пытается внести порядок в свою жизнь и окружение. К сожалению, это значит, что в какой-то момент его душа феи умирает, и фаэ становится человеком, вне зависимости от Происхождения. Однако этот новоиспеченный человек сохраняет возможность накладывать все заклинания, которые знал до этого (хотя он не может ни учить новые, ни повышать Владения). Некоторые Запертые фаэ просто отрицают саму жизнь и превращаются в камень, чтобы никогда больше не столкнутся с хаосом.

К счастью, путь к этим состояниям наполнен предостерегающими знаками.

 

Четыре Знака

Ниже приведены четыре предостерегающих знака, появляющихся на пути тех, кто может стать Запертым или Потерянным. Если у кого-то появилось больше двух таких знаков, вскоре он будет Потерян или Заперт.

  • Первый шаг к Запертости или Потерянности – вхождение в дисбаланс. Фаэ, обнаруживающему, что у него появились трудности с заклинаниями или Высвобождением, стоит пересмотреть свои привычки.
  • Эхо вредят даже больше, чем обычно, тому кто находиться на пути к Потерянности, становиться сложнее использовать заветы, чтобы защищаться от них. Тех, кто вскоре станет Заперт, Эхо затрагивают меньше, а заветы отходят на второй план, так как таким фаэ уже нет нужды защищать себя от порядка. Те, кто находятся на грани Потерянности или Запертости, не могут заключать заветы с людьми, ведь это требует определенной дистанции между фаэ и человечеством, а персонажи слишком склонившиеся к хаосу или порядку, изменяют эту дистанцию в ту или другую сторону.
  • Туманы часто приводят к срывам заклинаний. В то же время, Плетение действует наоборот, заставляя Высвобождение приводить к ужасающим эффектам, пока фаэ не будет так напуган, что перестанет применять что-либо, кроме заклинаний.
  • Личность фаэ изменяется, чтобы беспрекословно следовать идеалам Туманов или Плетения. Эта перемена происходит внезапно; фаэ либо становится очень непоследовательным и призывает к этому других, либо становится столь строгим, что стремиться наказать любого, привносящего в его окружение хаос. Разумеется, феи и сами по себе могут быть хаотичными или зацикленными, но дисбаланс приводит к совсем радикальному поведению.

Несколько общих вещей, подталкивающих фаэ к состоянию Запертого или Потерянного:

  • Магическая Ошибка: игрок проваливает бросок на Высвобождение (Туманы) или заклинание (Плетение) с ужасающими последствиями
  • Происхождение: подменыши более склонны к Запертости, тогда как перворожденные чаще становятся Потерянными. Инанимэ не проявляют особой склонности ни к одному из состояний.
  • Местонахождение: Персонаж проводит все свое время в землях фей, изучая магию и практикуясь в использовании Туманов, либо постоянно живет в городе среди людей и отрицает свою непостоянную природу.
  • Желание: Фея осознанно подвергает себя риску стать Потерянным или Запертым. Этот фактор встречается реже всего, так как фаэ инстинктивно боятся этих состояний; однако иногда такие вещи случаются, особенно с феями склонными к саморазрушению.
  • Проклятье: Один фаэ может проклясть другого так, что уже вошедший в дисбаланс фаэ станет Потерянным или Запертым
  • Заклинания: Фаэ чрезмерно использует заклинания, пренебрегает Высвобождением и использует магию по любым мельчайшим поводам. Использование одного и того же заклинания одним и тем же способом слишком часто грозит большими проблемами. Рассказчик может использовать любой способ определения этого «слишком часто»; использование одного заклинания 5 раз за сцену возможно достаточно странно для того, чтобы приблизить персонажа к Запертым.

 

Фаэ, который идет по пути к Запертости или Потерянности, может вернуть свою жизнь назад; это легче сделать с помощью друзей и доброжелателей. Самый простой способ – подвергнуть фаэ влиянию противоположной силы. Увязший в Туманах фаэ, которого забрали в человеческие земли и которому временно запретили Высвобождение, быстро восстановиться, а фаэ под влиянием Плетения стоит подвергать близкому воздействию хаоса.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.011 с.)