Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Святая Бригитта и другие преимущества

Поиск

Существует известный стереотип о том, что Церковь просто подмяла под себя язычников и похитила их церемонии, но не в этом причина. Беседы с помощью меча не были популярны до Карла Великого. Христианские короли и вожди навязывали религию своим подчиненным, но также происходило и в до-христианские времена. Так же, как и прежде, люди адаптировали новую религию под свои старые верования до такой степени, что забыли имена старых богов, но продолжали исповедовать религию со своими отличительными чертами. Хотя церковь не терпит конкуренции, новообращенные язычники не так привередливы. Сперва многие из них принимают Христа наравне со старыми богами без особенных возражений.

Мудрые фаэ могут использовать это в свою пользу, выставляя себя живыми святыми или ангелами и устраивая праздники для усиления своих заветов. Рассказчику нужно решить насколько успешна такая тактика. Помимо недовольства Покровителей (представляя себя святым, фаэ оскорбляет старые обычаи) это может привлечь тайную Инквизицию, готовую выжечь нечестивчев огнем и мечом.

История: Встречайте нового святого

Клятвенный круг игроков приходит в близлежащий феод и обнаруживает, что селяне почитают нового святого, которого благодарят за обильные урожаи и дрожат от страха пред его имени. Местный священник с трудом разбирает буквы и недавно передумал просвещать ближних, что Церковь не одобряет их нового покровителя.

На самом деле за всем стоит недавно прибывший подменыш Двора Лета. Он появился с нимбом, вызывал розы и вино, и посчитал себя очень умным, создав заветы, напоминающие благочестивые молитвы. Он считает, что ритуалы Церкви скоро потеряют свою чудовищную власть над ним. К сожалению, даже направленная ложным образом вера все еще сильна; обманщик получил по заслугам, когда лидер его собственного еретического культа внушил местным жителям столько смелости, что они нарушили завет с ужасной аристократкой Двора Зимы. Хотя Эхо вредили старому холодному чудовищу, она обещала отомстить с первым снегом, заставив все баронство заплатить за неосмотрительность глупца из детей Лета. Может ли клятвенный круг разоблачить ложного святого не привлекая охотников на ведьм? Могут ли они смягчить аристократку Зимы настолько, что она согласиться на компромисс?

 

Древние Боги

Другая версия, та в которую часто верят сами фаэ: они языческие боги. Феи точно заставляли людей с помощью заветов поклоняться им в прошлом. Возможно, что величайшие из Доброго Народа имеют власть над сотнями людей, наслаждаясь Золотыми Заветами в священных рощах и храмах.

Легенды размывают границу между богами и Добрым Народом. Какие-то виды фей считаются потомками богов, а древние религии первейший источник знаний о феях. Их связь со стихиями делает их похожими на богов, способных метать молнии и низвергать огонь, как говорится в мифах. Инанимэ это боги рек, деревьев и древних камней. Подменыши – классические герои: потомки богов и людей, как Кухулин и Ахиллес.

Если фаэ – тени старых богов, то выжившие с Золотым наследием будут напоминать величественных персонажей древней поэзии, таких как Зевс, Морриган и Тор. Нижестоящие по иерархии фаэ играют роль местных дриад и кузнецов-цвергов. Они не обязаны верить, что их пантеон существует. Человеческое почитание часто приносит пользу даже если они ошибаются в деталях. С другой стороны, легенды могут быть правдой: Олимп и Вальгалла могут быть частью Родины, спрятанной величайшими богами, ожидающими конца христианства – или прихода Рагнарека. Являются ли фаэ эманациями этих спящих богов, или они сами боги, поврежденные древней катастрофой или разрушением могущественных заветов?

В любом случае, заветы становятся особенно важны. Многие из них имеют форму религиозных праздников и фестивалей; фаэ очень стараются поддерживать их перед лицом вторжения христианства. Рассказчик должен решить сохраняют ли эти ритуалы силу, если их начинают посвящать в честь святых Церкви. Если так, старшие феи сохраняют крепкую связь с миром, как святые и старые легенды. Если нет, сила этих заветов похищается со сменой религии; фаэ должны отвоевывать их обратно.

 

Джинны

В исламе джинны – создания бездымного огня с огромными способностями к иллюзиям. Они могут заключать сделки, чтобы исполнять мечты людей, но праведники могут сопротивляться их искушению. В конце концов эти мифы описывают существ очень похожих на Добрый Народ по своим силам. Вы можете создать конкретных фаэ по образцу этих коварных духов пустыни или даже использовать этот миф для объяснения происхождения фей. Согласно ему джинны были созданы вместе с людьми, как сияющие аналоги смертной глины.

История: Странная дипломатия

Омытая верой, рожденной в религиозных войнах, Иберия является домом для немногих упорных фаэ. Одна из этих обычно замкнутых и могущественных аристократов навещает клятвенный круг игроков, говоря о проходах, захваченных странными духами, происходящими из мусульмаснких земель. Несмотря на всю ее силу, аристократка мало знает об атаковавших ее, и предлагает щедрую награду мудрецам, которые могут изучить область и найти решение. Когда персонажи прибывают на место, они видят что старый дом аристократки сторожат смертные, порабощенные иллюзией золота и жаждущие закаленного Владениями оружия. Чтобы победить джинна, похитившего дом аристократки, они должны обнаружить странные заветы, привязывающие их к миру смертных: обещания включающие лампы, кольца, мистические печати и цитаты из Корана.

 

Воплощения Снов

Есть еще одна версия, пусть абсолютно чуждая мышлению Темных Веков. Хотя фаэ тяжело понять и иногда невозможно даже смотреть на них без ужаса, многие отражают культуры в которых живут. Частично это происходит из-за заветов, привязывающих фаэ к обществу смертных. Тот факт, что простые смертные могут дать фаэ силу противостоять Эхо, весьма загадочен, но о нем редко задумываются. Так всегда было, а заключать заветы естественно для фаэ.

На самом деле эти заветы показывают, что человечество может изменять условия существования фей, хотя оно редко оказывается на условиях хотя бы честной сделки. И все же человечество это ключ к способности фей адаптироваться в меняющемся мире. Фаэ, пытающиеся привлечь смертных в свои планы и тайные армии, больше не могут игнорировать этот факт. Очень немногие из Доброго Народа задумываются, что являются возможно не просто воплощениями сил природы или древними богами, но что они сформированы человеческой волей и желаниями. Для большинства это просто тихие размышления, но несколько подменышей начали серьезно исследовать этот вопрос. Их обычно считают сумасшедшими и оскорбляющими честь Дворов.

Если фаэ частично или полностью происходят из людских снов и мечтаний, то хроника будет находиться под сильным влиянием положения людей. Заветы - это часть войны за сердца и умы людей – и фаэ ее проигрывают. Рассказчик может показать исчезающее место фаэ в снах людей постепенно уменьшая силу заветов. Смертные делают Эхо сильнее, часто отправляя даже могущественных аристократов на Родину.

С другой стороны, хроника о рожденных из снов фаэ не так мрачна. Возросшая угроза толкает фаэ в новые земли. Возможно легендарный Винланд викингов будет надежным убежищем, но что если странные фаэ уже живут там? Для действительно жестокой игры, вы можете позволить персонажем радикально изменить мир. Они могут вернуть назад язычество в сердце Европы или вторгнуться в культ святых. Они могут вдохновлять дружественные ереси и даже начать Реформацию несколькими веками раньше.

 

Чары и Философия

Мир Темных Веков верит преданно и не склонен к поискам личной истины, но это не значит, что такая концепция вообще не существует. Церковь унаследовала многое от греческой интеллектуальной традиции. Монахи в поисках теорий, подтверждающих доктрину Церкви, копируют произведения Платона и других философов с великим умением.

Константинианцы и другие любознательные фаэ могут начать читать древних мудрецов в монастырских библиотеках. Если вы сочли, что фаэ появились из человеческих снов, вы можете использовать философию, чтобы подтолкнуть персонажей к лучшему пониманию их места в мире. Не утоните в подробностях о том или ином философе; сделайте текст частью сюжета. Древний софист может пролить свет на до сих пор неизвестный способ применения Владений, или вдохновить мудреца фаэ на создание более могущественных заклинаний. К тому же, можно не говорить, что фаэ записали свои собственные секреты скандинавскими рунами, огамом и латынью.

История: Имя Осени

В монастыре в Нормандии день и ночь не сменяют друг друга больше; солнце висит над самым горизонтом постоянно. Вспаханные поля покрыты гнилью опавших листьев. Это все работа фаэ Осени, которая надеется заставить монахов уйти, чтобы она могла забрать всего одну книгу из их библиотеки. У нее достаточно сил, чтобы ворваться внутри и убить всех на своем пути, но она опасается силы книги. В ней содержатся теории греческого философа. Этот автор утверждает, что дриады и наяды его народа созданы человеческим воображением и утверждает, что просвещенный монарх может манипулировать верованиями своих людей, делая богов инструментов своей воли.

На самом деле, брат фаэ по клятвенному кругу уже открывал книгу год назад и пострадал от ужасного безумия: он забыл свою истинную природу! Теперь он правая рука настоятеля и убеждает монахов остаться несмотря на странные сумерки и умирающую землю. Персонажи игроков должны раскрыть тайну книги и вернуть своего потерянного собрата в здравый рассудок до того, как философия распространиться, угрожая фаэ беспамятством и смертью.

 

Персонажи Рассказичка

Сеттинг Темных Веков имеет множество самых разных мистических подводных течений, но вы можете найти хорошую базу для своей истории даже сосредоточившись на одном типе сверхъестественных существ. Вы должны сделать фаэ запоминающимися. Это значит, что нужно создать интересных фаэ Рассказчика, с которыми будут взаимодействовать персонажи.

Прежде чем мы поговорим о создании кого-то из Доброго Народа, обсудим основные проблемы с созданием персонажей Рассказчика. Никогда не создавайте персонажей Рассказчика, которые сделают действия игровых персонажей не нужными. Если барон ап-Круах может сражаться и подчинять всех магией, действия персонажей бессмысленны. Если он это показывает, вы сильно принижаете персонажей. Не делайте этого. Запоминающиеся персонажи всегда имеют какую-то слабость или нужду.

Потом убедитесь, что ваши персонажи Рассказчика имеют какую-то жизнь и мотивацию помимо продвижения сюжета. Барон ап-Круах может быть стражем Черных Яблок Зимы, но он выбрал эту должность не в надежде, что клятвенный круг игроков придет сражаться с ним или торговаться за его сокровище. Возможно он сделал это из чести – или чтобы показать свою рыцарскую любовь к другой фаэ. Его могли проклясть или он проиграл пари. Это делает персонажей более правдоподобными и дает вам больше подробностей, чтобы двигать сюжет в случае нужды. Игроки всегда будут делать что-то, чего вы не предполагаете; часть истории персонажа может выйти на первый план если, например, игроки исследуют прошлое барона и убедят его истинную любовь отозвать его от Яблок.

 

Персонаж - это сюжет

Хотя мы предупредили вас не делать так, чтобы персонажи Рассказчика затмевали персонажей игроков, в следующем разделе вы найдете персонажей Рассказчика, которые являются зачинщиками истории. В этом нет противоречия.

Большая часть историй нуждается в ком-то и чем-то, чтобы начаться. Даже политические объединения, такие как Покровители, не просто идеология, привязанная к кучке говорящих голов. У каждого члена есть свои причины, чтобы восстанавливать традиционную смену Дворов.

 

Воплощения Природы

Темные Века: Фаэ не следует какой-то существующей культурной традиции, но и не игнорирует эти традиции. Чтобы придать вашей игре остроту, вы можете захотеть прибегнуть к реальным мифам и легендам, делающим ваших персонажей Рассказчика узнаваемыми. Тоже самое, разумеется, относиться к персонажам игроков, так что не бойтесь устанавливать такие рамки.

Являются ли феи каким-то мировым архетипом или явлением уникальным для Западной Европы вопрос спорный, но их качества можно найти в волшебных народах по всему миру. Детали меняются от местности к местности, но с достаточно широким взглядом вы можете собрать значительно больше источников. Мы бы разбили их на две категории: мифы, которые описывают фаэ, когда их считали богами и героями; и сказки, в которых мифы превратились в истории о скрытых феях и силах природы, которые господствующая религия и культура не может полностью подчинить.

Верования Темных Веков меняются, идя от античных мифов к тем сказкам, которые многим из нас рассказывали в детстве. Темные Века: Фаэ склоняется к древним мифам, но не совсем отрицает то, что придет за ними. Смотрите на мифы и детские сказки как на разные чаши весов, и установите настроение вашей хроники в том соотношении, которое вас устраивает.

 

Мифы

Западные сказки это разрозненные потомки языческого фольклора, особенного того, что касается домашнего очага и богов природы. Хотя самым живучим представлением является традиция домовых фей (то, что фаэ в этом сеттинге сочтут работой для спрайтов), мы не должны забывать огромный пантеон частью которого они когда-то были. Когда мы смотрим с этой позиции, первыми на ум приходят кельтские и скандинавские мифы, но Темные Века: Фаэ достаточно гибки, чтобы включить гораздо больше. Возьмите греческие, африканские, даже индийские мифы. В каждой из этих культур, множество богов обитает в сокровенных местах; с ними может быть опасно иметь дело смертным, но они подчиняются высшим силам – даже если эти силы используют слабые, но умные (или удачливые) смертные.

Одним из преимуществ этого метода является то, что вы можете подчерпывать идеи для сюжета и подробности для мира прямо из огромного корпуса мифов всех народов. Это дает Рассказчику возможность вводит высшие силы, например Судьбу, скандинавских Норн и других божественных хранителей судьбы. В Темных Веках: Фаэ это самые могущественные феи и даже другие могущественные сущности, определить природу которых не так легко.

Языческая мифология может быть очень полезна при создании яркого двора или клятвенного круга. Например вы можете создать группу фаэ Зимы, созданных по модели скандинавских цвергов, подземных существ, искусных в кузнечном деле, которые произошли из личинок в теле мирового великана Имира. Помня это описание, вы можете создать клятвенный круг, использующий Владения, чтобы связывать личинок и червей для ужасных эффектов, но владеющий зачарованным оружием, которое может решить исход одной из крупных битв Войны Времен Года. Обычно эти фаэ живут в туннелях, которые выглядят так, как будто их прогрызли в скале.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.208.243 (0.009 с.)