Недопустимые Достоинства и Недостатки



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Недопустимые Достоинства и Недостатки



Хотя в «Темных Веках: Вампиры» описано много интересных Достоинств и Недостатков, не все они подходят для «Темных Веков: Фаэ». Персонажи не могут выбирать следующие: Есть Пищу (Eat Food), Здоровый Вид (Blush of Health), Эффективное Усвоение (Efficient Digestion), Огромный Размер (Huge Size), Коротышка (Short), Запах Могилы (Smell of the Grave), 13-ое Поколение (13th Generation), Болезненный Укус (Ragged Bite), Прокаженный (Leper), Хромой (Lame), Чудовищный (Monstrous), Ребенок (Child), Мертвая плоть (Flesh of the Corpse), Небесное Покровительство (Celestial Attunement), Разборчивость (Prey Exclusion), Религиозный Запрет (Religious Prohibition), Пожиратель Плоти (Flesh Eater), Крестоносец (Crusader), Клятвопреступник (Oathbreacker) (у фаэ своя версия этого Недостатка), Разоблаченный Язычник/Еретик (Outspocken Heretic/Pagan), Новичок на Пути (Initiate to the Road), Неспособность к Становлению (Cannot Embrace), Отсутствие Отражения (Cast no Reflection), Кровавое Безумие (Blood Madness), Прикосновение Проклятого (Grip of the Damned), Слабая Кровь (Weak Blood), Слабая Аура (Weak Aura) и Сильная Аура (Potent Aura).

Все Достоинства и Недостатки, упоминающие Сиров (Sires), относятся к Менторам фаэ. Недостаток Отступник (Apostate) означает, что фаэ сменил Двор.

 

Физические:

Подобный ангелу (Достоинство 3)

Ваши Черты походят на то, как должны выглядеть ангелы и посланцы Небес по представлению смертных. Когда люди видят вас в истинном облике, они реагируют не так подозрительно, скорее с восторгом и мольбой, чем со страхом и жестокостью. Вы также меньше рискуете получить Эхо в таких ситуациях. Большое количество людей не дает дополнительных штрафов.

 

Демонический (Недостаток 3)

Выши Черты походят под то, как должны выглядеть демоны и слуги Сатаны по представлению смертных. Когда люди видят вас в истинном облике, они преисполняются страхом и ненавистью, часто стараются вас изгнать, используя молитвы, священные символы и песнопения. Из-за этого, ваше начальное Эхо должно иметь какое-то отношение к религии (обычно христианству), и вы теряете дополнительный кубик из броска, чтобы сопротивляться получению Эхо, если рядом присутствует священник или другой святой человек.

 

Слабость Плоти (Недостаток 3)

Вы подвержены болезням смертных и испытываете те же эффекты, что и люди. Болезни, приводящие к смерти, вводят вас в глубокую кому, пока что-то не исцелит их.

 

Неземной облик (Недостаток 4)

Ваш облик необычайно силен. Скрыть его от смертных и других наблюдателей можно лишь с помощью двух дополнительных пунктов Туманов или двух дополнительных успехов в броске Владения Дня, чтобы создать смертный облик. Даже если вы спрятались или замаскировались успешно, люди с Силой Воли больше 6, чувствуют что с вами что-то не так, и сложность всех социальных взаимодействий с ними увеличивается на 2.

 

Социальные:

Помошник или Чудовище (Достоинство/Недостаток 1)

Вы известны местным жителям или какой-то группе людей (путешественникам, рыцарям, пастухам и т.д.) как волшебный помощник, и хотя они могут бояться вас, скорее всего они не будут сразу пытаться от вас избавиться. Сказки, описывающие как вы помогали людям, широко известны, и некоторые даже ищут вашей помощи. Это вы или они обязаны работать бесплатно или помогать друг другу без вопросов – просто смертные, которые знают о вас, скорее всего не начнут охоту на ведьм и не будут направлять против вас Эхо. У вас есть дополнительных кубик на социальные взаимодействия и добавочный кубик на броски, чтобы не получить дополнительные Эхо, в случае со смертными, которые знают легенды о вас.

Если вы известны, как Чудовище,– все наоборот: вас знают множество людей, но считают бичом и наказанием Господним. Если смертный узнает вас, вам будет тяжело произвести хорошее впечатление, работать с ним или вести разговор без использования заклинаний. Со временем можно исправить репутацию, но это по меньшей мере очень тяжело. Вы теряете один кубик на все социальные броски и отнимаете один кубик от бросков, чтобы не получить дополнительные Эхо, когда имеете дело со смертными, узнавшими вас.

 

Блудный подменыш (Достоинство 2)

Ваши перворожденные родители давно считали вас потерянным или мертвым, пока, наконец, вы не осознали свою истинную природу и не вернулись к ним. Имея большой опыт общения с людьми и высокородных родителей, вы обладаете ценными сведениями и о смертных и о феях. Все броски, имеющие отношения к знанию о взаимодействии людей и фей делаются по – 2 сложности.

 

Дитя Инанимэ (Недостаток 1)

Вы произошли от союза двух инанимэ, и оба отреклись от вас и стараются вас избегать. Хотя на ваших родителях лежит основная тяжесть греха, другие феи считают ваше существование несколько противоестественным. Вы получаете + 1 к сложности любых социальных бросков при общении с феями, которым известно ваше происхождение. Этот Недостаток могут брать только инанимэ.

 

Родитель Инанимэ (Недостаток 2)

Вы – инанимэ, зачавший ребенка с другим инанимэ. Это могло быть результатом тайной любви с кем-то вашего Происхождения, или плодом мимолетной страсти. Тем ни менее, вы дали жизнь новому инанимэ, и об этом стало известно. Вы получаете + 3 к сложности всех Социальных взаимодействий при общении с феями, которым известно о вашем поступке. Этот Недостаток могут брать только инанимэ.

 

Известное Эхо (Недостаток от 2 до 5)

Одно или больше ваших Эхо известно смертным, возможно о нем говориться в известной сказке или детской песенке. Очевидно, что вы не можете чувствовать себя в безопастности, если какой-то жалкий крестьянин знает, как можно вас уничтожить. Стоимость этого Недостатка зависит от двух факторов: насколько широко распространилось знание о вашем Эхо, и насколько легко вас узнать людям, которые о нем знают. Если все в деревне знают ваше Эхо, но не могут с легкостью вас узнать, стоимость будет 2. Если лишь несколько человек знают об Эхо (дети поют стишок о нем или люди какой-то профессии передают предания о вас), но могут легко вас узнать, Недостаток будет на 3. Если Инквизиция и Церковь также знают о вашем Эхо, добавьте 2 к стоимости Недостатка.

 

Воспитанник (Недостаток 3)

Вы еще не прошли Принятие, и вам только предстоит присоединиться к Двору. Скорее всего вы сейчас проходите Очищение, хотя вы можете начать играть в любой момент с согласия Рассказчика (подробности о Принятии в Первой Главе). Вы не считаетесь представителем Двора и не имеете предпочитаемого Владения, но и не страдаете от стигмы фаэ Солнцестояния. Вы все еще обучаетесь языку вашего Двора и должны делать бросок Интеллект + Лингвистика чтобы понять или прочитать что-то на этом языке (вы достаточно хорошо говорите на языке Воспитанников). Так как вы еще не были Приняты ко Двору, многие фаэ будут пытаться переманить вас под свои знамена, что позволяет эффективно торговаться с ними.

 

Клятвопреступник (Недостаток 1, 3 или 5)

Один из самых ужасных эпитетов, которые могут применятся к фаэ, это Клятвопреступник. Клятвы и заветы необходимы для выживания фей, каждый нарушенный завет дает смертным немного больше власти над Добрым Народом. Вы, к несчастью, нарушили клятву или завет, и теперь несете печать своего позора. Это Недостаток на 1, если доказательства вашего преступления не легко заметить (нужна высокая Чуткость, или их можно скрыть одеждой). Это Недостаток на 3, если следы вашего предательства легко заметить другим фаэ. Если вы нарушили Клятву Мира и были за это наказаны, ваш позор буквально написан у вас на лице или другим образом сразу бросается в глаза любому фаэ, который на вас посмотрит, то вы можете получить 5 пунктов за Недостаток. Все клятвопреступники получают + 3 к сложности на социальные взаимодействия с другими фаэ. Вы не можете начать игру с Дополнением Заветы.

 

Ментальные

Дар Барда (Достоинство 1)

Вы – хранитель всех возможных легенд и преданий, и всегда можете вспомнить пару фактов о предметах и местах, которых никогда не видели, но о которых слышали столько историй. Сложность бросков на Гуманитарные знания, Народную мудрость и Колдовство для того, чтобы узнать информацию о предмете или месте, для вас снижается на 2, если вы что-то слышали о нем раньше (это решает Рассказчик).

 

Одаренный учитель (Достоинство 2)

У вас есть некоторые толковые мысли по поводу Владений, которыми вы хотели бы поделиться, и вы очень хорошо доносите эти мысли до других. Если вы учите фаэ более высокому уровню Владений, ему это будет стоить на один пункт опыта меньше.

Мастер загадок (Достоинство 2)

Вы были созданы чтобы создавать и решать загадки, и ваш Двор часто прибегает к вашей помощи, чтобы дешифровать тайные послания и древние свитки. Все броски на Знание Загадок делаются по – 2 сложности.

 

Разум Туманов (Достоинство 5)

Ваш разум ближе к хаотичной природе мышления фей, чем у других, из-за чего им куда сложнее вторгнуться в ваши мысли – а для не-фей это может быть очень опасно. Каждый раз, когда ваш разум попадает под влияние сверхъестественных сил, которые могут прочитать, изменить или контролировать ваши мысли (но не эмоции), вы можете сделать бросок Туманов (сложность 7). Каждый успех отнимает успех у противника, если все успехи были отменены, эффект не срабатывает. Если атака не удалась, а атаковавший был не из рода фей, он должен сделать бросок Силы Воли (сложность равна Туманам персонажа). Отсутствие успехов означает, что противник теряет один пункт Силы Воли, запутавшись в лабиринте хаотичных мыслей фаэ, провал обеспечивает атаковавшего временным, но серьезным помешательством до конца сцены.

 

Свободно мыслящий (Достоинство 5)

Ваш разум крайне устойчив к тому, что может сделать вас Запертым, из-за глубокого понимания путей фей или просто из-за того, что ваши мысли слишком непостоянны и текучи, чтобы зациклится. В любом случае, вы можете обладать более высоким уровнем Плетения, не впадая в дисбаланс – вы выходите из баланса, когда ваше Плетение превосходит Туманы на 4 пункта, а не на 3. Вдобавок, вы получаете два дополнительных кубика на все броски, которые помогут вам не стать Запертым, хотя если вы все же впадете в это состояние, то выходить будете так же, как все.

 

Спокойный Разум (Достоинство 5)

Тоже самое, что и Свободно мыслящий, но касается Туманов, а не Плетения.

 

Малообразованный(Недостаток 2 или 3)

Возможно ваше обучение было по какой-то причине сокращено, или вы просто не уделяли ему достаточно внимания, но вы вообще не умеете читать и даже говорить на языке своего Двора. Вы можете читать и говорить на языке Воспитанников, но любой другой язык придется выкупать точками Лингвистики. Если это Недостаток на 3, вы можете лишь говорить на языке Воспитанников и вообще не умеете читать. Подменыши не могут взять этот Недостаток, не взяв Недостаток Воспитанник.

 

Низкие аппетиты (Недостаток 3)

Вы пристрастились к каким-то человеческим удовольствиям – сексу, человеческой пище или играм. Вы часто возвращаетесь к людям, чтобы удовлетворить свою страсть, пренебрегая нуждами других. Некоторые люди поняли ваши слабости и могут использовать их против вас, но это не важно пока вы можете получить то, что хотите.

 

Чуткая Душа (Недостаток 6)

Вы склонны к дисбалансу больше, чем другие феи, и должны все время тщательно следить за Туманами и Плетением, если не хотите быть Потерянным или Запертым. Вы считаетесь находящимся в дисбалансе, если один из этих показателей на 2 превосходит другой; вы даже можете начать игру находясь в дисбалансе. Этот Недостаток куда серьезнее, чем может показаться, и игрокам следует подходить к нему вдумчиво.

 

Железный Язык (Недостаток 6)

Вы никогда не даете поспешных и необдуманных клятв верности и обещаний, потому что страдаете от последствий древнего Нарушения Завета, которые заставляют вас всегда следовать своим словам или пострадать ужасным образом. Если вы осознано игнорируете свое обещание, вы получаете один уровень летальных непоглощаемых (lethal unsoakable) повреждений каждый день, пока вина не будет заглажена, а тот, кому вы дали обещание, не простит вас. Если искупление невозможно, вы будете получать повреждения, пока не умрете.

 

Сверхъестественные:

Склонность к заклинаниям (Достоинство 2)

Вы можете плести магию вашего предпочитаемого Владения, легче чем другие фаэ. Вы получаете дополнительное заклинание в вашем предпочитаемом Владении, так что их общее число становиться равно Плетению + 1. Фаэ Солнцестояния не могут брать это Достоинство.

 

Настроенный(Достоинство 3)

Владения всегда работают лучше в соответствующие часы дня, но ваша связь с движением солнца позволяет вам получать больше преимуществ от этого. Вы получаете преимущества от каждого периода в два раза дольше, в общей сложности два часа вместо одного.

 

Обостренная Чуткость (Достоинство 3)

Ваше чутье острее, чем у большинства других. Вы можете работать в качестве охотничьего пса, выслеживающего врагов Двора, или искать потерянных подменышей. Задачи, требующие значения Чуткости 1 удаются вам автоматически, а те, что требуют Чуткости 2 идут по -2 сложности.

 

Контроль над Высвобождением (Достоинство 4)

Перворожденные не могут выбрать это Достоинство. Несмотря на ваше Происхождение подменыша или инанимэ, вы так же хорошо контролируете Высвобождение, как и чистокровные феи. Случилось ли это из-за дара какого-то другого фаэ или из-за вмешательства сил, способных изменить саму природу фей, вы не знаете. Но вы особенный. Снизьте запас кубиков Высвобождения до 3.

 

Нетерпимость к Эхо (Недостаток 2)

Эхо вредят вам больше, чем другим фаэ. Вы не знаете почему, но это может быть результатом нарушенного завета или проклятья. Вы боитесь новообретенных сил людей и будете уничтожать их источники, как только представиться возможность. Определяя эффект Эхо, добавьте один кубик к броску Эхо.

 

Вне сезона (Недостаток 2)

Одна из ваших самых ярких Черт относиться ко времени года, не соответствующему вашему Двору. Дитя Лета может обладать ледяным дыханием и морозной кожей, а дитя Весны может источать запах опавшей листвы или иметь другие черты Двора Осени. Это различие увеличивает сложность взаимодействий с членами вашего Двора на 2, хотя может быть полезным при переговорах с представителями Двора, которому соответствует ваша странная Черта.

 

Рукотворный (Недостаток 4)

Вы – инанимэ, рожденный не из сил природы, но из плода людского труда. Вы – инанимэ воды, рожденный при перегораживании реки, или каменный инанимэ, вышедший из-под резца скульптора, но ваше происхождение физически связано с миром людей. Из-за этого вы не получаете Большей Черты во время создания персонажа, а вместо этого берете еще 2 Меньшие Черты. Только инанимэ могут брать этот Недостаток.

 

Неспособность к Владению (Недостаток 6)

По неизвестной причине, вы неспособны к одному из Владений. Это может быть следствием нарушения завета или просто наследственности. В любом случае, вы не можете изучать это Владение и брать Черты Двора связанного с ним. Во время создания персонажа определите, к какому владению неспособен персонаж и почему.

 

 

Туманы

Представьте, что вы стоите на границе покрытого туманом болота и стараетесь разглядеть фигуру, пытающуюся пересечь его с другой стороны. Все размыто, и ваше зрение сильно ограничено. Это ощущение описывает Туманы в восприятии фаэ. Туманы - это хаотичное начало их магической силы. У каждого фаэ есть врожденная связь с Туманами, которая позволяет прятать или усиливать магию.

Когда-то фаэ были вольны действовать без оглядки на людей и других сверхъестественных существ, но это время прошло. Даже Двор Зимы недостаточно смел, чтобы открывать свою природу другим. Хотя фаэ остались на земле, они проглядели большую ее часть – как будто земли людей тоже покрыл туман. Потом ритуал брата Эверарда Гасконского прогнал этот туман единственным порывом ветра, и фаэ увидели мир снова таким какой он есть.

Угроза для всех фей стала огромной, и с приближением окончания Клятвы Мира они не смогут больше избегать разоблачения. Если только не подавят проявление своей магической сути – но даже это не безопасно. Фаэ, слишком долго рассчитывающий на защиту Туманов, может впасть в состояние дисбаланса и стать Потерянным.

В качестве показателя, Туманы определяют способность персонажа обходится с хаотическими силами Владений. Как и Сила Воли, Туманы имеют значение от 1 до 10 на листе персонажа. Круги обозначают постоянное значение Туманов персонажа, а квадраты – временное. Делая броски Туманов, всегда определяйте запас кубиков согласно постоянным Туманам. Трата пунктов Туманов снижает временный показатель. Восстановление пунктов Туманов поднимает временный показатель. Временный показатель никогда не может превзойти постоянный.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.177.171 (0.027 с.)