Экспресс-диагностика уровня социальной фрустрированности (Л.И. Вассерман)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экспресс-диагностика уровня социальной фрустрированности (Л.И. Вассерман)



Инструкция. Вам предлагается опросник, который фиксирует степень вашей неудовлетворенности социальными достижениями в основных аспектах жизнедеятельности. Прочтите каждый вопрос и укажите один, наиболее подходящий ответ в цифрах: полностью удовлетворен (0 баллов), скорее удовлетворен (I балл), затрудняюсь ответить (2 балла), скорее не удовлетворен (3 балла), полностью не удовлетворен (4 балла).

 

Опросник

Удовлетворены ли вы:

1. Своим образованием.

2. Взаимоотношениями с коллегами по работе (учебе).

3. Взаимоотношениями с администрацией на работе.

4. Взаимоотношениями с субъектами своей профессиональной деятельности (пациенты, клиенты, учащиеся и т.п.).

5. Содержанием своей работы в целом.

6. Условиями профессиональной деятельности (учебы).

7. Своим положением в обществе.

8. Материальным положением.

9. Жилищно-бытовыми условиями.

10. Отношениями с супругом(ой).

11. Отношениями с детьми.

12.Отношениями с родителями.

13. Обстановкой в обществе (государстве).

14. Отношениями с друзьями, ближайшими знакомыми.

15. Сферой услуг и бытового обслуживания.

16. Сферой медицинского обслуживания.

17. Проведением досуга.

18. Возможностью проводить отпуск.

19. Возможностью выбора места работы.

20. Своим образом жизни в целом.

Обработка данных.

По каждому пункту определяется (в баллах) уровень фрустрированности. Высчитывается набранная сумма баллов и делится на 20 (число вопросов).

Интерпретация результатов.

Если испытуемый набирает 3,5–4 балла, то у него имеется очень высокий уровень социальной фрустрированности; 3,0–3,4 балла – повышенный уровень фрустрированности; 2,5–2,9 балла – умеренный уровень фрустрированности; 2,0–2,4 балла – неопределенный уровень фрустрированности: 1,5–1,9 балла – пониженный уровень фрустрированности; 0,5–1,4 балла – очень низкий уровень; 0–0,5 балла – отсутствие или почти отсутствие фрустрированности.

 

 

Список использованной литературы

  1. 16-ти факторный личностный опросник кеттелла (105, 187) // Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла / А.Н. Капустина. – СПб., 2001. – С. 55–81, 96–97.
  2. Активизирующая профориентационная методика (Н. Пряжников) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  3. Вербальная диагностика самооценки личности // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М., 2002. – C. 48–49.
  4. Внешнегрупповая референтометрия – Психологические тесты / под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М., 2001. – Т.2. – С.16–17.
  5. ВОСЬМИЦВЕТНЫЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  6. Г.Ю. Айзенк «ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК» EPI, 1963 // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 155 с.
  7. ГИССЕНСКИЙ ОПРОСНИК // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  8. Диагностика доброжелательности (по шкале Кэмпбелла) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
  9. Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности (Л.И. Уманский, И.А. Френкель, А.Н. Лутошкин, А.С. Чернышов и др.) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
  10. Диагностика личностной креативности (Е.Е. Туник) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  11. Диагностика мотивации достижения (А. Мехрабиан) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  12. Диагностика эмоциональной направленности личности // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
  13. Диагностика «эмоционального интеллекта» (Н. Холл) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C.48–49.
  14. Диагностика волевого потенциала личности // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
  15. Диагностика групповой мотивации (И.Д. Ладанов) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  16. Диагностика доминирующей эмоциональной модальности у педагогов (Л.А. Рабинович в модификации Т.Г. Сырицо) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
  17. Диагностика интерактивной направленности личности (Н.Е. Щуркова в модификации Н.П. Фетискина) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  18. Диагностика коммуникативной социальной компетентности (КСК) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
  19. Диагностика коммуникативной толерантности (В.В. Бойко) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
  20. Диагностика лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  21. Диагностика личностного эгоцентризма // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. – C. 48–49.
  22. Диагностика межличностных отношений (Рукавишников А.А.) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  23. Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э. Мильман) // Мильман, В.Э. Метод изучения мотивационной сферы личности: практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции/ В.Э. Мильман. – М., 1990.
  24. Диагностика мотивов аффилиации (А.Мехрабиан) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  25. Диагностика парциальной направленности личности учителя // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  26. Диагностика парциальных позиций интернальности– экстернальности личности (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М. Эткинд) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  27. Диагностика полимотивационных тенденций в «Я-концепции» личности (С.М. Петрова) – Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002.
  28. Диагностика потенциала коммуникативной импульсивности (В.А. Лосенков) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  29. Диагностика принятия других (по шкале Фейя) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  30. Диагностика психодинамических свойств личности (Б.Н. Смирнов) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  31. Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности (С.С. Бубнова) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  32. Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П. Ильин) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  33. Диагностика социальной эмпатии // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  34. Диагностика стилей руководства (А.Л. Журавлев) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  35. Диагностика уровня поликоммуникативной эмпатии // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  36. Диагностика функционально-ролевых позиций в управленческой команде // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  37. Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В.В. Бойко) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  38. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК Е. КЛИМОВА // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 146 с.
  39. Исследование аналитичности мышления // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для ст. пед. вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  40. Исследование ассоциаций // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 146 с.
  41. Исследование влияния установки на способ решения задач. – Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. Практикум по общей психологии: учебное пособие для студентов педагогических вузов – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  42. Исследование волевой саморегуляции // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  43. Исследование восприятия времени // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  44. Исследование деятельностной мотивационной структуры (К.Замфир) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002
  45. Исследование зрительных ощущений. – Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. Практикум по общей психологии: учебное пособие для студентов педагогических вузов – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  46. Исследование избирательности внимания // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  47. Исследование импульсивности // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  48. Исследование индивидуальных особенностей воображения // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  49. Исследование концентрации внимания // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  50. Исследование мышечно-суставных ощущений // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  51. Исследование настойчивости // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  52. Исследование настроений // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  53. Исследование объема кратковременной памяти // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  54. Исследование опосредованного запоминания // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  55. Исследование переключения внимания // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  56. Исследование познавательного контроля при восприятии // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  57. Исследование преобладающего типа запоминания // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  58. Исследование продуктивности воображения // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  59. Исследование рефлексивности мышления // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  60. Исследование ригидности речи // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  61. Исследование роли ощущений в познавательной деятельности человека // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  62. Исследование субъективного контроля // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  63. Исследование творческого воображения // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  64. Исследование темпа устной речевой деятельности // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  65. Исследование умственных способностей // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  66. Исследование эготизма // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1996.
  67. КАРТА ИНТЕРЕСОВ ГОЛОМШТОКА // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 146 с.
  68. Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич) // Менделевич, В.Д. Психология девиатного поведения: учеб. пособие / В.Д. Менделевич. – СПб.: Речь, 2005. – 445с.
  69. Краткий Ориентировочный Тест // Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов: учеб. пособие / сост.: Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М., 1996.
  70. ЛИЧНОСТНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ // Сборник психологических тестов: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – Ч. I. – 155 с.
  71. Метод графологической психодиагностики личности // Сонин, В.А. Психодиагностическое познание профессиональной деятельности / В.А. Сонин. – СПб., 2004. – С. 190–205.
  72. МЕТОД СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 155 с.
  73. МЕТОДИКА «ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ» (М. Рокич) // Психологические тесты для профессионалов / авт.-сост Н.Ф. Гребень. – Минск: Совр. шк., 2007. – 496с.
  74. Методика «Общение в семье» (Алешина Ю.Е., Гозман Л.Я., Дубовская Е.М.) // Сизанов, А.Н. Познай себя: Тесты, задания, тренинги, консультации / А.Н. Сизанов. – Минск, 2001.
  75. МЕТОДИКА «Q-СОРТИРОВКА» В. СТЕФАНСОНА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  76. МЕТОДИКА «ИСКЛЮЧЕНИЕ СЛОВ» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  77. МЕТОДИКА «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  78. МЕТОДИКА «Ответные ассоциации» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  79. МЕТОДИКА «ПАМЯТЬ НА ЧИСЛА» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  80. методика «перепутанные линии» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  81. Методика «расстановкА чисел» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  82. МЕТОДИКА «РИСУНОК СЕМЬИ» // Гребень, Н.Ф. Психологические тесты для профессионалов / Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. школа, 2007. – 496с.
  83. МЕТОДИКА «Смысловая память» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  84. Методика «Соотношение пословиц, метафор и фраз» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  85. Методика «Сравнение понятий» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  86. Методика «Тип мышления» (Методика определения типа мышления в модификации Г.В. Резапкиной) // Резапкина, Г.В. Отбор в профильные классы / Г.В. Резапкина. – М.: Генезис, 2005.
  87. методика «Установление последовательности событий» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  88. Методика «Числовой квадрат» // Психологические тесты для профессионалов / авт. сост Н.Ф. Гребень. – Минск: Совр. шк., 2007. – 496с.
  89. МЕТОДИКА PARI Е. ШЕФФЕР И Р. БЕЛЛА. АДАПТАЦИЯ Т.В. НЕЩЕРЕТ Семейная жизнь глазами матери // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  90. Методика выявления и анализ профессионально важных качеств специалистов системы «Человек–техника» // Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / ред. и сост. Д.Я. Райгородский. – Самара, 2001. – С. 585–591.
  91. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ АГРЕССИВНОСТИ А. АССИНГЕРА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  92. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ДОМИНИРУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ В ОБЩЕНИИ В.В. БОЙКО // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998–672 с.
  93. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ КОММУНИКАТИВНОЙ УСТАНОВКИ В. В. БОЙКО // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  94. Методика диагностики отношения к болезни ребенка (ДОБР; В.Е. Каган, И.П. Журавлева) // Психодиагностические методы в педиатрии и детской психоневрологии: метод. пособие / под ред. Д.Н. Исаева, В.Е. Каган. – СПб, 1991. – С. 30–34.
  95. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ОЦЕНКИ САМОКОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ М. СНАЙДЕРА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  96. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ А. Я. ВАРГА, В. В. СТОЛИН // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  97. Методика диагностики самооценки мотивации одобрения (Шкала лжи) Д.Марлоу и Д.Крауна // Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / ред. и сост. Д.Я. Райгородский. – Самара, 2001. – С. 635–636.
  98. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф. Потемкиной // Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / ред. и сост. Д.Я. Райгородский. – Самара, 2001. – С. 635–636.
  99. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ТИПА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ Л.И. ВАССЕРМАНА И Н.В. ГУМЕНЮКА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  100. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ТИПА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕАКЦИИ НА ВОЗДЕЙСТВИЕ СТИМУЛОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В. В. БОЙКО // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  101. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ НЕВРОТИЗАЦИИ // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  102. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО ОЩУЩЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВА Д. РАССЕЛА И М. ФЕРГЮСОНА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  103. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ЭМПАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В. В. БОЙКО // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  104. Методика изучения свойств нервной системы учащихся // Сонин, В.А. Психодиагностическое познание профессиональной деятельности / В.А. Сонин. – СПб., 2004
  105. Методика изучения структуры темперамента Я. Стреляу // Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. – СПб, 2000. – С. 184–185.
  106. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙ С. РОЗЕНЦВЕЙГА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  107. Методика исследования самоотношения (МИС; С.Р. Пантилеев) // Аладьин, А.А. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе / А.А. Аладьин, Л.А. Пергаменщик, И.А. Фурманов. – Минск, 1992.
  108. Методика КОС-2 (коммуникативных и организаторских склонностей) // Батаршев, А.В. Психодиагностика в управлении: практ. рук. / А.В. Батаршев. – М.: Дело, 2005. – 496с.
  109. методика мюнстерберга // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  110. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, РИСКА ДЕЗАДАПТАЦИИ В СТРЕССЕ «ПРОГНОЗ» // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  111. Методика определения психологической характеристики темперамента // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  112. Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П. Захарова и А.Л. Журавлева – Психологические тесты для профессионалов / авт.-сост Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 496с.
  113. Методика оценки уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского) – Психологические тесты для профессионалов / авт.-сост. Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 496с.
  114. МЕТОДИКА РЕНЕ ЖИЛЯ // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  115. МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ НЕВРОЗА К. ХЕКА И X. ХЕССА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  116. МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ Т.В. МАТОЛИНА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  117. Методики определения профессионально важных качеств (ПВК) // Ильин, Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
  118. МИОКИНЕТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА Е. МИРА И М. ЛОПЕЦА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  119. МНОГОУРОВНЕВЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК «АДАПТИВНОСТЬ» (МЛО–АМ) А.Г. МАКЛАКОВА И С.В. ЧЕРМЯНИНА // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  120. Многофакторный личностный опросник FPI. Форма В (И. Фаренберг, Х. Зарг, Р. Гампел) // Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога / Е.И. Рогов. – М., 1999. – Кн. 1.
  121. МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  122. Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А.А. Реана) // Реан, А.А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы исследования, практикум / А.А. Реан. – СПб.: Прайм–Еврознак, 2006. – 255с.
  123. Определение жизненных ценностей личности (Must–тест) (П.Н. Иванов, Е.Ф. Колобова) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  124. Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.В. Бойко) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  125. Определение ролевых позиций в межличностных отношениях (по Э.Берну) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  126. Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре (А.Н. Волкова) // Методы социальной психологии / под ред. Е.С. Кузьминой, В.Е. Семеновой. – Л., 1977.
  127. Опросник «Психологический портрет учителя / родителя» (Г.В. Резапкина) // Резапкина, Г.В. Отбор в профильные классы / Г.В. Резапкина. – М.: Генезис, 2005.
  128. Опросник «Ролевые ожидания и притязания в браке» (РОП) // Олифирович, Н.И. Психология семейных кризисов / Н.И. Олифирович, Т.А. Зинкевич-Куземкин, Т.Ф. Велента. – СПб.: Речь, 2007. – 360с.
  129. ОПРОСНИК PEN (Ганс и Сибилла Айзенк) // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 155 с.
  130. Опросник профессиональных склонностей (Л. Йовайши в модификации Г.В. Резапкиной) // Резапкина, Г.В. Отбор в профильные классы / Г.В. Резапкина. – М.: Генезис, 2005.
  131. Опросник Т. Лири «Диагностика межличностных отношений» (ДМО) адаптация Л.Н. СОБЧИК // Гребень, Н.Ф. Психологические тесты для профессионалов / Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. школа, 2007. – 496с.
  132. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности В.М. Русалова // Ратанова, Т.А. Психодиагностические методы изучения личности / Т.А. Ратанова, Н.Ф. Шляхта. – М., 1998.
  133. Оценка суггестивности (внушаемости) // Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. – СПб., 2003. – С.224–225.
  134. Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 155 с.
  135. Перцептивно-образная самооценка (В.В. Бойко) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002.
  136. Пиктограмма // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  137. ПОЛОВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКОГО САМОСОЗНАНИЯ (Н.Л. Белопольская) // Белопольская, Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания / Н.Л. Белопольская.– 2-е изд., испр. – М.: Когито-Центр, 1998. – Вып. 2. – 24 с.
  138. Полоролевой опросник (С.С. Бем) // Практикум по гендерной психологии / под ред. И.С. Клециной. – СПб., 2003. – С. 277–280.
  139. ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАВЕНА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  140. ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ТИПА ЛИЧНОСТИ // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  141. Психодиагностический тест (ПДТ) В.Мельникова, Л.Ямпольского // Практикум по психодиагностике личности / ред. Н.К. Ракович. – Минск, 2002. – С.75–91.
  142. Психологическая типология личности (К. Юнг) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002
  143. РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ «ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ» Н. Г. ХИТРОВОЙ // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  144. Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С. Гребенюк) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002
  145. Самооценка направленности контакта // Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. – СПб., 2003. – С.418–420.
  146. Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях (М.В. Секач, В.Ф. Перевалов, Л.Г. Лаптев) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002
  147. Социально-перцептивная дифференциация малых групп // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002
  148. Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий // Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во «Ин-т практической психологии», 1996.
  149. Стиль работы руководителя с документацией (И.В. Липсиц) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М. Изд-во Ин-та психотерапии, 2002
  150. ТЕППИНГ-ТЕСТ // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  151. ТЕСТ «КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  152. ТЕСТ «КРЕАТИВНОСТЬ» (Автор Вишнякова Н.) // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  153. тест «дерево». – Серия Психологическая диагностика в школе //Сост. Шумский П.П., Дыгун М.А., Старикова Л.Л. – Мозырь, 1998.
  154. ТЕСТ «ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  155. ТЕСТ «ЗАУЧИВАНИЕ 10 СЛОВ» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  156. ТЕСТ «КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  157. Тест «Корректурная проба» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  158. ТЕСТ «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ» // Гребень, Н.Ф. Психологические тесты для профессионалов / Н.Ф. Гребень. – Минск: Совр. шк., 2007. – 496с.
  159. ТЕСТ «ОБЪЕМ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  160. тест «Простые аналогии» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  161. тест «Сложные аналогии» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  162. ТЕСТ «Существенные признаки» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  163. тест «таблица горбова–шульте» // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  164. ТЕСТ «ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ» (Оценка объема динамического внимания) // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  165. Тест «Темперамент и социотипы» // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 155 с.
  166. Тест «Формула темперамента» (А.Белов) // Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2005. – 155 с.
  167. ТЕСТ А. АССИНГЕРА (ОЦЕНКА АГРЕССИВНОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ) – Психологические тесты для профессионалов/ авт. Сост Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. Шк., 2007. – 496с.
  168. ТЕСТ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Р. АМТХАУЭРА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  169. ТЕСТ КРЕАТИВНОСТИ ТОРРАНСА) // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  170. ТЕСТ КРЕАТИВНОСТИ ТОРРАНСА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  171. Тест Куна. Тест «Кто Я?» (М.Кун, Т.Макпартленд; модификация Т.В. Румянцевой) // Румянцева, Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре / Т.В. Румянцева. – СПб., 2006. – С. 82–103.
  172. ТЕСТ МЕДНИКА // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  173. ТЕСТ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АВТОПОРТРЕТ // Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тес­ты: учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 1998. – 672 с.
  174. Тест темперамента В.М. Русалова – Психологические тесты для профессионалов/ авт. сост Н.Ф. Гребень. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 496с.
  175. тест школьной тревожности Филлипса // Психологические тесты для профессионалов / авт.-сост. Н.Ф. Гребень. – Минск: Совр. шк., 2007. – 496с.
  176. Тест эббингауза (Заполнение пропущенных в тексте слов) // Сборник психологических тестов. Ч. II: пособие / сост. Е.Е. Миронова. – Минск: Женский ин-т «ЭНВИЛА», 2006. – 146 с.
  177. ТЕСТ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ФРАЗ // Психологические тесты для профессионалов / авт.-сост. Н.Ф. Гребень. – Минск: Совр. шк., 2007. – 496с.
  178. Тест-опросник КОС-1 // Батаршев, А.В. Психодиагностика в управлении: практ. рук. / А.В. Батаршев. – М.: Дело, 2005. – 496с.
  179. Тест-опросник удовле


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.144.31 (0.02 с.)