База данных продажа подержанных автомобилей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

База данных продажа подержанных автомобилей



Фирма по продаже подержанных автомобилей работает с физическими лицами — клиентами фирмы, имеющими подержанный автомобиль или автомобили и желающими продать их через фирму. Непосредственной продажей автомобилей занимаются сотрудники фирмы — дилеры. На каждый предлагаемый в продажу автомобиль фирма заключает с клиентом договор, содержащий данные о клиенте, необходимые сведения об автомобиле, а также данные о дилере, обслуживающем этот договор.

Данные, характеризующие деятельность фирмы, могут быть сгруппированы следующим образом:

— клиенты (код клиента, фамилия, имя, отчество, город, адрес, контактный телефон);

— дилеры (код дилера, фамилия, имя, отчество, фотография, домашний адрес, телефон);

— договоры (код договора, код клиента, код дилера, дата заключения договора, марка автомобиля, фото автомобиля, дата выпуска, пробег, дата продажи, цена продажи, размер комиссионных, примечание).

В создаваемой информационной системе необходимо обеспечить ввод и редактирование данных. Кроме того, необходимо выдавать информацию о клиентах и предлагаемых ими автомобилях, а также информацию о деятельности дилеров (с перечислением договоров, которые они обслуживают) и клиентах. Могут быть выполнены разнообразные запросы, например:

— посчитать количество договоров, заключенных с каждым клиентом;

— посчитать количество договоров, обслуживаемых каждым дилером;

— выдать некоторую информацию (например: данные дилера, дата заключения договора, данные клиента, отметка о продаже) обо всех договорах, договорах за некоторый промежуток времени или договорах, удовлетворяющих определенному условию.

 

База данных СНАБЖЕНИЕ

Склад оптовой базы поставляет широкий спектр товаров (до 200 наименований) в сеть магазинов (до 20 точек). В конце каждого месяца магазины присылают на склад заявки на товары на следующий месяц. Управляющим склада необходимо оперативно определить возможность удовлетворения заявок (убедиться в достаточном количестве товаров на складе) и, при необходимости, сделать срочную допоставку продукции на склад.

Магазины могут забрать товары согласно заявке в любое время. При отгрузке товара оформляется накладная.

Необходимо разработать информационную систему, позволяющую автоматизировать учет товаров, магазинов, прихода товаров на склад, заказов магазинов, накладных. При этом информация должна быть доступна непосредственно в складе (необходимо, например, иметь доступ к заказам всех магазинов, чтобы при приезде представителя магазина за товаром нужная информация была под рукой) и в административных помещениях оптовой базы (при планировании завоза товаров на склад необходимо иметь оперативную информнацию о текущих отгрузках, заказах и пр.). В связи с этим разрабатываемая информационная система должна иметь клиент-серверную архитектуру, обеспечивающую одновременный доступ к базе многих пользователей.

Разрабатываемая система должна предоставлять возможность оперативно получать ответы на следующие вопросы:

• каковы объемы заказов по каждому из товаров на текущий месяц?

• сколько и каких товаров было отгружено со склада каждому из магазинов?

• каковы остатки товаров на складе?

• какие магазины заказывали имеющиеся на складе товары?

• полная информация о магазинах, заказывавших определенный товар;

• сколько и каких товаров необходимо срочно завезти на склад, чтобы не поставить под угрозу выполнение заказов на текущий месяц?

• какие товары и в каком количестве отпущены по конкретной накладной?

• какие товары и в каком количестве входят в определенный заказ?

• все заказы, сделанные определенным магазином;

• какие товары не пользуются спросом в текущем месяце (не заказаны ни одним из магазинов)?

 

База данных ОПТОВЫЙ СКЛАД

Склад осуществляет продажу товаров оптом. Любая фирма, занимающаяся продажей товаров в розницу, закупает необходимые ей товары на складе, который служит посредником между производителями и продавцами.

На склад товар поступает от некоторой фирмы-поставщика, в свою очередь склад продает товар фирме-покупателю, заключая с ней сделку о продаже товара.

Деятельность оптового склада характеризуется следующей информацией, которую можно объединить в группы следующим образом:

- поставщики (код поставщика, название фирмы-поставщика, адрес, телефон);

- покупатели (код покупателя, название фирмы-покупателя, адрес, телефон);

- товар на складе (код товара, поставщик, название товара, единицы измерения, количество, цена покупки за единицу товара, цена продажи за единицу товара);

- сделки о продаже (код товара, поставщик, покупатель, количество проданного товара).

На основании описанных данных необходимо вести учет поставщиков, покупателей, продаж, движения товара на складе.

 

База данных ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Торгово-закупочное предприятие имеет склад, содержащий определенные виды товаров, например, продовольственные товары. Предприятие имеет штат сотрудников, являющихся агентами- реализаторами. Предприятие выдает агенту товар, устанавливая цену его продажи. Агент-реализатор оплачивает выданный товар не сразу, а по мере его реализации, оформляя приходные кассовые ордера. С каждой единицы проданного товара агент получает оплату, установленную предприятием.

Данные, характеризующие торгово-закупочное предприятие, могут быть сгруппированы следующим образом:

- агенты-реализаторы (код агента, Ф.И.О. агента, адрес, телефон);

- товары (код товара, название товара, отпускная цена);

- товары на складе (код товара, количество);

- товары у агента (код агента, код товара, количество);

- приходный ордер (код агента, код товара, количество единиц реализованного товара, общая стоимость реализованного товара).

Необходимо вести учет движения товаров как на складе, так и у агентов- реализаторов. Кроме того, предприятие производит операции: по новым поступлениям товара, по выдаче товара агенту, по расчету с агентом за реализованный товар

 

База данных ОПТОВАЯ БАЗА

Информационная система создается для оптовой базы. Основным назначением оптовой базы является снабжение сети магазинов различными товарами. Пусть количество магазинов колеблется в пределах 100, а номенклатура товаров может достигать 1000.

Каждый магазин в конце года направляет в оптовую базу заявку, в которой перечисляются названия и количество необходимых товаров на следующий год. Представитель магазина получает товар со склада оптовой базы в любое время. Движением товаров на склад и со склада управляет отдел снабжения оптовой базы.

Товары на склад базы поступаю от поставщиков. В реальных условиях число поставщиков может быть значительным. С поставщиками заключается договор на поставку оптовой базе одного или нескольких видов товаров. Размеры и сроки поставок устанавливаются в плановом отделе на основе анализа заявок магазинов и наличия товаров на складе.

Перечень фрагментов, которые подлежат охвату в разрабатываемой ИС, следующий:

1. Формирование плана размеров и сроков поставок на каждый вид товара.

2. Заключение договоров с поставщиками.

3. Управление процессом поступления товаров на склад и выдачей их магазинам.

4. Проведение финансовых расчетов по движению товаров.

Посредническая фирма со складами: Продовольственные товары

Задание: В качестве предметной области (ПО) рассматривается посредническая фирма со складами, где ведется учет поступающих товаров, отгруженных товаров, оплат за поставленную и отгруженную продукцию.

В процессе договорной кампании составляются договора на поставку товаров и устанавливается посреднический процент. В договоре должны содержаться реквизиты заказчика и поставщика, предмет поставки, сведения о нем, сроки поставки.

 

База данных ПОСТАВЩИКИ

Создать информационную систему “Поставщик”. Система должна содержать данные по поставщикам, данные о товарах, которые они поставляют, данные о заказчиках, о заказах, а также о банках, которые обслуживают поставщиков и заказчиков.

 

Сеть продуктовых магазинов

Торговая фирма владеет сетью магазинов, реализующих определенную группу товаров заданного варианта. Во фрагменте рассматривается только обеспечение магазинов товарами и оценивается объем продаж.

В каждом магазине ведется учет наличия товаров. Ежемесячно каждый магазин подает в фирму отчет о проданных товарах с указанием объема продаж и подает заявку на поставку товаров.

Считается, что фирма располагает нужными товарами. Вопросы приобретения товаров фирмой не рассматриваются.

Фирма выдает магазинам товары по накладной.

 

База данных РЕСТОРАН

Задание: Составить базу данных «Ресторан»:

• номер столика

• заказанные блюда

• их цена

• сумма заказа

• информация о выполнении заказа

• время, когда был сделан заказ

Упорядочить все невыполненные заказы в порядке заказа. Рассчитать заказчикам от 100 до 200 грн. скидку 5%, от 200 до 500 грн. — 10%, более 500 грн. — 15%.

 

База данных ХЛЕБОЗАВОДЫ

Задание: Разработать базу данных (БД) Microsoft Access, содержащую информацию о хлебных киосках города. В БД предусмотреть представление информации в виде трех таблиц с установлением отношений связи 1–1 (один к одному) и 1–? (один ко многим). В таблицах должны быть следующие данные:

1. Таблица «Хлебозавод»: код, номер, телефон, адрес.

2. Таблица «Киоски», закрепленные за хлебозаводами: код, номер, адрес, дата открытия, средний ежедневный доход, код хлебозавода.

3. Таблица «Владелец» киоска: код киоска, фамилия, имя и отчество владельца, год рождения.

Результаты обработки введенной информации должны быть представлены в виде следующих окончательных документов:

1. Создать формы, которые должны отражать данные таблицы «Хлебозавод» (главная форма) и таблицы «Киоски» и «Владелец» (составная подчиненная форма).

2. При помощи запроса создать таблицу, содержащую перечень киосков девятого хлебозавода, данные из таблиц «Киоски» (все поля) и «Владелец» (поля фамилия, имя и отчество). В таблицу ввести вычисляемое поле «Средний еженедельный доход».

3. На основании запроса создать отчет.

 

Наблюдение за выполнением договоров на производство продукции

Задание: Разработка базы данных средствами Microsoft Access для наблюдения за выполнением договоров на производство

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.014 с.)