Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экспорт данных и объектов базы данных↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Экспорт представляет собой способ вывода данных и объектов базы данных в другую базу данных, электронную таблицу или формат файла, позволяющий другой базе данных, приложению или программе использовать эти данные или объекты базы данных. Экспорт по своей сути напоминает копирование и вставку через буфер обмена. Данные можно экспортировать в целый ряд поддерживаемых баз данных, программ и форматов файлов. Большинство объектов базы данных можно экспортировать в другую базу данных MS Access.
Экспорт объектов базы данных Нельзя экспортировать схемы базы данных в базу данных Microsoft Access. При экспорте объекта в другую базу данных может возникнуть необходимость в экспорте связанных с ним объектов. Например, отчет может использовать запрос в качестве источника записей, а этот запрос может быть основан на связи между двумя таблицами.
Экспорт в веб-страницу Существуют четыре способа использования данных Microsoft Access или объектов базы данных для создания веб-страницы. 1. В веб-обозревателе, который поддерживает версию 4.0 или более позднюю версию динамического HTML, можно использовать страницы доступа к данным. Страницы доступа к данным не являются самостоятельными объектами; страница доступа к данным создается как объект базы данных, который фактически является ссылкой на HTML-файл, соответствующий странице доступа к данным. Страницы доступа к данным используются для просмотра, редактирования, обновления, удаления, отбора, группировки и сортировки изменяющихся данных из базы данных Microsoft Access или базы данных Microsoft SQL Server. 2. Генерируемые сервером файлы HTML (ASP или IDC/HTX) можно создавать из таблиц, запросов и форм. Генерируемые сервером файлы HTML отображаются в обозревателе в табличном формате. Используйте генерируемые сервером файлы HTML при использовании любого веб-обозревателя, частом изменении данных или если требуется просматривать текущие данные в таблице, подключенной к источнику данных ODBC, но не требуется обновлять или взаимодействовать с данными. Источник данных ODBC – данные и сведения, необходимые для доступа к этим данным из программ и баз данных, поддерживающих протокол ODBC (Open Database Connectivity). 3. Статические HTML-файлы можно создавать из таблиц, запросов, форм и отчетов. В веб-обозревателе отчеты отображаются в формате отчетов. Таблицы, запросы и формы отображаются в формате таблиц. Используйте статические файлы HTML при работе с любым веб-обозревателем, поддерживающим HTML версии 3.2 или более поздней, когда данные изменяются не слишком часто. 4. Можно сохранить форму или отчет как страницу доступа к данным с помощью команды Сохранить как в меню Файл. Это позволяет использовать форму или отчет как веб-страницу. Экспорт и обмен данными с MS Word или другим текстовым процессором Существуют три способа использования данных MS Access с текстовыми процессорами. 1. В базе данных MS Access можно с помощью мастера составных документов MS Word создать составной документ в MS Word 2002, связанный с данными MS Access 2002. После создания связи можно в любое время открыть документ в MS Word для печати нового пакета документов на бланке или наклеек с использованием текущих данных MS Access. 2. Для любой версии MS Word допускается экспорт данных MS Access в файл источника данных для слияния, который может быть использован средством слияния MS Word. 3. Выходные данные таблицы, формы или отчета можно сохранять в виде файлов формата RTF (.rtf) или текстового формата (.txt). Файлы в формате RTF сохраняют форматирование, такое как шрифты и стили, и могут быть открыты в MS Word и других текстовых процессорах и издательских программах для Microsoft Windows. Экспорт в формат MS Excel или в формат других электронных таблиц Существуют три способа использования данных MS Access с MS Excel или другими редакторами электронных таблиц. 1. Таблицы можно экспортировать в Excel или другие программы электронных таблиц в виде неформатированных данных. 2. Выходные данные таблиц, форм или отчетов можно сохранить непосредственно в виде файла (.xls) или листа MS Excel. В этом случае лучше всего сохраняются элементы форматирования, такие как шрифты и цвета. Уровни группировки отчета сохраняются как уровни структуры MS Excel, а форма — как таблица данных. 3. Можно также экспортировать данные из таблицы, запроса/представления, объекта в режиме таблицы, формы или отчета в XML-файл, который затем импортируется в MS Excel.
Импорт и связывание данных и объектов базы данных MS Access поддерживает два способа использования данных из внешних источников. Импорт данных в новую таблицу MSt Access. При этом данные преобразуются из другого формата и копируются в MS Access. Также можно импортировать объекты в другую базу данных MS Access. Связывание данных. При этом устанавливается подключение к данным другого приложения без их импорта, что позволяет просматривать и редактировать данные как в исходном приложении, так и в файле MS Access. (В предыдущих версиях MS Access для данного процесса использовался термин «присоединение».) Возможен импорт и связывание данных из целого ряда поддерживаемых баз данных, программ и форматов файлов.
Выбор между импортом и связыванием таблицы Причины для импорта данных в таблицу: • если известно, что данные будут использоваться только в MS Access, их следует импортировать; • MS Access обычно работает быстрее со своими собственными таблицами, и в случае необходимости импортированные таблицы легко преобразовать к нужному виду, как и любые другие таблицы, созданные в MS Access. Причины для связывания данных из внешней таблицы: • связывание таблиц из других баз данных MS Access может потребоваться, например, для использования таблицы из другой базы данных MS Access при совместной работе в сети. Это особенно полезно при необходимости хранить все таблицы в одной базе данных на сетевом сервере, сохраняя формы, отчеты и другие объекты в отдельной базе данных, копии которой имеются у всех пользователей общей базы данных. Существующую базу данных легко разделить на две базы данных, которые называют клиентской и серверной. • Если данные, которые требуется использовать в базе данных MS Access, также обновляются другими приложениями, их следует связать. При таком подходе сохраняются текущие способы обновления, совместного использования данных и управления ими, а также появляется возможность работать с данными в MS Access. Например, можно создать запросы, формы и отчеты, в которых используются внешние данные, объединить внешние данные с данными из таблиц MS Access и даже просматривать и редактировать внешние данные, когда другие пользователи работают с ними в исходной программе. • Связывание может также потребоваться для таблиц SQL Server из другого проекта MS Access. Пользователь имеет возможность создать представление связанной таблицы с помощью мастера связанных таблиц. Такие представления могут затем использоваться в формах, отчетах, страницах доступа к данным и запросах аналогично любым другим таблицам.
Задания к лабораторным занятиям 14 – 15
Создание форм 1. Создайте формы для таблиц БД следующими способами: а) при помощи Автоформы на основе таблицы: Окно БД → вкладка Формы → кнопка«Создать» (создается форма, в которой выводятся все поля и записи базовой таблицы или запроса); б) при помощи Автоформы в столбец на основе источника записей, выделенного в окне базы данных. Примеры выполнения задания б). Для БД «Сессия». Вокне БД выделите таблицу«Студенты» → меню Вставка → команда Автоформа (поскольку таблица«Студенты» связана с таблицей«Сессии», автоформа добавляет подчиненную форму, которая содержит таблицу «Сессии», отображаемую как таблица). Для БД «Изготовление мебели». Вокне БД выделите таблицу«Заявки» → меню Вставка → команда Автоформа (поскольку таблица«Заявки» связана с таблицей«СодержаниеЗаявки», автоформа добавляет подчиненную форму, которая содержит таблицу «СодержаниеЗаявки», отображаемую как таблица). Для БД «Продажа компьютеров», «Продажа лекарств» и «Продажа обуви». Вокне БД выделите таблицу«Заголовок Продажи» → меню Вставка → команда Автоформа (поскольку таблица «ЗаголовокПродажи» связана с таблицей«СодержаниеПродажи», то автоформа добавляет подчиненную форму, которая содержит таблицу «СодержаниеПродажи», отображаемую как таблица). Для БД «Ремонт автомобилей». В окне БД выделите таблицу«Автомобили» → меню Вставка → команда Автоформа (поскольку таблица«Автомобили» связана с таблицей«Заявки», автоформа добавляет подчиненную форму, которая содержит таблицу «Заявки», отображаемую как таблица). Для БД «Библиотека». Вокне БД выделите таблицу«Издательства» → меню Вставка → команда Автоформа (поскольку таблица«Издательства» связана с таблицей«Литература», автоформа добавляет подчиненную форму, которая содержит таблицу «Литература», отображаемую как таблица); в) с использованием Мастеров формы на основе одной или нескольких таблиц: Окно БД →вкладка Формы →кнопка Создать. 2. Созданные в пункте 1 формы отредактируйте в режиме Конструктора: Окно БД → вкладка Формы → выбрать форму → кнопка«Конструктор». 3. Рассмотрите возможность создания главной и подчиненной форм в режиме Конструктора: Окно БД → вкладка Формы → кнопка«Создать»→ создать главную форму → нажать кнопку «Подчиненная форма/отчет» на панели элементов → в форме щелкнуть место, в которое следует поместить подчиненную форму → следовать инструкциям мастера. Создание отчетов 1. Создайте отчет с помощью мастера отчетов (создать запрос → Окно БД → вкладка Отчеты → кнопка«Создать»→ Мастер отчетов). Для БД «Сессия». Создайте отчет об экзаменах летней сессии 2004 года по факультету «ФЭУ» с группировкой по предметам, сортировкой по возрастанию курса, группы и фамилии студента и итогами средней оценки по предмету. Для БД «Изготовление мебели». Создайте отчет о выполненных заявках товаров 2004 года с группировкой по товарам, сортировкой по возрастанию даты заявки и названия клиента и суммарными итогами количества и стоимости по товару. Для БД «Продажа компьютеров». Создайте отчет о продажах товаров за 2005 год с группировкой по типу товаров, сортировкой по возрастанию даты продажи и названия клиента и суммарными итогами количества и стоимости по товару. Для БД «Продажа лекарств». Создайте отчет о продажах лекарств за сентябрь 2003 года – август 2004 года с группировкой по проценту оплаты, сортировкой по возрастанию даты продажи и названия клиента и суммарными итогами количества и стоимости по лекарству. Для БД «Продажа обуви». Создайте отчет о продажах товаров в 2003 – 2004 годах с группировкой по типу товаров, сортировкой по возрастанию даты продажи и названия клиента и суммарными итогами количества и стоимости по товару. Для БД «Библиотека». Создайте отчет о закупленных в 2004 году книгах с группировкой по авторам, сортировкой по возрастанию даты приобретения книг и их авторам и суммарным итогом стоимости по тематике книг. 2. Рассмотрите возможность редактирования созданного в пункте 1 отчета в режиме Конструктора. 3. Опубликуйте полученный отчет в Microsoft Word (например, Окно БД → вкладка Отчеты → выбрать отчет → кнопка«Просмотр»→ меню Сервис → Связи с Office → Публикация в Microsoft Word). 4. Экспортируйте полученный отчет в Microsoft Excel (например, Окно БД → вкладка Отчеты → выбрать отчет → кнопка«Просмотр»→ меню Сервис → Связи с Office → Анализ в Microsoft Excel). 5. Задания для самостоятельной работы 1. Данные для выполнения заданий по Microsoft Excel
Вариант 1 1. Определите среднюю стоимость товаров, за период с 20.07.2002 по 20.10.2002 г. отправленных фирме, название которой начинается с буквы «Т» или «М», или заявок, отправленных в Германию, в которых стоимость доставки менее чем в 3 раза превосходит величину, записанную в ячейке К1. 2. Выделите все заявки, отправленные в Швейцарию или Францию, в которых стоимость товаров не превосходит значения из задания 1, или заявки, отправленные по почте, стоимость доставки в которых отличается от значения, записанного в ячейке К1 не менее чем на 25 %. Вариант 2 1. Найдите минимальную стоимость товаров, отправленных в страны, в названии которых вторая буква «Р», или заявок, отправленных не по почте, в которых стоимость доставки находится в диапазоне от значения в ячейке К1 до значения в ячейке К2. 2. Выделите все заявки за 2002 год, в которых стоимость товаров более чем в 4 раза превосходит значение из задания 1, или заявки, оформленные сотрудником, фамилия которого начинается с Кр и стоимость доставки в которых отличается от значения, записанного в ячейку К1 более чем на 15 %.
Вариант 3 1. Найдите среднюю стоимость доставки весенних заказов в Австрию или Францию по почте, стоимость товаров в которых не более чем в 2 раза превышает величину, записанную в ячейке К1. 2. Выделите все заказы, оформленные сотрудником, фамилия которого начинается с буквы «Б», отправленные в США или Канаду, стоимость доставки которых отличается менее чем на 25 % от величины из задания 1, или заказы, доставленные Ространсом, стоимость товаров в которых больше величины, записанной в ячейке К2.
Вариант 4 1. Определите минимальную стоимость товаров, отправленных не в Швейцарию в третьем квартале сотрудниками Бабкиной или Ясеневой. 2. Выделите все заказы, оформленные в города, название которых начинается на букву «Р», стоимость доставок в которых отличается не менее чем на 15 % от величины, записанной в ячейке К1, или заказы, доставленные по почте, стоимость товаров в которых превосходит значение из задания 1 не более чем в 1,5 раза.
Вариант 5 1. Определите минимальную стоимость доставок Ространсом за 2003 год в Швецию или Финляндию, стоимость товаров в которых меньше величины, записанной в ячейке К1. 2. Выделите все заказы в страны, название которых начинается с буквы В, стоимость товаров в которых отличается более чем на 20 % от величины, записанной в ячейке К1, или заказы в Бразилию, отправленные по почте, стоимость доставки в которых превосходит значение из задания 1. Вариант 6 1. Определите максимальную стоимость доставки в весенних заказах по почте или Ространсом, стоимость товаров в которых находится в диапазоне значений от содержимого ячейки К1 до содержимого ячейки К2. 2. Выделите все заказы, оформленные в страны, название которых начинается с буквы В, стоимость доставки в которых отличается более чем на 15 % от величины из задания 1, или заказы, отправленные не по почте, стоимость товаров в которых превышает величину, записанную в ячейке К1. 2. Данные для выполнения заданий по Microsoft Access Имеется база данных следующей структуры (рис. 5.1).
Рис 5.1. Схема базы данных «Сделки» Вариант 1 1. Выделите все продажи товара, название которого начинается с некотрой буквы (вводится как параметр) за 2003 год, или продажи 2004 года, количество проданного товара в которых отличается не более чем на 15 % от некоторой величины (вводится как параметр). Структура зароса: Дата, Название клиента, Наименование товара, Цена за единицу, Количество товара, Стоимость 2. Выберите из базы данных все продажи некоторого года (вводится как параметр), у которых стоимость заявки (цена за единицу*количество+стоимость доставки) больше средней стоимости зимних заявок (использовать вспомогательный запрос). Структура вспомогательного запроса: СредяяСтоимость. Структура основного запроса: Дата, НомерСделки, Название Клиента, НаименованиеТовара, Стоимость 3. Определите среднее количество товаров, проданных летом, в зависимости от наименования товара (столбцы) и номера сделки (строки).
Вариант 2 1. Выделите все зимние продажи, в которых участвовали клиенты, название которых начинается с некоторой буквы (вводится как параметр), или продажи 2004 года, в которых процент наценки не превосходит некоторой величины (вводится как параметр). Структура запроса: Дата, НазваниеКлиента, Наименование Товара, Операция, КоличествоТовара, %наценки, Стоимость. 2. Для каждого клиента выделите все заявки, стоимость (цена за единицу*количество+ стоимость доставки) которых отличается не менее чем на 25 % от средней стоимости заявок за 2004 год (использовать вспомогательные запросы). Структура 1-го вспомогательного запроса: Клиент, Стоимость (групповая операция Sum). Структура 2-го вспомогательного запроса: СредяяСтоимость. Структура основного запроса: Дата, Номер Сделки, НазваниеКлиента, НаименованиеТовара, Стоимость. 3. Определите общую стоимость продаж для каждого клиента (строки) по каждому месяцу (столбцы).
Вариант 3 1. Выделите все летние сделки товара, наименование кото-рого начинается с некоторой буквы (вводится как параметр), или сделки 2004 года, количество товара в которых отличается более чем на 25 % от некоторой величины (вводится как параметр). Структура запроса: Дата, НазваниеКлиента, Наименование-Товара, КоличествоТовара, ЦенаЗаЕдиницу, Стоимость. 2. Выберите из базы данных все сделки некоторого года (вводится как параметр), у которых стоимость сделки (Sum (ЦенаЗаЕдиницу * КоличествоТовара) + СтоимостьДоставки) больше некоторой величины (вводится как параметр) (использовать вспомогательный запрос). Структура вспомогательного запроса для группировки: Дата, НомерСделки, НазваниеКлиента, СуммСтоимБезДоставки, Стои-мостьДоставки. Структура основного запроса: Дата, НомерСделки, Название Клиента, Стоимость. 3. Определите суммарное количество товаров в сделках 2004 года в зависимости от наименования товара (столбцы) и номера сделки (строки).
Вариант 4 1. Выделите все зимние сделки, в которых участвовали клиенты, название которых начинается с некоторой буквы (вводится как параметр), или сделки 2003 года, в которых процент наценки превосходит некоторую величину (вводится как параметр). Структура: Дата, НазваниеКлиента, НаименованиеТовара, КоличествоТовара, ЦенаЗаЕдиницу, Стоимость, %наценки. 2. Для каждого клиента найдите среднюю стоимость сделки (Стоимость = Sum (ЦенаЗаЕдиницу * КоличествоТовара) + СтоимостьДоставки) некоторого года (использовать вспомогательный запрос). Структура вспомогательного запроса: Дата, НазваниеКли-ента, СуммСтоимБезДоставки, СтоимостьДоставки. Структура основного запроса: НазваниеКлиента, Средняя Стоимость. 3. Определите общую стоимость сделок для каждого клиента (строки) по каждому месяцу (столбцы).
Вариант 5 1. Выделите все сделки клиента, название которого начинается с некоторой буквы (вводится как параметр) за 2003 год, или сделки второго полугодия, количество товара в которых отличается не более чем на 25 % от некоторой величины (вводится как параметр). Структура зароса: Дата, НазваниеКлиента, Наименование-Товара, ЦенаЗаЕдиницу, КоличествоТовара, Стоимость. 2. Выберите из базы данных все сделки, осуществленные сотрудником, работающим в должности, которая начинается с некоторой буквы (вводится как параметр), у которых стоимость сделки (Sum (ЦенаЗаЕдиницу * КоличествоТовара) + Стоимость Доставки) больше некоторой величины (вводится как параметр) (использовать вспомогательный запрос). Структура вспомогательного запроса для групп ировки: НомерСделки, Фамилия, Должность, СуммСтоимБезДоставки, Сто-имостьДоставки. Структура основного запроса: НомерСделки, Фамилия, Должность, Стоимость. 3. Определите суммарное количество товаров, проданных в 2004 году, в зависимости от наименования товара (столбцы) и названия клиента (строки).
Вариант 6 1. Выделите все сделки первого полугодия, в которых участвовали товары, наименование которых начинается с некоторой буквы (вводится как параметр), или сделки 2004 года со стои-мостью товара в сделке, не меньшей некоторой величины (вводится как параметр). Структура запроса: Дата, НаименованиеТовара, Количество Товара, ЦенаЗаЕдиницу, Стоимость. 2. Для каждого сотрудника найдите среднюю стоимость сделки (Стоимость = Sum (ЦенаЗаЕдиницу * КоличествоТовара) + СтоимостьДоставки) некоторого года (вводится как параметр) (использовать вспомогательный запрос). Структура вспомогательного запроса: Дата, Фамилия, Сумм СтоимБезДоставки, СтоимостьДоставки. Структура основного запроса: Фамилия, СредняяСтоимость. 3. Определите общую стоимость сделок для каждого товара (строки) по каждому месяцу (столбцы). Список рекомендуемой литературы
1. Гедранович, В.В. Технологии организации, хранения и обработки данных: учебно-методический комплекс/ В.В. Гедранович, Ю.В. Змеева. – Минск.: Изд-во МИУ, 2007. – 160 с. 2. Гончаров, А. Microsoft Access 7.0 в примерах/А.Гончаров. – СПб.: Питер, 1997. – 256 с. 3. Гончаров, С.Л. Базы данных: учеб. пособие/С.Л.Гончаров.– Гродно: ГрГУ, 2000. – 123 с. 4. Дженнингс, Р. Использование Microsoft Access 2002. Специальное издание/ Р. Дженнингс. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 1008 с. 5. Комличенко, В.Н. Проектирование реляционных баз данных/ В.Н. Комличенко. – Минск.: КИВТ АНБ, 1996. 6. Левчук, Е.А. Технологии организации, хранения и обработки данных: учеб. пособие/ Е.А. Левчук. – Минск.: Выш. шк., 2005. – 239 с. 7. Основы информатики: учеб. пособие/ А.Н. Морозевич [и др.]; под общ. ред. А.Н. Морозевича. – Минск.: Новое знание, 2001. – 554 с. 8. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access: учеб. пособие/ Н.Н. Гринченко [и др.]. – М.: Горячая линия-Телеком, 2004. – 240 с. 9. Рудикова, Л.В. Базы данных. Разработка приложений/ Л.В. Рудикова. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 496 с. 10. Рудикова, Л.В. Microsoft Office для студента / Л.В. Рудикова. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 592 с. 11. Рудикова, Л.В. Microsoft Excel для студента / Л.В. Рудикова. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 368 с. 12. Экономическая информатика: учебник/ под ред. В.В. Евдокимова. – СПб.: Питер, 1997. – 592 с.
[1] Null – значение, которое можно ввести в поле или использовать в выражениях и запросах для указания отсутствующих или неизвестных данных.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.110 (0.009 с.) |