Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настройка формы в режиме конструктораСодержание книги Поиск на нашем сайте
В режиме конструктора используются следующие способы настройки формы.
Источник записей. Смена таблиц или запросов, на основе которых создаются формы. Контроль за действиями пользователей и помощь им. Существует возможность определить свойства формы, позволяющие или запрещающие пользователям добавлять, удалять или изменять записи, выводящиеся в форме. Можно также добавить в форму собственный файл справки, помогающий пользователям работать с формой. Окно формы. Имеется возможность добавить или удалить кнопки Развернуть и Свернуть, контекстные меню и другие элементы окна формы. Разделы. В форме имеется возможность добавлять, удалять, скрывать или изменять размеры заголовка, примечание и области данных. Можно также задавать свойства разделов, определяющие вид формы на экране и при печати. Элементы управления. Пользователь может перемещать элементы управления, изменять их размеры и задавать свойства шрифта для элементов. В форму можно также добавлять элементы управления для отображения вычисляемых значений, итогов, текущей даты и времени и других полезных сведений.
Подчиненной формой называют форму, вставленную в другую форму. Первичная форма называется главной формой, а форма внутри формы называется подчиненной формой. Комбинацию «форма/подчиненная форма» часто называют иерархической формой. Подчиненные формы особенно удобны для вывода данных из таблиц или запросов, связанных отношением «один-ко-многим». Например, можно создать форму с подчиненной формой для вывода данных из таблицы «Сделки» и из таблицы «Содержание Сделки» (рис. 4.19). Данные в таблице «Сделки» находятся на стороне «один» отношения. Данные в таблице «СодержаниеСдел-ки» находятся на стороне «многие» отношения — в одной сделке может быть продано несколько товаров. 1 – в главной форме отображаются данные на стороне отношения «один». 2 – в подчиненной форме отображаются данные на стороне отношения «многие». Главная форма и подчиненная форма в этом типе форм связаны таким образом, что в подчиненной форме выводятся только те записи, которые связаны с текущей записью в главной форме.
Рис. 4.19. Форма с подчиненной формой Так, например, когда главная форма отображает сделку номер 250, подчиненная форма отображает только те товары, которые участвовали в этой сделке. При использовании формы с подчиненной формой для ввода новых записей текущая запись в главной форме сохраняется при вводе данных в подчиненную форму. Это гарантирует, что записи из таблицы на стороне «многие» будут иметь связанную запись в таблице на стороне «один». Это также автоматически сохраняет каждую запись, добавляемую в подчиненную форму.
Создание подчиненной формы и добавление ее в другую форму основано на следующей методике. 1. Открыть в режиме конструктора форму, в которую нужно добавить подчиненную форму. 2. Убедиться, что кнопка «Мастер » на панели элементов нажата. 3. Нажать кнопку «Подчиненная форма/отчет» на панели элементов. 4. В форме щелкнуть место, в которое следует поместить подчиненную форму. 5. Следовать инструкциям в диалоговых окнах мастера. 6. После нажатия кнопки «Готово» MS Access добавит элемент управления подчиненной формы в форму. Будет также создана отдельная форма для подчиненной формы. Примечание. Имеется возможность одновременно создавать форму с подчиненной формой (Формы→Создать→Мастер форм → В первом диалоговом окне «Создание форм» выбрать необходимые поля из связанных отношением «один-ко-многим» таблиц, далее следовать инструкциям в диалоговых окнах мастера).
Общие сведения об отчетах
Отчет является эффективным средством представления данных в печатном формате. Имея возможность управлять размером и внешним видом всех элементов отчета, пользователь может отобразить сведения желаемым образом (например, отображение итоговых значений на диаграмме, группировка записей по категориям, расчет итоговых значений). Большинство отчетов являются присоединенными к одной или нескольким таблицам и запросам из базы данных. Источником записей отчета являются поля в базовых таблицах и запросах. Отчет не должен включать все поля из каждой таблицы или запроса, на основе которых он создается. Присоединенный отчет получает данные из базового источника записей. Другие данные, такие как заголовок, дата и номера страниц, сохраняются в макете отчета. Связь между отчетом и его источником данных создается при помощи графических объектов, называемых элементами управления. Элементами управления являются поля, в которых отображаются имена и числа, надписи, в которых отображаются заголовки, а также декоративные линии, графически структурирующие данные и улучшающие внешний вид отчета.
Создание отчета Мастера помогают быстро создать отчеты различных типов. Так, например, мастер наклеек используется для создания почтовых наклеек, мастер диаграмм помогает создать диаграмму, а мастер отчетов — создавать стандартные отчеты. Мастер выводит на экран вопросы и создает отчет на основании ответов пользователя. Пользователь имеет возможность доработать и изменить отчет в режиме конструктора.
Настройка отчета Можно настроить отчет следующими способами. Источник записей. Изменить таблицы или запрос, на котором основан отчет. Сортировка и группировка данных. Можно сортировать данные по возрастанию и по убыванию. Также можно группировать записи по одному или нескольким полям и отображать промежуточные и общие итоги в отчете. Окно отчета. Можно добавить или удалить кнопки Развернуть и Свернуть, изменить текст заголовка и другие элементы окна отчета. Разделы. Можно добавить, удалить, скрыть или изменить размер подписи, примечания и области данных отчета. Можно также задавать свойства разделов, определяющие вид отчета на экране и при печати. Элементы управления. Пользователь может перемещать элементы управления, изменять их размеры и задавать свойства шрифта для элементов. В отчет можно также добавлять элементы управления для отображения вычисляемых значений, итогов, текущей даты и времени и других полезных сведений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.166 (0.007 с.) |