Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настройка формы в режиме конструктораСодержание книги Поиск на нашем сайте
В режиме конструктора используются следующие способы настройки формы.
Источник записей. Смена таблиц или запросов, на основе которых создаются формы. Контроль за действиями пользователей и помощь им. Существует возможность определить свойства формы, позволяющие или запрещающие пользователям добавлять, удалять или изменять записи, выводящиеся в форме. Можно также добавить в форму собственный файл справки, помогающий пользователям работать с формой. Окно формы. Имеется возможность добавить или удалить кнопки Развернуть и Свернуть, контекстные меню и другие элементы окна формы. Разделы. В форме имеется возможность добавлять, удалять, скрывать или изменять размеры заголовка, примечание и области данных. Можно также задавать свойства разделов, определяющие вид формы на экране и при печати. Элементы управления. Пользователь может перемещать элементы управления, изменять их размеры и задавать свойства шрифта для элементов. В форму можно также добавлять элементы управления для отображения вычисляемых значений, итогов, текущей даты и времени и других полезных сведений.
Подчиненной формой называют форму, вставленную в другую форму. Первичная форма называется главной формой, а форма внутри формы называется подчиненной формой. Комбинацию «форма/подчиненная форма» часто называют иерархической формой. Подчиненные формы особенно удобны для вывода данных из таблиц или запросов, связанных отношением «один-ко-многим». Например, можно создать форму с подчиненной формой для вывода данных из таблицы «Сделки» и из таблицы «Содержание Сделки» (рис. 4.19). Данные в таблице «Сделки» находятся на стороне «один» отношения. Данные в таблице «СодержаниеСдел-ки» находятся на стороне «многие» отношения — в одной сделке может быть продано несколько товаров. 1 – в главной форме отображаются данные на стороне отношения «один». 2 – в подчиненной форме отображаются данные на стороне отношения «многие». Главная форма и подчиненная форма в этом типе форм связаны таким образом, что в подчиненной форме выводятся только те записи, которые связаны с текущей записью в главной форме.
Рис. 4.19. Форма с подчиненной формой Так, например, когда главная форма отображает сделку номер 250, подчиненная форма отображает только те товары, которые участвовали в этой сделке. При использовании формы с подчиненной формой для ввода новых записей текущая запись в главной форме сохраняется при вводе данных в подчиненную форму. Это гарантирует, что записи из таблицы на стороне «многие» будут иметь связанную запись в таблице на стороне «один». Это также автоматически сохраняет каждую запись, добавляемую в подчиненную форму.
Создание подчиненной формы и добавление ее в другую форму основано на следующей методике. 1. Открыть в режиме конструктора форму, в которую нужно добавить подчиненную форму. 2. Убедиться, что кнопка «Мастер » на панели элементов нажата. 3. Нажать кнопку «Подчиненная форма/отчет» на панели элементов. 4. В форме щелкнуть место, в которое следует поместить подчиненную форму. 5. Следовать инструкциям в диалоговых окнах мастера. 6. После нажатия кнопки «Готово» MS Access добавит элемент управления подчиненной формы в форму. Будет также создана отдельная форма для подчиненной формы. Примечание. Имеется возможность одновременно создавать форму с подчиненной формой (Формы→Создать→Мастер форм → В первом диалоговом окне «Создание форм» выбрать необходимые поля из связанных отношением «один-ко-многим» таблиц, далее следовать инструкциям в диалоговых окнах мастера).
Общие сведения об отчетах
Отчет является эффективным средством представления данных в печатном формате. Имея возможность управлять размером и внешним видом всех элементов отчета, пользователь может отобразить сведения желаемым образом (например, отображение итоговых значений на диаграмме, группировка записей по категориям, расчет итоговых значений). Большинство отчетов являются присоединенными к одной или нескольким таблицам и запросам из базы данных. Источником записей отчета являются поля в базовых таблицах и запросах. Отчет не должен включать все поля из каждой таблицы или запроса, на основе которых он создается. Присоединенный отчет получает данные из базового источника записей. Другие данные, такие как заголовок, дата и номера страниц, сохраняются в макете отчета. Связь между отчетом и его источником данных создается при помощи графических объектов, называемых элементами управления. Элементами управления являются поля, в которых отображаются имена и числа, надписи, в которых отображаются заголовки, а также декоративные линии, графически структурирующие данные и улучшающие внешний вид отчета.
Создание отчета Мастера помогают быстро создать отчеты различных типов. Так, например, мастер наклеек используется для создания почтовых наклеек, мастер диаграмм помогает создать диаграмму, а мастер отчетов — создавать стандартные отчеты. Мастер выводит на экран вопросы и создает отчет на основании ответов пользователя. Пользователь имеет возможность доработать и изменить отчет в режиме конструктора.
Настройка отчета Можно настроить отчет следующими способами. Источник записей. Изменить таблицы или запрос, на котором основан отчет. Сортировка и группировка данных. Можно сортировать данные по возрастанию и по убыванию. Также можно группировать записи по одному или нескольким полям и отображать промежуточные и общие итоги в отчете. Окно отчета. Можно добавить или удалить кнопки Развернуть и Свернуть, изменить текст заголовка и другие элементы окна отчета. Разделы. Можно добавить, удалить, скрыть или изменить размер подписи, примечания и области данных отчета. Можно также задавать свойства разделов, определяющие вид отчета на экране и при печати. Элементы управления. Пользователь может перемещать элементы управления, изменять их размеры и задавать свойства шрифта для элементов. В отчет можно также добавлять элементы управления для отображения вычисляемых значений, итогов, текущей даты и времени и других полезных сведений.
|
||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.80 (0.01 с.) |