Предложение. Зависимость величины предложения от цены. График функции предложения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предложение. Зависимость величины предложения от цены. График функции предложения.



Предложение – хар.готовность производителей постав.на Р нек.кол-во того или иного товара. Объём предложения – это количество товаров и услуг, кот.отдельный производитель или группа могут произвести и реализ.по нек.цене за ед.времени при опрд.условиях.Более высокие цены увеличивают доход от реализации товара, а следовательно стимулируют предложение. Цена предложения- миним.цена,по кот.продавец согласен поставить на Р дан.кол-во товара. Закон предложения отражает прямо пропорциональную зависимость м/д ценой и объёмом предложения. Графически ф-ция предложения от цены изображается кривыми, имеющими положительный наклон. Мы строим эту функцию исходя только из ценовых факторов и абстрагируясь от прочих ф-в, оказ.влияние на предложение.

Предложение каждого индивидуального продавца на рынке называется индивидуальным предложением.Рыночное-суммарное предложение. Суть закона предложения в том, что с увеличением цены, при прочих неизменных условиях, увел.предложение дан.товара, а со снижением цены на товар уменьшается и его предложение.

Влияние неценовые факторы :
1) издержки производства. При повышении цен на факторы производства, производство будет становиться менее выгодным, так как будут повышаться затраты. Кроме того, повысится минимальная цена, которую производители желают получить, поставляя свой товар на рынок. В результате предложение уменьшится. Совершенствование технологии понизит издержки на единицу продукции, а следовательно приведёт к росту предложения. Изменение налогов и субсидий также будет оказывать сдерживающее или стимулирующее влияние на предложение.

2) изменение цен на взаимозаменяемые товары. Рост цен на один из них увеличит спрос и предложение другого. Рост цены на один из взаимодополняемых товаров приведёт к увеличению цены и на другой, а следовательно предложение также увеличится. 3) + ожидания производителей товара и их численность на рынке. Так, прогнозируемое снижение цен на топливо, сырьё, уменьшение налогов могут увеличить предложение и наоборот. + технологии,налоги,субсидии. В РЫНОЧНОМ ПРЕДОЛОЖЕНИИ: детерминанты индивид.предложения+ кол-во продавцов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 631; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.22 (0.004 с.)