Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Комплекс утренней гимнастики на ноябрь месяц
Похожие статьи вашей тематики
Общеразвивающие упражнения
1-2 неделя
| 3-4 неделя
| 1.«Покажи ручки»
И.п. ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, взмахи кистями рук, вернуться в И.П. (5 раз)
2. «Смотри дальше вперед».
И.п. лежа на животе, подбородок на согнутых руках. Приподнять голову, смотреть вперед, вернуться в И.П.
(4 раза)
3. «Птички клюют».
И.п. ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть и указательными пальцами постучать по коленям, выпрямиться. Приседая, говорить «клю-клю» (5 раз)
4. «Воробышки».
И.п. то же, руки вниз. Подпрыгивание на двух ногах на месте. 2-3 раза по 8 подпрыгиваний
| 1. «Покажи кубики»
И.п. ноги слегка расставить, кубики за спину. Кубики вперед, сказать «вот», спрятать за спину, голову не опускать (5 раз)
2. «Покажем друг другу»
И.п. ноги врозь, кубики у пояса. Поворот в сторону, показать кубик, сказать «вот», вернуться в И.П.
3. «Нет кубика»
И.П. сидя, кубик в сторону. Кубик к животу, согнутыми ногами прикрыть кубики, сказать «нет», можно опустить голову, выпрямиться
4. «Мячики»
И.п. ноги слегка расставить, кубики опущены. 2-3 пружинки, 6-8 подпрыгиваний и ходьба – 3 раза. Заканчивая упражнение продлить ходьбу
|
Подвижные игры
Воробышки и автомобиль
Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. В умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место
| Солнышко и дождь
Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал
| Кто тише
Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках в указанном направлении
| Доползи до погремушки
Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер
|
Игры занятия на ноябрь месяц
Понедельник
| Развитие движений
| Лепка
-Шарики
- Погремушка
-Вишенки для компота
- Угостим мышку сыром
| Вторник
| Музыкальное развитие
| Ребенок и окружающий мир
- рассматривание рябины
- Опыт с предметами: тонет, не тонет
- Д\и «Узнай и назови овощи»
- Кто ушел и кто пришел
| Среда
| Рисование
- Поможем жучкам спрятаться в траве
- Цветные клубочки
- Расчески для игрушки
- зубная щетка
| Ознакомление с художественной литературой
- Чтение стихотворения Барто «Кораблик»
- Чтение потешки «Вот и люди спят»
- Стихи Барто из сборника «Игрушки»
- Чтение рассказа Ушинского «Гуси»
| Четверг
| Музыкальное развитие
| Конструирование
-Стол и стул
- Машина
- Рыбка
- Большой и маленький парусник (блоки Дьеныша)
| Пятница
| Развитие движений
| Развитие речи
- На базар ходили мы (фрукты)
- Я вам фрукты принесла
- В гостях у осени
- Ах, какое платье у Алены
|
Неделя
| Занятия
| Утро
| понедельник
| 1.Развитие движений
2.Лепка
Шарики
Цель: учить детей лепить круглые предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек) П\и «Догони мяч». Во время сбора на прогулку продолжать учить надевать носочки и штанишки. Игры детей в сенсорном уголке
| вторник
| 1.Музыкальное развитие
2.Ребенок и окружающий мир
Рассматривание рябины
Цель: рассматривание веточки рябины с ягодами
Определить форму и цвет листьев, ягод. Объяснить, что ягоды – еда для птиц зимой
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Чтение потешки «Водичка, водичка»: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. Математическая игра «Разноцветные колечки» - учить устанавливать связь между цветовыми оттенками и их называть, развивать внимание. П\и «Звени, колокольчик»
| среда
| 1.Рисование
Поможем жучкам спрятаться в траве
Цель: Вызвать интерес рисованию травы цветными карандашами
2. Ознакомление с художественной литературой
Чтение стихотворение Барто «Кораблик»
Цель: учить внимательно слушать стихотворение, повторять отдельные слова, передавая интонацию просьбы
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас. П\и «Кто тише». Показ сказки «Репка» с помощью кукол би-ба-бо
| четверг
| 1.Музыкальное развитие
2.Конструирование
Стол и стул
Цель: упражнять детей в одновременном действии с кубиками и кирпичиками, учить различать их, побуждать к общению
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Повторить стихотворение «Кораблик». П\и «Вышла курочка гулять»
Игры детей в уголке ряжения. Д\и «Сложи домик из геометрических фигур». Чтение книг по желанию детей. Рассматривание плаката «Что мы делаем осенью»
| пятница
| 1. Развитие движений
2. Развитие речи
На базар ходили мы
Цель: расширить представления детей о фруктах, учить называть цвет, вкус, размер, форму. Учить называть фрукты: яблоко, груша, банан, дегустация
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей в кукольном уголке: сервируем стол к приходу гостей
Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Игры с песком: просеем через сито. Д\и «Солнышко и дождь»
|
Прогулка
| Вечер
| Индивидуальная работа
| Наблюдение за работой дворника. Трудовые поручения: очистим ступеньки и скамеечки от снега. П\и «Догоните меня». Перед заходом в д\с учить детей отряхивать снег с одежды. Д\и «Узнай друга по описанию»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Вышла курочка гулять». Игры детей в уголке «Парикмахера»: сделай мне прическу, игры в сенсорном уголке (вкладыши, пирамидки). Проследить, чтобы после игры все игрушки были убраны на место
| Развитие художественно-творческой деятельности
Учить обводить обводку
| Рассматривание льда на лужах, взять льдинку в руку, показать образовавшуюся воду. П\и «Пройдем через ручеек»
Трудовые поручения: сгребаем мокрый снег с дорожек. Д\и «Кто как кричит»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Кто тише». Игры детей в строительном уголке: построить мебель для куклы. Игры детей с воздушными шарами: развивать умение играть дружно
| Развитие мелкой моторики:
Шнуровка – волшебные веревочки
| Наблюдение за луной (круглая, белого цвета). Д\и «Поручение». Трудовые поручения: уберем все ветки с участка
П\и «Догони мячик»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель. П\и «Поймай мячик». Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы»
| Развитие речи
д\и «Кто как кричит»
| Наблюдение за мусороуборочной машиной, вспомнить части машин. П\и «Водители»: учить ездить не наталкиваясь друг на друга
Трудовые поручения: построим горку для куклы
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры в кукольном уголке: разложи одежду на полочки (нижняя и верхняя одежда). Повторить выученные ранее стихи и потешки.
П\и «Воробышки и автомобиль»
| По развитию движений
Через ручеек
| Рассматривание птиц, прилетевших на участок, подкормка птиц. П\и «Птички и кот». Д\и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры в уголке ряженья. П\и «Колокольчик, звени». Игры детей с водой «Рыбалка» (с помощью удочки поймать рыбку)
Чтение книг из книжного уголка по желанию детей
| Сенсорное развитие: разноцветные колечки
|
Неделя
| Занятия
| Утро
| понедельник
| 1.Развитие движений
2.Лепка
Погремушка
Цель: продолжать учить лепить круглые предметы. Учить лепить игрушку из двух частей_ шарика и палочки
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Экологическая игра «Чудесный мешочек» - учить узнавать овощи на ощупь. П\и «Догоните меня». В присутствии детей протереть листья растений от пыли, убрать засохшие листья
.Не забывать благодарить после еды, задвигать свой стульчик. Игры детей в кукольном уголке: постирать кукольное белье, повесить сушить
| вторник
| 1.Музыкальное развитие
2Ребенок и окружающий мир
Опыт с предметами: тонут, не тонут, плавают
Цель: познакомить со свойством резиновых мячей не тонуть в воде. Учить слушать знакомую потешку «Водичка, водичка», активно помогать воспитателю читать ее.
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей в кукольном уголке: выгладить высохшее белье, убрать его в шкаф. Д\и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) – развитие слухового внимания. Продолжать учить детей одеваться самостоятельно на прогулку. П\и «Кто тише»
| среда
| 1.Рисование
Цветные клубочки
Цель: продолжать учить рисовать карандашами. Учить рисовать округлую замкнутую линию
2. Ознакомление с художественной литературой
Чтение потешки «Вот и люди спят»
Цель: познакомить детей с новой потешкой, рассмотреть иллюстрации, добиваться рассказывания потешки вместе с воспитателем
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры в кукольном уголке: искупаем куклу (использовать предметы заместители). Д\и «Подбери одежду медвежатам». Чтение книг по желанию детей. П\и «Пузырь»
| четверг
| 1.Музыкальное развитие
2.Конструирование
Машина
Цель: продолжать учить приемам накладывания деталей. Познакомить с новой деталью – пластиной. Учит обыгрывать постройку
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей в строительном уголке: постройка загона для животных.
Д\и «Найди мне маму» (животные и их детеныши). Рассмотреть плакат «Что мы делали осенью». П\и «Поезд», «Где же наши ручки»
| пятница
| 1. Развитие движений
2. Развитие речи
Я вам фрукты принесла
Цель: учить показывать на картинках и муляжах фрукты, называть их. Д\и «Разложи на тарелках по цвету» - красный, желтый, зеленый. Игра «угостим зверей фруктами» - выполнение поручений из 2-3 действий
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Д\и «Овощи. Фрукты» - разложи правильно. Рассмотреть плакат «Что мы делали зимой». Внести дидактическую куклу в зимней одежде, рассмотреть, закрепить название частей одежды. П\и «Ровным кругом»
|
Прогулка
| Вечер
| Индивидуальная работа
| Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: комбинезон, пальто, куртка. Трудовые поручения: сгребание снега лопаткой. Д\у: сделай большой куличик для медведя, а маленький для зайчика. П\и «Закружились снежинки»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Ловите меня» - развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве группы. Д\и «Разложи по цвету». Игры детей в уголке «Парикмахерская» - причеши кукол. Учить детей во время одевания на прогулку правильно надевать сапожки
| Развитие художественно-творческой деятельности
Учить использовать обводку
| Познакомить детей со свойствами льда, найти прозрачные льдинки. П\и «По дорожке»,: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Д\и: Собери все большие ведерки
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Инсценировка сказки «Курочка Ряба» - вызвать у детей эмоциональный отклик, включаться в рассказывание сказки. П\и «Ровным кругом», игры детей в дидактическом уголке
| Развитие мелкой моторики:
Нанизывание фигурок на стержень
| Наблюдение за птицами (ворона, воробей) – прививать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них. Назвать части тела птички. П\и «Воробышки и автомобиль». Д\и «Поручение»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Рассматривание иллюстраций к потешкам, вспомнить знакомые потешки. П\и «Пузырь». Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части)
| Развитие речи
Упражнения на звукоподражания
| Рассматривание снежинок. Снежинки крупные, летят, кружатся, на ладошке тают
Д\и «Узнай по описанию друга». П\и «Раз, два, три к….беги». Постройка из снега горки для куклы
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей в сенсорном уголке (вкладыши, пирамидки, прищепки). П\и «Солнышко и дождь». Наблюдение за работой помощника воспитателя: сервировка стола
(салфетница, блюдце под хлеб, ложка с правой стороны тарелки)
| По развитию движений
Катание мяча в парах
| Рассматривание варежек и перчаток, сравнение. Рассмотреть, как одеты люди. Сгребание снега со скамейки. П\и «Догони мяч». Прогулка вокруг здания д\с, посмотреть, что изменилось
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Учить детей пользоваться обводками.
Наблюдение за работой помощника воспитателя: уборка посуды со столов, мытье посуды. П\и «Все захлопали в ладоши».
| Сенсорное
д\и «Разложи по цвету»
|
Неделя
| Занятия
| Утро
| понедельник
| 1.Развитие движений
2.Лепка
Вишенки для компота
Цель: учить скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Формировать интерес к лепке
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. В уголке природы рассмотреть цветок. Вспомнить части цветка: корень, стебель, лист, цветок, объяснить необходимость полива и ухода за растением. Игры в дидактическом уголке. П\и «Через ручеек»
| вторник
| 1.Музыкальное развитие
2.Ребенок и окружающий мир
Д\и «Узнай и назови овощи
Цель: учить узнавать и называть овощи, соотносить муляж овоща с картинкой и с настоящим овощем. Д\и «Поручение»
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игровая ситуация у зайчика – болит голова: что делать. П\и «Колокольчик, звени». Д\и «Поручение».
Напомнить о необходимости благодарить после еды, о своевременном пользовании носовым платком
| среда
| 1.Рисование
Расчески для игрушки
Цель: упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху вниз
2. Ознакомление с художественной литературой
Чтение стихотворений Барто из сборника «Игрушки»
Цель: учить детей воспринимать небольшие по объему стихи, понимать содержание
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Ладушки»
Познакомить с новой потешкой «Чики-чики-чикалочки», инсценировка. Игры детей в строительном уголке: построим домики для игрушек. П\и «Лохматый пес» - учить начинать действие по сигналу. Игры детей с мозаикой, вкладышами
| четверг
| 1.Музыкальное развитие
2.Конструирование
Рыбка
Цель: учить складывать рыбку из геометрических фигур, формировать понятие «целое», «часть», развивать память, внимание, речь
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассмотреть иллюстрации в книге Барто «Игрушки».Наблюдение за работой помощника воспитателя: вытирание пыли. Игры в кукольном уголке: кукла заболела, напоим чаем, уложим спать. П\и «Птички и кот»
| пятница
| 1. Развитие движений
2. Развитие речи
В гостях у осени
Цель: Расширять представление об окружающем, составлять фразы об осенних признаках с основой на мнемокартины. Развитие слухового внимания: различие неречевых звуков: дождик капает – дождик льется.
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. П\и «Рано утром по утру». Наблюдение за работой помощника воспитателя: мытье полов. Игры детей в уголке ряженья, чтение книг по желанию детей
|
Прогулка
| Вечер
| Индивидуальная работа
| Наблюдение за машиной, убирающей мусор. Назвать части машины, цвет, размер. П\и «Воробышки и автомобиль». Трудовые поручения: сгребаем снег со скамейки. Д\и «Поручение»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Самолеты». Продолжать учить детей правильно надевать колготы, обувь. Игры в кукольном уголке. Д\и «Поручение»
| Развитие художественно-творческой деятельности
Рисование замкнутых округлых линий
| Наблюдение за работой дворника, назвать его помощники-инструменты (метла, лопата, тележка). Д\и «Узнай, кто как одет»
П\и «Через ручеек» - прыжки на двух ногах. Очистка дорожек от снега
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Поезд». Рассмотреть с детьми свои расчески, обратить внимание, какие они разные по цвету, размеру, форме. Игры детей с водой: вылавливание предметов сачком из таза с водой
| Развитие мелкой моторики: мозаика
| Определение свойств снега. Рассматривание снежинок. П\и «Снег кружится». Д\и «Поручение». Постройка норки для медвежонка из снега
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей с мыльными пузырями: подуй на пузырь. П\и «Надувайся пузырь». Игры детей в кукольном уголке: перемой посуду, которая стоит в буфете
| Развитие речи
Повторение стихов Барто
| Прогулка по экологической тропе к березке: что встретили по дороге. П\и «По ровненькой дорожке». Игры с выносным материалом. Рисование на снегу цветной водой
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей правильной последовательности действий при мытье рук. Игры детей с песком: песчаные дорожки с помощью песка, насыпанного в воронку. П\и «Ровным кругом».
| По развитию движений: бросание мяча в цель
| Наблюдение за вороной, вспомнить части тела, Речевые игры на звукоподражание. П\и «Птицы и кот». Д\и «Собери все сини лопаты»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Кто тише». Рассказывание сказки «Колобок» с помощью кукол би-ба-бо. Игры детей в уголке ряжения. Рассмотреть картинки в книжке «Что мы делали осенью»
| Сенсорное развитие
Блоки Дьеныша (домик, лодка)
|
| Занятия
| Утро
| | понедельник
| 1.Развитие движений
2.Лепка
Угостим мышку сыром
Цель: вызвать интерес к простейшим действиям с пластилином, учить отщипывать маленькие кусочки от основного куска
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. П\и «Догоните меня» - развитие координации движения. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик». Д\и «Поручение». Игры детей в уголке «Парикмахерская» - вымой голову и подстриги
| | вторник
| 1.Музыкальное развитие
2.Ребенок и окружающий мир
Д\и «Кто пришел и кто ушел», чтение потешки «Наша уточка с утра»
Цель: учить детей различать и называть птиц о которых говорится в потешке. Учить понимать и отвечать на вопросы воспитателя
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Ладушки» - развивать чувство ритма. П\и «Кот и мыши». Игры в сенсорном уголке: собери пирамидку, вкладыши. Наблюдение за рыбками в аквариуме
| | среда
| 1.Рисование
Зубная щетка
Цель: продолжать упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху вниз, активизировать словарь
2. Ознакомление с художественной литературой
Чтение рассказа Ушинского «Гуси»
Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, учить понимать содержание, воспитывать любовь к животным
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с домашними птицами, упражнение на звукоподражание. Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, не крошить хлеб. Игры с настольными играми: собери из частей, картинки-половинки. П\и «Птички и кот»
| | четверг
| 1.Музыкальное развитие
2.Конструирование
Большой и маленький парусник
Цель: познакомить с геометрическими фигурами, развивать внимание, координацию движений. Закрепить умение называть цвет, форму
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры с водой: тонет не тонет (пластмассовый т бумажный кораблик)
П\и «Ровным кругом». Экскурсия детей на кухню, показать плиту, холодильник, весы. Напомнить о необходимости пользоваться салфеткой после еды
| | пятница
| 1. Развитие движений
2. Развитие речи
Ах, какое платье у Алены
Цель: знакомить детей с названием одежды, уметь употреблять уменьшительно-ласкательную форму. Развивать зрительное восприятие и внимание – находить детали платья, составлять разрезные картинки (2-4 части). Речь с движением «В новом платье куколка»
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Внести новые машинки, рассмотреть. Построить гараж и дорогу для машин. Д\и «Составь машину из частей». Учить последовательно одеваться на прогулку
| | Прогулка
| Вечер
| Индивидуальная работа
| Наблюдение за небом: хмурое, на улице пасмурно, солнца нет. П\и «Догони мяч»: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Д\и «Разложи мячи по размеру от самого большого до самого маленького». Сгребание снега
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Напомнить, как правильно надевать колготы, обувь. Д\и «Чего не стало». Игры в кукольном уголке: сервировка стола к приходу гостей. Игры с мыльными пузырями: развитие длительного выдоха. П\и «Воробышки и автомобиль»
| Развитие художественно-творческой деятельности
Аппликация «Елочка»
| Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с. Вспомнить части машины. П\и «Автомобили» - учить бегать, на наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Во время еды напомнить о необходимости пользоваться салфеткой. Игры детей в строительном уголке: построим домик, вокруг заборчик. Д\и «Найди мне маму»: название животных и их детенышей, упражнения на звукоподражание. П\и «Кто тише»
| Развитие мелкой моторики: шнуровка
| Наблюдение за ветром: как качаются ветки деревьев. Игры с вертушками, султанчиками. П\и «Ровным кругом». Предложить убрать все веточки на участке. Д\и «Узнай по описанию товарища»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Солнышко и дождь» - учить действовать по сигналу. Д\и «Чудесный мешочек»: учить определять овощи-муляжи на ощупь. Внести в кукольный уголок новую столовую посуду, рассмотреть, дать название каждому предмету. Предложить сварит суп и разлить по тарелкам
| Развитие речи
Рассказывание сказки "Курочка Ряба"
| Наблюдение за птицами, покормить птиц кусочками булки и хлеба. П\и Кот и мыши», учить начинать движение по сигналу. Предложить сделать куличики для большого зайчики и маленького, украсить куличики палочками, камушками
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Через ручеек»: учить прыгать вперед. Д\и «Чудесный мешочек»: учить определять фрукты на ощупь. Игры детей с настольными играми: лото «Овощи. Фрукты»
| По развитию движений: подлезание под воротики
| Рассматривание собаки, которая гуляет за забором с хозяином. П\и «Через ручеек», игры с выносным материалом. Напомнить о необходимости собрать все игрушки после игры
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей с водой: вылавливание предметов из таза с водой с помощью сачка. Игры детей в уголке ряженья. Показ сказки «Репка» с помощью настольного театра. П\и «Воробышки и автомобиль»
| Сенсорное развитие
Разноцветные бусы
(соблюдать последовательность чередования цвета)
| | | | | | |
|