Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игры занятия на февраль месяц

Поиск
Понедельник Развитие движений Лепка   - Елочка - Кренделек для куколки - Проложи дорожку из камешков для Колобка -Угостим петушка горошком  
Вторник Музыкальное развитие Ребенок и окружающий мир -Экскурсия в медицинский кабинет - на чем люди ездят - разноцветное настроение - ознакомление детей с качествами предметов
Среда Рисование   - Кустики - Зайчик - Морковка - Корабли (аппликация)   Ознакомление с художественной литературой - чтение рассказа Славиной «Таня и братья» - чтение стихов Волчиной «Паровоз» - чтение стихотворение Клоковой «Гуси» - развлечение «Бабушка Арина в гости к нам пришла»
Четверг Музыкальное развитие Конструирование   - Лесенка для зайчика - Диван - Башенка - Домик для куклы
Пятница Развитие движений Развитие речи   - сказка «Колобок» - У бабушки в деревне - Домашние животные - Посуда
  Занятия Утро
понедельник 1.Развитие движений 2.Лепка Елочка Цель: продолжать учить детей раскатывать пластилин продольными движениями, соединять части   Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры с мыльными пузырями: создать радостное настроение, развивать ловкость при ловле пузырей. Внести новый набор кукольной посуды, дать название и назначение каждому предмету. Предложить сварить обед для куклы. П\и «Кот и мыши»: развитие координации движений  
вторник 1.Музыкальное развитие 2.Ребенок и окружающий мир Экскурсия в медицинский кабинет Цель: познакомить детей с работой доктора. Активизировать восприятие, речь, мышление детей     Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. П\и «Беги на носочках»: развивать слуховое внимание. Пальчиковые игры «Пальчик-мальчик», «Семья». Игры в строительном уголке: построить мебель для куклы, обыграть постройку. Д\и «Поручение» - учить ориентироваться в помещении группы
среда 1.Рисование Кустики Цель: учить детей рисовать кисточкой и губкой. Продолжать учить правильно располагать рисунок 2. Ознакомление с художественной литературой Чтение Славина «Таня и братик» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, учить понимать содержание, отвечать на вопросы, воспитывать заботливое отношение друг к другу Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Во время умывания вспомнить потешку «Водичка, водичка». П\и «Кто тише»: упражнять в ходьбе на носках в указанном направлении. Игры детей в уголке «Доктор». Игровая ситуация: у моей дочки заболело ухо Во время одевания на прогулку рассказать стихотворение «Маша варежку надела». После возвращения с прогулки напомнить о необходимости вытирать ноги
четверг 1.Музыкальное развитие 2.Конструирование Лесенка для зайчика Цель: учить детей строить лесенку из 6 кирпичиков, развивать интерес к деятельности Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей с пазлами, мозаикой: учить собирать по образцу, воспитывать усидчивость. Отгадывание загадок о домашних животных. Игры в строительном уголке: построить загон для животных. П\и «Догоните меня»: учить во время бега не наталкиваться друг на друга    
пятница 1. Развитие движений 2. Развитие речи Сказка «Колобок» Цель: развивать зрительную и слуховую память, учить воспроизводить последовательность событий в сказке. Песенка колобка – разучивание с движениями. Употреблять предлоги «За», «перед»   Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Прочитать потешку «Петушок», вызвать желание проговаривать знакомый текст. П\и «По дорожке в домик» - прокатить мяч до домика. Игры детей в кукольном уголке: накормим куклу и мишку. При чтении стихотворения «Маша варежку надела», добиваться договаривания текста за воспитателем

 

Прогулка Вечер Индивидуальная работа
Рассматривание одежды людей, вспомнить название одежды, название деталей одежды. П\и «Воробышки»: развитие быстроты, ловкости. Рисование на снегу подкрашенной водой Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья Предложить вкладыши «домашние животные»: уточнить знания о домашних животных и их детенышей. П\и «Пузырь»: продолжать учить детей вставать в круг, ходить по кругу. Игры детей в уголке «Парикмахерская»: сделай кукле прическу Развитие художественно-творческой деятельности Учить рисовать круги, правильно держать карандаш  
Наблюдение за сугробами. Есть сугробы большие и маленькие. По ним трудно ходить, проваливаешься. Предложить очистить от снега дорожку. П\и «Снежинки» Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья П\и «Гуси»: познакомить с правилами игры. Предложить мальчикам на грузовых машинах привезти кирпичики для постройки дома. Воспитывать умение играть дружно. Игры детей в настольные игры: картинки-половинки, лото Развитие мелкой моторики: Шнуровки, застежки
Наблюдение за воронами Прочитать стихотворение «Ворона снега съела...». Выяснить почему она заболела, почему нельзя есть снег. П\и «Раз, два, три к …беги». Д\и «Узнай по описанию»     Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Инсценировка сказки «Кот, петух и лиса»: вызвать интерес к устному народному творчеству. П\и «Кто быстрее добежит до игрушки» Игры детей в уголке ряжения. Напомнить детям о необходимости прощаться со всеми, когда уходишь домой Развитие речи Повторить пальчиковую гимнастику «Этот пальчик в лес ходил»
Рассматривание мокрого снега, выяснить, что из него хорошо лепить. Предложить слепить снеговика. П\и «Ровным кругом». Рисование геометрических фигур на снегу. Д\и «Какая фигура» Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Кот и мыши»: развитие координации движений Игры в кукольном уголке: угостим кукол чаем (сервировка стола, правила поведения за столом). Предложить игры в дидактическом уголке (шнуровка, застежка). Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры на место. По развитию движений Ползание по скамейке  
Наблюдение за состоянием погоды: на улице оттепель, ясно, тает снег. По воде ходить нельзя, а то намокнут ноги. П\и «Пройди по дорожке»: развитие равновесия. Расчистка дороже от мокрого снега Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Зайка серенький сидит»: уметь выполнять движения в соответствии с текстом. Предложить детям игры с кеглями: учить сбивать кегли мячом. Игры детей в уголке «Доктор»: у моей дочки болит животик Сенсорное развитие Д\и «Найди такой же»
  Занятия Утро
понедельник 1.Развитие движений 2.Лепка Кренделек для куколки Цель: учить детей делить пластилин на небольшие части, раскатывать кусочки прямыми движениями   Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: как провели выходные дни. П\и «Мой веселый звонкий мяч», учить соотносить движения с текстом. Предложить сделать машину на фланелеграфе из геометрических фигур, повторит название геометрических фигур Игры детей в строительном уголке: построить гараж и бензоколонку для машин
вторник 1.Музыкальное развитие 2.Ребенок и окружающий мир На чем люди ездят Цель: познакомить детей с транспортом, учить различать по внешнему виду, называть части машин   Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. П\и «Кто скорее добежит»: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры детей в уголке доктора: у куклы поднялась температура. Математическая игра «Что изменилось»: закрепить мнение детей о геометрических фигурах  
среда 1.Рисование Зайчики Цель: учить детей рисовать круговыми движениями, правильно располагать на листе рисунок, вызвать радость от проделанной работы 2. Ознакомление с художественной литературой Чтение стихотворение Волчиной «Паровоз» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, учить понимать содержание, отвечать на вопросы Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей: накормим зайчика и уложим спать. Прививать бережное отношение, учить заботиться о других. Задание: герои какой сказки стоят на полке в книжном уголке. Прочитать книжки из книжного уголка по желанию детей. Напомнить последовательность одевания во время сбора на прогулку
четверг 1.Музыкальное развитие 2.Конструирование Диван Цель: продолжать учить детей строить несложные постройки Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Д\и «Чей малыш», «Чья мама?» - уточнить знания о диких животных. Наблюдения за работой помощника воспитателя: сервировка стола. Напомнить о необходимости благодарить после еды. Хороводная игра «Кто у нас хороший». Игры детей в уголке «Парикмахерская»: сделай прическу  
пятница 1. Развитие движений 2. Развитие речи У бабушки в деревне Цель: развивать представление о домашних животных, активизировать в речи глаголы: сторожит, ловит, мычит. Познакомить со значением животных в жизни человека. Сказка «Спор животных». Составление предложений с предлогами «на», «в»   Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Игры детей в дидактическом уголке Вкладыши «Домашние животные», «Фрукты», «Овощи», игра «Составь из частей». Игры в строительном уголке: постройка дома, башенки, лесенки. Обыграть постройки  

 

 

Прогулка Вечер Индивидуальная работа
Наблюдение за падающим снегом. Снег летит и садится на ветке деревьев, на скамейки. Это снегопад Предложить расчистить дорожку от снега. П\и «Раз, два, три, к …беги»: учить бегать по сигналу Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья Игры в уголке доктора: «У куклы заболело горлышко, что делать». П\и «Наседка и цыплята». Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: развивать тактильные ощущения. Наблюдения за работой воспитателя в уголке природы: мытье растений под душем Развитие художественно-творческой деятельности Учить правильно держать карандаш при рисовании  
Рассматривание снежинок. Красивая, легкая, пушистая, тает на ладошке Предложить покормить птиц на участке. П\и «Наседка и цыплята». Д\и «Узнай по описанию товарища» Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья П\и «Лохматый пес»: учить действовать по сигналу. Д\и «Плавает, тонет»: бумажный, металлический и деревянный кораблик. Игры детей с воздушным шариком: учить играть дружно, не отнимать друг у друга Развитие мелкой моторики: застежки
Наблюдение за работой дворника. Сравнить лопату дворника и детскую лопатку, метелку дворника и детскую метелку. П\и «Поезд»: учить двигаться по всему участку     Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей с песком: просеивание песка. П\и «Надувайся пузырь»: учить выполнять действия в соответствии с текстом. Игры в кукольном уголке: погладим кукольное белье и аккуратно сложим в шкаф Развитие речи Рассматриваем картинки диких животных, ответы на вопросы воспитателя
Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с, вспомнить части машин, кто водит машину. П\и «Автомобили»: учить двигаться в заданном направлении. Предложить собрать все лопатки синего цвета, красного цвета Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Птички и кот»: учить действовать по сигналу. Игры с мыльными пузырями: поднять настроение детей. Развивать ловкость при ловле пузырей. Игры детей в строительном уголке: построить забор вокруг дома По развитию движений Бросание мяча в корзину    
Рассматривание следов на снегу. Сравнение детского следа, и взрослого человека. Рисование цветной водой на снегу. Предложить слепить снеговика и снегурочку Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Птички в гнездышках»: учить действовать по сигналу. Игры в уголке «Доктора» Игровая ситуация: я поранил палец. Игры детей в дидактическом уголке: лото, домино, вкладыши. Игры детей в уголке ряжения, вспомнить названия элементов одежды   Сенсорное развитие Д\и «Найди такой же»

Неделя

  Занятия Утро
понедельник 1.Развитие движений 2.Лепка Проложи дорожку из камешков для Колобка Цель: побуждать к отщипыванию пальчиками маленьких кусочков от основного куска и вдавливанию их в дощечку для лепки   Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры в кукольном уголке: поднимем куклу после сна. П\и «Птички»: учить действовать по сигналу. Чтение рассказа Сутеева «Мешок яблок», рассмотреть иллюстрации сказке, ответить на вопросы по содержанию. Д\и «Чудесный мешочек»: развитие тактильных ощущений  
вторник 1.Музыкальное развитие 2.Ребенок и окружающий мир Разноцветное настроение Цель: учить различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей   Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. П\и «Догони мяч», учить играть дружно, не толкаясь. Игры в кукольном уголке: готовим обед из трех блюд. Отгадывание загадок о домашних животных. Наблюдение, как помощник воспитателя использует в работе пылесос  
среда 1.Рисование Морковка Цель: учить детей рисовать предмет вытянутой формы. Украшать темными черточками, пририсовывать ботву 2. Ознакомление с художественной литературой Чтение стихотворения Клоковой «Гуси» Цель: познакомить детей с новым стихотворением, учить понимать его содержание, договаривать слова и фразы Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Вспомнить сказку «Козлята и волк», составить рассказ по иллюстрациям в книжке. Игры со строительным материалом: постройка моста, ворот, гаража для машин. Игры детей с блоками Дьеныша, составить изображение по образцу. П\и «Кот и мыши» После возвращения с прогулки учить детей аккуратно вешать одежду за вешалку на крючок
четверг 1.Музыкальное развитие 2.Конструирование Башня Цель: учить действовать по показу воспитателя, способствовать речевому общению Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Задание: найди медведей в группе из разных материалов (меховой, пластмассовый, резиновый). Обследовать игрушки, выяснить свойства и качества материалов. Сравнить медведей по размеру. Д\и «Накорми медведей» (подобрать тарелки, ложки, чашки разных размеров). П\и «Догоните меня»  
пятница 1. Развитие движений 2. Развитие речи Домашние животные Цель: расширить представление о домашних животных, закреплять умение называть и узнавать по звукоподражанию, обратить внимание на внешние признаки. Мелкая моторика «Корова», «Лошадь». Учить находить маму для детеныша. Речевая игра «Я на дудочке играю»   Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Д\и «Надень медведю одежду», добиваться правильного названия одежды, называние цвета. Математическая игра «Гуси с гусятами»: научить детей чередовать предметы по цвету. Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. П\и «цветные автомобили»: учить различать цвета

 

 

Прогулка Вечер Индивидуальная работа
Наблюдение за солнышком. Оно направляет свои лучи на снег и он начинает таять. Потрогать свою одежду. Сравнить одежду темного и светлого цвета. П\и «День, ночь» Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья Показать детям солнечного зайчика с помощью зеркала. Прочитать стихотворение «Солнечные зайчики…». П\и «Поймай зайчика». Игры детей в уголке «Парикмахерская» - сделай прическу к празднику. П\и «Беги на носочках» Развитие художественно-творческой деятельности Учить раскрашивать раскраску
Наблюдение за облаками. Они белые и пушистые, плывут по небу. Д\и «На что похоже облако». Предложить освободить травку от снега. П\и «Догоните меня», учить бегать по всей территории Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья П\и «Птички». Игры в кукольном уголке. Готовимся приходу гостей: сервировка стола к чаю. Игры в дидактическом уголке: вкладыши, парные картинки. Напомнить о необходимости наводить порядок в игровом уголке Развитие мелкой моторики: Сортировка цветной и белой фасоли
Рассматривание снега. Сравнение снега на солнце и в тени. Предложить сделать русло для ручейка. П\и «Через ручеек». В конце прогулки собрать все игрушки   Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Во время еды напомнить о необходимости пользоваться салфеткой. П\и «Пузырь» - продолжать учить строиться в круг. Игра в уголке доктора: у куклы болит ножка, необходимо отвезти ее в больницу. Развитие речи Повторение знакомых потешек
Рассматривание веток кустарников. Найти почки, объяснить, что из них появятся листочки. П\и «Кто быстрее»: развивать внимание. Предложить покормить птичек хлебом Упражнение: кто дальше бросит снежок Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры в строительном уголке: строим детскую площадку (качели, лестницу, горку). Д\и «Цветные фоны». Развитие слухового восприятия: узнай на слух (шуршание бумаги, переливание воды…) По развитию движений Хождение по скамейке
Рассматривание машин, проезжающих по дороге. Определить размер, цвет машин. П\и «Воробышки и автомобиль»: учить действовать по сигналу. Упражнение: кто дальше прокатит мяч   Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Ровным кругом», учить соотносить движения с текстом. Рисование своих ладошек, разукрашивание по контору. Игры детей с водой: «Рыбалка»: вылавливание рыбок с помощью удочек   Сенсорное развитие Сортировка цветной и белой фасоли
  Занятия Утро
понедельник 1.Развитие движений 2.Лепка Угостим петушка горошком Цель: учить отщипывать кусочки от основного куска и лепить шарики, развивать интерес к простейшим действия с пластилином   Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание игрушек в уголке и на картинках. Подобрать раскраски игрушек: учить раскрашивать, не выходя за контуры. П\и «Допрыгни до игрушки», отгадывание загадок об игрушках. Во время раздевания перед сном учить аккуратно вешать на стульчик, выворачивать свои вещи
вторник 1.Музыкальное развитие 2.Ребенок и окружающий мир Знакомство с качествами предметов Цель: учить различать и называть качества предметов (мягкий, твердый)   Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры в кукольном уголке. Наведем порядок в шкафчике с посудой: вымыть всю посуду, вытереть, и аккуратно расставить. Вспомнить название посуды, назначение, определить цвет. П\и «Птички в гнездышках», учить действовать по сигналу    
среда 1.Аппликация Кораблик Цель: учить детей составлять на листе бумаги изображение. Развивать интерес к аппликации 2. Ознакомление с художественной литературой Развлечение «Бабушка Арина в гости к нам пришла». Цель: учить отгадывать загадки Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. П\и «Пузырь»: учить строить ровный круг. Предложить среди игрушек найти героев сказки «Колобок». Рассказать сказку с помощью игрушек. Игры детей в уголке «Парикмахерская» - собираемся в гости Напомнить, что после прогулки надо вещи аккуратно убирать в шкаф
четверг 1.Музыкальное развитие 2.Конструирование Домик для куклы Цель: учить действовать по показу воспитателя, способствовать речевому общению Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Математическая игра «Что изменилось»: закрепить представления детей о геометрических фигурах. П\и «Самолеты»: учить действовать по сигналу. Игры детей в дидактическом уголке. Игры «Картинки половинки», лото, домино    
пятница 1. Развитие движений 2. Развитие речи Вот пришел к нам чайник – посуды всей начальник Цель: в гости пришли матрешки: напоим их чаем. Накрывание на стол, подбор и название посуду по цвету. Речь с движением: 1,2,3,4 мы посуду перемыли   Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Д\и «Разноцветное настроение»: учить различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей. П\и «Кот и мыши»: учить действовать по сигналу. Игры детей в уголке «Доктор»: у моей дочки ангина, требуется вызвать врача на дом

 

 

Прогулка Вечер Индивидуальная работа
Наблюдение за небом (цвет неба, есть ли облака, светит ли солнце). П\и «Лохматый пес». Предложить покатать друг друга на санках, воспитывать умение договариваться об очередности Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья П\и «Воробышки автомобиль»: учить действовать по сигналу. Игры в кукольном уголке: кукла устала и хочет отдохнуть, что делать (раздеть, положить спать, спеть колыбельную). Игры с настольными играми: лото, домино Развитие художественно-творческой деятельности Рисование геометрических фигур карандашом
Рассматривание веток кустарников. Найти почки, объяснить, что из них появятся листочки. П\и «Кто быстрее»: развивать внимание. Предложить покормить птичек хлебом Упражнение: кто дальше бросит снежок Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья П\и «Вышла курочка гулять». Игра в уголке «Парикмахерская»: я собираюсь в гости, мне нужна красивая прическа. Игры с настольными играми: разрезные картинки, вкладыши Развитие мелкой моторики: Шнуровки и застежи
Наблюдение за мусороуборочной машины. Вспомнить части машины, уточнить, что это тоже грузовая машина. П\и «Воробышки и автомобиль». Предложить построить гараж для машины Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Наблюдение, как помощник воспитателя меняет постельное белье. П\и «Самолеты»: учить бегать по всей площади. Игры с мелким строителем, построить машину, самолет. Д\и «Кто что ест и как говорит» Развитие речи Повторение стихов к празднику
Наблюдение за ветром: как качаются ветки деревьев. Речь с движением «Дует ветер». П\и «Ветер, ветерок», менять движение в соответствии с сигналом Предложить собрать сломанные ветки Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Предложить построить поезд из стульчиков. Поездка в деревню: отгадывание загадок о домашних животных. П\и «Зайка серенький сидит»: соответствие движению тексту. Игры в дидактическом уголке: вкладыши, пирамидки По развитию движений Прокати мяч
Рассматривание машин, проезжающих по дороге. Определить размер, цвет машин. П\и «Воробышки и автомобиль»: учить действовать по сигналу. Упражнение: кто дальше прокатит мяч   Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей с песком: просеивание через сито, воронку. Сделать куличики для мамы, папы. Игры в строительном уголке: построить мебель для куклы. Предложить навести порядок во всех уголках.   Сенсорное развитие Мозаика «Курочка и цыплята»


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.154.2 (0.009 с.)