Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Комплекс утренней гимнастики на март месяц
Похожие статьи вашей тематики
Общеразвивающие упражнения
1-2 неделя
| 3-4 неделя
| Шарик
И.П: ноги слегка расставить, руки за спину. Согнуть руки, кисть в кулак, ближе ко рту и надуть шарик. Развести руки в стороны, выпрямиться – надули. Руки вверх посмотреть – улетел, вернуться в И.П.
Где коленки
И.П. сидя, ноги врозь, руки упор сзади. Наклон вперед, ладони на олени, смотреть на олени, выпрямиться. Говорить «вот»
Мячик
И.П. ноги слегка расставить, руки вниз. Слегка сгибать и выпрямлять ноги – мягкие мячики. 8-10 подпрыгиваний – прыгают мячики, чередование с ходьбой 3 раза
| С платочком
Подуй
И.П. ноги слегка расставлены, платочек опущен. Платочек перед грудью, подуть на него, сильный ветер. Опустить, сказать «нет ветра»
Спрячемся
И.П. ноги врозь, платочек опущен. Наклон вперед, платочек перед лицом – спрятались. Опустить платочек, выпрямиться
Сесть встать
И.П. ноги слегка расставить, платочек на полу. Сесть на платочек, перед ним, за ним, около. Встать, сказать, «сели»
|
Подвижные игры
Катится колобок
Цель: развивать крупные мышцы туловища, разгружать позвоночник. Вызвать чувство удовлетворения от выполняемых движений
| Лохматый пес
Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал
| Пройди через ручеек
Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер
| Солнышко и дождь
Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал
|
Игры занятия на март месяц
Понедельник
| Развитие движений
| Лепка
- мисочка для ежика
- любимой мамочке испеку я прянички
- красивая чашка
- улитка
| Вторник
| Музыкальное развитие
| Ребенок и окружающий мир
-знакомство с теленком и коровой
- угадай, на чем играю
- из чего готовят еду
- знакомство с комнатными растениями
| Среда
| Рисование
- мимоза
- повисла с крыши сосулька-льдинка
-смотрит солнышко в окно
- укрась колечками платье
| Ознакомление с художественной литературой
- чтение стихотворения Заходера «Ежик»
- Потешка «Как у нашего кота»
- рассказывание сказки «Три медведя»
- чтение потешки «Улитка»
| Четверг
| Музыкальное развитие
| Конструирование
- Скамейка узкая и широкая
- Домик
- Трамвай
- Автобус для котят
| Пятница
| Развитие движений
| Развитие речи
- мамочка моя
- наши мамы
- матрешки в гостях
- много мебели в квартире
|
| Занятия
| Утро
| понедельник
| 1.Развитие движений
2.Лепка
Мисочка для ежика
Цель: побудить доступными приемами (вдавливание, расплющивание) изготовить мисочки
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
Чтение стихотворения «Вот какая мама», «Мамин день», рассмотреть иллюстрации к стихам. П\и «Кот и мыши», учить действовать по сигналу воспитателя. Игры детей в строительном уголке: мебель для куклы. Д\и «Чудесный мешочек»: развивать тактильные ощущения
| вторник
| 1.Музыкальное развитие
2.Ребенок и окружающий мир
Знакомство с теленком и коровой
Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышей. Побуждать беречь все живое
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
Д\и «Найди мою маму» (взрослые животные и детеныши). Игра с солнечными зайчиками (предлоги на, перед, за). Игры в уголке доктора «У моей собачки заболело ушко». Игры с настольными играми: лото, домино.
П\и «Лохматый пес»
| среда
| 1.Рисование
Мимоза
Цель: учить рисовать мимозу тычком, используя ватные палочки
2. Ознакомление с художественной литературой
Чтение стихотворения Заходера «Ежик»
Цель: познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
П\и «Где же наши ручки». Чтение книги «У кого какая мама»: закрепить название животных и их детенышей. Отгадывание загадок о домашних животных. Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. Д\и «Угадай по голосу». Игры детей в строительном уголке: мост, гараж, дорога. Обыграть постройки
| четверг
| 1.Музыкальное развитие
2.Конструирование
Скамейка узкая и широкая
Цель: учить строить узкую скамейку (две кирпичика, стоящих на узких гранях, и одной пластины). Широкая скамейка (четыре кирпичика и две пластины
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
Д\и «Что изменилось»: уточнить название геометрических фигур. П\и «Птички в гнездышке». Игры детей в уголке «Парикмахерская»: сделай кукле прическу.
При раздевании напомнить о необходимости выворачивать одежду, снятую одежду аккуратно вешать в шкаф или на стульчик
| пятница
| 1. Развитие движений
2. Развитие речи
Мамочка моя
Цель: уточняем представление малыша о его теле и лице. Речь с движением: «Это глазки, вот, вот». Учим сосредотачиваться при рассматривании фотографий (наши мамы). Составление рассказа «Моя мама по мнемокарте». Наизусть «Кто любимей всех на свете». Речь с движением «Стирка»
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика
Д\и «Цветные фоны» - классификация по цвету. Речевая игра «Я на дудочке играю»
Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы: подкорма растений. Вспомнить части растений (корень, стебель, лист) Игры детей в дидактическом уголке: вкладыши, пазлы. П\и «Самолеты»: учить действовать по сигналу воспитателя
|
Прогулка
| Вечер
| Индивидуальная работа
| Рассматривание снега. Положить снег на крышку люка на солнечной стороне, понаблюдать, как он тает и превращается в воду. П\и «Самолеты»: учить бегать врассыпную
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья
Напомнить последовательность одевания после сна. П\и «Птички в гнездышках». Д\и «Чего не стало»: развивать внимание, обогащать словарный запас. Игры в уголке доктора: у куклы кашель, что делать
| Развитие художественно-творческой деятельности
Учить раскрашивать раскраску, не выходя за контур
| Найти тонкую льдинку, посмотреть через нее на солнышко. Сравнение льдинок по размеру. П\и «Солнышко и дождь», учить действовать по сигналу
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья
П\и «Воробышки и автомобиль»: упражнять в беге в разных направлениях, действовать по сигналу. Постройка детской площади из мелкого строителя (горка, ворота, скамейка). Игра детей с настольными играми: лото, домино.
| Развитие мелкой моторики:
Игры со счетными палочками
| Наблюдение за воробьями. Птички весело щебечут, перелетают стайками с куста на куст. Птичкам тепло, они радуются солнышку. П\и «Воробышки и кот»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Через ручеек»:развивать чувство равновесия, ловкость. Д\и «Кто как говорит». Рассмотреть рыбок аквариуме, назвать части тела, объяснить способы ухода за рыбками
| Развитие речи
Повторение стихов к празднику
| Наблюдение за вороной, вспомнить части тела, Речевые игры на звукоподражание. П\и «Наседка и цыплята», учить действовать по сигналу. Д\и «Собери все синие лопаты»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Надувайся пузырь», действовать в соответствии со словами текста. Игры в дидактическом уголке: составление целого из двух частей. Рассмотреть иллюстрации дружно играющих детей
| По развитию движений
Перешагивание через кубики
| Рассматривание одежды людей, вспомнить название одежды, название деталей одежды. П\и «Догоните меня»: развитие быстроты, ловкости. Д\и «Поручение»: уметь действовать по инструкции
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Ровным кругом», учить выполнять действия в соответствии с тестом. Игры в уголке «Ряжения», «Парикмахерская».
Предложить д\и «Вкладыши»
| Сенсорное развитие
Мозаика, вкладыши
|
| Занятия
| Утро
| понедельник
| 1.Развитие движений
2.Лепка
Любимой мамочке испеку я прянички
Цель: развивать интерес к лепке. Учить украшать поделку кусочками цветного пластилина
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
Утренний прием, наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (полив цветов). Обратить внимание на разнообразную форму, величину листьев. П\и «Карусели», учит увеличивать темп движения в соответствии с тестом. Игры в кукольном уголке: накорми куклу и собери на прогулку (покатай в коляске)
| вторник
| 1.Музыкальное развитие
2.Ребенок и окружающий мир
Угадай, на чем играю
Цель: развивать слуховое восприятие. Учить различать за ширмой звук музыкальных инструментов (бубен, гармошка, дудочка, барабан, погремушка, балалайка)
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
П\и «Надувайся пузырь», учить двигаться по кругу. Повторить название геометрических фигур, предложить построить домик, на ковролине сделать будку для собаки. Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой
| среда
| 1.Рисование
Повисла с крыши сосулька-льдинка
Цель: закрепить приемы рисования гуашью и кистью разными способами (линии, капли, отдельные мазки)
2. Ознакомление с художественной литературой
Чтение потешки «Как у нашего кота»
Цель: познакомить с новой потешкой, вызвать желание повторить вместе с воспитателем
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
П\и «Лохматый пес»: уточнить правила игры. Предложить игры в дидактическом уголке (домино, лото, вкладыши). Игры в строительном уголке, построить ворота, дорогу, мост. Во время одевания вспомнить последовательность одевания, учить различать обувь на правую и левую ногу
| четверг
| 1.Музыкальное развитие
2.Конструирование
Домик
Цель: учить составлять домик из геометрических фигур, закрепить название фигур, цвет, размер
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
П\и «Кот и мыши»: учить прятаться по сигналу воспитателя. Наблюдение через окно: есть ли на улице ветер по веткам деревьев. Игры в кукольном уголке: готовимся к приходу гостей: готовим праздничный обед, сервировка стола
| пятница
| 1. Развитие движений
2. Развитие речи
Наши мамы
Цель: составление рассказа цепной структуры
«Как Аня поздравляла маму с праздником 8 марта». Рассматривание картинок «Кем работают наши мамы». Д\и «Кому что надо для работы»
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика
П\и «Через ручеек»: закрепить навыки прыжков на двух ногах. Повторить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок), показать их. Д\и «Цветные фоны»: классификация по цвету. Игры детей в уголке ряжения
|
Прогулка
| Вечер
| Индивидуальная работа
| Наблюдение за ветром. Отметить, какой сегодня ветер (сильный, слабый, порывистый, дует еле-еле, безветрие). Обратить внимание, а качаются на ветру ветки деревьев. Игры с султанчиками, вертушками. П\и «Догоните мяч»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья
П\и «Золотые ворота», учить действовать в соответствии с текстом. Повторение сказки «Теремок» с помощью фланелеграфа. Игры в дидактическом уголке: сложи целое из двух, четырех частей
| Развитие художественно-творческой деятельности
Учить обводить обводку
| Наблюдения за лужами после растаявшего снега. Сравнить, где луж больше на асфальте или на земле.
П\и «Вороны»: учить действовать по сигналу. Помощь воспитателю при сборе игрушек
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья
Предложить детям поиграть в «магазин»: классификация овощи-фрукты. П\и «Зайка беленький сидит»: учить выполнять действия в соответствии с текстом. Игры в кукольном уголке: кукла заболела, ее надо пожалеть, полечить. Вскипятить молоко, добавить мяч
| Развитие мелкой моторики:
Катание шарика по лабиринту
| Наблюдение за птицами, вспомнить части строения птицы. Предложить покормить птичек. П\и «Через ручеек» - закрепить прыжки в длину. Д\и «Узнай по описанию товарища»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья
Д\и «Транспорт», повторить название транспорта, название частей машины. Д\и «Найди транспорт по силуэту». Игры в строительном уголке: построить гараж, бензозаправку, дорогу. П\и «цветные автомобили»
| Развитие речи
Расскажи о себе
| Рассматривание почек на ветках кустарников. Взять ветки в группу для наблюдения за появлением листочков. П\и «Солнышко и дождь», учить действовать по сигналу. Д\и «Поручение»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Кот и мыши», учить действовать по сигналу воспитателя. Д\и «Плавает – тонет», экспериментирование с водой. Материал: бумага, пластмасса, дерево, ткань, железо, стекло. Напомнить о необходимости убрать все игрушки после игры
| По развитию движений
Сбивание кеглей
| Наблюдение за небом, облаками, облака белые. Пушистые, плывут по небу. П\и «День и ночь», учить действовать по сигналу. Предложить собрать игрушки в конце прогулки
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Во время умывания вспомнить последовательность умывания, проверить, как дети вытирают руки полотенцем. Игры в уголке «Доктора», у куклы болит ножка, что делать. П\и «Солнышко и дождь», учить действовать по сигналу
| Сенсорное развитие
Мозаика мелкая и крупная
|
| Занятия
| Утро
| понедельник
| 1.Развитие движений
2.Лепка
Красивая чашка
Цель: учить скатывать шарик и вплющивать пальцем, прикреплять ручку.
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
Разговор с детьми, кто как провел выходные дни. П\и «Кот и мыши»: учить действовать по сигналу. Игры в строительном уголке: построить горку, скамейку, песочницу для куклы. Игры с мыльными пузырями: развивать речевое дыхание
| вторник
| 1.Музыкальное развитие
2.Ребенок и окружающий мир
Из чего готовят еду (сырые и вареные овощи)
Цель: активизировать в речи детей названия овощей и предметов кухонной посуды
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
П\и «Воробышки и автомобиль». Д\и «Разложи по корзинам», классификация овощей и фруктов. Игры в сенсорном уголке: мозаика, вкладыши. Внести новую настольную игру, познакомить с правилами Наблюдение, за сервировкой стола младшим воспитателем
| среда
| 1.Рисование
Смотрит солнышко в окно
Цель: учить детей рисовать круг и закрашивать его. Пририсовывать линии-лучики
2. Ознакомление с художественной литературой
Рассказывание сказки «Три медведя»
Цель: вызвать желание послушать знакомую сказок. Активизировать словарь: большой, поменьше, маленький.
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
П\и «Лохматый пес» - повторить слова игры
Д\и «Разложи шарики по цвету в баночки»
Игры детей в уголке доктора: у куклы заболел зуб, что делать. Во время раздевания напомнить о необходимости выворачивать одежду. Чтение книг по желанию детей из книжного уголка
| четверг
| 1.Музыкальное развитие
2.Конструирование
Трамвай
Цель: учить детей строить транспорт. Активизировать словарь. Обыграть постройки
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
Повтор по иллюстрациям сказки «Три медведя». Д\и «Вкладыши». П\и «Перепрыгни через ручеек», закрепить навыки перепрыгивания на двух ногах. Игры детей с песком: смочить сухой песок, выкладывание узора из камушков
| пятница
| 1. Развитие движений
2. Развитие речи
матрешки в гостях
Цель: рассматривание и называние посуды, выполнение поручений. Хороводная игра «Мы ведем хоровод, держимся за ложки». Д\и «Чего не стало», «Сложи картинку»
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика
П\и «Воробышки и кот», учить действовать по сигналу. Предложить построить поезд из стульчиков. Путешествие в лес: отгадывание загадок о диких животных. Наблюдение за работой младшего воспитателя: мытье пола, что для этого надо.
|
Прогулка
| Вечер
| Индивидуальная работа
| Наблюдение за сосульками. Обратить внимание что под крышей (высоко) и на перилах (низко) висят сосульки. Сравнить сосульки по длине. П\и «Догони мяч».
Сбор игрушек в конце прогулки
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья
П\и «Надувайся пузырь», действовать в соответствии с текстом. Д\и «Овощи, фрукты». Назови цвет, размер, форму, где растет, кто любит есть. Игры в кукольном уголке: у моей дочки кашель
| Развитие художественно-творческой деятельности
Разукрашивание раскрасок
| Сбивание сосулек с перил. На что похожи. Сосулька блестит на солнце, тает Можно услышать капель. П\и «Солнышко и дождь», учить действовать по сигналу
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья
П\и «Ровным кругом», повторять движения за воспитателем. Д\и «У кого какой хвост» (заяц, лиса, медведь, волк). Игры в кукольном уголке: угостим куклу чаем с печеньем. Во время еды учить правильно держать ложку
| Развитие мелкой моторики:
шнуровка
| Наблюдение за птичками на участке. Конкретизировать знания детей о птицах, предложить покормить птицы. П\и «Вороны», учить действовать в соответствии с текстом
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья
П\и «Колпачок», познакомить с правилами игры. Д\и «Птицы». Назвать части тела, где живут, что едят, кто кормит. Рассмотреть иллюстрации воробья, голубя, вороны, чайки, синицы. Игры с настольным строителем: построить кормушку для птиц
| Развитие речи
Рассказывание сказки «Репка»
| Рассматривание машин, проезжающих по дороге. Определить размер, цвет машин. П\и «Воробышки и автомобиль»: учить действовать по сигналу. Упражнение: кто дальше прокатит мяч
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры в сенсорном уголке: пазлы, кубики, мелкая и крупная мозаика Игры в уголке доктора: у меня болит голова, что делать. Игры детей с воздушным шариком: учить играть дружно, не толкаясь и не отнимая игрушки. П\и «Воробышки и автомобиль», учить действовать по сигналу
| По развитию движений
Перешагивание через кубик
| Наблюдение за ветром: как качаются ветки деревьев. Речь с движением «Дует ветер». П\и «Ветер, ветерок», менять движение в соответствии с сигналом
Предложить собрать сломанные ветки
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Бегите ко мне», учить бегать, не наталкиваясь друг на друга Д\и «Поручение»: учить выполнять задание педагога. Закрепление предлогов в, на, за, перед, около. Игры в строительном уголке: построить мебель для куклы
| Сенсорное развитие
Геометрические вкладыши
|
| Занятия
| Утро
| понедельник
| 1.Развитие движений
2.Лепка
Улитка
Цель: учить лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивания головы и рожек
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. Игры в сенсорном уголке: мозаика, вкладыши. П\и «Догоните мяч»- учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Д\и «Чудесный мешочек» определить овощи и фрукты на ощупь. Развитие тактильных ощущений
| вторник
| 1.Музыкальное развитие
2.Ребенок и окружающий мир
Знакомство с комнатными растениями
Цель: помочь запомнить несколько названий. Познакомить со способами ухода за растениями
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
П\и «Солнышко и дождик»: учить действовать по сигналу. Рассматривание картины: девочка кормит петушка. Рассматривание игрушки петушка, вспомнить песенку про петушка, предложить построить домик для него
| среда
| 1.Рисование
Укрась колечками платье
Цель: учить детей рисовать круги и закрашивать их.
2. Ознакомление с художественной литературой
Чтение потешки «Улитка»
Цель: познакомить с новой потешкой. Вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
П\и «Каравай», учить двигаться по кругу. Д\и «Найди маму», закрепление названий домашних животных. Отгадывание загадок о диких и домашних животных. Чтение Барто «Девочка чумазая», ответы на вопросы по содержанию
| четверг
| 1.Музыкальное развитие
2.Конструирование
Автобус для котят
Цель: учить детей строить автобус из пластины и нескольких кубиков
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.
П\и «Догоните меня»: начинать движение только по сигналу. Д\и «Далеко-близко»: учить определять расстояние до объекта. Игры в кукольном уголке: приготовь обед для куклы, вымой посуду после еды, вытри ее и расставь по местам. Напомнить о необходимости пользоваться салфеткой после еды
| пятница
| 1. Развитие движений
2. Развитие речи
Много мебели в квартире
Цель: слушание рассказа "Как Ваня не хотел убирать игрушки" Составление предложений с предлогами (на, у, под, за). Отгадывание загадок про мебель. Мелкая моторика: кровать, стул.
| Прием детей в группу. Утренняя гимнастика
П\и «Самолеты»: учить двигаться по всей площади, не наталкиваясь друг на друга. Повторить сказку «Три медведя», подобрать подушки в кроватки для трех медведей. Чтение книг из книжного уголка по желанию детей
|
Прогулка
| Вечер
| Индивидуальная работа
| Рассматривание почек на веточках деревьев, кустарников. П\и «Воробей», учить выполнять движения в соответствии с текстом. Д\и «Поручение», выполнение указаний взрослого
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья
Хороводная игра «Кто у нас хороший», учить двигаться по кругу. Д\и «у кого какой домик»- разложить карточки. Игры в уголке «Парикмахерская»: сделай мне прическу
| Развитие художественно-творческой деятельности
Рисование пальчиком по крупе
| Наблюдение за солнышком: светит ярко, становится тепло, растаял снег. Рассказать потешку «Солнышко-ведрышко». П\и «Птички в гнездышках», учить действовать по сигналу
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья
П\и «Где же наши ручки». Д\и «Далеко-близко»: учить определять расстояние до объекта. Предложить построить поезд из стульчиков, поездка к бабушке. Отгадывание загадок о видах транспорта
| Развитие мелкой моторики:
Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»
| Наблюдение за ветром. П\и «Мыши и кот», учить действовать по сигналу. Предложить собрать веточки и камушки на участке. Д\и «Узнай по описанию товарища».
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья
П\и «Вышла курочка гулять», учить выполнять действия по сигналу. Д\и «Лото 6 картинок» цвет и форма. Игры в строительном уголке, постройка детской площадки (качели, горка, скамейки). Напомнить о правилах поведения за столом во время еды
| Развитие речи
Наизусть «Травка зеленеет»
| Наблюдение за облаками, на что похоже облако.
Предложить построить норку для мышки. П\и «Кот и мыши», учить двигаться по сигналу. Д\и «Собери все грузовые машинки»
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д\и «Чего не стало» (развитие зрительного внимания). П\и «Поезд», учить двигаться в заданном направлении. Игры детей в уголке доктора: моя собачка порезала лапку.
| По развитию движений
Прыжки на двух ногах
| Пускание корабликов в ручейке (бумажный и пластмассовый). П\и «Лохматый пес», добиваться проговаривания слов. Рассматривание одежды друг друга, вспомнить название деталей одежды
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Мы милашки» учить двигаться в соответствии с текстом. Д\и «Узнай на ощупь», определение качества предмета. Игры детей с водой: вылавливание игрушек из таза с водой с помощью сачка
| Сенсорное развитие
Классификация по цвету
|
|