Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кривая опыта. Следствия закона опытаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
наибольшее снижение себестоимости наблюдается при переходе от единицы продукции к 4 единицам, затем спуск становится более пологим и чем больше суммарный выпуск, тем больший объем выпущенной продукции понадобиться для ее удвоения, чтобы достичь необходимого процента снижения себестоимости продукции. Кривая опыта описывается следующей формулой (4.2): (4.2) где Ср – плановые единичные издержки; Сb – базовые единичные издержки; Qр(Qb) – плановый (базовый) суммарный объем продукции; -³ константана: эластичность единичных издержек. Кривые опыта, построенные таким образом, соответсвуют действительности, только если наблюдения велись в стабильных условиях: предприятие производит тот же товар по той же технологии. В реальной жизни эти условия никогда полностью не выполняются. Закон опыта – это средство анализа, а не предвидения. Закон опыта помогает понять, как возникает конкурентное преимущество, базирующееся на разнице издержек на единицу продукции у предприятий, действующих на том же рынке и пользующихся теми же средствами производства. Закон опыта позволяет определить самый эффективный путь завоевания доли рынка – установление цены проникновения, т. е. в фиксации цены на уровне, предугадывающем ее будущие снижения. Закон опыта реализуется главным образом в секторах, где крупное производство дает экономическое премущество. Существуют типичные ситуации, когда эффект опыта практически не срабатывает: · потенциал обучения мал или доля добавленной стоимости незначительна; · конкурент имеет доступ к привелигированному источнику ресурсов, что дает ему преимущество по издержкам независимо от его доли рынка; · конкурент с малой долей рынка технологически превосходит другие фирмы, т. е. пользуется более выраженным эффектом опыта; · различие в опыте быстро нейтрализуется нововведениями в товаре или в технологии, ведущими к новой кривой опыта; на рентабельность, помимо доли рынка, влияют другие факторы, например, законодательство или дифференциация важная для покупателей. Построение и тестирование сетки сегментации Когда определены переменные сегментации, становится новая задача: определение их осмысленных комбинаций с целью получения сетки сегментации. Необходимо идентифицировать переменные сегментации по следующим направлениям. Функции: региональное, национальное и международное транспортирование грузов; Технологии: перевозки по воздуху, рельсам, воде- и дорогам; Потребители: тип активности: перевозки для собственных, профессиональные перевозчики и агенты-посредники; размер парка: малый (1-4 грузовика); средний (4-10), крупный (более 10 грузовиков). Если рассматривать все возможные комбинации, получим 108 возможных рынков товара (3*4*3*3). Чтобы сделать наш анализ более детальным, примем следующие меры: рассматривать только автомобильный транспорт; ввести разграничение между грузовиками более и менее 16 тонн; исключаются небольшие агентства; разделен транспорт на три категории: перевозка товаров, строительство и прочее.
Как показано в табл., теперь получается 60 сегментов (5*2*2*3). Чтобы получить практичную сетку сегментации, нужно придерживаться следующих правил: следует начать с максимально полного списка переменных сегментаций, чтобы не пропустить значимых критериев; затем следует сохранить только переменные, действительно имеющие стратегическое значение; нужно сгруппировать переменные, имеющие сильную взаимную корреляцию; невозможные комбинации переменных должны быть исключены; определенные сегменты могут быть объединены, если различия между ними незначительны или их размеры слишком малы; сетка сегментации должна включать не только существующие, но также и потенциальные сегменты Чтобы проверить работоспособность сетки сегментации, в сохраненных сегментах следует разместить клиентов предприятия, а также его основных конкурентов. Следующая задача состоит в том, чтобы обобщить информацию, позволяющую оценить потенциал всех сегментов, их специфичные ожидания и чувствительность, а также оценить долю рынка, удерживаемую предприятием в каждом сегменте.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.01 с.) |