Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие индустриального спроса. Структура индустриальной цепочкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Спрос на промышленные товары и услуги зависит от спроса на потребительские товары и услуги. Закупки промышленных клиентов отражают ожидания, последних относительно будущего спроса на их товары и услуги. Очевидно, что решение о закупке должно приниматься с учетом рыночных условий, в которых компании клиента предстоит действовать. Некоторые закупки могут совершаться в соответствии с перспективами дальнейшего развития организации. Поскольку спрос на промышленные продукты является «производным», промышленные маркетологи в некоторых случаях могут повысить спрос на свои продукты, стимулируя спрос на продукты своих клиентов. Спрос тем сложнее для анализа, чем ближе товар находится к началу цепи трансформации, т.е. дальше от конечного спроса, от которого, тем не менее зависит. Таким образом, понятие индустриального спроса связано с понятием «индустриальной цепочки». Индустриальная цепочка включает в себя все стадии производства, доводящие сырьевые материалы до удовлетворения конечного спроса потребителя. Для каждой фирмы существует своя иерархия отраслей, являющихся для неё либо клиентами, либо поставщиками в соответствии с их «восходящим» или «нисходящим» расположением. Стратегическая сила индустриального заказчика зависит помимо всего прочего. От способности спрогнозировать и контролировать конечный рынок в цепи, в которую включен сам заказчик. Первая трансформация – спрос на обработанные материалы, трансформируемые в полуфабрикаты (стальные балки, кожа, химикаты) Конечная трансформация – спрос на первичные изделия, которые будут трансформированы в продукты более сложной обработки. Например, трансформация листового металла в коррозионностойкий листовой металл, или сталь в проволоку различного диаметра Первое включение – спрос на законченные изделия, используемые для изготовления более сложных изделий, которые сами по себе являются компонентами других изделий. Например, предварительно окрашенный листовой материал используется при изготовлении радиаторов; проволока используется при изготовлении радиальных покрышек. Конечное включение – спрос на законченные изделия, включённые в процесс изготовления товаров для удовлетворения конечного спроса. Методика изучения спроса на продукцию производственно-технического назначения Методика изучения спроса на продукцию производственно-технического назначения существенно отличается от методики изучения спроса на товары народного потребления. В первом случае спрос предопределяется производственными программами предприятий-потребителей. Здесь можно достаточно точно определить потребность в товарах промышленного назначения на ближайший плановый период. Значительная часть спроса может быть подтверждена документальными заказами потенциальных потребителей. Поэтому наряду с прогнозированием спроса могут широко применяться методы прямого счета определения потребности в средствах производства. Расход их в большинстве случаев строго нормируется предприятием. В связи с этим при изучении спроса на товары промышленного назначения целесообразно: · придавать особое значение изучению нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятий (общегосударственных, отраслевых, ведомственных); · формировать, анализировать и учитывать в процессе исследований базу научно-технической информации, касающейся продукции, выпускаемой предприятием, а также технологий, применяемых при ее производстве и использовании; · тщательно изучать статистическую отчетность по производству и сбыту продукции (отчет промышленного предприятия (объединения) по продукции ф.№1-П) и по материально-техническому снабжению (отчет об остатках, поступлении и расходе сырья и материалов ф. № 3-СН) и др.; · формировать и анализировать нормативную базу, регулирующую расход материальных ресурсов на предприятиях; · анализировать портфель заказов на продукцию предприятия; · широко использовать данные по объемам сбыта продукции(фактические и прогнозные); · внимательно изучать информацию всех каналов сбыта продукции; · осуществлять сегментацию покупателей и потребителей по отраслевому и территориальному признакам и по объему потребления. Кроме этого следует проводить анкетирование покупателей и потребителей и при этом необходимо иметь в виду, что: · выборка должна охватывать не отдельных людей, а предприятия; · не обязательно проводить опрос на всех предприятиях; · важен правильный выбор предприятий: предприятие должно быть типовым представителем отдельных сегментов рынка; · на отдельных предприятиях опрос проводится среди различных групп специалистов (высшее руководство, специалисты по маркетингу, сбыту, закупкам, конструкторы, технологи и …) · анкеты должны разрабатываться с учетом перечисленных выше обстоятельств, их может быть несколько для отражения специфики функций опрашиваемых работников; интервью могут брать только лица, специально подготовленные и знающие соответствующий рынок и товар, чтобы их выслушали и восприняли всерьез специалисты предприятий-потребителей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.100 (0.009 с.) |