![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование клининговых компаний для уборки офисаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Клининг (cleaning) – это известный давно на Западе, но новый для России вид бизнеса: уборкой помещений теперь занимаются не уборщицы, оформленные на работу непосредственно в компанию, а современные клининговые фирмы (субподрядчики). В зависимости от класса здания, в котором вы арендуете офис, в зависимости от того, арендуете ли вы офис в бизнес-центре или нет, может меняться список необходимых вам услуг. В бизнес-центре высокого уровня арендодатель самостоятельно и за свой счет организует выполнение следующих работ: - ежедневную уборка мест общего пользования, лифтов и т. д.; - уборку территорий; - мойку окон и фасадов здания; - техническое обслуживание оборудования. По остальным вопросам, касающимся обслуживания арендуемых вами площадей, можно обратиться за помощью к арендодателю, он всегда может порекомендовать вам какую-либо из известных ему фирм. При выборе компании самостоятельно следует обратить внимание на рекомендации клиентов. Также необходимо уточнить, существует ли своя система оптимизации уборки по временным и материальным затратам, может ли фирма предложить варианты для снижения расходов, оценить сроки выполнения уборки вашего помещения. Желательно ознакомиться с разработанными технологическими инструкциями по уборке, стандартами чистоты, разработанными фирмой, сравнить их с ГОСТом (см. приложение). Большинством клининговых компаний предоставляется следующий набор услуг: · ежедневная уборка внутренних помещений; · уборка территорий; · химическая чистка ковров; · химическая чистка текстильной обивки мебели; · мойка окон и фасадов здания; · обработка полов (мрамор, гранит, линолеум, ламинат и т. п.); · уборка помещений после проведения строительных работ. В понятие комплексной уборки входит ежедневная уборка – утренняя или вечерняя, поддержание чистоты в течение рабочего дня. Ежедневная уборка включает в себя: - уборку коврового покрытия пылесосом (сухая); - протирку поверхностей рабочих столов без перемещения документов, удаление пыли и загрязнений с других поверхностей мебели высотой до 2 м (не включая труднодоступные места); - мойку и дезинфекцию мусорных корзин, смену пакетов для мусора в корзинах и вынос мусора в отведенные для этого места;
- заправку дозаторов жидкого мыла и установку туалетной бумаги (в местах общего пользования); - удаление пыли со всех типов мебели, подоконников, оконных рам; - машинную и ручную мойку полов с твердым покрытием коридоров и проходов; - удаление пыли и загрязнений со светильников и решеток вентиляции; - влажную протирку подоконников, оконных рам, отопительных приборов; - влажную уборку сантехоборудования и полов в местах общего пользования; - мытье зеркальных и стеклянных поверхностей (исключая оконные); - протирку или мытье дверей, стекол дверей; - полировку металлических поверхностей; - влажную уборку плинтусов; - замену ковриков на входе.
Известно, что подрядчиков приходится иногда менять. И здесь важно, по какому принципу выбирает подрядчиков управляющая компания, чью сторону она займет в случае спорных или конфликтных ситуаций – предложенных ею подрядчиков или арендатора, за чей счет будут организованы поиски новых подрядчиков и сколько времени и средств (табл. 2) на это будет потрачено.
Таблица 2. Примерные цены на клининговые услуги в 2006 г [1].
Продолжение табл. 2
Окончание табл. 2
Вопросы технической эксплуатации помещения
Задачи офис-менеджера – координация процесса сервисного обслуживания, вызов соответствующей службы в случае неисправности или возникновения проблем и контроль своевременного выполнения работы. Вопросы технического обслуживания инженерных систем и коммуникаций необходимо обсудить еще на стадии переговоров об аренде офисных площадей. Можно поинтересоваться вопросами прочистки вентиляционных каналов, чистки венткоробов, чистки и замены фильтров систем вентиляции. На стадии переговоров об аренде обязательно задать как можно больше вопросов о мерах противопожарной безопасности. Для спринклерной системы – уточнить, какой тип (с использованием воды или химических реактивов); режим работы спринклерной системы (автоматический или ручной); год установки спринклерной системы; как часто спринклерная система тестируется специализированной организацией. Если не тестируется вообще, вам необходимо поднять этот вопрос и настоять на периодическом тестировании. Нужно знать все о наличии других системы автоматического пожаротушения. Знать об их состоянии (работают – не работают); настоять на тестировании и периодическом контроле работы. Необходимо проконтролировать наличие дымовых (тепловых/комбинированных) датчиков, проверить, во всех ли помещениях установлены датчики, состояние датчиков (в рабочем состоянии, не работают); контролировать процесс тестирования. Надо заранее узнать, как часто система датчиков тестируется специализированной организацией (раз в год, дважды в год), куда выводится сигнал датчиков (комната охраны в здании, милиция, ВОХР, другое). Нужно проверить наличие системы кнопочного оповещения (тревожная кнопка), куда она выведена (комната охраны в здании, милиция, ВОХР, другое); есть ли в наличии ручные огнетушители, как часто проверяется состояние ручных огнетушителей в течение года, тип ручных огнетушителей; наличие в здании пожарных кранов с рукавами, кем и как часто проверяется состояние пожарных кранов в течение года.
При заключении договора на страхование имущества потребуются ответы на все эти вопросы. Вне зависимости от класса здания, в котором вы арендуете офис, вне зависимости от того, арендуете ли вы офис в бизнес-центре или нет, техническое обслуживание инженерных систем и коммуникаций зданий выполняет арендодатель. Это сервисное обслуживание и комплекс мероприятий по поддержанию в рабочем состоянии электротехнических систем (электроснабжения); канализации; водоснабжения; отопления; вентиляции; кондиционирования; противопожарных систем; контроль технического состояния; техническое обслуживание; нормативные мероприятия; санитарно-гигиеническое обслуживание. Техническое обслуживание (ТО) включает: - комплекс работ по ежедневному поддержанию исправного состояния сантехнического оборудования в здании, устранение неисправностей (сроки 1-2 дня); - устранение в течение одного рабочего дня незначительных неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения; - устранение в течение одного рабочего дня незначительных неисправностей в электротехнических устройствах; - замену перегоревших лампочек в помещениях общественного пользования; - смену и ремонт штепсельных розеток и выключателей; - замену автоматов в электрощитах, электропроводки; - проведение мероприятий по дезинсекции, дератизации и дезинфекции по договору со специализированными лицензированными организациями (дезинсекция – уничтожение насекомых; дератизация – уничтожение грызунов; дезинфекция – уничтожение вирусов и микроорганизмов); - обслуживание систем вентиляции и кондиционирования; - техническое обслуживание противопожарных систем.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.46 (0.011 с.) |