Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование клининговых компаний для уборки офисаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Клининг (cleaning) – это известный давно на Западе, но новый для России вид бизнеса: уборкой помещений теперь занимаются не уборщицы, оформленные на работу непосредственно в компанию, а современные клининговые фирмы (субподрядчики). В зависимости от класса здания, в котором вы арендуете офис, в зависимости от того, арендуете ли вы офис в бизнес-центре или нет, может меняться список необходимых вам услуг. В бизнес-центре высокого уровня арендодатель самостоятельно и за свой счет организует выполнение следующих работ: - ежедневную уборка мест общего пользования, лифтов и т. д.; - уборку территорий; - мойку окон и фасадов здания; - техническое обслуживание оборудования. По остальным вопросам, касающимся обслуживания арендуемых вами площадей, можно обратиться за помощью к арендодателю, он всегда может порекомендовать вам какую-либо из известных ему фирм. При выборе компании самостоятельно следует обратить внимание на рекомендации клиентов. Также необходимо уточнить, существует ли своя система оптимизации уборки по временным и материальным затратам, может ли фирма предложить варианты для снижения расходов, оценить сроки выполнения уборки вашего помещения. Желательно ознакомиться с разработанными технологическими инструкциями по уборке, стандартами чистоты, разработанными фирмой, сравнить их с ГОСТом (см. приложение). Большинством клининговых компаний предоставляется следующий набор услуг: · ежедневная уборка внутренних помещений; · уборка территорий; · химическая чистка ковров; · химическая чистка текстильной обивки мебели; · мойка окон и фасадов здания; · обработка полов (мрамор, гранит, линолеум, ламинат и т. п.); · уборка помещений после проведения строительных работ. В понятие комплексной уборки входит ежедневная уборка – утренняя или вечерняя, поддержание чистоты в течение рабочего дня. Ежедневная уборка включает в себя: - уборку коврового покрытия пылесосом (сухая); - протирку поверхностей рабочих столов без перемещения документов, удаление пыли и загрязнений с других поверхностей мебели высотой до 2 м (не включая труднодоступные места); - мойку и дезинфекцию мусорных корзин, смену пакетов для мусора в корзинах и вынос мусора в отведенные для этого места;
- заправку дозаторов жидкого мыла и установку туалетной бумаги (в местах общего пользования); - удаление пыли со всех типов мебели, подоконников, оконных рам; - машинную и ручную мойку полов с твердым покрытием коридоров и проходов; - удаление пыли и загрязнений со светильников и решеток вентиляции; - влажную протирку подоконников, оконных рам, отопительных приборов; - влажную уборку сантехоборудования и полов в местах общего пользования; - мытье зеркальных и стеклянных поверхностей (исключая оконные); - протирку или мытье дверей, стекол дверей; - полировку металлических поверхностей; - влажную уборку плинтусов; - замену ковриков на входе.
Известно, что подрядчиков приходится иногда менять. И здесь важно, по какому принципу выбирает подрядчиков управляющая компания, чью сторону она займет в случае спорных или конфликтных ситуаций – предложенных ею подрядчиков или арендатора, за чей счет будут организованы поиски новых подрядчиков и сколько времени и средств (табл. 2) на это будет потрачено.
Таблица 2. Примерные цены на клининговые услуги в 2006 г [1].
Продолжение табл. 2
Окончание табл. 2
Вопросы технической эксплуатации помещения
Задачи офис-менеджера – координация процесса сервисного обслуживания, вызов соответствующей службы в случае неисправности или возникновения проблем и контроль своевременного выполнения работы. Вопросы технического обслуживания инженерных систем и коммуникаций необходимо обсудить еще на стадии переговоров об аренде офисных площадей. Можно поинтересоваться вопросами прочистки вентиляционных каналов, чистки венткоробов, чистки и замены фильтров систем вентиляции. На стадии переговоров об аренде обязательно задать как можно больше вопросов о мерах противопожарной безопасности. Для спринклерной системы – уточнить, какой тип (с использованием воды или химических реактивов); режим работы спринклерной системы (автоматический или ручной); год установки спринклерной системы; как часто спринклерная система тестируется специализированной организацией. Если не тестируется вообще, вам необходимо поднять этот вопрос и настоять на периодическом тестировании. Нужно знать все о наличии других системы автоматического пожаротушения. Знать об их состоянии (работают – не работают); настоять на тестировании и периодическом контроле работы. Необходимо проконтролировать наличие дымовых (тепловых/комбинированных) датчиков, проверить, во всех ли помещениях установлены датчики, состояние датчиков (в рабочем состоянии, не работают); контролировать процесс тестирования. Надо заранее узнать, как часто система датчиков тестируется специализированной организацией (раз в год, дважды в год), куда выводится сигнал датчиков (комната охраны в здании, милиция, ВОХР, другое). Нужно проверить наличие системы кнопочного оповещения (тревожная кнопка), куда она выведена (комната охраны в здании, милиция, ВОХР, другое); есть ли в наличии ручные огнетушители, как часто проверяется состояние ручных огнетушителей в течение года, тип ручных огнетушителей; наличие в здании пожарных кранов с рукавами, кем и как часто проверяется состояние пожарных кранов в течение года.
При заключении договора на страхование имущества потребуются ответы на все эти вопросы. Вне зависимости от класса здания, в котором вы арендуете офис, вне зависимости от того, арендуете ли вы офис в бизнес-центре или нет, техническое обслуживание инженерных систем и коммуникаций зданий выполняет арендодатель. Это сервисное обслуживание и комплекс мероприятий по поддержанию в рабочем состоянии электротехнических систем (электроснабжения); канализации; водоснабжения; отопления; вентиляции; кондиционирования; противопожарных систем; контроль технического состояния; техническое обслуживание; нормативные мероприятия; санитарно-гигиеническое обслуживание. Техническое обслуживание (ТО) включает: - комплекс работ по ежедневному поддержанию исправного состояния сантехнического оборудования в здании, устранение неисправностей (сроки 1-2 дня); - устранение в течение одного рабочего дня незначительных неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения; - устранение в течение одного рабочего дня незначительных неисправностей в электротехнических устройствах; - замену перегоревших лампочек в помещениях общественного пользования; - смену и ремонт штепсельных розеток и выключателей; - замену автоматов в электрощитах, электропроводки; - проведение мероприятий по дезинсекции, дератизации и дезинфекции по договору со специализированными лицензированными организациями (дезинсекция – уничтожение насекомых; дератизация – уничтожение грызунов; дезинфекция – уничтожение вирусов и микроорганизмов); - обслуживание систем вентиляции и кондиционирования; - техническое обслуживание противопожарных систем.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.012 с.) |