Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Страхование от несчастных случаев, болезней и на время поездок

Поиск

 

Программа дает компаниям-работодателям возможность предоставить своим сотрудникам и их семьям страховую защиту от непредвиденных расходов, связанных с травмой или смер­тью сотрудника в результате несчастного случая. Программа может действовать по всему миру 24 часа в сутки, 365 дней в году либо только в рабочее время сотрудников.

Страхуемые риски: переломы, ожоги, операции, мелкие травмы, госпитализация, постоянная, полная и частичная не­трудоспособность в результате несчастного случая, смерть в результате несчастного случая.

В страховании на время деловых поездок заинтересованы:

- компании, чьи сотрудники проводят часть рабочего вре­мени в командировках по России и (или) за рубежом;

- компании, открывающие новые офисы и активно разви­вающиеся в регионах Российской Федерации или за рубежом.

Данная программа предусматривает 24-часовую защиту сотрудников на время их командировок по всему миру. Все за­страхованные сотрудники получают доступ к всемирной круг­лосуточной службе поддержки "AIG Assist".

Программа включает риски:

- медицинские расходы, включая оплату пребывания в ста­ционаре, услуги врачей, оплату необходимых лекарств;

- услуги по содействию, включая скорую помощь, транс­портировку в страну постоянного места жительства, оплату проезда родственнику и др.;

- доступ к 24-часовой телефонной линии службы содей­ствия.

Дополнительные покрытия:

- потеря багажа;

- задержка багажа или рейса;

- отмена поездки;

- гражданская ответственность за рубежом.

Договор заключается сроком на 1 год. Застрахованным ли­цам выдаются именные сертификаты (полисы) на весь срок дей­ствия договора.

Страховые случаи

 

При наступлении события, которое, по вашему мнению, под­падает под действие договора страхования, следует при первой возможности переслать уведомление по факсу, электрон­ной почтой или письмом (срочным) в адрес страховой компа­нии. В уведомлении следует указать ФИО застрахованного лица, номер страхового полиса, адрес и телефон, дату, время, место, характер и обстоятельства происшедшего. Чаще наилуч­шим вариантом является предварительное уведомление по те­лефону, указанному страховой компанией, с последующей от­правкой письменного уведомления при первой возможности. После получения уведомления страховая компания принимает меры по расследованию (урегулированию) убытка.

В абсолютном большинстве случаев расследование (урегу­лирование) производится на основании документов, получен­ных от страхователя. По усмотрению страховой компании воз­можно также привлечение независимого эксперта.

Первоначально, как правило, документы предоставляются в виде простых копий; непосредственно перед выплатой стра­ховщик имеет право затребовать оригиналы или нотариально заверенные копии документов. Заявления на выплату предос­тавляются только в оригинале.

Позднее потребуются

- страховой полис;

- заявление по установленной в компании форме;

- документы, подтверждающие наступление страхового случая (в соответствии с условиями страхования).

При оформлении документов необходимо соблюсти все фор­мальные требования: документ должен быть исполнен на блан­ке учреждения (или иметь оттиск углового штампа учрежде­ния), заверен подписью (с расшифровкой ФИО и должности лица, заверившего справку) и печатью.

В претензионных медицинских документах диагноз, исто­рия заболевания, проведенное хирургическое вмешательство, прогноз и т. д. должны быть указаны как можно более полно.

Все документы предоставляются либо в оригинале, либо в виде заверенной копии. А документы на возмещение понесен­ных расходов – только в оригинале.

Если предоставленных документов по какой-то причине ока­жется недостаточно для принятия решения, то страховщик вправе сделать запрос о предоставлении дополнительных или корректно оформленных документов.

Решение о страховой выплате выносится в течение срока, определенного договором страхования. Выплата страхового обеспечения (возмещения) может быть осуществлена любым удобным для выгодоприобретателя способом: наличными или безналичным переводом.

 

Страхование корпоративного автотранспорта

Виды и условия

Неудовлетворительное состояние российских транспортных магистралей, высокая стоимость восстановительного ремонта, угоны и хулиганские действия делают страхование автотранс­порта одним из наиболее необходимых видов страхования.

Различают три принципиально разных вида страхования автомобилей. Юридические лица, как правило, организуют страхование по всем трем видам страхования.

Страхование гражданской ответственности.

Подразумевает возмещение расходов, связанных с причи­нением вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц в ре­зультате ДТП.

Страхование водителя и пассажиров.

Страховая компания осуществляет выплату страхового обеспечения в случае причинения вреда жизни и здоровью лиц, находившихся в застрахованном автомобиле в момент ДТП.

Страхование автомобиля.

Страховая компания осуществляет возмещение ущерба в случае угона застрахованного автомобиля, повреждения в ре­зультате дорожно-транспортного происшествия (ДТП), пожара, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц.

То есть страховщик обеспечивает страховую защиту застрахованного транспортного средства (ТС) от следующих рисков:

1. "ДТП" (дорожно-транспортное происшествие) – событие, возникшее в процессе движения застрахованного ТС по дороге и с его участием (наезд, опрокидывание, столкновение и т. д.), включая повреждение другим механическим транспортным средством на стоянке.

2. "Пожар" – неконтролируемое горение или взрыв, возник­шие вследствие внешнего воздействия.

3. "Повреждение отскочившим или упавшим предметом" – внешнее воздействие на ТС постороннего предмета (в том чис­ле выброс гравия из-под колес транспорта, камней и других твердых фракций), исключая повреждение лакокрасочного по­крытия без повреждения детали.

4. "Стихийное бедствие" – внешнее воздействие на ТС природного явления: града, землетрясения, бури, урагана, наводнения, смерча.

5. "Злоумышленное действие" – совершение или попытка совершения противоправных действий третьими лицами в от­ношении ТС.

6. "Угон" – утрата ТС в результате хищения или
неправомерного завладения без цели хищения (угона).

7. "Ущерб" – совокупность рисков, перечисленных в п. 1-5. "Автокаско" – совокупность рисков, перечисленных в п. 1-6.

 

Не возмещается ущерб, явившийся следствием:

- управления заведомо неисправным транспортным сред­ством (ТС), эксплуатация которого запрещена в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, в том числе ТС, не прошедшим государственный технический осмотр;

- управления ТС лицом, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также под воз­действием препаратов токсического или седативного действия;

- управления ТС лицом, не имеющим права на управление ТС данной категории, в том числе лицом, лишенным права управления ТС;

- нарушения правил пожарной безопасности и правил хранения и перевозки опасных веществ и предметов;

- передачи права управления ТС лицу, не указанному в договоре страхования;

- использования ТС в целях обучения вождению или для участия в соревнованиях;

- эксплуатации ТС и дополнительного оборудования с нарушением условий эксплуатации, предусмотренных заводом-изготовителем;

- умысла страхователя, водителя или выгодоприобре­тателя.

- Страховщик не производит выплату страхового возмеще­ния при наступлении следующих событий:

- любого признания ответственности, предложения или обещания оплаты, сделанного застрахованным без предвари­тельного согласия страховщика;

- ответственности, наступившей в результате использова­ния любых транспортных средств, приводимых в движение механической установкой или мускульной силой;

- ответственности, связанной с принадлежащим застрахо­ванному имуществом или имуществом, находящимся под его ответственностью;

- ответственности, наступившей вследствие любого умыш­ленного действия (бездействия);

- ответственности, наступившей вследствие любого про­фессионального занятия;

- ответственности, наступившей вследствие оскорбления застрахованным третьего лица;

- ответственности семьи застрахованного;

- ответственности, принятой на себя застрахованным по любым соглашениям или сделкам;

- любой ответственности, являющейся следствием уголов­ного преследования по законам страны временного пребывания.

При покупке автомобиля можно застраховать машину до регистрации в ГИБДД.

В этом случае заключается договор страхования на машину без номеров, а когда их получат – можно известить страхов­щика по факсу (копия свидетельства о регистрации (техпаспор­та) или лично в офисе. Номер вписывается в полис, визируется и в компьютерную базу данных вносятся изменения.

Полис по гражданской ответственности действует в отноше­нии только того ТС, которое вписано в полис, претензии прини­маются от страхователя и его доверенных лиц.

Если машиной при ДТП управлял водитель по доверенно­сти, страховщик будет производить возмещение по такому убытку только в том случае, если лицо, управлявшее по дове­ренности, вписано в договор страхования до наступления стра­хового случая (по правилам, у вас может быть одно доверен­ное лицо).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.172 (0.006 с.)