Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типовая форма дневника практикиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Дневник практики студента ______курса специальности__________________ отделения______________________ _____________________факультета дневной (заочной) формы обучения
______________________________ (ФИО) Гродно 2010 Составители:
Старший преподаватель кафедры информационно-вычислительной техники Выдра К.С.
Кандидат юридических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права Шупицкая О.Н. Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры экономики и организации коммерческой деятельности Карпицкая М.Е.
Обсуждён и рекомендован к изданию комиссией Научно-методического Совета университета по организации и научно-методическому обеспечению учебных и производственных практик (протокол № 6 от 02.06.2004).
Студент ___________________________________________________________________ (ФИО)
Факультет_________________________________________________________________
Специальность________________________________Курc____________________
Направляется в (на)_______________________________________________________
В период с ___________________200_ по ______________________200_
Руководитель практики (должность, ФИО): от кафедры________________________________________________________________ (телефон кафедры)___________________________
от предприятия (учреждения, организации)_________________________________ (контактный телефон)________________________
Убыл на практику __________________200_ ______________________________ (подпись руководителя от кафедры)
Прибыл на практику _________________200_ ______________________________
М П (подпись руководителя от предприятия)
Выбыл с предприятия (учреждения, организации)___________200_ ___________________________
М П (подпись руководителя от предприятия)
«Утверждаю» ____________________________ (заведующий профилирующей кафедрой) ________200___г I. Индивидуальное задание (выдаётся руководителем практики от кафедры)
_______________________________________ подпись руководителя практики от кафедры
II. Календарный график прохождения практики
III. Работа, выполняемая на практике
Руководитель практики от предприятия (учреждения, организации) _________________ М П
IV. Участие студента в производственной, общественной, конструкторской, научно-исследовательской и рационализаторской работе
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Занятия, инструктажи, семинары, экскурсии, проведённые в период практики
V.1. Инструктаж по охране труда и технике безопасности_____________________ (дата, подпись) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Характеристика-отзыв руководителя практики от предприятия (учреждения, организации) (оценивается уровень профессиональной подготовки студента-практиканта, выполнение программы практики, качество работы, технические навыки, квалификация, активность, дисциплинированность и т. д.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия (учреждения, организации)_________ (подпись) М П VII. Оценка студентом организации практики, соответствия условий практики требованиям программы, предложения по совершенствованию практической подготовки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись__________________ VIII. Отзыв руководителя практики от университета _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись__________________ IX. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Уровни оценки: 5 оптимальный 4 достаточный 3 необходимый 2 недостаточный 1 критический
Подпись руководителя от предприятия (учреждения, организации) ________
Подпись руководителя от кафедры __________
П А М Я Т К А П Р А К Т И К А Н Т У До начала практики необходимо уточнить на кафедре сроки проведения практики, базу практики, название и адрес предприятия (учреждения, организации); у руководителя практики получить программу практики, дневник, указания по выполнению индивидуального задания, информацию о графике консультаций и т. п. Выяснить дату проведения зачёта по практике и сроки представления отчётной документации. По прибытии на базу практики в отделе кадров предприятия (учреждения, организации) отметить дату прибытия и оформить документы, необходимые для прохождения практики. Встретиться с руководителем практики от предприятия (учреждения, организации), ознакомить его с программой практики и индивидуальным заданием, согласовать план работы, возможность использования документации, чертежей, технической литературы т.д. Приступить к работе в соответствии со сроками практики и календарным графиком её проведения. Во время прохождения практики строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные на данном предприятии (в учреждении, организации). Выполнять все указания руководителей практики. В полном объёме выполнить программу практики и индивидуальное задание. В случае нарушений правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности студент может быть отстранён от практики. Дневник практики заполняется ежедневно. В нём фиксируется информация о выполняемых видах работ в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием.
Отчёт о практике составляется студентом на заключительном этапе практики, рассматривается и визируется руководителями практики от предприятия (учреждения, организации) и кафедры. Отчёт составляется на основании конкретного фактического материала и сопровождается критическим анализом изучаемых объектов. Отчёт представляется на кафедру и защищается в сроки, указанные в приказе ректора УО «ГрГУ им. Я. Купалы». Отчёт и дневник, не заверенные на базе практики или не оформленные в соответствии с требованиями программы, не принимаются, а студент к зачёту не допускается.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Форма титульного листа отчета
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования «ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ» факультет ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Кафедра бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности ОТЧЕТ По учетно-аналитической практике В ОАО «Веста»
ГРОДНО 2010 ПРИЛОЖЕНИЕ В Образец содержания отчета
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика ОАО «Белкард» ……………………………………2 1.1. Место и роль ОАО «Белкард» в общеотраслевой структуре народного хозяйства Гродненской области...………………………………………………2 1.2. Описание ОАО «Белкард»…………………………………………………..3 1.2.1. История создания и развития……………………………………………...3 1.2.2. Организационная структура……………………………………………….4 1.2.3. Руководители и административный персонал……………………………5 1.2.4. Сфера деловой активности………………………………………………...5 1.2.5. Производимая продукция………………………………………………….5 1.3. Учредительные документы ОАО «Белкард»……………………………….6 1.4. Основные экономические показатели деятельности ОАО «Белкард»……7 2. Бухгалтерия ОАО «Белкард»………………………………………………….8 2.1. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Белкард»…………………….8 2.2. Роль и функции главного бухгалтера в системе управления ОАО «Белкард»……………………………………………………………………9 2.3. Структура, функциональные права и обязанности работников бухгалтерии ОАО «Белкард»…………………………………………………….9 2.4. Порядок документирования хозяйственных операций и документооборот в ОАО «Белкард»………………………………………….10 2.5. Бухгалтерская отчетность ОАО «Белкард»..……………………………...11 3. Учет наличия и движения основных средств в ОАО «Белкард»………….13 3.1. Экономическое содержание основных средств, их классификация, оценка и задачи учета……………………………………..13 3.2. Документальное оформление операций по движению основных средств………………………………………………………………..14 3.3. Организация аналитического учета………………………………………..15 3.4. Синтетический учет наличия и движения основных средств……………18 3.5. Инвентаризация и переоценка основных средств, их документальное оформление и отражение в учете результатов…………..20 4. Анализ эффективности использования основных средств в ОАО «Белкард»………………………………………………………………….25 4.1. Анализ обеспеченности организации основными средствами, их состав, структура, динамика и техническое состояние……………………25 4.2. Анализ показателей эффективности использования основных средств………………………………………………………………..30 4.3. Определение и расчет факторов, влияющих на изменение фондоотдачи……………………………………………………………………..34 4.4. Расчет прогнозных резервов повышения эффективности использования основных средств в ОАО «Белкард»…………………………40 Приложения……………………………………………………………………...47 ПРИЛОЖЕНИЕ Г примеры описания позиций
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 663; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.255.122 (0.008 с.) |