Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место учётно-аналитической практики вСодержание книги Поиск на нашем сайте
системе подготовки специалиста
В ходе учётно-аналитической (производственной) практики студенты ориентированы, в первую очередь, на систематизацию и углубление знаний по специальным дисциплинам и дисциплинам специализации таким, как теория бухгалтерского учета, бухгалтерский учет и отчётность в промышленности, теория анализа хозяйственной деятельности, анализ хозяйственной деятельности в промышленности, бухгалтерский управленческий учет, международные стандарты бухгалтерского учёта, финансовой отчётности и аудита. Для успешной реализации программы учётно-аналитической практики студент должен обладать следующими знаниями, умениями и навыками: - организовать и вести в соответствии с действующим законодательством аналитический и синтетический бухгалтерский учет хозяйственной деятельности с использованием современных компьютерных технологий; - составлять промежуточную и годовую отчетность субъекта хозяйствования; - проводить анализ факторов, влияющих на динамику основных экономических показателей субъекта хозяйствования; - проводить основные контрольно-ревизионные действия по проверке финансово-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования в рамках внутреннего и внешнего контроля на уровне субъекта хозяйствования. Наряду с этим студент-практикант должен: - владеть и применять на практике базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач в области бухгалтерского учета, экономического анализа, контроля и аудита; - владеть системным и сравнительным анализом законодательных норм, регулирующих сферу бухгалтерского учета, экономического анализа, контроля и аудита; - владеть исследовательскими навыками решения проблем в области организации и методики бухгалтерского учета, анализа и аудита; - уметь работать самостоятельно с нормативными и законодательными документами в области бухгалтерского учета, анализа и аудита; - владеть междисциплинарным комплексным подходом при решении проблем, связанных с осуществлением функций бухгалтера-аналитика, аудитора (ревизора), эксперта-консультанта, экономиста; - иметь навыки, связанные с использованием технических устройств, управлением информацией и работой с компьютером с использованием профессиональных пакетов прикладных программ; - иметь лингвистические навыки для осуществления деловой переписки, обращения в вышестоящие органы, ответов на устные и письменные запросы, подготовки необходимых справок, отчетов и т. д.; - уметь учиться, повышать свою квалификацию в течение всей профессиональной деятельности. Студент также должен быть способным: по организационно-управленческой деятельности: - работать с юридической литературой, гражданским и трудовым законодательством; - организовывать работу малых коллективов исполнителей для достижения поставленных целей; - планировать фонд заработной платы; - контролировать и поддерживать трудовую и производственную дисциплину; - составлять документацию (графики работ, инструкции, планы, заявки, деловые письма и т.п.), а также отчетную документацию по установленным формам; - взаимодействовать со специалистами смежных профилей; - анализировать и оценивать собранные данные; - разрабатывать, представлять и согласовывать представляемые материалы; - вести переговоры, разрабатывать контракты с другими заинтересованными участниками; - готовить доклады, материалы к презентациям; - пользоваться глобальными информационными ресурсами; - владеть современными средствами телекоммуникаций; по учетно-аналитической деятельности: - владеть теоретическими основами организации бухгалтерского учета; - знать и применять законодательные и нормативные акты по вопросам учета, отчетности, анализа и контроля; - знать правила документирования фактов хозяйственной деятельности; - владеть правилами заполнения и обработки бухгалтерских документов; - владеть теоретическими основами анализа хозяйственной деятельности, его методами, приемами и методиками; - знать принципы и методы организации бухгалтерского учета, анализа и аудита; - уметь систематизировать учетно-аналитические и статистические материалы, характеризующие количественные и качественные показатели деятельности предприятия (организации) и его подразделений; - изучать результаты работы предприятия и его структурных подразделений и сопоставлять их с показателями других предприятий; - уметь выявлять внутрихозяйственные резервы и разрабатывать мероприятия по их использованию; - уметь проводить оперативный экономический анализ хода выполнения плановых заданий и мероприятий по использованию резервов повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности; - уметь разрабатывать предложения по внесению соответствующих корректировок в планы организации и отдельных подразделений в случае изменения производственно-хозяйственной ситуации и законодательства; - изучать и распространять передовой опыт учетно-аналитической деятельности структурных подразделений предприятия; - владеть теоретическими основами и практическими навыками компьютерной обработки учетно-аналитической информации; по контрольно-ревизионной, аудиторской деятельности: - знать и уметь применять методику организации и порядок проведения судебно-бухгалтерской экспертизы; - владеть методикой организации и проведения контрольно-ревизионной работы финансово-хозяйственной деятельности; - знать и владеть методами и приемами комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности и потенциального банкротства; - владеть методическими приемами и способами документального контроля и правилами реализации его результатов; - знать правила и владеть методами составления и утверждения бухгалтерской отчетности; - владеть методами обеспечения сохранности данных в условиях компьютерной обработки информации; по производственно-хозяйственной деятельности: - знать основные стадии производственно-хозяйственной деятельности организации (предприятия), включая: исследования и разработки, производство, маркетинг, формирование и использование ресурсов, продвижение товара; - знать основные принципы составления оперативных графиков выпуска продукции и методы контроля за их выполнением; - принимать участие в разработке нормативов для оперативно-календарного планирования; - осуществлять документальный оперативный контроль за ходом производства, за обеспеченностью производства инструментом, материалами, за выполнением работ по внутрипроизводственной кооперации; - анализировать использование производственной мощности, выявлять узкие места, обосновывать предложения по их устранению; - принимать участие в проведении анализа деятельности организации и ее структурных подразделений по основным экономическим показателям; по научно-исследовательской деятельности: - разрабатывать рабочие планы и программы проведения научных исследований в области теории, методологии, методики и организации бухгалтерского учета, экономического анализа, ревизии и аудита; - разрабатывать учетно-аналитический инструментарий проводимых исследований, анализировать их результаты; готовить данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций; - собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать информацию по теме исследования, выбирать оптимальные методы и средства решения научно-исследовательских задач; - проводить самостоятельные научные исследования, связанные с проблемами бухгалтерского учета, анализа и аудита в Республики Беларусь; по инновационной деятельности: - осуществлять поиск, систематизацию и анализ информации по перспективам развития отрасли, инновационным технологиям, проектам и решениям; - определять цели инноваций и способы их достижения; - работать с научной, технической и патентной литературой; - разрабатывать бизнес-планы создания новых технологий; - оценивать конкурентоспособность и экономическую эффективность разрабатываемых технологий; - применять методы анализа и организации внедрения инноваций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.34 (0.006 с.) |