Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет о прохождении учебной практики по ПМ 02

Поиск

Отчет о прохождении учебной практики по ПМ 02

«Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации».

 

 

Выполнила:

студентка 20 «В» группы

Самунина Алеся

Преподаватель:

В.М Солянова

 

2014 г

 

В результате освоения учебной практики студент должен:

иметь практический опыт:

ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;

уметь:

- рассчитывать заработную плату сотрудников;

- определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;

- определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;

- определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;

- проводить учет нераспределенной прибыли;

- проводить учет собственного капитала;

- проводить учет уставного капитала;

- проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;

- проводить учет кредитов и займов;

- определять цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;

- руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;

- пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;

- давать характеристику имущества организации;

- готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

- составлять инвентаризационные описи;

- проводить фактический подсчет имущества;

- составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

- выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

- выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

- выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

- формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

- формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

- составлять акт по результатам инвентаризации;

- проводить выверку финансовых обязательств;

- участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

- проводить инвентаризацию расчетов;

- определять реальное состояние расчетов;

- выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

- проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

знать:

- учет труда и заработной платы;

- учет удержаний из заработной платы работников;

- учет финансовых результатов и использования прибыли;

- учет финансовых результатов по обычным видам деятельности;

- учет финансовых результатов по прочим видам деятельности;

- учет нераспределенной прибыли;

- учет собственного капитала;

- учет уставного капитала;

- учет резервного капитала и целевого финансирования;

- учет кредитов и займов;

- нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества;

- основные понятия инвентаризации имущества;

- характеристику имущества организации;

- цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;

- задачи и состав инвентаризационной комиссии;

- процесс подготовки к инвентаризации;

- порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены;

- перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

- приемы фактического подсчета имущества;

- порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию;

- порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

- порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

- порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

- порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

- формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

- формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

- процедуру составления акта по результатам инвентаризации;

- порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; порядок инвентаризации расчетов;

- технологию определения реального состояния расчетов;

- порядок выявления задолженности, нереальной дня взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

- порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

Результатом прохождения учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации», кроме того, результатом учебной практики является освоение профессиональных компетенций:

- Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

- Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения;

- Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета;

- Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации;

- Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

 

Практические задания по МДК.02.01. «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации»

Журнал хозяйственных операций за март ООО «Весна»

п/п Содержание операций Сумма Корреспонденция счетов
Дт Кт
  Начислена з/п работникам администрации      
  Начислено за дни командировки 4041,42    
  Начислено за отпуск 20148,52    
  Начислено по больничному листу за счет средств предприятия 1649,10    
  Начислено по больничному листу за счет средств ФСС 1649,10 69/1  
  Удержан НДФЛ      
  Аванс      
  ФСС 2602,75   69/1
  ПФРФ 19745,00   69/2
  ФФОМС 4577,25   69/3

 

 

ТАБЛИЦА

Для расчета страховых взносов

 

Показатели Родичев В.В. Клюева Г.И. Ксенофонтова О.В. Брыков М.Ю. Итого
Выплаты работникам   24741,42 21008,16 18499,16 93049,11
В том числе суммы не подлежащие обложению - - - 3298,18 3298,18
База для начисления страховых взносов   24741,42 21008,16   89749,95
Начислено взносов на ОПС   5443,11 4621,87   19744,98
22%          
Начислено взносов на ОМС 5,1% 1468,80 1261,81 1071,43 774,20 4577,24
Начислено взносов на ФСС 2,9% 835,20 717,50 609,24 440,80 2602,74
Всего страховых взносов   7422,42 6302,56   26924,98
                 

Тема 1.2. Учет кредитов и займов

Документальное оформление и отражение в учете операций по кредитам и займам. Отражение в учете расчетов по кредитам и займам и затрат по их обслуживанию

Задание №1

31 мая организация получила заем в суме 300 000 руб. сроком на три месяца под 20% годовых. Проценты начисляются и перечисляются заимодавцу ежемесячно в конце каждого месяца. Сумма основного долга возвращается 31 августа. Составить бухгалтерские проводки за май, июнь, июль, август.

 

Решение практических заданий:

 

1. Организация получила заем 31 мая.

Дт 51 Кт 66 – 300000 руб.

 

2. Начислен процент за июнь.

Дт 08 Кт 66 – 4931,50 руб.

 

3. Перечислен процент за июнь.

Дт 66 Кт 51 – 4931,50 руб.

 

4. Начислен процент за июнь.

Дт 08 Кт 66 – 4931,50 руб.

 

5. Перечислен процент за июнь.

Дт 66 Кт 51 – 4931,50 руб.

 

6. Начислен процент за август.

Дт 91 Кт 66 – 5095,80 руб.

 

7. Перечислен процент за август.

Дт 66 Кт 51 – 4931,50 руб.

 

8. Погашен основной долг.

Дт 66 Кт 51 – 300000 руб.

 

Задание №2

Организация осуществляет строительство нового офиса. В феврале организацией получен заем в сумме 300 000 руб. на погашение затрат по строительству. Срок договора займа - 4 месяца. Основная сумма долга должна быть погашена в конце мая. Проценты по займу в сумме 32 000 руб. уплачиваются в конце каждого месяца равными долями (по 8 000 руб.). Объект введен в эксплуатацию в апреле. Первоначальная стоимость

введенного в эксплуатацию объекта составил 800 000 руб. Составить бухгалтерские проводки за февраль, март, апрель, май.

 

Решение практических заданий:

 

1. Получен заем на строительство офиса.

Дт 51 Кт 66 - 300000 руб.

 

2. Отражена задолженность перед поставщиком.

Дт 08/3 Кт 60 – 300000 руб.

 

3. Произведена оплата поставщику за ОС.

Дт 60 Кт 51 – 300000 руб.

 

4. Начислен процент за февраль.

Дт 08/3 Кт 66 – 8000 руб.

 

5. Начислен процент за март.

Дт 08/3 Кт 66 – 8000 руб.

 

6. Начислен процент за апрель.

Дт 08/3 Кт 66 – 8000 руб.

 

7. Перечислены проценты за февраль, март, апрель.

Дт 66 Кт 51 – 24000 руб.

 

8. ОС введен в эксплуатацию.

Дт 01 Кт 08/3 – 800000 руб.

 

9. Начислен процент за май

Дт 91 Кт 66 – 8000 руб.

 

10. Перечислен процент за май.

Дт 66 Кт 51 – 8000 руб.

 

11. Погашена сумма основного долга.

Дт 66 Кт 51 – 300000 руб.

 

Задание №1.

Отразить в учете формирование уставного капитала и поступление вкладов от учредителей:

Предприятие зарегистрировано с уставным капиталом - 100 000 рублей. В соответствии с учредительным договором 1- ый учредитель должен осуществлять взнос в денежной форме в сумме 50 000 руб.. Величина вклада 2-ого учредителя составляет - 50 000 руб.. Задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал погашена полностью. 1-ый учредитель внес свой вклад на расчетный счет, 2-ой внес вклад материалами.

 

Решение практических заданий:

 

1. Регистрация уставного капитала.

Дт 75,1 Кт 80 – 100000 руб.

 

2. Отражено внесение д/с первым учредителем.

Дт 51 Кт 75,1 – 50000 руб.

 

3. Отражены материалы внесенные учредителем.

Дт 10 Кт 75,1 – 50000 руб.

 

Задание №2.

Составьте все необходимые бухгалтерские проводки, если дано:

Зарегистрировано акционерное общество закрытого типа «Орион». Величина уставного капитала - 200 000 руб. Уставный капитал разделен на 200 обыкновенных акций с номинальной стоимостью 1 000 руб. учредители предприятия:

- ОАО «Гарант» подписалось на 150 обыкновенных акций:;

- ЗАО «Виктория» подписалось на 50 обыкновенных акций.

ОАО «Гарант» внесло в УК ЗАО «Орион» автомобиль стоимостью 130 000 руб.. 20 000 руб. - взнос материалами. ЗАО «Виктория» внесло свой взнос деньгами на расчетный счет.

 

Решение практических заданий:

 

1. Отражена регистрация акционерного общества.

Дт 75,1 Кт 80 – 200000 руб.

 

2. Отражено внесение ОС в УК ЗАО «Орион».

Дт 08/4 Кт 75/1 – 130000 руб.

 

3. ОС введено в эксплуатацию.

Дт 01 Кт 08/4 – 130000 руб.

 

4. Отражено внесение материалов в УК фирмой ОАО «Гарант».

Дт 10 Кт 75/1 – 20000 руб.

 

5. Отражено внесение д/с на р/с ЗАО «Орион»

Дт 51 Кт 75/1 – 50000 руб.

 

 

Задание №1

Списать основное средство с баланса организации вследствие физического износа. Определить сумму убытка, составить все необходимые бухгалтерские записи.

Организация приняла решение о списании с баланса станка, непригодного к дальнейшему использованию. Первоначальная стоимость станка - 126 300 руб., сумма начисленной амортизации - 125 000 руб. За демонтаж станка рабочим начислена заработная плата - 7 620 руб., отчисления страховых взносов на социальные нужды от суммы начисленной заработной платы - 30%. От ликвидации станка получено запасных частей и металлолома на 2250 руб.

 

Решение практических заданий:

 

1. Списывается ОС с баланса организации по первоначальной стоимости.

Дт 01/5 Кт 01 – 126300 руб.

 

2. Списываем сумму начисленной амортизации.

Дт 02 Кт 01/5 – 125000 руб.

 

3. Списывается остаточная стоимость.

Дт 91 Кт 01/5 – 1300 руб.

 

4. Начислена з/п рабочим занятым в ликвидации ОС.

Дт 91 Кт 70 – 7620 руб.

 

5. Начислены страховые взносы (30%).

Дт 91 Кт 69 – 2286 руб.

 

6. Отражено получение запасных частей от ликвидации.

Дт 10 Кт 91 – 2250 руб.

 

7. Определяем финансовый результат (убыток).

Дт 99 Кт 91 – 8956 руб.

 

Задание №2

Определить и списать результат от продажи продукции, если дано:

Предъявлен счет покупателю за отгруженную продукцию с учетом НДС - 135000 руб. Отражена сумма НДС с продажной стоимости продукции -? руб. Списана фактическая себестоимость проданной продукции 93 000 руб. Списаны расходы на продажу - 9 000 руб.. управленческие расходы - 10 000 руб.. Выручка от продажи продукции зачислена на расчетный счет предприятия. Составить все необходимые бухгалтерские проводки.

Задание Найдите правильный ответ.

 

Решение практических заданий:

 

1. Предъявлен счет покупатель за отгруженную продукцию.

Дт 62 Кт 90/1 – 135000 руб.

 

2. Списана себестоимость готовой продукции.

Дт 90/2 Кт 45 – 93000 руб.

 

3. Начислен НДС.

Дт 90/2 Кт 68 – 20593,22 руб.

 

4. Списаны расходы на продажу.

Дт 90/2 Кт 44 – 9000 руб.

 

5. Списаны управленческие расходы.

Дт 90 Кт 26 – 10000 руб.

 

6. Выручка зачислена на расчетный счет.

Дт 51 Кт 62 – 135000 руб.

 

7. Определен финансовый результат.

Дт 90 Кт 99 – 2406,78 руб.

 

Контрольный тест по МДК0201.

1. Какими бухгалтерскими проводками отражают списание стоимости объекта основных средств?

а). Дт 02 Кт 01, Дт 91 Кт 01;

б). Дт 91 Кт 02, Дт 99 Кт 01;

в). Дт 02 Кт 91, Дт 91 Кт 01;

2. В каком документе ведут синтетический учет заработной платы?

а). в журнале - ордере №10,10/1;

б). в журнале - ордере №6;

в). в табеле учета использования рабочего времени.

3. Зачисление краткосрочного кредита банка отражается проводкой:

а) Дт 51 Кт 67; б) Дт66Кт51; в) Дт51Кт66.

4. Какой бухгалтерской проводкой отражается погашение краткосрочного кредита за счет использования средств аккредитива?

а) Дт 67 Кт 51; б) Дт66Кт50; в) Дт66Кт55/1.

5. Финансовый результат продажи готовой продукции определяется на счете:

а). 43 «Готовая продукция»;

б). 90 «Продажи»;

в). 99 «Прибыли и убытки».

6. Начисление налога на прибыль отражают проводкой:

а) Дт 68 Кт 99; б) Дт 99 Кт 68; в) Дт91Кт68.

7. Финансовый результат (прибыль) от реализации продукции отражают проводкой:

a) Дт 99 Кт 90; б) Дт91Кт99; в)Дт 90 Кт 99.

8. Основной документ для расчета повременной оплаты труда:

а). расчетно-платежная ведомость;

б). рапорт о выработке;

в) табель учета использования рабочего времени.

9. Бухгалтерской записью Дт 20 Кт 97 отражают:

а). списание потерь от брака;

б). создание резерва на ремонт основных средств;

в). погашение расходов на освоение новых видов продукции.

10. Какой проводкой оформляют реформацию баланса при получении прибыли по итогам года?

а) Дт 84 Кт 99; б) Дт 83 Кт 99; в) Дт 99 Кт 84.

11. Бухгалтерская запись Дт 84 Кт 80 означает:

а). увеличение уставного капитала;

б). уменьшение уставного капитала;

12. Какой проводкой оформляют погашение недостачи денег в кассе, выявленной при инвентаризации, кассиром?

а) Дт 73/2 Кт 50; б) Дт 50 Кт 94 в) Дт 50 Кт 73/2

13. Прибыль от продажи продукции - это:

а). разница между фактической и плановой себестоимостью продукции;

б). разница между выручкой от продажи и ее полной фактической себестоимостью;

в) выручка от продажи продукции.

14. Что означает бухгалтерская запись Дт 51 Кт 62

а) перечисление покупателю денежных средств;

б) получение аванса от покупателя.

15. При какой форме оплаты труда за основу берется затраченное время и тарифная ставка работника?

а) сдельная;

б) повременная;

в) повременно-сдельная.

16. Удержание налога на доходы физических лиц отражается проводкой:

а) Дт 70 Кт 69; б) Дт 68 Кт 70; в) Дт 70 Кт 68.

17. Какой проводкой оформляют реформацию баланса при получении прибыли по итогам года?

а) Дт 84 Кт 99; б) Дт 83 Кт 99; в) Дт 99 Кт 84.

18. Прибыль от продажи продукции - это:

а) разница между фактической и плановой себестоимостью продукции;

б) разница между выручкой от продажи и ее полной фактической себестоимостью;

в) выручка от продажи продукции.

19. Бухгалтерская запись Дт 84 Кт 80 означает:

а) увеличение уставного капитала;

б) уменьшение уставного капитала;

20. Какой бухгалтерской проводкой отражают прибыль от продажи основных средств?

а) Дт 91 Кт 99; б) Дт 99 Кт 91; в) Дт 96 Кт 99.

21. Какой бухгалтерской записью отражают продажу продукции за наличный расчет?

а) Дт 51 Кт 90; б) Дт 50 Кт 90;, в) Дт50Кт51.

22. Какой проводкой оформляют погашение недостачи денег в кассе, выявленной при инвентаризации кассиром?

а) Дт 73/2 Кт 50; б) Дт 50 Кт 94; в) Дт 50 Кт 73/2.

23. Расчеты по депонированной заработной плате относят:

а) к дебиторской задолженности;

б) к кредиторской задолженности.

24. При списании фактической себестоимости реализованной продукции на счетах бухгалтерского учета делают запись:

а) Дт 45 Кт 60; б) Дт 43 Кт 90; в) Дт90Кт43.

25. Кредит банка погашен за счет средств аккредитива:

а ) Дт 66 Кт 52-2; б) Дт66Кт51; в) Дт66Кт55-1.

26. К целевому финансированию относят средства, получаемые:

а) с расчетного счета на выдачу заработной платы;

б) на строго определенные цели, например: субсидии из бюджета;

в) от учреждений - финансовая помощь.

27. Прибыль, полученная от продажи продукции (работ, услуг), отражается записью:

а) Дт 91 Кт 99;

б) Дт 99 Кт 84;

в) Дт 90 Кт 99.

28. Финансовый результат продажи готовой продукции определяется на счете:

а) 43 «Готовая продукция»

б) 90 «Продажи»

в) 99 «Прибыль и убытки»

 

 

МДК.02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации

Задание№1.

По данным ОАО «Юрьев-Польская ткацко-отделочная фабрика «Авангард» изучить порядок проведения инвентаризации и перечислить мероприятия по подготовке к её проведению, сформировать комплект документов по инвентаризации имущества и обязательств организации в зависимости от инвентаризируемых объектов, составить приказ по организации о проведении инвентаризации.

Инвентаризация – проверка наличия и состояния имущества организации (основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств и расчетов).

Регламентирующим документом является Приказ Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н).

В обязательном порядке инвентаризацию проводят:

- перед составлением годовой отчетности;

- при передаче имущества организации в аренду;

- при смене материально-ответственных лиц;

- в случае хищения или порчи имущества;

-в случае уничтожения (полного или частичного) товарно-материальных ценностей пожарами, стихийными бедствиями, чрезвычайными ситуациями.

Инвентаризация может проводиться:

а) постоянной комиссией б) разовой комиссией

Состав и утверждение инвентаризационной комиссии определяется Приказом по организации.

В Приказе необходимо указать:

а) сроки проведения инвентаризации;

б) состав комиссии (не менее 3-х человек);

в) полномочия комиссии и ее обязанности;

г) сроки утверждения результатов инвентаризации.

Участок, где проводится инвентаризация, должен быть локализован.

Перед началом инвентаризации работники, ответственные за сохранность ценностей, дают расписки в том, что все поступившие товарно-материальные ценности оприходованы, выбывшие списаны, а все первичные документы сданы в бухгалтерию.

В случае отклонения от имеющихся данных составляется сличительная ведомость. По данным сличительной ведомости инвентаризационная комиссия готовит решение.

В зависимости от конкретной ситуации, выполняются следующие действия:

1) Проводится сверка с бухгалтерией: устанавливается фактическое местонахождение недостатков и возможных причин излишков;

2) С виновных лиц истребуются объяснительные записки;

3) На основании объяснительных записок исправляются бухгалтерские ошибки;

4) Выделяется пересортица.

5) Формируются данные об излишках, определяется их рыночная стоимости с целью оприходования.

6) Формируются данные о недостачах, выявляется наличие или отсутствие вины материально-ответственного лица.

7) Председателем комиссии утверждаются итоги инвентаризации.

Результаты инвентаризации отражаются в бухгалтерском учете следующим образом:

1. Недостача:

Дт 94 Кт 10 – недостача материалов

Дт 94 Кт 41 – недостача товаров

ДТ 94 Кт 01 – недостача основных средств

(по остаточной стоимости сначала делается проводка Дт 02 Кт 01)

Дт 94 Кт 50 – недостаток денежных средств в кассе

2. Определение виновности материально-ответственного лица

Дт 73 Кт 94

3. Взыскание недостачи с материально-ответственного лица

Дт 70 Кт 73 –удержание из заработной платы (на основании заявления виновного лица)

4. В случае отсутствия материально-ответственного лица, либо отсутствия вины материально-ответственного лица

Дт 91 Кт 94 –списание на прочие расходы

Дт 91 Кт 73 – в случае принятия организацией решения о прощении виновного лица.

5. Оприходование излишков (по рыночной стоимости)

Дт 10 Кт 91 – излишки материалов

Дт 50 Кт 91 – излишки товаров

Дт 50 Кт 91 – излишки денежных средств

Дт 08 Кт 91 – излишки основных средств

 

Сумма недостачи

2000 – 15000 = 500 руб.

Отчет о прохождении учебной практики по ПМ 02

«Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации».

 

 

Выполнила:

студентка 20 «В» группы

Самунина Алеся

Преподаватель:

В.М Солянова

 

2014 г

 

В результате освоения учебной практики студент должен:

иметь практический опыт:

ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;

уметь:

- рассчитывать заработную плату сотрудников;

- определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;

- определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;

- определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;

- проводить учет нераспределенной прибыли;

- проводить учет собственного капитала;

- проводить учет уставного капитала;

- проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;

- проводить учет кредитов и займов;

- определять цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;

- руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;

- пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;

- давать характеристику имущества организации;

- готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

- составлять инвентаризационные описи;

- проводить фактический подсчет имущества;

- составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

- выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

- выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

- выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

- формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

- формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

- составлять акт по результатам инвентаризации;

- проводить выверку финансовых обязательств;

- участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

- проводить инвентаризацию расчетов;

- определять реальное состояние расчетов;

- выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

- проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

знать:

- учет труда и заработной платы;

- учет удержаний из заработной платы работников;

- учет финансовых результатов и использования прибыли;

- учет финансовых результатов по обычным видам деятельности;

- учет финансовых результатов по прочим видам деятельности;

- учет нераспределенной прибыли;

- учет собственного капитала;

- учет уставного капитала;

- учет резервного капитала и целевого финансирования;

- учет кредитов и займов;

- нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества;

- основные понятия инвентаризации имущества;

- характеристику имущества организации;

- цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;

- задачи и состав инвентаризационной комиссии;

- процесс подготовки к инвентаризации;

- порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены;

- перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

- приемы фактического подсчета имущества;

- порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию;

- порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

- порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

- порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

- порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

- формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

- формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

- процедуру составления акта по результатам инвентаризации;

- порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; порядок инвентаризации расчетов;

- технологию определения реального состояния расчетов;

- порядок выявления задолженности, нереальной дня взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

- порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

Результатом прохождения учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации», кроме того, результатом учебной практики является освоение профессиональных компетенций:

- Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

- Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения;

- Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета;

- Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации;

- Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

 

Практические задания по МДК.02.01. «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 7083; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.241.87 (0.017 с.)