Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учетно-аналитическая практикаСодержание книги Поиск на нашем сайте ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Задачей учетно – аналитической практики является приобретение студентами профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, а также привитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива. Продолжительность учетно-аналитической практики составляет 4 недели. Учетно – аналитическая практика является продолжением, углублением и расширением ознакомительной практики. В период практики студент должен получить углубленные практические знания о работе конкретной организации, представление о технологических процессах в растениеводстве, животноводстве и промышленном производстве, которые осуществляются в организации. С этой целью совместно с руководителями среднего звена и специалистами студенту необходимо побывать на основных производственных объектах (полях, фермах, местах выпаса скота, мехдворах, ремонтных мастерских, зернотоках, сушильных цехах, цехах по первичной переработке продукции и т.д), о чем произвести соответствующие записи в дневнике. В период прохождения учетно – аналитической практики студент должен освоить: формы и методы бухгалтерского учета применяемые в организации; полный цикл учетной работы в структурных подразделениях организации и в центральной бухгалтерии. Для этого студенту целесообразно включиться в активную работу по оказанию помощи бухгалтерской службы при оформлении бухгалтерских документов, используя при этом теоретические знания и навыки, полученные в процессе обучения. В целях приобретения и закрепления организационных навыков студенту рекомендуется принимать активное участие в совещаниях руководителя и специалистов организации. При этом важно не упускать возможность участия в работе специалистов по текущему анализу промежуточных либо предварительных результатов хозяйственной деятельности организации, ее производственных подразделений. Заключительным этапом прохождения учетно – аналитической практики является сбор и копирование информации, нацеленной на расширение и дополнение сведений о реализации учетной политики и аналитической работы организации. Эта информация необходима студенту для выполнения курсовых работ по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности. По материалам учетно – аналитической практики каждый студент составляет отчет, основные положения которого приводятся ниже (см. п. 2). Защита одобренного руководителем отчета проводится на кафедре в установленном порядке. Учетно – аналитическая (производственная) практика проходит в бухгалтерии организации на основных рабочих местах по видам учетных работ.
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Деканат факультет бухгалтерского учета: - информирует студентов о сроках и месте проведения практики; - организует проведение курсовых собраний по организационно-методическим вопросам с участием руководителя практики от ВУЗа; - организует проведение инструктажа студентов по охране труда; - организует консультации по темам курсовых работ (совместно с заведующими соответствующих кафедр); - контролирует своевременность сдачи отчетов и защиты их студентами после окончания практики; СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Учетно-аналитическая (производственная) практика проводится на 3 курсе в 6 семестре в течение 4 недель. Практика проводится под руководством руководителя практики от кафедры и руководителя практики от организации. Содержание практик определяется совокупностью конкретных задач решаемых студентом-практикантом в процессе прохождения производственной практики. ОРГАНИЗАЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО И АНАЛИТИ-ЧЕСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Тема 1.1. Учет, анализ и контроль денежных средств и финансовых вложений
Учет кассовых операций. Порядок открытия, переоформления и закрытия счетов в банках. Учет денежных средств на расчетном, валютном и специальных счетах в банках, переводов в пути. Синтетический и аналитический учет финансовых вложений, резерва под обесценение вложений в ценные бумаги. Текущий, оперативный анализ и контроль денежных средств и финансовых вложений. Тема 1.2. Учет, анализ и контроль расчетных и кредитных операций
Формы безналичных расчетов, применяемые в организации. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, резервов по сомнительным долгам, расчетов по налогам и сборам, по кредитам и займам, по социальному страхованию и обеспечению, с подотчетными лицами, учредителями, с персоналом по прочим операциям, с разными дебиторами и кредиторами, а также внутрихозяйственных расчетов. Текущий, оперативный анализ и контрольрасчетных и кредитных операций.
Тема 1.3. Учет, анализ и контроль запасов
Классификация запасов в организации и их оценка. Организация складского хозяйства. Отчетность материально-ответственных лиц по движению запасов. Синтетический и аналитический учет готовой продукции, семян, кормов. Организация учета продукции, принятой от граждан для реализации, а также закупленной у них по договорам. Синтетический и аналитический учет сырья материалов, топлива, запасных частей, строительных материалов, медикаментов и биопрепаратов, удобрений, тары, специальной одежды, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, прочих ценностей. Учет оборудования к установке. Инвентаризация запасов и отражение ее результатов в учете. Т е м а 1.4. Учет, анализ и контроль животных на выращивании и откорме
Объекты учета животных на выращивании и откорме в организации. Учет поголовья животных на ферме. Методы оценки животных на выращивании и откорме. Синтетический и аналитический учет животных на выращивании и откорме. Инвентаризация молодняка и откормочного поголовья животных и отражение ее результатов в учете.
Тема 1.6. Учет, анализ и контроль труда и его оплаты
Системы и формы оплаты труда, применяемые в организации. Тарифная система и ее элементы. Состав фонда оплаты труда и порядок его формирования. Оперативный учет численности работников и отработанного времени. Порядок начисления заработной платы за выполненную работу и отработанное время, поощрительных выплат (надбавок за классность, профессиональное мастерство, вознаграждения за выслугу лет, стаж работы, единовременных премий, материальной помощи и др.) выплат компенсирующего характера, связанных с режимом работы и условиями труда, оплаты за неотработанное время, пособий по временной нетрудоспособности. Виды удержаний из заработной платы. Обобщение и группировка данных по учету труда и его оплаты.. Синтетический и аналитический учет расчетов с работниками по заработной плате. Текущий, оперативный анализ и контроль труда и его оплаты. Тема 1.7. Учет, анализ и контроль затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
Общие принципы учета затрат вспомогательного, основного и обслуживающих производств. Группировка затрат по статьям. Виды вспомогательных производств в данной организации. Синтетический и аналитический учет затрат и выполненных работ в ремонтных мастерских, автомобильным и гужевым транспортом, по электро-, водо-, газоснабжению, эксплуатации машинно-тракторного парка и комбайнов. Синтетический и аналитический учет расходов по управлению и обслуживанию производства. Объекты учета затрат и объекты калькуляции в основном производстве Учет затрат и выхода продукции растениеводства, животноводства, промышленных производств и исчисление ее себестоимости. Учет затрат и услуг обслуживающих производств и хозяйств. Инвентаризация незавершенного производства. Текущий, оперативный анализ и контроль затрат на производство.
Содержание практики ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Нематериальных активов Ознакомиться используемой в организации с классификацией основных средств, нематериальных активов, вложений во внеоборотные активы и доходных вложений в материальные ценности. Выяснить какие применяются в организации методы оценки, переоценки и амортизации основных средств и нематериальных активов. Овладеть практическими навыками организации синтетического и аналитического учета, поступления и выбытия основных средств и нематериальных активов, их амортизации, ремонта и восстановления основных средств, учета аренды и лизинга основных средств и доходных вложений в материальные ценности. Скопировать регистры синтетического и аналитического учета по счетам: 01, 02, 03, 04, 05, 08. Овладеть практическими умениями и навыками текущего, оперативного анализа и контроля основных средств, вложений во внеоборотные активы, доходных вложений в материальные ценности и нематериальных активов. На предприятиях АПК
Изучить на предприятии порядок формирования цен на товары и тару. Выяснить, как оцениваются поступающие на предприятие товары и тара. Овладеть навыками документального оформления: поступления и отпуска товаров покупателям со склада; составления отчетности материально-ответственных лиц; тары под товарами и порожней. Ознакомиться с формами реализации товаров на предприятии, освоить порядок ведения журнала учета отгрузки и реализации товаров, а также синтетического и аналитического учета операций по приобретению и реализации товаров в оптовой и розничной торговле. Овладеть практическими навыками учета и распределения издержек обращения в оптовой и розничной торговле, торговых наценок, скопировать соответствующие расчеты их распределения, а также регистры синтетического и аналитического учета по счетам 41, 42, 44, 45, 90 (в части реализации товаров и тары в оптовой и розничной торговле). Получить практические навыки по организации бухгалтерского учета в оптовой и розничной торговле. Овладеть практическими умениями и навыками текущего, оперативного анализа и контроля торгово-снабженческой деятельности на предприятиях АПК. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ По окончании учетно-аналитической практики комиссия, назначенная распоряжением деканата, с участием руководителя практики от кафедры принимает дифференцированный зачет у студентов. При оценке практики комиссия обращает внимание на: - характеристики, данные руководителями практики от производства и кафедры; - качество доклада; - собранные материалы; - оформление отчета и дневника; - ответы на вопросы; - полноту выполнения программы практики и индивидуального задания; - решение производственных ситуаций; - подготовленные научные статьи для публикации. Общая оценка по десятибалльной системе записывается в ведомость, зачетную книжку и дневник. В течение двух недель, следующих за учетно-аналитической практикой, кафедра представляет в деканат: - зачетные ведомости; - обсуждает итоги и анализирует выполнение программы учетно-аналитической практики на заседании кафедры; - разрабатывает мероприятия по улучшению руководства практикой и проведению их в жизнь; - разрабатывает дополнения и изменения к отчетно-методической документации.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Отчет о учетно-аналитической практике должен состоять из дневника, пояснительной записки и приложений. В дневнике заполняются следующие разделы: - путевка икомандиковочнон едостоверение; - клендарный план, утверждаемый руководителем учреждения, являющегося базой практики и заверяется печатью (в первый день практики), за которым идет выполненная работа за каждый день (записи производятся студентом в конце рабочего дня). В дневнике, где сделана запись о выполненной работе за последний день практики, руководитель практики заверяет своей подписью и штампом или печатью выполнение программы практики; - отзыв руководителя практики от организации о работе студента по выполнению календарного плана (заполняется собственноручно руководителем практики от организации в последний день практики и заверяется печатью). Пояснительная записка состоит из двух основных разделов. В первом разделе дается краткая экономико-финансовая характеристика организации с использованием табл. 2.1 –2.11 (до 12 страниц печатного текста).
Таблица 2.1 – Состав и структура товарной продукции
Таблица 2.2 – Состав и структура землепользования
Таблица 2.3 – Обеспеченность производства рабочей силой и ее использование
Таблица 2.4 – Состав и структура основных средств
Таблица 2.5 – Обеспеченность производства основными и оборотными средствами и их использование
Таблица 2.6 – Обеспеченность производства энергоресурсами и их использование
Таблица 2.7 – Урожайность основных культур и продуктивность животных
Таблица 2.8 – Уровень производства и трудоемкость продукции
Таблица 2.9 – Себестоимость производства сельскохозяйственной продукции, тыс. руб./т
Таблица 2.10 – Показатели финансовых результатов
Таблица 2.11 – Показатели финансового состояния
Во втором разделе описывается практическая часть учетно-аналитической практики в соответствии с требованиями программы. Последний лист пояснительной записки подписывается студентом, главным бухгалтером и заверяется печатью. К отчету прилагаются скопированные документы: - годовые отчеты сельскохозяйственной организации за 3 последних года; - бизнес-план социального и экономического развития за последний год; - другие документы по усмотрению преподавателя-руководителя практики. Объем пояснительной записки – до 20страниц. Пояснительная записка отчета о практике выполняется на компьютере или может быть написана черными или синими чернилами, разборчивым почерком, без исправлений на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 × 297 мм), с количеством знаков в При компьютерном наборе печать производится шрифтом №14, межстрочный интервал – полуторный (1,5), выравнивание – по ширине, отступ –1,0. Текст пояснительной записки следует печатать (писать), соблюдая следующие размеры полей (мм): левое – 30, правое – 10, верхнее – 15, нижнее – 20. Нумерация страниц должна быть сквозной, начиная с титульного листа и до последней страницы пояснительной записки, арабскими цифрами внизу страницы посередине без точек в конце. Титульный лист считается первой страницей, и номер на нем не ставится, второй страницей является содержание. Пояснительная записка должна содержать: краткое текстовое изложение информации в соответствии с требованиями программы практики. Информация по данному разделу отчета о прохождении производственной практики должна быть представлена студентом руководителю практики для ознакомления, завизирования и его оценки.
Основная 1. Бухгалтерский учёт в сельском хозяйстве: учебник / А. П. Михалкевич, П. Я. Папковская, С. К. Маталыцкая и др.; под общ. ред. А. П. Михалкевича. – Мн.: БГЭУ, 2006. – 698с. 2. Клипперт, Е. Н. Бухгалтерский учёт в сельскохозяйственных организациях: курс лекций / Е. Н. Клипперт, А. С. Чечёткин. – Минск: Амалфея, 2009. – 566с. 3. Корнеева, Л. Н. Бухгалтерская отчётность: учеб. пособие / Л. Н. Корнеева, А. С. Чечёткин. – Минск: ИВЦ Минфина, 2008. – 376с. 4. Пизенгольц, М. З. Бухгалтерский учёт в сельском хозяйстве (в 2т.): учебник / М. З. Пизенгольц. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 488с. 5. Стешиц, Л. И. Бухгалтерский учёт в АПК: учебник / Л. И. Стешиц. – Минск: ИВЦ Минфина, 2008. – 528с. 6. Чечёткин, А. С. Бухгалтерский учёт в сельском хозяйстве: учебник / А. С. Чечёткин. – Минск: ИВЦ Минфина, 2008. – 608с. 7. Чечёткин, А. С. Организация учёта и аудита: учеб. пособие / А. С. Чечёткин, Е. Н. Клипперт. – Минск: ИВЦ Минфина, 2006. – 254с. 8. Чечёткин, А. С. Бухгалтерский учёт основных средств: учеб.-метод. пособие / А. С. Чечёткин. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2006. – 200с. 9. Чечёткин, А. С. Бухгалтерский учёт нематериальных активов: учеб.-метод. пособие / А. С. Чечёткин. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2007. – 148с. 10. Чечёткин, А. С. Бухгалтерский учёт производства и контроль использования кормов в с.-х. организациях: учеб.-метод. пособие / А. С. Чечёткин. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2007. – 180с. 11. Чечёткин, А. С. Бухгалтерский учёт денежных средств и финансовых вложений: учеб.-метод. пособие / А. С. Чечёткин. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2007. – 244с. Дополнительная
1.Вопросы обязательного страхования с.-х. культур, скота и птицы: Указ Президента Респ. Беларусь, 31 дек. 2006 г. №764, с изм. и доп. от 1 марта 2007 г. № 116 // НРПА РБ. 2007. №5.1/8215. №83.1/8471. 2.Инструкция по бухгалтерскому учету запасов: утв. М-вом финансов Респ. Беларусь 12.11.2010 №133 // Главный бухгалтер. – 2011. – №6. – С.32 – 46. 3.Инструкция о порядке и условиях предоставления гарантий и компенсаций при служебных командировках за границу: утв. М-вом труда и соц. защиты Респ. Беларусь 30.07.2010 №115 // Главный бухгалтер. – 2010. – №33. – С.36 – 43. 4. Инструкция о порядке ведения кассовых операций и расчётов наличными денежными средствами в бел. рублях: утв. Постановлением Национального банка от 17.01.2008. № 4 // Главный бухгалтер. – 2008. - №4 // Главный бухгалтер. – 2008. – № 16. – С.32-50. 5.Инструкция по ведению кассовых операций в наличной иностранной валюте на территории РБ: утв. Постановлением Национального банка от 13.02.2008. – № 24 // Главный бухгалтер. – 2008. – № 13. – С.11-26. 6. Инструкция по бухгалтерскому учёту основных средств: утв. Постановлением Минфина РБ от 28.12.2007. № 207 // Главный бухгалтер. – 2008. - № 10. – С. 13-17. 7.Инструкция о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов: утв. Постановлением Минфина РБ от 27.02.2009. № 37/18/6// Главный бухгалтер. – 2009. - № 24. С.10-17. 8.Инструкция по бухгалтерскому учёту «Доходы организации»: утв. Постановлением Минфина финансов РБ от 26.12.2003. № 181, с изм. и доп. от 07.07.2005 №89, 31.03.2008 №49 // Главный бухгалтер. – 2008. - № 42. - С. 35 - 38. 9.Инструкция по бухгалтерскому учёту «Расходы организации»: утв. Постановлением Минфина финансов РБ от 26.12.2003. № 182, с изм. и доп. от 07.07.2005 №89, 31.03.2008 №49 // Главный бухгалтер. – 2008. - № 43. - С. 36 - 40. 10.Инструкция по инвентаризации активов и обязательств: утв. Постановлением Минфина финансов РБ от 30.11.2007. № 180 // Главный бухгалтер. – 2008. - № 17. – С. 7. 11. Инструкция по бухгалтерскому учёту активов и обязательств организации, стоимость которых выражена в иностранной валюте: утв. Постановлением Минфина РБ от 27.12.2007. № 199 // НРПА РБ. 2008. № 29. 8/17946. 12. Инструкция о порядке осуществления обязательной продажи иностранной валюты на внутреннем валютном рынке: утв. Постановлением Правления Национального банка РБ от 13.09.2006. № 129, с изм. и доп. от 17.01.2007. №2; 22.02.2008. № 174//НРПА РБ. 2008.№54. 8/19130. 13.Инструкция о порядке проведения операций с использованием чеков из чековых книжек и расчётных чеков: утв. Постановлением Правления Национального банка РБ от 30.03.2005г. № 43, с изм. и доп. от 25.09.2007г., № 181, 20.11.2007 № 209 //НРПА РБ. 2005. № 61 8/12449; № 240. 8/17184, № 301. 8/17610. 14. Инструкция по бухгалтерскому учёту ценных бумаг: утв. Постановлением Минфина финансов РБ от 22.12.2006. № 164 // НРПА РБ. 2007. № 32. 8/15639. 15.Методические указания по бухгалтерскому учёту с.-х. продукции и производственных запасов для с.-х. и иных организаций, осуществляющих производство с.-х. продукции: утв. Приказом Минфина с.-х. и прод. РБ № 363 от 14.08.2007г. – Минск, 2007. – 184с. 16.Методические рекомендации по учёту затрат и калькулированию себестоимости с.-х. продукции (работ, услуг). – Минск, 2009. – 156 с. 17.Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть): принят Палатой представителей 11 декабря 2009 г.: одобр. Советом Респ. 18 декабря 2009 г.// Главный бухгалтер. – 2010. - №3, 4. 18.О некоторых вопросах применения первичных учетных документов: Указ Президента Респ. Беларусь, 15 марта 2011 г., №114 // Главный бухгалтер. – 2011. – №13. – С.10 –13. 19.Об утверждении перечня первичных учетных документов: постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 24 марта 2011 г., №360 // Главный бухгалтер. – 2011. – №15. – С.10. 20. О некоторых вопросах сельскохозяйственных организаций: Указ Президента Респ. Беларусь, 24 января 2011 г., №34 // Главный бухгалтер. – 2011. – №6. – С.28 –29. 21. О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов: постановление М-ва экономики Респ. Беларусь, 24 сентября 2010 г., №141/106/28 // Главный бухгалтер. – 2010. – №46. – С.13 – 16. 22. Об утверждении типовых форм первичных учетных документов по оформлению кассовых операций и Инструкция по заполнению типовых форм первичных учетных документов по оформлению кассовых операций: постановление М-ва финансов Респ. Беларусь, 29 марта 2010 г., №38 // Главный бухгалтер. – 2010. – №17. – С.11 –15. 23. О внесении изменений и дополнений в Правила ведения кассовых операций в наличной иностранной валюте: постановление Правления Нац. банка Респ. Беларусь, 18 октября 2010 г., №436 // Главный бухгалтер. – 2010. – №45. – С.10 – 13. 24. О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты по вопросам организации наличного денежного обращения в Республике Беларусь: постановление Правления Нац. банка Респ. Беларусь, 12 октября 2010 г., №428 // Главный бухгалтер. – 2010. – №44. – С.36 – 38. 25.О бухгалтерском учёте и отчётности: Закон РБ от 09.12.1991г. № 1330-XII от 18.10.1994г. № 3321-XII, в ред. от 25.06.2001г. № 42-3, с изм. и доп. от 29.12.2006. № 188-3 // Главный бухгалтер. – 2007. – № 2. С. 51-57.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Задачей учетно – аналитической практики является приобретение студентами профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, а также привитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива. Продолжительность учетно-аналитической практики составляет 4 недели. Учетно – аналитическая практика является продолжением, углублением и расширением ознакомительной практики. В период практики студент должен получить углубленные практические знания о работе конкретной организации, представление о технологических процессах в растениеводстве, животноводстве и промышленном производстве, которые осуществляются в организации. С этой целью совместно с руководителями среднего звена и специалистами студенту необходимо побывать на основных производственных объектах (полях, фермах, местах выпаса скота, мехдворах, ремонтных мастерских, зернотоках, сушильных цехах, цехах по первичной переработке продукции и т.д), о чем произвести соответствующие записи в дневнике. В период прохождения учетно – аналитической практики студент должен освоить: формы и методы бухгалтерского учета применяемые в организации; полный цикл учетной работы в структурных подразделениях организации и в центральной бухгалтерии. Для этого студенту целесообразно включиться в активную работу по оказанию помощи бухгалтерской службы при оформлении бухгалтерских документов, используя при этом теоретические знания и навыки, полученные в процессе обучения. В целях приобретения и закрепления организационных навыков студенту рекомендуется принимать активное участие в совещаниях руководителя и специалистов организации. При этом важно не упускать возможность участия в работе специалистов по текущему анализу промежуточных либо предварительных результатов хозяйственной деятельности организации, ее производственных подразделений. Заключительным этапом прохождения учетно – аналитической практики является сбор и копирование информации, нацеленной на расширение и дополнение сведений о реализации учетной политики и аналитической работы организации. Эта информация необходима студенту для выполнения курсовых работ по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности. По материалам учетно – аналитической практики каждый студент составляет отчет, основные положения которого приводятся ниже (см. п. 2). Защита одобренного руководителем отчета проводится на кафедре в установленном порядке. Учетно – аналитическая (производственная) практика проходит в бухгалтерии организации на основных рабочих местах по видам учетных работ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 787; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.01 с.) |