Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учетно-аналитическая практика↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Задачей учетно – аналитической практики является приобретение студентами профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, а также привитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива. Продолжительность учетно-аналитической практики составляет 4 недели. Учетно – аналитическая практика является продолжением, углублением и расширением ознакомительной практики. В период практики студент должен получить углубленные практические знания о работе конкретной организации, представление о технологических процессах в растениеводстве, животноводстве и промышленном производстве, которые осуществляются в организации. С этой целью совместно с руководителями среднего звена и специалистами студенту необходимо побывать на основных производственных объектах (полях, фермах, местах выпаса скота, мехдворах, ремонтных мастерских, зернотоках, сушильных цехах, цехах по первичной переработке продукции и т.д), о чем произвести соответствующие записи в дневнике. В период прохождения учетно – аналитической практики студент должен освоить: формы и методы бухгалтерского учета применяемые в организации; полный цикл учетной работы в структурных подразделениях организации и в центральной бухгалтерии. Для этого студенту целесообразно включиться в активную работу по оказанию помощи бухгалтерской службы при оформлении бухгалтерских документов, используя при этом теоретические знания и навыки, полученные в процессе обучения. В целях приобретения и закрепления организационных навыков студенту рекомендуется принимать активное участие в совещаниях руководителя и специалистов организации. При этом важно не упускать возможность участия в работе специалистов по текущему анализу промежуточных либо предварительных результатов хозяйственной деятельности организации, ее производственных подразделений. Заключительным этапом прохождения учетно – аналитической практики является сбор и копирование информации, нацеленной на расширение и дополнение сведений о реализации учетной политики и аналитической работы организации. Эта информация необходима студенту для выполнения курсовых работ по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности. По материалам учетно – аналитической практики каждый студент составляет отчет, основные положения которого приводятся ниже (см. п. 2). Защита одобренного руководителем отчета проводится на кафедре в установленном порядке. Учетно – аналитическая (производственная) практика проходит в бухгалтерии организации на основных рабочих местах по видам учетных работ.
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Деканат факультет бухгалтерского учета: - информирует студентов о сроках и месте проведения практики; - организует проведение курсовых собраний по организационно-методическим вопросам с участием руководителя практики от ВУЗа; - организует проведение инструктажа студентов по охране труда; - организует консультации по темам курсовых работ (совместно с заведующими соответствующих кафедр); - контролирует своевременность сдачи отчетов и защиты их студентами после окончания практики; СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Учетно-аналитическая (производственная) практика проводится на 3 курсе в 6 семестре в течение 4 недель. Практика проводится под руководством руководителя практики от кафедры и руководителя практики от организации. Содержание практик определяется совокупностью конкретных задач решаемых студентом-практикантом в процессе прохождения производственной практики. ОРГАНИЗАЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО И АНАЛИТИ-ЧЕСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Тема 1.1. Учет, анализ и контроль денежных средств и финансовых вложений
Учет кассовых операций. Порядок открытия, переоформления и закрытия счетов в банках. Учет денежных средств на расчетном, валютном и специальных счетах в банках, переводов в пути. Синтетический и аналитический учет финансовых вложений, резерва под обесценение вложений в ценные бумаги. Текущий, оперативный анализ и контроль денежных средств и финансовых вложений. Тема 1.2. Учет, анализ и контроль расчетных и кредитных операций
Формы безналичных расчетов, применяемые в организации. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, резервов по сомнительным долгам, расчетов по налогам и сборам, по кредитам и займам, по социальному страхованию и обеспечению, с подотчетными лицами, учредителями, с персоналом по прочим операциям, с разными дебиторами и кредиторами, а также внутрихозяйственных расчетов. Текущий, оперативный анализ и контрольрасчетных и кредитных операций.
Тема 1.3. Учет, анализ и контроль запасов
Классификация запасов в организации и их оценка. Организация складского хозяйства. Отчетность материально-ответственных лиц по движению запасов. Синтетический и аналитический учет готовой продукции, семян, кормов. Организация учета продукции, принятой от граждан для реализации, а также закупленной у них по договорам. Синтетический и аналитический учет сырья материалов, топлива, запасных частей, строительных материалов, медикаментов и биопрепаратов, удобрений, тары, специальной одежды, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, прочих ценностей. Учет оборудования к установке. Инвентаризация запасов и отражение ее результатов в учете. Т е м а 1.4. Учет, анализ и контроль животных на выращивании и откорме
Объекты учета животных на выращивании и откорме в организации. Учет поголовья животных на ферме. Методы оценки животных на выращивании и откорме. Синтетический и аналитический учет животных на выращивании и откорме. Инвентаризация молодняка и откормочного поголовья животных и отражение ее результатов в учете.
Тема 1.6. Учет, анализ и контроль труда и его оплаты
Системы и формы оплаты труда, применяемые в организации. Тарифная система и ее элементы. Состав фонда оплаты труда и порядок его формирования. Оперативный учет численности работников и отработанного времени. Порядок начисления заработной платы за выполненную работу и отработанное время, поощрительных выплат (надбавок за классность, профессиональное мастерство, вознаграждения за выслугу лет, стаж работы, единовременных премий, материальной помощи и др.) выплат компенсирующего характера, связанных с режимом работы и условиями труда, оплаты за неотработанное время, пособий по временной нетрудоспособности. Виды удержаний из заработной платы. Обобщение и группировка данных по учету труда и его оплаты.. Синтетический и аналитический учет расчетов с работниками по заработной плате. Текущий, оперативный анализ и контроль труда и его оплаты. Тема 1.7. Учет, анализ и контроль затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
Общие принципы учета затрат вспомогательного, основного и обслуживающих производств. Группировка затрат по статьям. Виды вспомогательных производств в данной организации. Синтетический и аналитический учет затрат и выполненных работ в ремонтных мастерских, автомобильным и гужевым транспортом, по электро-, водо-, газоснабжению, эксплуатации машинно-тракторного парка и комбайнов. Синтетический и аналитический учет расходов по управлению и обслуживанию производства. Объекты учета затрат и объекты калькуляции в основном производстве Учет затрат и выхода продукции растениеводства, животноводства, промышленных производств и исчисление ее себестоимости. Учет затрат и услуг обслуживающих производств и хозяйств. Инвентаризация незавершенного производства. Текущий, оперативный анализ и контроль затрат на производство.
Содержание практики ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Нематериальных активов Ознакомиться используемой в организации с классификацией основных средств, нематериальных активов, вложений во внеоборотные активы и доходных вложений в материальные ценности. Выяснить какие применяются в организации методы оценки, переоценки и амортизации основных средств и нематериальных активов. Овладеть практическими навыками организации синтетического и аналитического учета, поступления и выбытия основных средств и нематериальных активов, их амортизации, ремонта и восстановления основных средств, учета аренды и лизинга основных средств и доходных вложений в материальные ценности. Скопировать регистры синтетического и аналитического учета по счетам: 01, 02, 03, 04, 05, 08. Овладеть практическими умениями и навыками текущего, оперативного анализа и контроля основных средств, вложений во внеоборотные активы, доходных вложений в материальные ценности и нематериальных активов. На предприятиях АПК
Изучить на предприятии порядок формирования цен на товары и тару. Выяснить, как оцениваются поступающие на предприятие товары и тара. Овладеть навыками документального оформления: поступления и отпуска товаров покупателям со склада; составления отчетности материально-ответственных лиц; тары под товарами и порожней. Ознакомиться с формами реализации товаров на предприятии, освоить порядок ведения журнала учета отгрузки и реализации товаров, а также синтетического и аналитического учета операций по приобретению и реализации товаров в оптовой и розничной торговле. Овладеть практическими навыками учета и распределения издержек обращения в оптовой и розничной торговле, торговых наценок, скопировать соответствующие расчеты их распределения, а также регистры синтетического и аналитического учета по счетам 41, 42, 44, 45, 90 (в части реализации товаров и тары в оптовой и розничной торговле). Получить практические навыки по организации бухгалтерского учета в оптовой и розничной торговле. Овладеть практическими умениями и навыками текущего, оперативного анализа и контроля торгово-снабженческой деятельности на предприятиях АПК. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ По окончании учетно-аналитической практики комиссия, назначенная распоряжением деканата, с участием руководителя практики от кафедры принимает дифференцированный зачет у студентов. При оценке практики комиссия обращает внимание на: - характеристики, данные руководителями практики от производства и кафедры; - качество доклада; - собранные материалы; - оформление отчета и дневника; - ответы на вопросы; - полноту выполнения программы практики и индивидуального задания; - решение производственных ситуаций; - подготовленные научные статьи для публикации. Общая оценка по десятибалльной системе записывается в ведомость, зачетную книжку и дневник. В течение двух недель, следующих за учетно-аналитической практикой, кафедра представляет в деканат: - зачетные ведомости; - обсуждает итоги и анализирует выполнение программы учетно-аналитической практики на заседании кафедры; - разрабатывает мероприятия по улучшению руководства практикой и проведению их в жизнь; - разрабатывает дополнения и изменения к отчетно-методической документации.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Отчет о учетно-аналитической практике должен состоять из дневника, пояснительной записки и приложений. В дневнике заполняются следующие разделы: - путевка икомандиковочнон едостоверение; - клендарный план, утверждаемый руководителем учреждения, являющегося базой практики и заверяется печатью (в первый день практики), за которым идет выполненная работа за каждый день (записи производятся студентом в конце рабочего дня). В дневнике, где сделана запись о выполненной работе за последний день практики, руководитель практики заверяет своей подписью и штампом или печатью выполнение программы практики; - отзыв руководителя практики от организации о работе студента по выполнению календарного плана (заполняется собственноручно руководителем практики от организации в последний день практики и заверяется печатью). Пояснительная записка состоит из двух основных разделов. В первом разделе дается краткая экономико-финансовая характеристика организации с использованием табл. 2.1 –2.11 (до 12 страниц печатного текста).
Таблица 2.1 – Состав и структура товарной продукции
Таблица 2.2 – Состав и структура землепользования
Таблица 2.3 – Обеспеченность производства рабочей силой и ее использование
Таблица 2.4 – Состав и структура основных средств
Таблица 2.5 – Обеспеченность производства основными и оборотными средствами и их использование
Таблица 2.6 – Обеспеченность производства энергоресурсами и их использование
Таблица 2.7 – Урожайность основных культур и продуктивность животных
Таблица 2.8 – Уровень производства и трудоемкость продукции
Таблица 2.9 – Себестоимость производства сельскохозяйственной продукции, тыс. руб./т
Таблица 2.10 – Показатели финансовых результатов
Таблица 2.11 – Показатели финансового состояния
Во втором разделе описывается практическая часть учетно-аналитической практики в соответствии с требованиями программы. Последний лист пояснительной записки подписывается студентом, главным бухгалтером и заверяется печатью. К отчету прилагаются скопированные документы: - годовые отчеты сельскохозяйственной организации за 3 последних года; - бизнес-план социального и экономического развития за последний год; - другие документы по усмотрению преподавателя-руководителя практики. Объем пояснительной записки – до 20страниц. Пояснительная записка отчета о практике выполняется на компьютере или может быть написана черными или синими чернилами, разборчивым почерком, без исправлений на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 × 297 мм), с количеством знаков в При компьютерном наборе печать производится шрифтом №14, межстрочный интервал – полуторный (1,5), выравнивание – по ширине, отступ –1,0. Текст пояснительной записки следует печатать (писать), соблюдая следующие размеры полей (мм): левое – 30, правое – 10, верхнее – 15, нижнее – 20. Нумерация страниц должна быть сквозной, начиная с титульного листа и до последней страницы пояснительной записки, арабскими цифрами внизу страницы посередине без точек в конце. Титульный лист считается первой страницей, и номер на нем не ставится, второй страницей является содержание. Пояснительная записка должна содержать: краткое текстовое изложение информации в соответствии с требованиями программы практики. Информация по данному разделу отчета о прохождении производственной практики должна быть представлена студентом руководителю практики для ознакомления, завизирования и его оценки.
Основная 1. Бухгалтерский учёт в сельском хозяйстве: учебник / А. П. Михалкевич, П. Я. Папковская, С. К. Маталыцкая и др.; под общ. ред. А. П. Михалкевича. – Мн.: БГЭУ, 2006. – 698с. 2. Клипперт, Е. Н. Бухгалтерский учёт в сельскохозяйственных организациях: курс лекций / Е. Н. Клипперт, А. С. Чечёткин. – Минск: Амалфея, 2009. – 566с. 3. Корнеева, Л. Н. Бухгалтерская отчётность: учеб. пособие / Л. Н. Корнеева, А. С. Чечёткин. – Минск: ИВЦ Минфина, 2008. – 376с. 4. Пизенгольц, М. З. Бухгалтерский учёт в сельском хозяйстве (в 2т.): учебник / М. З. Пизенгольц. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 488с. 5. Стешиц, Л. И. Бухгалтерский учёт в АПК: учебник / Л. И. Стешиц. – Минск: ИВЦ Минфина, 2008. – 528с. 6. Чечёткин, А. С. Бухгалтерский учёт в сельском хозяйстве: учебник / А. С. Чечёткин. – Минск: ИВЦ Минфина, 2008. – 608с. 7. Чечёткин, А. С. Организация учёта и аудита: учеб. пособие / А. С. Чечёткин, Е. Н. Клипперт. – Минск: ИВЦ Минфина, 2006. – 254с. 8. Чечёткин, А. С. Бухгалтерский учёт основных средств: учеб.-метод. пособие / А. С. Чечёткин. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2006. – 200с. 9. Чечёткин, А. С. Бухгалтерский учёт нематериальных активов: учеб.-метод. пособие / А. С. Чечёткин. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2007. – 148с. 10. Чечёткин, А. С. Бухгалтерский учёт производства и контроль использования кормов в с.-х. организациях: учеб.-метод. пособие / А. С. Чечёткин. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2007. – 180с. 11. Чечёткин, А. С. Бухгалтерский учёт денежных средств и финансовых вложений: учеб.-метод. пособие / А. С. Чечёткин. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2007. – 244с. Дополнительная
1.Вопросы обязательного страхования с.-х. культур, скота и птицы: Указ Президента Респ. Беларусь, 31 дек. 2006 г. №764, с изм. и доп. от 1 марта 2007 г. № 116 // НРПА РБ. 2007. №5.1/8215. №83.1/8471. 2.Инструкция по бухгалтерскому учету запасов: утв. М-вом финансов Респ. Беларусь 12.11.2010 №133 // Главный бухгалтер. – 2011. – №6. – С.32 – 46. 3.Инструкция о порядке и условиях предоставления гарантий и компенсаций при служебных командировках за границу: утв. М-вом труда и соц. защиты Респ. Беларусь 30.07.2010 №115 // Главный бухгалтер. – 2010. – №33. – С.36 – 43. 4. Инструкция о порядке ведения кассовых операций и расчётов наличными денежными средствами в бел. рублях: утв. Постановлением Национального банка от 17.01.2008. № 4 // Главный бухгалтер. – 2008. - №4 // Главный бухгалтер. – 2008. – № 16. – С.32-50. 5.Инструкция по ведению кассовых операций в наличной иностранной валюте на территории РБ: утв. Постановлением Национального банка от 13.02.2008. – № 24 // Главный бухгалтер. – 2008. – № 13. – С.11-26. 6. Инструкция по бухгалтерскому учёту основных средств: утв. Постановлением Минфина РБ от 28.12.2007. № 207 // Главный бухгалтер. – 2008. - № 10. – С. 13-17. 7.Инструкция о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов: утв. Постановлением Минфина РБ от 27.02.2009. № 37/18/6// Главный бухгалтер. – 2009. - № 24. С.10-17. 8.Инструкция по бухгалтерскому учёту «Доходы организации»: утв. Постановлением Минфина финансов РБ от 26.12.2003. № 181, с изм. и доп. от 07.07.2005 №89, 31.03.2008 №49 // Главный бухгалтер. – 2008. - № 42. - С. 35 - 38. 9.Инструкция по бухгалтерскому учёту «Расходы организации»: утв. Постановлением Минфина финансов РБ от 26.12.2003. № 182, с изм. и доп. от 07.07.2005 №89, 31.03.2008 №49 // Главный бухгалтер. – 2008. - № 43. - С. 36 - 40. 10.Инструкция по инвентаризации активов и обязательств: утв. Постановлением Минфина финансов РБ от 30.11.2007. № 180 // Главный бухгалтер. – 2008. - № 17. – С. 7. 11. Инструкция по бухгалтерскому учёту активов и обязательств организации, стоимость которых выражена в иностранной валюте: утв. Постановлением Минфина РБ от 27.12.2007. № 199 // НРПА РБ. 2008. № 29. 8/17946. 12. Инструкция о порядке осуществления обязательной продажи иностранной валюты на внутреннем валютном рынке: утв. Постановлением Правления Национального банка РБ от 13.09.2006. № 129, с изм. и доп. от 17.01.2007. №2; 22.02.2008. № 174//НРПА РБ. 2008.№54. 8/19130. 13.Инструкция о порядке проведения операций с использованием чеков из чековых книжек и расчётных чеков: утв. Постановлением Правления Национального банка РБ от 30.03.2005г. № 43, с изм. и доп. от 25.09.2007г., № 181, 20.11.2007 № 209 //НРПА РБ. 2005. № 61 8/12449; № 240. 8/17184, № 301. 8/17610. 14. Инструкция по бухгалтерскому учёту ценных бумаг: утв. Постановлением Минфина финансов РБ от 22.12.2006. № 164 // НРПА РБ. 2007. № 32. 8/15639. 15.Методические указания по бухгалтерскому учёту с.-х. продукции и производственных запасов для с.-х. и иных организаций, осуществляющих производство с.-х. продукции: утв. Приказом Минфина с.-х. и прод. РБ № 363 от 14.08.2007г. – Минск, 2007. – 184с. 16.Методические рекомендации по учёту затрат и калькулированию себестоимости с.-х. продукции (работ, услуг). – Минск, 2009. – 156 с. 17.Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть): принят Палатой представителей 11 декабря 2009 г.: одобр. Советом Респ. 18 декабря 2009 г.// Главный бухгалтер. – 2010. - №3, 4. 18.О некоторых вопросах применения первичных учетных документов: Указ Президента Респ. Беларусь, 15 марта 2011 г., №114 // Главный бухгалтер. – 2011. – №13. – С.10 –13. 19.Об утверждении перечня первичных учетных документов: постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 24 марта 2011 г., №360 // Главный бухгалтер. – 2011. – №15. – С.10. 20. О некоторых вопросах сельскохозяйственных организаций: Указ Президента Респ. Беларусь, 24 января 2011 г., №34 // Главный бухгалтер. – 2011. – №6. – С.28 –29. 21. О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов: постановление М-ва экономики Респ. Беларусь, 24 сентября 2010 г., №141/106/28 // Главный бухгалтер. – 2010. – №46. – С.13 – 16. 22. Об утверждении типовых форм первичных учетных документов по оформлению кассовых операций и Инструкция по заполнению типовых форм первичных учетных документов по оформлению кассовых операций: постановление М-ва финансов Респ. Беларусь, 29 марта 2010 г., №38 // Главный бухгалтер. – 2010. – №17. – С.11 –15. 23. О внесении изменений и дополнений в Правила ведения кассовых операций в наличной иностранной валюте: постановление Правления Нац. банка Респ. Беларусь, 18 октября 2010 г., №436 // Главный бухгалтер. – 2010. – №45. – С.10 – 13. 24. О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты по вопросам организации наличного денежного обращения в Республике Беларусь: постановление Правления Нац. банка Респ. Беларусь, 12 октября 2010 г., №428 // Главный бухгалтер. – 2010. – №44. – С.36 – 38. 25.О бухгалтерском учёте и отчётности: Закон РБ от 09.12.1991г. № 1330-XII от 18.10.1994г. № 3321-XII, в ред. от 25.06.2001г. № 42-3, с изм. и доп. от 29.12.2006. № 188-3 // Главный бухгалтер. – 2007. – № 2. С. 51-57.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Задачей учетно – аналитической практики является приобретение студентами профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, а также привитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива. Продолжительность учетно-аналитической практики составляет 4 недели. Учетно – аналитическая практика является продолжением, углублением и расширением ознакомительной практики. В период практики студент должен получить углубленные практические знания о работе конкретной организации, представление о технологических процессах в растениеводстве, животноводстве и промышленном производстве, которые осуществляются в организации. С этой целью совместно с руководителями среднего звена и специалистами студенту необходимо побывать на основных производственных объектах (полях, фермах, местах выпаса скота, мехдворах, ремонтных мастерских, зернотоках, сушильных цехах, цехах по первичной переработке продукции и т.д), о чем произвести соответствующие записи в дневнике. В период прохождения учетно – аналитической практики студент должен освоить: формы и методы бухгалтерского учета применяемые в организации; полный цикл учетной работы в структурных подразделениях организации и в центральной бухгалтерии. Для этого студенту целесообразно включиться в активную работу по оказанию помощи бухгалтерской службы при оформлении бухгалтерских документов, используя при этом теоретические знания и навыки, полученные в процессе обучения. В целях приобретения и закрепления организационных навыков студенту рекомендуется принимать активное участие в совещаниях руководителя и специалистов организации. При этом важно не упускать возможность участия в работе специалистов по текущему анализу промежуточных либо предварительных результатов хозяйственной деятельности организации, ее производственных подразделений. Заключительным этапом прохождения учетно – аналитической практики является сбор и копирование информации, нацеленной на расширение и дополнение сведений о реализации учетной политики и аналитической работы организации. Эта информация необходима студенту для выполнения курсовых работ по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности. По материалам учетно – аналитической практики каждый студент составляет отчет, основные положения которого приводятся ниже (см. п. 2). Защита одобренного руководителем отчета проводится на кафедре в установленном порядке. Учетно – аналитическая (производственная) практика проходит в бухгалтерии организации на основных рабочих местах по видам учетных работ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 637; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.110.150 (0.014 с.) |