Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организации: внутренняя структура и модели.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Внутренняя среда организации представляет собой часть внешней среды, находящейся в пределах организации. В ходе своей деятельности, организация испытывает постоянное прямое воздействие факторов внутренней среды. Внутренняя среда включает цели и задачи организации, её структуру, работников, технику и технологии, применяемые на производстве, внутреннюю информацию, организационную культуру и другие элементы. Во внутренней среде организации выделяют следующие подсистемы: -социальную - сюда относят всех работников организации вместе с комплексом их взаимоотношений -организационную - охватывающую коммуникационные процессы; субординацию, распределение полномочий, нормы, трудовой распорядок и пр. -информационную - совокупность организационно-технических средств, обеспечивающих организацию необходимой для её нормального функционирования информацией -производственно-техническую - к ней относят комплекс средств производства (оборудование, сырьё, материалы и пр.) -экономическую - совокупность экономических процессов (движение капитала и прав собственности, движение денежных средств Внешняя среда организации представляет собой основной источник поступления ресурсов, необходимых для функционирования организации. Различают две относительно автономные части внешней среды, которые по разному оказывают своё влияние на организацию – макроокружение инепосредственное окружение.
Управление организациями. Управление организацией представляет собой сложную систему, состоящую не только из организационной структуры, но и процесса, целей, методов. Любая организация представляет собой систему, состоящую из множества элементов, находящихся в состоянии подвижного равновесия и постоянного взаимодействия между собой. Эти элементы различным образом комбинируются и образуют более укрупненные формирования - компоненты. В любой организации как единой управляемой системе выделяются два таких компонента - подсистема (система, субъект) управления и управляемая система (объект, система). В составе системы управления организации выделяют следующие подсистемы: · струк тура управления (функциональные структуры; схемы организационных отношений; организационные структуры; профессионализм персонала) · техника управления (система документооборота; информационные каналы; компьютерная и оргтехника, офисная мебель) · процесс управления (коммуникации; схема процесса; разработка и реализация решений; информационное обеспечение) · методология управления (цели, задачи; законы и принципы;методы и функции; технология и практика управления) При этом, систему управления можно рассматривать как с позиции статики, т.е. как некий механизм (механизм управления), так и с позиции динамики, как управленчес кую деятельность. Структура и техника управления являются элементами механизма управления и включают себя соответственно: · функциональную и организационную структуру, схему организационных отношений, профессионализм персонала; · компьютерную и оргтехнику, мебель, каналы передачи информации (сети связи). Организация, виды и этапы социологического исследования. Основные функции социологического исследования:
Виды
44. Программа и план социологического исследования Программа исследования – это изложение его теоретико - методологических предпосылок (общей концепции) в соответствии с основными целями предпринимаемой работы и гипотез исследования с указанием правил процедуры, а также логической последовательности операций для их проверки Программа социологического исследования выражает понимание и знание, отвечая на вопросы: Основные требования к программе: ПЛАН:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 914; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.40 (0.008 с.) |