Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По проведению практических занятийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выполнение практических заданий служит важным связующим звеном между теоретическим освоением данной дисциплины и применением ее положений на практике. Они способствуют развитию самостоятельности обучающихся, более активному освоению учебного материала, являются важной предпосылкой формирования профессиональных качеств будущих магистров. Проведение практических занятий не сводится только к органическому дополнению лекционных курсов и самостоятельной работы обучающихся. Их вместе с тем следует рассматривать как важное средство проверки усвоения обучающимися тех или иных положений, даваемых на лекции, а также рекомендуемой для изучения литературы; как форма текущего контроля за отношением обучающихся к учебе, за уровнем их знаний, а следовательно, и как один из важных каналов для своевременного подтягивания отстающих обучающихся. Практические занятия должны соответствовать следующим требованиям: 1) Рациональное использование дидактически целесообразных форм, методов и приемов обучения, направленных на наиболее эффективное осуществление учебных целей практикума и обеспечивающих логическую последовательность его построения и взаимосвязь практических занятий и лекционного материала; 2) Установление необходимого контакта преподавателя с обучающимися, способствующего активной учебной работе каждого обучаемого и созданию в аудитории обстановки доброжелательности, требовательности и увлеченности предметом изучения; 3) Использование в практикуме проблемного и других методов обучения, формирующих у обучающихся способности к творческому мышлению. Нельзя допускать, чтобы на практических занятиях обсуждались только вопросы теории в отрыве от практики. На любом занятии должно быть разумное сочетание теоретических вопросов и практических задач, т.к. теоретическое обучение, не соединенное с решением практических задач, малоэффективно. На практических занятиях должны решаться такие казусы, которые в максимальной степени приближены к практике. Обучающиеся должны отрабатывать задания в полном объеме и нельзя допускать ликвидации задолженности по практическим занятиям путем проверки только теоретических знаний обучающихся по соответствующим вопросам. У обучающихся большой интерес вызывает изучение и обсуждение на практических занятиях юридических документов или производств. Подготовка практических занятий делится на предварительную и непосредственную, а структура проведения – на вводную, основную и заключительную части с особенностями, вытекающими из специфики и методики их проведения. Особенной формой практических занятий выступают интерактивы. В них наилучшим образом воспроизводится реальная профессиональная подготовка и деятельность обучающихся в комплексе условий и особенностей (моделируется процедура и характер деятельности). В педагогическом процессе интерактив представляет собой специально организованную взаимообусловленную деятельность обучающего и обучающихся, в которой операционные теоретические знания переводятся в практическую плоскость. Это достигается имитацией в учебно-воспитательном процессе различных, динамично протекающих служебных, производственных и других профессиональных ситуаций.
Лабораторный практикум Лабораторный практикум является формой групповой аудиторной работы в малых группах. Основной целью лабораторного практикума является приобретение инструментальных компетенций и практических навыков в области безопасности жизнедеятельности, знакомство с приборным и аппаратурным обеспечением безопасности, способами контроля и измерения опасных и вредных факторов.
Определение уровня шума (звукового давления) на территории и в помещении Цель: Провести измерение фонового уровня шума в помещении и на прилегающей к вузу территории, провести измерения уровня шума при включенном электромеханическом или электронном устройствах, определить его звуковую мощность, рассчитать уровень шума в расчетной точке. Навыки: приобретение инструментальных компетенций и навыков работы с шумомером SL-100. Задачи: Изучить принципы нормирования уровня шума в производственном помещении; измерить шумовые характеристики помещения учебной лаборатории и прилегающей к вузу территории, сравнить их с требованиями санитарных норм; измерить дополнительные шумы вносимые электромеханическим или электронным устройством и определить шумовую характеристику этого устройства; рассчитать дополнительные шумы, вносимые в рабочую точку источниками дополнительных шумов. Контрольные вопросы:
Определение мощности гамма- излучения на территории и в помещении Цель: Знакомство с приборами контроля основных параметров среды обитания (дозиметр-радиометр МКС-05 «ТЕРРА-П» ФВКМ.412152.002), комплекты индивидуальных дозиметров ДП-22В; приобретение инструментальных компетенций и навыков обращения с приборными и диагностическими средствами. Задачи: получение навыков работы с дозиметрической аппаратурой при выполнении инструментальных измерений на открытой местности и в помещении; получение навыков по поиску и локализации источников радиационного загрязнения; определение фактической величины МД внутри зданий различного исполнения и сравнение с МД на открытой местности. Контрольные вопросы:
2. В чем состоит опасность радиоактивного облучения людей? Назовите основные источники радиации. 3. Каковы особенности биологического действия ионизирующих излучений? Какие виды радиоактивного облучения наиболее опасны при внешнем облучении человека и почему? 4. Почему гамма- излучение обладает высокой проникающей способностью? 5. Какова длина волны гамма-излучения? 6. Что служит количественной характеристикой ионизирующего излучения? 7. Что такое мощность экспозиционной дозы? 8. В каких единицах измеряется эквивалентная доза? 9. Как ограничивается воздействие искусственных источников радиации при их практическом применении? 10. Назовите основные группы приборов для регистрации радиоактивного излучения и частиц. 11. Дайте краткую характеристику бытовых дозиметров. 12. Что обычно определяется с помощью бытового дозиметра?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 629; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.117 (0.006 с.) |