Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторные занятия (работы)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Не предусмотрены
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ По дисциплине предусматривается выполнение практических занятий в виде семинарских занятий. Наименование практических занятий и количество часов занятий определены в нижерасположенной таблице.
Для очной формы обучения
ПЗ – практические занятия
Для заочнойформы обучения
ПЗ – практические занятия САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ по очной форме:
СРС – самостоятельная работа студента по заочной форме:
СРС – самостоятельная работа студента
Тема реферата для студентов очной формы обучения выбирается студентами по желанию из перечня и согласовывается с преподавателем. Не позднее одного месяца до конца семестра каждый студент очной формы обучения представляет к защите реферат. Защите подлежат юридические аспекты реферата. Защита реферата производится на практическом занятии, или во время консультаций преподавателя. Каждый студент заочной формы обучения согласно учебному графику представляет к защите контрольную работу. Тема контрольной работы выбирается студентами по желанию из фонда оценочных средств и согласовывается с преподавателем. Защите подлежат юридические аспекты контрольной работы. УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА 9.1 Основная: 1. Кашанина Т.В. Российское право: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2011. – 783 с. 2. Правоведение (Электронный ресурс):учебник /Маилян С.С. и др. – Москва: Юнити – Дана, 2015. – 415с. (ЭБС «Университетская библиотека онлайн»). 9.2. Дополнительная: 1. Алексеев С.С. Государство и право: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 148 с. 2. Правоведение: учебник для неюридических вузов / под ред. О. Е. Кутафина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2008. – 399 с.
9.3. Нормативная: 1. Конституция РФ 1993 г. 2. Гражданский кодекс Части первая, вторая, третья. четвёртая (по состоянию на 2015 год) 3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. (по состоянию на 2015 год) 4. Кодекс РФ об административных правонарушениях № 195 – ФЗ от 30.12.2001 года с изменениями и дополнениями (в редакции Федерального закона № 195-ФЗ от 30.12.2005г.) (Консультант+) 5. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 г. (с изменениями и дополнениями)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДИСЦИПЛИНЫ 10.1 Информационные технологии: Не предусмотрены. 10.2 Программное обеспечение: Не предусмотрено 10.3 Интернет-ресурсы: 1. Портал «Калининградский государственный технический университет» http://www.klgtu.ru/ 2. Библиотека КГТУ - http://www.klgtu.ru/ru/library/ 3. Справочно-правовая система «Консультант +». МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Не предусмотрено
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Типовые задания, база тестов и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины (в т.ч. в процессе её освоения), а также методические материалы, определяющие процедуры этой оценки приводятся в приложении к рабочей программе дисциплины (утверждаются отдельно).
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 13.1 Основными видами учебных занятий по дисциплине являются лекции, практические занятия, консультации и самостоятельная работа студентов (так же под руководством преподавателя). Лекции должны иметь целью дать систематизированные основы научных знаний по учебной дисциплине, сосредоточить внимание студентов на наиболее сложных и узловых проблемах правоведения. Лекции освещают основные положения дисциплины, раскрывают наиболее сложные теоретические вопросы, разъясняют нормы действующего законодательства, даются пояснения по практике применения действующего законодательства. В ходе проведения лекционных занятий необходимо использовать приемы активизации учебно-познавательной деятельности студентов: проблемное изложение вопросов темы, элементы диалога и дискуссии. 13.2 Основными формами самостоятельной работы студентов являются подготовка к практическим занятиям, подготовка и написание докладов и семинаров. Семинары следуют цели дальнейшего изучения материала, в т.ч. контроль самостоятельно изученного материала, его усвоения и закрепления. В начале курса на первом занятии во вводной части проводится входящий мониторинг остаточных знаний в форме тестирования. Во время семестра проводится оценка усвоения студентами изучаемой дисциплины, промежуточный и итоговый контроль. Рассматриваются сложные вопросы правоприменения. В ходе семинарских занятий формируются умения находить и систематизировать необходимые источники права и использовать их для правоприменения. К концу семестра у студентов должен быть сформирован навык пользования нормативными документами. 13.3 Одним из основных методов изучения дисциплины Правоведение являются самостоятельная работа студентов по изучению нормативных актов, литературы, рекомендованной учебной программой и преподавателем, а также написание реферата для студентов дневной формы обучения. Реферат – форма обучения студента, способствующая углубленному овладению отдельными вопросами учебной дисциплины, формированию навыков самостоятельной работы с учебной литературой, научными и методическими публикациями. Такая работа способствует выявлению творческих возможностей студента, показывает, насколько самостоятельно он способен овладеть знаниями, сделать правильные выводы на основе изучения рекомендованной литературы. При выполнении индивидуального задания в виде написания реферата студентам необходимо ориентироваться на базовые понятия, термины и определения. В процессе подготовки к написанию реферата студенту предстоит решить ряд конкретных задач: - изучить по теме работы рекомендованную основную и дополнительную литературу, включая научные исследования, справочные издания; - определить объект и предмет исследования, применительно к теме реферата; - самостоятельно проанализировать и оценить современные концептуальные взгляды по изучаемой проблеме, содержащихся в трудах отечественных и зарубежных исследователей; - обобщить полученные выводы, аргументировать и систематизировать их. Тема реферата для студентов очной формы обучения выбирается студентами по желанию из перечня и согласовывается с преподавателем. Не позднее одного месяца до конца семестра каждый студент очной формы обучения представляет к защите реферат. Защите подлежат юридические аспекты реферата. Защита реферата производится либо на практическом занятии, соответствующем теме реферата, либо во время 16 и 17 недель семестра, либо во время консультаций преподавателя. Каждый студент заочной формы обучения согласно учебному графику представляет к защите контрольную работу. Тема контрольной работы выбирается студентами по желанию из фонда оценочных средств и согласовывается с преподавателем. Оформление контрольной работыдолжно соответствовать требованиям, предъявляемым к данному виду работ, в т.ч. титульному листу (Приложение) и содержательной части, включающей введение, заключение, пункты плана, раскрывающие тему контрольной работы, но не более трех. Контрольная работа представляется на стандартных пронумерованных листах (форма А4), текст которой набран в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом 14 Times New Roman через 1 интервал с выравниванием по ширине и распечатан на одной стороне листа. Поля сверху, снизу, справа, слева – 2 см. Заголовками и подзаголовками обозначают все разделы и подразделы контрольной работы, например: «Введение 1 Понятие и структура правовой нормы 2………………………………….. 3………………………………….. Заключение Список литературы». Объем контрольной работы не должен превышать 13 листов формата А4. В списке литературы, использованной при выполнении контрольной работы, приводятся в следующей последовательности: основные, дополнительные, нормативные источники. К основным источникам могут быть отнесены учебники и учебные пособия, рекомендованные в качестве таковых Минобразованием РФ (с марта 2004 г. – Министерство образования и науки) и не старше трех лет на момент написания контрольной работы. Для дополнительных источников таких ограничений нет. Нормативные правовые акты в списке литературы следует располагать по юридической силе и дате принятия, начиная с высших и от более поздних к раннее принятым. При резкой смене действующего законодательства не исключен случай, когда источниками могут быть только соответствующие нормативные акты. Защите подлежат юридические аспекты контрольной работы.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
К изучению дисциплины Правоведение студенты приступают после того, как будет успешно освоена дисциплина история. К началу обучения по этой дисциплине студент должен обладать достаточной суммой знаний в области общей теории права. Поэтому основными методами изучения дисциплины «правоведение» являются: 1) самостоятельная работа студентов по изучению нормативных актов, литературы, рекомендованной учебной программой и преподавателем; 2) лекции и семинары (практические занятия). В лекциях освещаются основные положения дисциплины, раскрываются наиболее сложные теоретические вопросы, разъясняются нормы действующего административного законодательства. План и содержание лекций определяются преподавателем. Относительно семинаров необходимо отметить, что они являются важнейшим видом занятий, так как способствуют глубокому усвоению студентами изучаемой дисциплины, формированию научного мировоззрения. Цели, которые достигаются с помощью семинарских занятий, заключаются в: 1) закрепление теоретических знаний на практике; 2) помощи студентам в углублении знания основных разделов курса и наиболее сложных вопросов; 3) выработке у студентов навыков пользования нормативными актами; 4) осуществлении контроля за самостоятельным изучением студентами рекомендуемой научной и учебной литературы, а также основных нормативных актов. При подготовке к семинарским занятиям по некоторым темам студентам рекомендуется написать по проблемным вопросам доклад. Доклад от обычного выступления на семинаре должен отличаться глубиной проработки затрагиваемых вопросов и обязательным изложением собственного видения студентом рассматриваемых проблем. Текст доклада должен быть рассчитан на 5 - 10 минут. Итоговой формой контроля является зачет. Студент не допускается к экзамену при наличии хотя бы одного из перечисленных оснований: - не защищена контрольная работа; - нет письменных ответов на вопросы для самостоятельного изучения; - нет конспекта лекций; - пропуск занятий без уважительной причины. При успешных результатах по всем видам текущего контроля, при представлении и защите реферата или контрольной работы в срок, предусмотренных программой, зачет быть выставлен автоматически.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.48 (0.007 с.) |