Содержание книги

  1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «новосибирский государственный медицинский университет» (гбоу впо нгму минздравсоцразвития России)
  2. Материалы для оценки знаний студентов по изучаемой теме.
  3. Видовой состав нормальной микрофлоры влагалища
  4. Факультативные микроорганизмы. Анаэробные микроорганизмы
  5. Микоскопическая характеристика биоценоза влагалища (Кира Е.Ф.,1995)
  6. Местные формы лечения ввиду низкой эффективности применять не следует.
  7. Типичные проявления влагалищного кандидиаза
  8. Необходимо рассмотреть возможность ВИЧ инфекции.
  9. Наличие высокого рН отделяемого влагалища (более 4,5).
  10. IV. Инфекция после аборта, бактериемия, септический шок
  11. Патофизиология септического шока.
  12. Высокие дозы кортикостероидов при септическом шоке не приносят никакой пользы.
  13. Инфекция мочевыводящих путей. Факторы риска. Этиология
  14. Факторы, нарушающие экосистему влагалища.
  15. Резистентность к антибиотикам уропатогенных штаммов E. coli в Москве
  16. Культуральное исследование мочи должно быть проведено у всех женщин.
  17. Инфекция мочевыводящих путей при беременности
  18. Уровень неонатальной смертности и недонашивания повышается в 2-3 раза.
  19. Беременные с циститом подлежат такому же лечению, как и Беременные с бактериурией.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материалы для оценки знаний студентов по изучаемой теме.



· владеть методами общего обследования, позволяющими сформировать представление о некоторых заболеваниях (тип телосложения, степень выраженности и распределение жировой клетчатки, тип оволосения, наличие трофических нарушений кожи и т.д.);

· владеть методами специального гинекологического исследования (осмотр наружных половых органов, влагалища и шейки матки в зеркалах, двуручное влагалищное и ректальное исследование);

· владеть методами взятия мазков на атипию, кольпоцитологию, степень чистоты, заболевания, передающиеся половым путем, брать бактериологические посевы на флору и чувствительность к антибиотикам;

·  уметь интерпретировать полученные данные, а так же результаты дополнительных и инструментальных исследований; 

· на основании полученных данных уметь сформировать представление об особенностях инфекционного, гормонального статуса женщины, ее менструальной и репродуктивной функций, выявить гинекологические заболевания и патологические отклонения, а так же сопутствующую соматическую патологию.

Содержание занятия:

 

Практические навыки:    

· Осмотр и оценка состояния наружных половых органов, влагалища и

шейки матки с помощью зеркал.

 

· Взятие мазков и смывов из влагалища, соскобов цервикального канала,

уретры.

 

· Владеть методикой санации половых путей (спринцевание, присыпки, введение лекарственных тампонов).

План занятия:

 

9.30. – 10.15. – Учебная комната. Контроль знаний студентов.

10.15. – 10.25. – Перерыв.

10.25. – 12.00. – Разбор теоретического материала

12.00. – 12.10. Перерыв.

12.10. – 12.30. - Работа в женской консультации. Сбор гинекологического анамнеза. Составление плана обследования. Формулировка диагноза. Назначение лечения.

   12.30. – 12.40. - Учебная комната. Заключительный контроль знаний Подведение итогов занятий. Решение ситуационных задач.

 

Наглядные пособия: фантом, инструменты, рисунки, таблицы, учебный фильм.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.158.32 (0.004 с.)