Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ненамеренный переход American Express
Содержание книги
- Boeing против mcdonnell Douglas
- Marriott против Howard Johnson
- Philip Morris против R. J. Reynolds
- Существует ли «правильная» идеология?
- Компании, вошедшие в исследование
- Руководство для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Ключевая идеология = Ключевые ценности + Предназначение
- Специальное примечание для не-ceo
- Для управляющих малым бизнесом и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Ключевая идеология // Тяга к прогрессу
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Большие, наглые, амбициозные цели
- БИХАГи: действенный механизм стимулирования прогресса
- Создание часов, А не сообщение времени)
- Бихаги и синдром постлидерского застоя
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Охраняемые ценности. Стимулирующие прогресс БИХАГи
- Глава 6. Культ идеологии. Добро пожаловать в Nordstrom
- Полное погружение в Procter & Gamble
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Идеологический контроль / Операционная автономия
- Попробуйте всё, оставьте то, что работает
- Ненамеренный переход American Express
- В сферу финансовых и туристических услуг
- Корпорации как эволюционирующие виды
- В применении к великим компаниям
- M: как «машина мутаций из миннесоты»84 разгромила Norton
- Уильям макнайт выходит на сцену
- M: механизмы стимулирования прогресса
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Заниматься своим делом? Придерживаться сути!
- Сохранять суть и стимулировать прогресс
- Глава 8. Где родился, там и пригодился
- Продвижение изнутри для сохранения сути
- Против выстроившихся шеренгами талантов p&g
- Разрыв лидерской цепочки в Zenith
- Неразбериха в руководстве и упадок компании
- Урок для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Никогда не бывает достаточно хорошо
- Механизмы неудовлетворенности
- Созидать для будущего (и процветать сегодня)
- Долгосрочные инвестиции великих компаний
- Методы, которые были применены в Citicorp
- закат великой американской франшизы
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Притча о черном поясе. Конец начала. Ford, Merck и Hewlett-Packard
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
УДАЧНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ MARRIOTT
НА РЫНКЕ УСЛУГ В АЭРОПОРТАХ
В 1937 году, десять лет спустя после открытия своей первой пивной, Уиллард Марриотт построил сеть из девяти прибыльных ресторанов с 200 сотрудниками, отвечавшими всем высоким стандартам обслуживания покупателей. У компании была своя успешно работавшая система. В свете планов двукратного увеличения числа ресторанов за последующие три года компания выглядела как никогда радужно. Дж. Уиллард и его управленческая команда однозначно достигли бы огромного успеха (и столь же однозначно, у них стало бы дел по горло), если бы они просто сосредоточились на выполнении плана расширения сети ресторанов.
Но что делать в странной ситуации, возникшей в Marriott номер восемь? Расположенный в аэропорту Hoover в Вашингтоне, восьмой номер имел совершенно другую клиентуру: пассажиры, ожидая вылет, стали, приобретая еду и закуски, рассовывать их по карманам, класть в бумажные пакеты или в ручную кладь. «Как вам это нравится, — спросил Марриотт в ходе инспекции ресторана номер восемь, — приходить сюда и покупать еду, чтобы поесть в самолете?»[384]. «С каждым днем таких все больше и больше», — ответил менеджер ресторана.
Марриотт обдумал ситуацию за ночь, как пишет Роберт О’Брайан в книге Marriott. На следующее утро он нанес визит в компанию Eastern Air Transport и заключил новое деловое соглашение, по которому ресторан номер восемь будет поставлять заранее упакованные обеды прямо к самолетам на ярко-оранжевом грузовике с логотипом и надписью Marriott на борту. Через несколько месяцев услуга распространилась на American Airlines, а число обслуживаемых самолетов достигло 22 в сутки. Компания вскоре наняла особого менеджера, ответственного за весь возникший бизнес, включая план полностью охватить аэропорт Hoover и расширить дело за счет других аэропортов. Услуги в аэропортах развились из зернышка неожиданно открывшейся возможности до основного бизнеса Marriott Corporation, в итоге охватив более ста аэропортов[385].
Принимая решение, Marriott могла завязнуть в трясине бесконечных совещаний по стратегическому анализу. Необычная клиентура восьмого ресторана не укладывалась в привычные рамки. Компания могла проигнорировать этот факт, но вместо этого решила провести эксперимент — проверить, не станет ли это «странное отклонение» благоприятным. Marriott совершила скачок в стратегическом развитии с помощью быстрых и решительных действий по использованию удачного стечения обстоятельств. Сейчас этот шаг выглядит блестящим, но в реальности был счастливой случайностью, которая сработала.
|