Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
БИХАГи: действенный механизм стимулирования прогресса
Содержание книги
- Лучше сделать часы, чем говорить, сколько времени
- Ожидание «великой идеи» может ни к чему не привести
- Главное творение — это сама компания
- Миф о великом харизматичном лидере
- Архитектурный подход: часовщики за работой
- Walt Disney против Columbia pictures
- Урок для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Да здравствует гениальность союза «и»)
- С одной стороны // и все же, с другой стороны
- Ключевая идеология: подрывая миф о прибыли
- Hewlett-packard против Texas Instruments
- Johnson & Johnson против bristol-myers
- Boeing против mcdonnell Douglas
- Marriott против Howard Johnson
- Philip Morris против R. J. Reynolds
- Существует ли «правильная» идеология?
- Компании, вошедшие в исследование
- Руководство для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Ключевая идеология = Ключевые ценности + Предназначение
- Специальное примечание для не-ceo
- Для управляющих малым бизнесом и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Ключевая идеология // Тяга к прогрессу
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Большие, наглые, амбициозные цели
- БИХАГи: действенный механизм стимулирования прогресса
- Создание часов, А не сообщение времени)
- Бихаги и синдром постлидерского застоя
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Охраняемые ценности. Стимулирующие прогресс БИХАГи
- Глава 6. Культ идеологии. Добро пожаловать в Nordstrom
- Полное погружение в Procter & Gamble
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Идеологический контроль / Операционная автономия
- Попробуйте всё, оставьте то, что работает
- Ненамеренный переход American Express
- В сферу финансовых и туристических услуг
- Корпорации как эволюционирующие виды
- В применении к великим компаниям
- M: как «машина мутаций из миннесоты»84 разгромила Norton
- Уильям макнайт выходит на сцену
- M: механизмы стимулирования прогресса
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Заниматься своим делом? Придерживаться сути!
- Сохранять суть и стимулировать прогресс
- Глава 8. Где родился, там и пригодился
- Продвижение изнутри для сохранения сути
- Против выстроившихся шеренгами талантов p&g
Boeing Corporation — яркий пример того, как часто великие компании в качестве действенного инструмента стимулирования прогресса ставят перед собой сверхзадачи — или то, что мы предпочитаем называть БИХАГами43. БИХАГ — не единственный мощный механизм для стимулирования прогресса, и не все успешные компании прибегают к ним (некоторые, подобно 3M и HP, предпочитают в основном использовать другие методы). Тем не менее, как мы обнаружили, великие компании в целом склонны чаще использовать этот механизм, чем компании сравнения (в 14 из 18 случаев). В трех парах компании по этому показателю были неразличимы. Еще в одном случае компания сравнения чаще использовали БИХАГи, нежели соответствующая ей великая компания (см. таблицу А.5 в приложении 3).
У всех компаний есть цели. Однако существует различие между обыкновенными целями и приверженностью грандиозным, захватывающим дух задачам, подобным восхождению на горную вершину. Вспомним полеты на Луну в 1960-е. Президент Кеннеди и его советники вполне могли бы, придя в какой-нибудь конференц-зал, сказать: «Давайте-ка расширим нашу космическую программу» или еще что-нибудь столь же бессодержательное. Самая оптимистичная научная оценка шансов лунной миссии на успех в 1961 году была 50 на 50, а большинство экспертов и вовсе были настроены пессимистически[227]. И тем не менее Конгресс одобрил ($ 549 млн немедленно и несколько миллиардов в ближайшие пять лет) заявление Кеннеди, сделанное 25 мая 1961 года: «Эта нация должна взять на себя обязательство до конца этого десятилетия высадить человека на Луне и вернуть его на Землю живым и здоровым»[228]. Если принять во внимание все за и против, подобное заявление по тем временам звучало вызывающе. Но именно оно стало важной составляющей мощного механизма, который стремительно повлек вперед Соединенные Штаты, все еще плохо стоявшие на ногах после 1950-х и правления Эйзенхауэра.
|