Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
Содержание книги
- Миф о великом харизматичном лидере
- Архитектурный подход: часовщики за работой
- Walt Disney против Columbia pictures
- Урок для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Да здравствует гениальность союза «и»)
- С одной стороны // и все же, с другой стороны
- Ключевая идеология: подрывая миф о прибыли
- Hewlett-packard против Texas Instruments
- Johnson & Johnson против bristol-myers
- Boeing против mcdonnell Douglas
- Marriott против Howard Johnson
- Philip Morris против R. J. Reynolds
- Существует ли «правильная» идеология?
- Компании, вошедшие в исследование
- Руководство для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Ключевая идеология = Ключевые ценности + Предназначение
- Специальное примечание для не-ceo
- Для управляющих малым бизнесом и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Ключевая идеология // Тяга к прогрессу
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Большие, наглые, амбициозные цели
- БИХАГи: действенный механизм стимулирования прогресса
- Создание часов, А не сообщение времени)
- Бихаги и синдром постлидерского застоя
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Охраняемые ценности. Стимулирующие прогресс БИХАГи
- Глава 6. Культ идеологии. Добро пожаловать в Nordstrom
- Полное погружение в Procter & Gamble
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Идеологический контроль / Операционная автономия
- Попробуйте всё, оставьте то, что работает
- Ненамеренный переход American Express
- В сферу финансовых и туристических услуг
- Корпорации как эволюционирующие виды
- В применении к великим компаниям
- M: как «машина мутаций из миннесоты»84 разгромила Norton
- Уильям макнайт выходит на сцену
- M: механизмы стимулирования прогресса
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Заниматься своим делом? Придерживаться сути!
- Сохранять суть и стимулировать прогресс
- Глава 8. Где родился, там и пригодился
- Продвижение изнутри для сохранения сути
- Против выстроившихся шеренгами талантов p&g
- Разрыв лидерской цепочки в Zenith
- Неразбериха в руководстве и упадок компании
- Урок для CEO, менеджеров и предпринимателей
Несмотря на то, что эта глава написана с точки зрения корпорации в целом, БИХАГи способны стимулировать прогресс на любом уровне организации. Менеджеры товарных групп в Procter & Gamble частенько устанавливают БИХАГи для каждого из своих брендов. Nordstrom систематически устанавливает БИХАГи повсеместно в компании — на уровне регионов, магазинов, отделов и отдельных продавцов. Товары-чемпионы в 3M успешно преодолевают все трудности, посрамляют скептиков и пессимистов, доказывая, что эти причудливые изобретения жизнеспособны на рынке. Организация может иметь сколько угодно БИХАГов. Sony и Boeing обычно используют несколько БИХАГов одновременно, часто на разных уровнях организации.
БИХАГи особенно хорошо подходят небольшим компаниям и предпринимателям. Вспомните цель Сэма Уолтона за пять лет сделать свой первый магазинчик лучшим универмагом Арканзаса. Вспомните цель Sony создать карманный радиоприемник еще в первые годы жизни компании. Или цель Томаса Уотсона — старшего реорганизовать его крошечную компанию в International Business Machines Corporation. Фактически у большинства предпринимателей есть встроенный БИХАГ: успешно начать дело и достичь такого положения, когда выживание компании уже не является насущным вопросом, — довольно масштабная и дерзкая цель для многих начинающих.
Ключевые выводы, которые могут пригодиться, пока вы будете выбирать БИХАГи для своей организации:
• БИХАГ должен быть таким ясным и притягательным, чтобы он не требовал, или почти не требовал, объяснений. Это цель, подобная покорению горной вершины или полету на Луну. Если она не заставляет учащенно биться людские сердца — это просто не БИХАГ;
• БИХАГ должен выходить далеко за пределы зоны комфорта. Люди в организации должны иметь основания верить, что им это под силу, хотя и потребуются героические усилия и даже немного везения, как это было в случае с IBM 360 и Boeing 707;
• БИХАГ сам по себе должен быть смелым и волнующим, чтобы он продолжал стимулировать прогресс, даже если лидер покинет организацию до его реализации, как это было в Citicorp и Wal-Mart;
• БИХАГ заключает в себе опасность, что, однажды достигнув его, организация может замереть и впасть в состояние «вот мы и на месте», как это произошло с Ford в 1920-е. Компания должна быть готова предотвратить это при помощи нового БИХАГа. Также полезно дополнять БИХАГи другими методами стимулирования прогресса.
• Наконец, что самое важное, БИХАГ должен соответствовать ключевой идеологии организации.
|