Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Существует ли «правильная» идеология?
Содержание книги
- Продолжение обучения и планы
- Предисловие к русскому изданию
- Компании, обладающие видением / компании сравнения
- Двенадцать развенчанных мифов
- Происхождение: есть ли в 3M лидер-провидец?
- Шаг 1. Какие компании мы будем изучать.
- Шаг 2. Избежать «открытия Америки» (группа сравнения)
- Шаг 4. Горы информации, месяцы сортировки и «охота на черепах»
- Шаг 6. Проверка и применение на практике
- Пусть факты говорят сами за себя
- Лучше сделать часы, чем говорить, сколько времени
- Ожидание «великой идеи» может ни к чему не привести
- Главное творение — это сама компания
- Миф о великом харизматичном лидере
- Архитектурный подход: часовщики за работой
- Walt Disney против Columbia pictures
- Урок для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Да здравствует гениальность союза «и»)
- С одной стороны // и все же, с другой стороны
- Ключевая идеология: подрывая миф о прибыли
- Hewlett-packard против Texas Instruments
- Johnson & Johnson против bristol-myers
- Boeing против mcdonnell Douglas
- Marriott против Howard Johnson
- Philip Morris против R. J. Reynolds
- Существует ли «правильная» идеология?
- Компании, вошедшие в исследование
- Руководство для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Ключевая идеология = Ключевые ценности + Предназначение
- Специальное примечание для не-ceo
- Для управляющих малым бизнесом и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Ключевая идеология // Тяга к прогрессу
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Большие, наглые, амбициозные цели
- БИХАГи: действенный механизм стимулирования прогресса
- Создание часов, А не сообщение времени)
- Бихаги и синдром постлидерского застоя
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Охраняемые ценности. Стимулирующие прогресс БИХАГи
- Глава 6. Культ идеологии. Добро пожаловать в Nordstrom
- Полное погружение в Procter & Gamble
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Идеологический контроль / Операционная автономия
- Попробуйте всё, оставьте то, что работает
- Ненамеренный переход American Express
- В сферу финансовых и туристических услуг
- Корпорации как эволюционирующие виды
Существует ли «правильная» идеология?
Тот факт, что Merck и PM, находясь на противоположных краях спектра, с точки зрения полезности их товаров, являются тем не менее великими компаниями, руководствующимися сильными, хотя и совершенно разными идеологиями, вызывает ряд интересных вопросов. Существует ли «правильная» идеология компании? Имеет ли значение сущность идеологии? Обладают ли ключевые идеологии успешных компаний общими чертами или превалирующими характеристиками?
Таблица 3.1 показывает ключевые идеологии великих компаний. Хотя определенные аспекты идеологий у некоторых компаний совпадают (полезность, честность, уважение к сотрудникам, служение клиентам, творческий подход, стремление быть впереди, ответственность перед обществом), нет ни одного пункта, который являлся бы общим для всех .
• Некоторые компании (Johnson & Johnson и Merck) считают важнейшим аспектом идеологии потребителей. Sony и Ford так не считают.
• HP и Marriott главное внимание уделяют сотрудникам. Nordstrom и Disney этого не делают.
• Ford и Disney во главу угла ставят товары и услуги. В IBM и Citicorp думают иначе.
• Центральным аспектом идеологи Sony и Boeing является стремление предпринимать рискованные шаги. HP и Nordstrom настроены по-другому.
• Для Motorola и 3M важнейшей частью идеологии являются инновации. Другие (P&G и American Express) об этом умалчивают.
________________
КОРОЧЕ говоря, мы не нашли конкретных составляющих идеологии, которые были бы в одинаковой мере характерны для великих компаний. Исследование показывает, что аутентичность идеологии и то, с какой настойчивостью компания постоянно равняется на нее, значат больше, чем ее содержание.
Неважно, нравится ли вам идеология Philip Morris и согласны ли вы с ней, если только вы не являетесь ее сотрудником. Неважно, разделяют ли люди за пределами компании идеологию Merck, Marriott, Motorola, Disney или HP. Дело не в том, является ли ключевая идеология компании «правильной» или «приятной на слух», главное — чтобы она была и служила источником вдохновения и ориентиром для людей внутри компании.
|