Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
Содержание книги
- Шаг 6. Проверка и применение на практике
- Пусть факты говорят сами за себя
- Лучше сделать часы, чем говорить, сколько времени
- Ожидание «великой идеи» может ни к чему не привести
- Главное творение — это сама компания
- Миф о великом харизматичном лидере
- Архитектурный подход: часовщики за работой
- Walt Disney против Columbia pictures
- Урок для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Да здравствует гениальность союза «и»)
- С одной стороны // и все же, с другой стороны
- Ключевая идеология: подрывая миф о прибыли
- Hewlett-packard против Texas Instruments
- Johnson & Johnson против bristol-myers
- Boeing против mcdonnell Douglas
- Marriott против Howard Johnson
- Philip Morris против R. J. Reynolds
- Существует ли «правильная» идеология?
- Компании, вошедшие в исследование
- Руководство для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Ключевая идеология = Ключевые ценности + Предназначение
- Специальное примечание для не-ceo
- Для управляющих малым бизнесом и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Ключевая идеология // Тяга к прогрессу
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Большие, наглые, амбициозные цели
- БИХАГи: действенный механизм стимулирования прогресса
- Создание часов, А не сообщение времени)
- Бихаги и синдром постлидерского застоя
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Охраняемые ценности. Стимулирующие прогресс БИХАГи
- Глава 6. Культ идеологии. Добро пожаловать в Nordstrom
- Полное погружение в Procter & Gamble
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс
- Идеологический контроль / Операционная автономия
- Попробуйте всё, оставьте то, что работает
- Ненамеренный переход American Express
- В сферу финансовых и туристических услуг
- Корпорации как эволюционирующие виды
- В применении к великим компаниям
- M: как «машина мутаций из миннесоты»84 разгромила Norton
- Уильям макнайт выходит на сцену
- M: механизмы стимулирования прогресса
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Заниматься своим делом? Придерживаться сути!
- Сохранять суть и стимулировать прогресс
- Глава 8. Где родился, там и пригодился
________________
НАМЕРЕНИЯ — это очень хорошо, но именно их воплощение в конкретные вещи, в валы и шестеренки отличает великую компанию от той, которая все время только и делает, что собирается стать ею.
Организации часто имеют благие намерения и вдохновляющие картины будущего, но не предпринимают действий по их воплощению в жизнь. Даже хуже, они часто сквозь пальцы смотрят на организационные характеристики, стратегии, методы, которые не соотносятся с их замечательными намерениями, что приводит к путанице и порождает цинизм. Детали и механизмы тикающих часов не скрежещут, соприкасаясь друг с другом, а согласованно, в едином ритме работают ради сохранения ключевой идеологии и стимулирования прогресса. Создатели великих компаний заботятся о достижении согласованности в стратегии, тактике, организационных системах, структурах, системах стимулирования, конструкции зданий, содержании работы — во всем.
Общаясь с действующими руководителями, мы пришли к выводу, что было бы полезно объединить все главные открытия исследования в единую модель, которую можно было бы использовать как концептуальное руководство при изучении и построении организаций.
Модель состоит из двух уровней (рис. 4.А). Верхний уровень содержит элементы, которые рассмотрены в предыдущих главах: ориентацию на построение часов (глава 2), символ инь/ян («Нет тирании ИЛИ»), ключевую идеологию (глава 3), стремление к прогрессу (ранее в этой главе). Нижний уровень представляет собой систему основополагающих принципов, которые являются необходимым условием существования великой компании.
Однако сколь велика ни была бы их важность, эти элементы не являются достаточными. Для создания великой компании необходимо транслировать эти неосязаемые принципы на второй уровень модели. И вот как раз здесь большинство компаний терпит неудачу.
|