Содержание книги

  1. Помочь клиенту увидеть положительные результаты
  2. Быть в курсе событий, чтобы поддерживать положительные эмоции и вести клиента к получению положительного результата.
  3. Что такое Wellness от Oriflame
  4. Первый звонок нужно совершить в течение 2—3 дней с момента продажи, чтобы убедиться, что клиент начал прини­мать продукт.
  5. Улучшение состояния кожи, волос, ногтей
  6. Нормализация работы сердца и сосудов, артериального давления
  7. Восстановление нормальной работы иммунной системы
  8. Никакой мистики — только наука,
  9. Принципы действия диетических добавок
  10. Витаминно-минеральный комплекс
  11. Как Wellness от Oriflame помогает
  12. Ответы на типовые возражения по продуктам здоровья
  13. Польза Wellness для широких слоев населения
  14. Выяснение истинных проблем клиента
  15. Насколько здоровье зависит от правильного питания?
  16. Не лечить, а сохранять здоровье
  17. Дефицит количества витаминов и минералов в каждом растении
  18. Чем современная система питания грозит современному человеку
  19. Особенность приема диетических добавок — чистая вода
  20. Какие варианты выхода из этого состояния.
  21. Особенности применения Wellness-продукта
  22. Консультант — первый потребитель
  23. Польза Wellness для спонсора Oriflame
  24. Read the following text carefully.
  25. What would be the very first thing to buy if you won the lottery?


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие варианты выхода из этого состояния.



Можно ли давать детям

Почему же на новых упаковках на украинском языке написано «Противопоказано детям, беременными и кормящим женщинам?» Дело в том, что согласно законодательству Украины продукция, которая не создавалась специально для детей, беременных и кормящих и не проходила соответствующие клинические ис­следования, не может быть рекомендована соответствующим группам населения. Эти меры предосторожности понятны и на первый взгляд вполне соответствуют главной заповеди врача: «Не навреди!» С другой стороны, дети часто просят чупа-чупсы, чипсы, сухарики, майонез, но ни на одном из этих продуктов (в состав одной только «детской особой колбасы» входит 8 Е-шек (!)), к сожалению, не написано «Противопоказано детям, беременным и кормящим».

учесть, что среди умерших не столько старых людей, завершивших свой жизненный путь, сколько молодых! В 40 лет у человека уже 6 диагнозов, и если он только лечится, но не восстанавливает здоровье, то, по статистике, от одного из этих диагнозов через 10— 15 лет он умирает. Подобные числа остаются абстрактными до тех пор, пока это не коснется кого-то из близких нам людей. Врач рассказала: «Мне позвонила знакомая, она плакала и говорила: «Лена, ты прости, что мы не слышали тебя раньше. Витю (ее муж, с которым мы вместе работали в больнице) я похоронила в апреле. Он умер от инсульта, ему было всего 50 лет, а 30 декабря случился инсульт у моей дочери, ей нет еще и 30, у нее двое детей. Ты могла бы нам чем-то помочь?»

Происходит то, что академик П. Л. Капица назвал в свое время «снижением качества» человечества: увеличение частоты врожден­ных уродств, рождение умственно отсталых детей. И это тоже связано с нарушением минерального обмена и неправильным питанием.

Важно понимать и помнить:сформировавшись за тысячелетия эволюции, человек никогда не сможет так упроститься, чтобы обходиться лишь частью биологически активных соединений, выжить с хроническим дефицитом витаминов и микроэлементов, поэтому удовлетворять потребность в них надо постоянно и как можно полнее, полумеры тут не помогут. Их невозможно заменить или наесться один раз на всю жизнь. Нам никогда не удовлетворить своих естественных природных потребностей за счет балластных продуктов и никогда не создать такой системы медицинской помощи, чтобы она заменила полноценное питание.

«Что же делать?!» — спросите вы.

1. Например, можно последовать совету господина Малахова: выбрать экологически чистый гектар земли и перед полнолунием в течение трех дней собирать всю траву, на которую садится пчела. Потом ее высушить не под прямыми лучами солнца, ежедневно заваривать и пить.  


рассказывать на бегу!»

Почему так важно быть 100 % потребителем продукции Wellness, что это дает?

Во-первых, это дает знание, как действует продукция, а значит повышается уверенность в продукте.

Во-вторых, это восстанавливает ваше здоровье, дает энергию для действия и повышает уверенность в себе.

В-третьих, это способствует формированию имиджа здорового и красивого человека, что является залогом успеха в продажах продукта.

Именно от того, как мы выглядим, зависит в конечном итоге личный и даже профессиональный успех.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.60.62 (0.006 с.)