Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первый звонок нужно совершить в течение 2—3 дней с момента продажи, чтобы убедиться, что клиент начал прини­мать продукт.

Поиск

1. Первый звонок нужно совершить в течение 2—3 дней с момента продажи, чтобы убедиться, что клиент НАЧАЛ прини­мать продукт.

Удивительно, но очень часто люди приобретают продукцию и почему-то откладывают тот момент, когда они начнут им пользоваться, — до понедельника, до следующей недели... Моя сестра купила коктейль с целью снижения веса. Я позвонила узнать, как впечатление:

Ну, как коктейль, как на вкус, нравится тебе?

Нет,

Нет?! А как ты его пьешь?

— Да нет, я еще не начала его пить!

Почему ?

Ну... я через несколько дней начну. Мне нужно морально настроиться.

На что?

На похудение.

Да ты начни пить, и по ходу настроишься, ты же откладываешь результат!

2. Убедиться, что клиент правильно принимает продукцию, чтобы предупредить или вовремя убрать негатив.

Есть история, известная многим консультантам Oriflame. Клиентка невнимательно прочитала инструкцию, вопросы задать постеснялась, в результате скраб для ног стала использовать как скраб для лица, а румяна пить, как таб­летки. Она пожаловалась на странный вкус шариков и стала спрашивать, как долго нужно принимать их вовнутрь, чтобы улучшился цвет лица. Помня об этом случае,

1.Принципиальное отличие действия продукции Wellness от существующих диет в том, что снижение веса происходит комфортно и вкусно, человек не испытывает изнуряющего чувства голода, не напрягает силу воли, наоборот, ему НЕ ХОЧЕТСЯ ЕСТЬ, а первые результаты радуют уже на первом месяце приема.

2. Изменение рациона питания

«После начала приема Wellness как-то сам собой и со­вершенно незаметно изменился рацион. Я стала есть больше кисломолочных продуктов, овощей и фруктов, а на печенье и тортики даже смотреть не хочется».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.214.105 (0.008 с.)