Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Польза Wellness для спонсора Oriflame

Поиск

Польза Wellness

для консультантов Oriflame

Уважаемые читатели! Рядом с нами тысячи людей, многие из них нуждаются в вашей помощи и могут стать  


вашими партнерами или клиентами. Учитывая особенности XXI века, продукция Wellness необходима практически всем: люди хотят быть здоровыми и счастливыми, а современная система здравоохранения направлена на лечение болезней. Ученые пришли к выводу, что сегодня нужно создавать параллельную структуру, которая будет финансово заинтересована в сохранении здоровья человека.

К счастью, такие структуры уже существует. Одна из них – компания Oriflame, которая предлагает всем великолепный шанс начать и развивать свой бизнес, пропагандируя новую культуру красоты, предлагая продукты питания, помогающие замедлить старение и продлить молодость. Вот что говорят сами консультанты Oriflame:

«Раньше, до Oriflame, я не задумывалась над тем, что ем. Ела много мучного, сладкого, копченого, жареного. С приходом Wellness в компанию я стала интересоваться этой темой, прочита­ла много книг, нашла много интересных статей в Интернет. Теперь правильное питание и Wellness стали моим стилем жизни. Я чувствую прилив энергии, бодрость, улучшилась память и восприятие информации, что помогло во время рекрутинговой компании (а рекрутировала я впервые) подписать 8 новичков! И трое из новичков выполнили промоушн!»

Здорово, правда!

Предлагая своим знакомым Wellness от Oriflame, вы даете им не только шанс начать новый бизнес. Люди, которые начинают жить в стиле Wellness, забывают о том, что существуют болезни, и открывают для себя новые возможности. Об этом свидетельствует такой отзыв: «Мама моей подруги, которой 87 лет, в начале прошлой весны почувствовала себя настолько плохо, что моей подруге пришлось ее забрать к себе и всю весну за ней ухаживать. Ситуация была настолько серьезной, что подруга не решилась оставить ее даже на пять дней, чтобы съездить в запланированную поездку. Тут очень вовремя в продажу поступила продукция серии Wellness. Подруга стала давать

маме Wellness Pack, потом, добавила в рацион коктейль, и уже через три месяца мама поднялась с постели и со словами «Все, поехала к себе!» уехала жить в свою квартиру. Сейчас она живет совершенно самостоятельно, обслуживает себя сама и, кроме того, заканчивает писать книгу».

Замечательная женщина, о судьбе и достижениях которой рассказывается в книге «Сто великих женщин России», отзывается об этой серии так: «Oriflame это гораздо больше, чем красота, а Wellness это гораздо больше, чем здоровье. Я убедилась в этом после того, как добавила в свой рацион Wellness Pack. Мне часто приходится выступать на сцене, представляя Россию в разных странах. А значит, я должна выглядеть великолепно. Wellness мне в этом помогает, попутно заряжая отличным самочувствием и прекрасным настроением. Думаю, для моей команды консультантов Wellness станет хорошим подспорьем и поможет достичь уровня высокой эффективности». Это слова Тамиллы Полежаевой, Бриллиантового президента Oriflame.

Wellness — возможность не только улучшить качество жизни, а и построить структуру. Такой отзыв: «Изменения я заметила не сразу, а где-то через полгода. Абсолютно перестала болеть голова, вместо этого я начала ощущать прилив сил и энергии. Во много раз увеличилась работоспособность, и я поймала себя на том, что успеваю сделать даже то, о чем раньше и мечтать не могла! А раньше, помнится, приползала домой чуть живая... Сейчас я всем говорю, что это только по паспорту мне 42, а на самом деле 19,5! А структура растет как на дрожжах!»

Часть 3.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ WELLNESS-ПРОДУКТА

Мы с вами знаем, что настоящий продавец хорошо продает любой товар, будь то автомобили, строительные материалы или что-то еще, но продавать товар, который делает людей красивыми, здоровыми и счастливыми, — это



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.77 (0.009 с.)