Содержание книги

  1. Помочь клиенту увидеть положительные результаты
  2. Быть в курсе событий, чтобы поддерживать положительные эмоции и вести клиента к получению положительного результата.
  3. Что такое Wellness от Oriflame
  4. Первый звонок нужно совершить в течение 2—3 дней с момента продажи, чтобы убедиться, что клиент начал прини­мать продукт.
  5. Улучшение состояния кожи, волос, ногтей
  6. Нормализация работы сердца и сосудов, артериального давления
  7. Восстановление нормальной работы иммунной системы
  8. Никакой мистики — только наука,
  9. Принципы действия диетических добавок
  10. Витаминно-минеральный комплекс
  11. Как Wellness от Oriflame помогает
  12. Ответы на типовые возражения по продуктам здоровья
  13. Польза Wellness для широких слоев населения
  14. Выяснение истинных проблем клиента
  15. Насколько здоровье зависит от правильного питания?
  16. Не лечить, а сохранять здоровье
  17. Дефицит количества витаминов и минералов в каждом растении
  18. Чем современная система питания грозит современному человеку
  19. Особенность приема диетических добавок — чистая вода
  20. Какие варианты выхода из этого состояния.
  21. Особенности применения Wellness-продукта
  22. Консультант — первый потребитель
  23. Польза Wellness для спонсора Oriflame
  24. Read the following text carefully.
  25. What would be the very first thing to buy if you won the lottery?


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Помочь клиенту увидеть положительные результаты



 

Мне очень нравится ответ на вопрос «Как долго можно принимать продукцию?» на сайте Wellness: «Всю жизнь!» Почему же, если это так замечательно работает и столько великолепных результатов, это так трудно внедрить в нашу жизнь? Ответить на этот вопрос я хочу блестящим примером, который приводит в книге «Воспитай в себе лидера» Джона Максвелла.

«Из-за сопротивления нововведениям люди могли потерять здоровье и даже жизнь. После открытия Америки цинга стала бичом моряков, отправляющихся в заокеанские плавания. О причинах болезни было известно очень немногое, о способах ее лечения и того меньше.

В 1553 году британский адмирал сэр Ричард Хоукинс подсчитал, что за годы, проведенные им в дальних плаваниях, от цинги умерло десять тысяч моряков его флота. Самым эффективным лекарством от цинги Хоукинс считал кислые апельсины и лимоны. Но на его слова никто не обратил особого внимания.

Прошло 200 лет. В 1753 году Джеймс Линд, британский морской хирург, опубликовал книгу, в которой рекомендовал ввести в рацион моряков лимонный сок, чтобы предотвратить развитие цинги. В доказательство своей правоты Линд цитировал множество случаев из собственного врачебного опыта. Вы, должно быть, думаете, что труд доктора Линда нашел широкое признание, а его автор был осыпан наградами? Ничего подобного! Линда осыпали не наградами, а насмешками. Сорок лет никто не обращал внимания на рекомендации Линда. За это время лишь знаменитый капитан Джеймс Кук, отправляясь в плавание, отдал приказ погрузить на корабли достаточное количество свежих фруктов.

В 1794 году Кук был удостоен награды Королевского общества, но британское Адмиралтейство вновь не обратило никакого внимания на свидетельства мореплавателя о пользе свежих фруктов.

Доктор Линд скончался в 1 794 году. В этом же году, впервые за много лет, на отправлявшиеся в заокеанское плавание корабли британской эскадры были погружены бочки с лимонным соком. За двадцать три недели плавания ни один моряк не заболел цингой.

Но прошло еще десять лет, прежде чем лимонный сок, в обязательном порядке вошел в ежедневный рацион мореплавателей. Начиная с этого времени, случаев цинги в британском флоте больше не было.

Тысячи моряков теряли здоровье и гибли только из-за того, что люди, от которых зависела их судьба, отказывались менять привычные убеждения. Не позволяйте же, чтобы ваши устойчивые убеждения, ваше упорное нежелание что-либо менять стали непреодолимой преградой на вашем пути!»

У нас с вами нет впереди 200 лет, у нас нет даже 40 лет. Ученые сегодня предупреждают, что может наступить тот момент, после которого процесс вспять не повернешь, и это важно как для нации в целом, так и для отдельного человека.

Ученые утверждают, что только радикальные изменения взаимоотношений между человеком и природой позволят нам избежать участи динозавров. Давайте вспомним историю и биологию: любой вид, который не может приспособиться к изменившимся условиям своего существования, обречен на вымирание.

Дорогие друзья! У нас с вами в руках есть то, что может помочь человеку не просто выжить, а выйти на совершенно новый уровень качества жизни. Это MLM, который предоставляет каждому блестящий шанс изменить свою жизнь, это великолепная продук­ция, разработанная выдающимися учеными, и образ жизни в стиле Wellness!

Поэтому, подумайте, вспомните и запишите тех ваших друзей и знакомых, которым вы еще не сообщили о существовании Wellness от Oriflame! И прямо сейчас позвоните им и назначьте встречу!

Вы можете позвонить и сказать: «Знаешь, ты почему-то мне приснился». Или «Я встретил человека, который на тебя похож, и вспомнил о тебе. Как ты живешь, что нового, что хорошего?» Выясните проблемы, выясните потребности человека, а потом скажите: «Давай встретимся, мне есть, о чем рассказать тебе. Возможно, я смогу тебе помочь».

Дорогой читатель! Дело, которым вы занимаетесь, является очень нужным, ценным и важным. Я желаю вам успеха на этом пути, внутренней силы и уверенности в себе, здоровья, молодости, энергичности и процветания вам и вашим близким.

С благодарностью и любовью, Елена Демченко

Демченко Елена

Окончила Донецкий медицинский институт им. М. Горького. Врач-неонатолог высшей категории. Член Общества натуральной меди­цины РАЕН. Координатор и руководитель Межгосударственной программы «Здоровое питание — здоровье нации». Имеет большой опыт организаторской и командной работы, практических методов построения и обучения структуры, проведения массовых обучающих и мотивационных меро­приятий.

Выпускница «Академии успеха» Центра инфор­мационной поддержки сетевого бизнеса Валентина Ковалева. Бизнес-тренер Центра Валентина Ковалева. Постоянный автор журна­ла «Мир-МЛМ». Автор книги «Система выжива­ния для скромных».

Демченко Елена

Wellness

от

Oriflame

Здоровье

Красота

Бизнес

 

Стройность фигуры, легкость походки, гибкость движений, эластичность кожи, пышность волос, изящество рук, шарм жен­ственности или мужественности — все это красноречивые признаки здорового человека, который живет полноценной жизнью. Как помочь своему организму самостоятельно восстановить силы и стать действительно здоровым — читайте в этой книге.

 


реклама для любого дистрибьютора — цветущий вид нас самих и наших клиентов.

Прекрасную историю рассказала топ-лидер из Болгарии, исполнительный директор Албена Димитрова. Перед тем, как начать принимать Wellness, она посетила врача и сдала анализы, чтобы зафиксировать состояние организма ДО. Ее врач-диетолог советовал не сильно надеяться на хорошие результаты, потому что не верил в них. Параллельно он посоветовал начинать день со стакана воды за полчаса до приема пищи, а завтракать фруктами, но только одним видом, например, если сегодня хочется яблок — есть только их. Обед Албена заменяла порцией коктейля, а вечером ела мясные или рыбные блюда с овощами. Как говорила Албена, результаты анализа крови у нее всегда были плоховаты, но ПОСЛЕ двух месяцев приема коктейля и Wellness Pack доктор не мог поверить своим глазам и дважды брал анализы, перепроверяя результаты, которые приятно удивили:

Гемоглобин был 109, стал 125.

Железо было 9,5, стало 24,3.

Печеночные пробы — в норме.

Отразились изменения и на внешнем виде: вес снизился с 58,5 кг до 53,5. Объем талии уменьшился с 76 до 73 см. Заключение врача: метаболический возраст — 35 лет, тогда как по паспорту Албене 52 года! И знаете, что сделал доктор после такого результата? Он подписался в Oriflame и начал рекомендовать эту продукцию своим клиентам!

Наблюдая такие результаты, люди становятся либо вашими постоянными клиентами, либо партнерами. Третьего не дано!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы с самого юного возраста учим детей культуре поведения, музыкальной культуре, культуре одежды. И хотя все согласны, что в здоровом теле здоровый дух и одна из основ здоровья — питание, культуры здоровья, питания у нас почему-то нет.

ОБ АВТОРЕ

Давайте познакомимся. Как и многие из вас, я пришла в сетевой маркетинг в поисках лучшей жизни для сына, для себя, для семьи. Я детский врач, окончила Донецкий медицинский институт имени Максима Горького по специальности «Педиатрия». Имею высшую категорию по неонатологии и серьезный опыт работы с новоро­жденными, в том числе недоношенными детками, которые после рождения нуждались в реанимации и интенсивной терапии. Поэтому второй причиной моего прихода в MLM-бизнес было стремление найти ту систему, которая поможет женщинам сохранять и укреплять здоровье и рожать здоровых детей. И я благодарна вам за то, что вы держите в руках эту книгу. Это значит, что вы из числа тех, кто дарит миру и другим людям возможность быть здоровыми и красивыми.

Сетевой маркетинг действительно мне помог изменить жизнь к лучшему и открыл новые горизонты: я окончила «Академию успеха» Центра Валентина Ковалева, прошла специальное обучение «Основы нутрициологии» (курсы ГИНФО в Москве) и «Основы функционального питания» (Киев). Сегодня я представляю региональное бюро Международной программы «Здоровое питание — здоровье нации» на территории Украины. По роду своей деятельности на протяжении последних лет я внимательно знакомилась с различной оздоровительной продукцией многих сетевых компаний, работающих на территории Украины и России, и уже несколько лет читаю лекции, посвященные этой теме. И я благодарна Центру Валентина Ковалева за возможность делиться этой информацией со всеми желающими.

Однажды меня спросили: «А вы могли бы создать и прочитать лекцию специально для компании Oriflame, с учетом особенностей нашей продукции?» — «Да, конечно», — ответила я. Изучив каталоги продукции, ознакомившись с историей их создания, составом и отзывами, я пришла к Валентину Ковалеву и сказала: «Wellness от Oriflame — это  


беспокоится, она с улыбкой отвечает: «Вы у меня в базе VIP-клиентов».

Забота о клиенте отличие хорошего продавца, поэтому не стесняйтесь лишний раз позвонить и напомнить о себе. Каковы могут быть цели вашего звонка:

— ответить на возникшие у клиента вопросы;

— узнать побольше о клиенте, его семье и близких для выявления их потребностей и предложения продукта в будущем;

— продолжить доверительные отношения;

— получить удовлетворенного(постоянного)клиента;

— попросить рекомендации.

Серия Wellness от Oriflame идеально подходит для этого, ведь это именно та продукция, которая дает столько разнообразных положительных результатов! Клиент будет доволен, а значит будет покупать постоянно.

Итак, давайте подведем итоги.

Для успешного продвижения Wellness от Oriflame необхо­димо:

— начинать с себя, быть 100 % потребителем;

— выявить истинную проблему или желание клиента (то, ради чего он готов действовать);

— предлагать продукцию только после выяснения желания клиента;

— осуществлять послепродажное обслуживание;

— напоминать о себе постоянным клиентам и сообщать им о новинках и новых результатах.

Результаты ваших клиентов —

показатель вашего успеха

Ни для кого не секрет, что энергичный, полный сил, здоровья, молодости и красоты человек всегда привлекателен и притягивает к себе других людей, на него хотят быть похожими, ему хотят подражать. Ведь люди покупают не товары и услуги, а образ, к которому они стремятся. И лучшая

лучшее, что создано для поддержания здоровья человека в XXI веке. Это именно то, чего так не хватало для решения этой задачи!» — «Замечательно! Теперь важно сделать так, чтобы свой восторг Вы смогли передать слушателям», — ответил Валентин Владимирович и помог расставить необходимые акценты и структурировать материал.

После того, как моя лекция была многократно проведена для благодарной аудитории консультантов компании, после того как мы получили множество восторженных отзывов и благодарностей, я с огромным удовольствием согласилась участвовать в создании этой книги, которая, надеюсь, поможет консультантам Oriflame быть здоровыми, энергичными, молодыми и счастливыми и дарить эту возможность другим людям. Ведь счастье и здоровье нации складывается из счастья и здоровья конкретных людей.

Я благодарю всех, кто делился отзывами о применении продукции Wellness. Именно ваши примеры приводятся в этой книге!

ВСТУПЛЕНИЕ

«Красота спасет мир» Ф. М.Достоевский

Дорогие читатели! Великий русский писатель Ф. М.Достоевский, конечно же, вкладывал свой смысл в слова: «Красота спасет мир», но сегодня их можно смело ставить эпиграфом к вашей дея­тельности!

С детских лет нас учили, что «в Человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». И мы воспринимали это, не задумываясь, что же происходит внутри человека, когда он видит глаза (из которых смотрит душа), слышит обворожительный голос? А ведь внешняя красота неотделима от внутренней. Она включает в себя не только доброту сердца, величие души, нежность чувств, чистоту помыслов, но и истинную красоту физического тела — стройность фигуры, легкость походки, гибкость движений, эластичность кожи, пышность волос, изящество рук, шарм мужественности или женственности...

 


«после» не означает «вследствие». Навредить этой продукцией не только трудно, а и практически невозможно. Если есть недомогание -ищите причину.

Например, клиентка пожаловалась: когда принимать Wellness Pack, то заметила, что побаливают и «хрустят» колени. Одна из основных причин такого состояния недостаточное поступление воды в организм. Я спросила: «Сколько воды вы пьете в течение суток?» — «Ну, стакан-полтора». «А нужно около двух литров». Через время уточняю: «Как дела с коленями?» «Все в порядке. А воды нужно продолжать пить так много?» «Конечно, это не много, это столько, сколько нужно для нормальной работы организма».

Уважаемые читатели, думаю, вы со мной согласитесь, что негативные результаты замечаются сразу, тогда как постепенные положительные улучшения могут пройти незамеченными. Наша задача — обратить на это внимание и помочь клиенту сравнить состояние здоровья до и во время приема продукции. Есть такие истории, которыми поделились клиенты.

«Когда начала принимать Wellness, меня предупредили: первое время я могу вообще ничего не почувствовать. Это значит, что со здоровьем у меня в принципе все нормально, а дальше нужно прислушиваться к себе. Через десять дней я заметила, что уже нет той усталости, которую я раньше испытывала после рабочего дня, когда приходила домой и было одно желание — прилечь. Наоборот, хочется что-то делать, наводить красоту в доме, порадовать деток чем-то вкусненьким».

«Раньше я часто страдал изжогой. На фоне приема Wellness не заметил, когда она перестала беспокоить, но сегодня у меня этой проблемы уже нет».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.172.56 (0.01 с.)